Показано с 1 по 17 из 17

перегазовка

  1. #1

    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    перегазовка

    У меня хонда црв рд1,когда машина постоит долго,то на холодную при разгоне и переключении передач идет перегазовка,как будто,если бы ехал на механике,то сцепление долго держишь при переключении передач,но тут автомат,что за хрень и как с ней бороться,после хорошего прогрева переключается зашибись,масло в коробке поменял,думаю может,там где внутри коробаса фильтр стоит,уже подзабился и когда масло холодное,оно гуще и проходет хуже через фильтр и нет нужного давления,подскажите что делать?

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Это пробуксовка АКПП. Родовая болячка.

    Ловишь момент пробуксовки, чуть отпуская педаль, давая коробке спокойно переключиться на повышенную передачу. Многие так ездят не по одной сотне тысяч км.
    Фильтр заменить - снять и располовинить АКПП. Затратно финансово на СТО и трудоемко если самому.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Я так 50 тыс. почти проехал. Но у меня проблема на горячую появляется со второй скоростью. На холодную еле еле ощущается. Так же при переключении и пнуть может так, что думаешь привода по порвуться. Я привык уже, и когда чувствую что должна на 2-ю переключиться газ отпускаю, она спокойно переключается. Ну а остальные скоростя все без проблем.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Это не болячка и не хрень, а особенность вальной коробки, в мануале четко сказано, что до прогрева акпп необходимо избегать активной езды
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасян55 Посмотреть сообщение
    У меня хонда црв рд1,когда машина постоит долго,то на холодную при разгоне и переключении передач идет перегазовка,как будто,если бы ехал на механике,то сцепление долго держишь при переключении передач,но тут автомат,что за хрень и как с ней бороться,после хорошего прогрева переключается зашибись,масло в коробке поменял,думаю может,там где внутри коробаса фильтр стоит,уже подзабился и когда масло холодное,оно гуще и проходет хуже через фильтр и нет нужного давления,подскажите что делать?
    Есть такая ерунда, только со второй на третью пробуксовка, именно когда холодная.

    Перед ездой нужно атф прогревать. Многим процедура известна:стоишь на тормозе и селектор гоняешь по передачам с задержкой на каждой 5-7с. 2-3 раза. АТФ прогревается быстрее. Помогает, но не на 100%.
    Ещё чистка соленоидов помогает.
    А так внимай -=SerP у=-" лови момент пробуксовки".
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  6. #6

    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо всем,но это же не решение проблемы,ловить момент,да и сколько греть то ее,двиган прогреваю до рабочей температуры,а коробас перегазовывает,так то зима скоро,устанешь греть ее

  7. #7

    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Просто я где-то слышал,что там может быть проблемка с тросиком коробки,есть у кого умные мысли на этот счет?

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Стасян55 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем,но это же не решение проблемы,ловить момент,да и сколько греть то ее,двиган прогреваю до рабочей температуры,а коробас перегазовывает,так то зима скоро,устанешь греть ее
    двиг как раз прогревать долго не надо, снизились обороты до тыщи и можно ехать, но не сразу "тапок в пол"..
    чтобы не переключалась, можно D3 включить(особенно если движение в подъем)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасян55 Посмотреть сообщение
    Просто я где-то слышал,что там может быть проблемка с тросиком коробки,есть у кого умные мысли на этот счет?
    Если тросиковая, попробуй пдтянуть.

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    таже ерунда, замена масла не помогла. Но разговаривал со спецами, уровень масла сильно влияет.
    Коробка троссиковая, как тянуть?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Кроме регулировки тросика, я бы ещё клапана помыл. Там делов немного - поддон снимать и гидроблок разбирать для этого не надо как на других авто.

  13. #13
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vivo Посмотреть сообщение
    Кроме регулировки тросика, я бы ещё клапана помыл. Там делов немного - поддон снимать и гидроблок разбирать для этого не надо как на других авто.
    как промыть клапана ?
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваешь электроклапаны (соленоиды), к контактам прицепляешь два проводочка по ~1м, погружаешь в "стаканчик" с обезжиривателем, и постоянно щёлкаешь подавая +12В на клапан в течение 1-2 минут. Осторожно: обезжириватель очень огне- и взрывоопасен.

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Не фига себе,и что помогает такая чистка?

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,329
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает.

  17. #17
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vivo Посмотреть сообщение
    Откручиваешь электроклапаны (соленоиды), к контактам прицепляешь два проводочка по ~1м, погружаешь в "стаканчик" с обезжиривателем, и постоянно щёлкаешь подавая +12В на клапан в течение 1-2 минут. Осторожно: обезжириватель очень огне- и взрывоопасен.
    чёто ваще опасна )))
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
250000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Хлопки во впуске при перегазовке 1mzfe
    от lonic в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 16:29
  2. Рычание при перегазовке на хх и под нагрузкой 4a-fe
    от 3melnik8 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 06:30
  3. 2jz-ge после перегазовке глохнет
    от Саша San в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 16:45
  4. глохнит после перегазовки
    от $$$-DIMAS-$$$ в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 16:23
  5. Легнум. перегазовка на автомате! что это?
    от 529 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 16:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189