Результаты опроса: Делать фотоотчет?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    9 90.00%
  • Нет

    1 10.00%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Капиталка АКПП - Опрос

  1. #1
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    Капиталка АКПП - Опрос

    Поставил "коня" на ремонт (АКПП/ходовка/дрыгатель/кузовщина/мелочевка), все описывать нет желания, могу сделать фотоотчет на АКПП, как самое интересное. Надо? Или уже есть подобное?
    Конфигурация Американец/2003/RD7/K24/MRVA
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  2. #2
    Аватар для Hick
    Адрес: Где то в степях
    Сообщений
    10,158
    Больше 10 лет на форуме
    В случае удачного ремонта,будет наглядное пособие,думаю,что многим пригодится.Удачи!

  3. #3
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Куда он денется? В смысле автомат. Разберется, соберется и поедет. Я с Приморья - "японцы" наше всё.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  4. #4
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Что за вопргсы. Есть время и желание - валяй!
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  5. #5

    Адрес: Россия 54
    Сообщений
    1,464
    Больше 5 лет на форуме
    Если будешь с помошником делать, фотайте, а если есть талант описывать доходчиво конечно создавай тему с иллюстрациями.

    Я перебираю КПП и ДВС в основном в одну каску, фотографии делать некому, а постоянно руки мыть или фотик марать нет желания.

  6. #6
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Ну значит надо.
    Подготовлю материал - выложу.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  7. #7
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Предпосылки к ремонту: повышенный расход, вялая тяга, пинки, падение давления, выбивание передачи, моргающая лампа «D» и лохмотья от фрикционов при промывке и замене АТФ. Промывку делал по наверное всем известной технологии – забор через шланги радиатора с выдавливанием остатков компрессором, затем отфильтрованную АТФ (через фильтры-воронки для краски) заливал через отверстие щупа. Не помню за сколько раз (очень много) добился того, что каналы перестали забиваться, давление стало постоянным и перестали «вылетать» передачи. Но повышенный расход, вялость и пинки остались и с этим надо было что-то делать. Что-то… Известно, что! Меня спасет нормальный ремонт с полным разбором и ревизией внутренностей АКПП. Кстати, я поинтересовался стоимостью ремонта у нас, просят от 20 Круб за работу без материалов. Жаба бьется в агонии. Продолжительное время занял поиск необходимого ремкомплекта МастерКит по приемлемой цене. Вы спросите: А почему ремонт? Находясь в 30 минутах от Владивостока с его необъятными авторесурсами, можно же просто заменить АКПП» Отвечаю. Да, авторазборок у нас много и АКПП с маркировкой MRVA на них тоже много, и цена на них соизмерима со стоимостью ремкомплект+работа. Но есть засада – они все от «прульных японок» с 2-литровыми дрыгателями, а АКПП с них и с ДВС К24 не одно и тоже, передаточные числа разные. В западной части РФ есть, конечно, что надо, но ценник крайне негуманный. Ну и еще один довод в пользу капиталки - покупка контракта АКПП – это лотерея. Короче, ремкомплект нашел на сайте Автомат.ру (не реклама) за 16 Крублей - набор фрикционов, стали и полный комплект сальников-прокладок. Остальное, если понадобиться, буду искать по необходимости.
    Набор необходимого, для некоторых позиций применяемость будет ясна дальше по тексту:
    - гараж с ямой;
    - лебедка над АКПП;
    - компрессор (подойдет для шин)
    - молоток резиновый
    - наборы всяких разных головок: длинных, коротких, 12 и 6-гранных;
    - ключи различных конфигураций и размеров;
    - воротки, рычаги-усилители (трубы);
    - щетки металлические и синтетические для мойки АКПП;
    - домкрат;
    - две подпорки под машину (я использую пни);
    - несколько досок 50мм длиной чуть больше ширины ямы;
    - короткие обрезки досок для подкладывания;
    - химия – WD40, очиститель грязи на АКПП (снаружи), очиститель карбюратора, смазка Литол;
    - резиновые перчатки из толстой резины с длинными рукавами;
    - два фильтра АКПП (внешний и внутренний);
    - свежая АТФ Z1 (на разлив или в банках, кому как нравится);
    - тормозухи на доливку;
    - ветоши много;
    - «мурзилку» по машине, напечатанные схемы или комп с Интернетом;
    - из особенного - головка на ступичную гайку, короткая 12гранная головка 10мм на болты кардана, головка и накидной ключ 34мм на гайки в АКПП.
    Начнем. Надо снять АКПП. Все болты-гайки, которые будем крутить, проливаем WD40.
    Машину в гараж на яму, сливаем АТФ по технологии промывки через фильтры с выгоном остатков компрессором. Тем самым выгоняем старую грязь, уменьшаем вес АКПП и количество АТФ на полу. Сливаем остатки через сливную пробку. Снимаем шланги с трубок АКПП, через которые АТФ выходит-охлаждается в радиаторе-заходит. Одним из шлангов (подходящим) закольцовываем трубки АКПП (грязи меньше).
    Снимаем передние колеса одновременно устанавливая авто на пни, высота должна быть достаточной для вытаскивания АКПП (у меня пни по 0,6м). Разбираем ходовую (есть повод и ее перебрать) – ступичные гайки, шаровые, линки только низ, стабилизатор, отключить АБС, тормозные шланги пережать и открутить, болты амортизаторов открутить только внизу, снять ступицы, вынуть привода из АКПП (заткнув дыры ветошью). На правом приводе (он из 2-х частей) надо будет снимать с подвесным. Снять трос переключения передач. Открутить заднюю подушку от подрамника. Отсоединить кардан от АКПП (нужна 12гранная короткая головка 10мм, лучше под вороток 3/8). Открутить 3 болта 10мм на крышке, прикрывающей маховик, проворачивая маховик открутить все болты 10мм, связывающие его с гидротрансформатором. Пока снизу все. Вылезаем из ямы, теперь немного отдохнем, то есть сменим позицию, теперь вы сверху. Снимаем все, что над АКПП. В первую очередь АКБ с площадкой для нее, воздушный фильтр с коробом, патрубком и гофрой, отстегиваем все разъемы датчиков входящие в АКПП (смотрим внимательно, чтобы не оставить и не оторвать какой-то). Подвешиваем АКПП на лебедке за металлическую петлю сверху на корпусе. Выкручиваем центральный болт передней подушки. Все отдохнули? В шахту! Снять подрамник, 4 болта могут быть сильно закисшие. Поддомкратить ДВС через доску-прокладку. Отсоединить правую подушку от АКПП. Лебедка должна быть в приличном натяжение, чтобы когда АКПП сойдет с посадочных мест не просела вниз (ИМХО вес около 50 кг). Открутить 6 болтов, соединяющих АКПП и ДВС. Аккуратно обстукивая АКПП, снять с направляющих, она должна повиснуть на лебедке, спустить вниз, предварительно подложив заготовленные доски, которые длиннее ямы по ширине. Удобнее будет вытаскивать, если на доски еще положить лист металла (у меня 2мм стали) с загнутым краем.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_До мойки.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	6554766 Теперь АКПП вытаскиваем из гаража на свежий воздух и тщательно чистим-моем химией и щетками, смывая водой, но без фанатизма, внутрь АКПП ничего не должно попасть. Даем ей просохнуть и себе перекурить.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06_АКПП мытый.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	141.1 Кб 
ID:	6554768Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_АКПП мытый.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	6554769Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08_АКПП мытый.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	6554770Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09_АКПП мытый.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	148.3 Кб 
ID:	6554771 Ассистент! Скальпель, спирт и огурец! Переходим к вскрытию пациента. Снимаем угловой редуктор привода задних колес, из него выльется немного АТФ. Там 4 болта и аккуратно обстукивая вытягиваем с посадочного места. Дыру заткнуть ветошью.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05_АКПП без бублик.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	6554772 Теперь очень внимательно! Все, что будете снимать, откручивать, вытаскивать – все предварительно фотографировать (хороший вариант экшн-камера). Но если у вас фотографическая память – это можно не делать. Пронумеровать отверстия под болты крышки АКПП. Открутить болты (все по периметру и один в центре нижней части), запомнив порядок (я втыкаю в картонку, подписав по порядку). Обстучав крышку, аккуратно снимаем с направляющих. Видим картину маслом, стоя лицом к картине.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10_Без крышки.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	6554773 Два вала с большими шестернями внизу, один – вверху. Две шестерни (низ) под гайками (34мм), одна (вверх) под стопорным кольцом. Также под гайкой (34мм) справа вверху находится подшипник. Рассмотрев гайки, можно увидеть, что на двух из них нарисованы стрелки – это гайки с ОБРАТНОЙ резьбой. Переключаем АКПП в положение «Р», блокиратор вверх, установить между зубцами блокировочного колеса. Откручиваем гайку, снимаем блокировочное колесо с вала (вторичный или ведомый) съемником.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11_Без стопорного .jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	6554775 Блокируем внизу слева вал (первичный) ключом за гайку (34мм). Откручиваем гайку (34мм под ней подшипник) вверху справа (промежуточный вал). Блокировать шестерни (кусочек 2х2см мягкой стали вставить справа между ними), находящиеся вертикально слева (внизу первичный вал, вверху промежуточная шестерня). Откручиваем гайку (резьба нормальная) первичного вала. На поверхности шестерни видим сквозные отверстия М6, надо найти в своем гаражном богатстве два болта длиной 40 мм, с резьбой по всей длине, под ключ 10мм. Закручивая болты в отверстия, выжимаем шестерню из посадочного места.
    Продолжение следует....
    Последний раз редактировалось Quazi; 10.10.2017 в 16:31.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  8. #8
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Продолжим.
    Снимаем соленоиды, датчики и лапку вместе с парковочным блокиратором. Выяснилось, что кто-то уже снимал фрикционы и поставил их обратно безобразным образом на герметик. Излишки висят внутри по всему периметру, есть подозрение, что часть герметика попала в систему.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_соленоид.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	141.8 Кб 
ID:	6559016Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13_место соленоид&.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6559017
    Ставим АКПП на его широкую часть, ту которой она к ДВС. Теперь надо открутить все болты, держащие по периметру две половины АКПП. Аккуратно обстучав крышку резиновым молотком, приоткрываем ее (на 1-2 см). Теперь смотрим сверху на подшипник промежуточного вала – его держит стопорное кольцо. Разжимаем его, подшипник с валом выпадает внутрь. Крышку можно снимать. Внимательно смотрим вниз, что-нибудь может прилипнуть и выпасть. Цель достигнута – получен доступ к валам АКПП.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_акпп открыт.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	6559018
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16_акпп открыт.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	206.1 Кб 
ID:	6559027
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17_акпп открыт.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	6559028
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18_акпп открыт.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	191.5 Кб 
ID:	6559029
    Вид магнита и внутреннего фильтра (еще Хондовского, со датой выпуска 2003 год) - это душераздирающее зрелище. В окошке фильтра поверхность фильтрующей ткани.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15_магнит.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	6559020Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19_фильтр.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	6559021
    Сняв валы и разобрав пакеты передач стало понятно, что ремонт был затеян не зря. Разобрав первичный вал я увидел, что от 3-ей передачи практически ничего не осталось, фрикционы стерлись до основания, стальные диски явно перегретые (видны побежалости на металле).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_3я передача.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	6559022
    На диске грязь - это остатки от фрикциона, набившаяся в пазы корзины.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33_грязь 3 передач&#1072.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	6559025
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34_грязь 3 передач&#1072.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	6559026
    Пакет 4-ой передачи чувствует себя лучше, но тоже основательно потерт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	32_4я передача.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	6559024
    Комплектующие обоих пакетов были заменены, новые фрикционы предварительно замочены в свежей АТФ Z1. По ремкомплекту могу сказать, что в наборе прокладок и сальников все рассортировано в пакеты и подписано для чего этот пакет предназначен. В наборе стали и фрикционов ошибиться трудно.
    Последний раз редактировалось Quazi; 15.10.2017 в 14:06.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  9. #9
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    еще фото по теме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_валы.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	204.7 Кб 
ID:	6559030
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21_валы.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	199.1 Кб 
ID:	6559031
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22_валы.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	192.6 Кб 
ID:	6559032
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23_без валов.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	190.9 Кб 
ID:	6559033
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_без валов.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	166.6 Кб 
ID:	6559034
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25_сталь.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	137.2 Кб 
ID:	6559035
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26_фрикционы.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	159.3 Кб 
ID:	6559036
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_прокладки.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	173.7 Кб 
ID:	6559037
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_прокладки.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	6559038
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_прокладки.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	6559039
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30_пакеты.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	178.4 Кб 
ID:	6559040
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  10. #10
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,028
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Quazi Посмотреть сообщение
    Снимаем соленоиды, датчики и лапку вместе с парковочным блокиратором. Выяснилось, что кто-то уже снимал фрикционы и поставил их обратно безобразным образом на герметик. Излишки висят внутри по всему периметру, есть подозрение, что часть герметика попала в систему.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_соленоид.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	141.8 Кб 
ID:	6559016Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13_место соленоид&.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6559017
    спасибо за подробный отчет.
    а такой вопрос, там прокладка должна быть у блока соленоидов? у меня что то маслице подтекает в том месте.
    если прокладка, то она есть в продаже?
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  11. #11
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Прокладка видна на фото (рыжая такая, развалилась), одна половина на блоке соленоидов, вторая - на посадочном месте. В И-нете легко найти. У меня есть в наборе.
    ПыСы.
    Отчет будет продолжен.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  12. #12
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    "...Выяснилось, что кто-то уже снимал фрикционы и поставил их обратно безобразным образом на герметик...."
    о-о-о, заметил ошибку. Назвал соленоиды - фрикционами. Прошу прощения, свою писанину кропал усталый и не хватило внимательности.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Работа просто бомба,тоже надо делать но сам боюсь,а умельцев нет.Вот и перегазовываем с

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Третей на чевертую.

  15. #15
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Quazi Посмотреть сообщение
    "...Выяснилось, что кто-то уже снимал фрикционы и поставил их обратно безобразным образом на герметик...."
    о-о-о, заметил ошибку. Назвал соленоиды - фрикционами. Прошу прощения, свою писанину кропал усталый и не хватило внимательности.
    Модератор потом поправит, заодно и посты бесполезные, типа моего, поудаляет нафиг, чтоб читать удобнее было) работа, конечно, вызывает уважение. Моторы уже до винтика сфотографировали, а вот потроха коробки редко где найдёшь.
    The Powers of Dreams. RE7

  16. #16
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Продолжим.
    После переборки пакетов передач я провел замеры толщины пакетов. Все контрольные цифры были в пределах нормы, в соответствии с рекомендуемыми параметрами (последняя страница инструкции).
    Для замены резиновых колец в корзине фрикционов 3-4 передачи надо снять стопорные кольца пружин. Для сжатия пружины и съема стопорного кольца изготовлен специнструмент из большой струбцины и приваренного к ней П-образного упора (фото будет позже).
    Была вскрыта клапанная коробка АКПП. Немного сомневался в необходимости, но решил, что надо и не ошибся. Сначала снял регулятор, потом сервокорпус (их держат болты на 10мм по периметру каждого). И затем снял основной корпус клапанной коробки АКПП (3 болта на 12мм). ВНИМАНИЕ! В основном корпусе есть два металлических шарика (5мм) и штифт, являющийся ограничителем. Они не закреплены и при наклоне корпуса могут выпасть и потеряться. Рекомендую изъять сразу, как откроется доступ к ним.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тело клапан кор&#1.gif 
Просмотров:	89 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	6564458
    Внутри поверхности были покрыты грязью, в углах каналов грязевые уплотнения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-10-21 12.54.57.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	6564460
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-10-21 12.55.04.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	185.8 Кб 
ID:	6564461
    Ну и заменил резиновые кольца на поршнях. Ничего сложного, но много времени занимает чистка этих лабиринтов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-10-21 14.15.45.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	6564462
    Многое из ремкомплекта не пригодилось, т.к. он универсален и некоторые составляющие не для моей АКПП. Также не стал менять пакеты пониженной и 2-ой передачи – они живые на 80%. Сборка проводится в обратном порядке, с постепенной заменой прокладок, резиновых колец и сальников на этих деталях. В целом могу сказать, что ничего сложного в ремонте нет, все фотографировать, протоколировать и быть повнимательней. Выкладываю инструкцию, которая шла в комплекте с прокладками. На том прощаюсь и желаю удачи в ремонте, надеюсь, что мой отчет кому-нибудь поможет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000001.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	156.0 Кб 
ID:	6564464
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000002.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	6564465
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000003.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	6564466
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000004.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	6564468
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000005.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	6564469
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000006.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	114.8 Кб 
ID:	6564470
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000007.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	6564471
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CCI_000008.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	6564472
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    А результат?

  18. #18
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Результат - пинки пропали, передачи переключаются нормально, вялость пропала, про расход не скажу (рано), но думаю, что как следствие всего перечисленного, он тоже нормализуется.
    Общий ценник ремонта АКПП:
    - ремкомплект 16 Круб
    - АТФ Z1 3 Круб
    - фильтры 2 шт 1.5 Круб
    - автохимия 1 Круб
    - непредвиденные расходы (недостающий инструмент) 1.5 Круб
    Итого: 23 Круб.
    Заодно перетряхнул переднюю подвеску и получил +10 к опыту ремонта.
    Последний раз редактировалось Quazi; 21.10.2017 в 14:29.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный результат- итог отличной работы. Мои поздравления, спасибо за отчет!

  20. #20
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Заслуживает уважения.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
270000 руб.
Honda CR-V
2010 год
880000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Непонятная работа АКПП
    от Kotylev13 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 12:34
  2. акпп RA8
    от tomsk2001 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 09:48
  3. Опрос по марке декстрона в АКПП (SXM)
    от дело в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 12:53
  4. АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка
    от МихМан в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 13:08
  5. МАКСИМА 32 КАПИТАЛКА ДВС И АКПП ИЛИ ЗАМЕНА
    от tommy_26RUS в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189