Показано с 1 по 13 из 13

По ходу прокладка ГБЦ

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме

    По ходу прокладка ГБЦ

    Заметил я значит, что в радиаторе маловато антифриза. Температура всегда держалась в норме. Долил. Проматнулся по трассе в село 150 км туда, плюс обратно столько же. На обратном пути, стоя на светофоре (ремонт дороги) понял, что температура поползла. Открыл капот, увидел забрызганный антифризом расширительный бачек и бульканья в нем. Короче остудил мотор, долил жижу и потихоньку добрался до дома. Масло при этом без эмульсии, в тосоле тоже вроде пятен не наблюдаю. Возможно повышенно парит из выхлопной, но при холодах это трудноразличимо. Короче прокладку менять в любом случае, а там вскрытие покажет. Блин, как всегда, когда погода начинает портиться, вылезает какой-нибудь косяк. Полез по своему вину заказывать прокладки, и при заказе обратил внимание, что на рисунках каталогов изображена головка от B20B, а у меня B20Z2. Есть ли разница в прокладках или просто не стали заморачиваться админы?
    Выкладываю номера прокладок, которые по моему поиску выдал мне сайт на мой двиг. Если не прав поправьте.
    12251-P8R-004 - прокладка головки блока цилиндров
    17105-PHK-004 - прокладка впускного коллектора
    18115-P3F-003 - прокладка выпускного коллектора
    Да и вообще, у кого была похожая ситуация, какие нюансы могут быть. Я уже с расстройства начал подумывать о трещине в головке.
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  2. #2
    Аватар для Hick
    Адрес: Где то в степях
    Сообщений
    10,158
    Больше 10 лет на форуме
    А с чего ты решил,что прокладка,мне кажется с одного нагрева ничего не будет.И раньше всегда конденсат из выхлопной,на язык пробовали)

  3. #3
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,593
    Больше 10 лет на форуме
    как поживает крышка радиатора?
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  4. #4

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hick Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил,что прокладка,мне кажется с одного нагрева ничего не будет.И раньше всегда конденсат из выхлопной,на язык пробовали)
    Дело не в нагреве, а когда увидал что поползла стрелка вверх , и это на холостых и при включенной печке, заглушил двигатель, открыл капот и увидал как в полном расширительном бачке побулькивают пузыри. Верхний патрубок коловой. После остывания открыл пробку радиатора, антифриза нет, по крайней мере соты видно. Внешних потеков антифриза нет.
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  5. #5

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неенот Посмотреть сообщение
    как поживает крышка радиатора?
    Крышку не менял, но выглядит как новая, хотя не показатель конечно. Но я считаю, что какой бы ни была крышка, она не может быть причиной газообразования в системе.
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  6. #6

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    а вентеляторы радиатора работают смотрел.а что булькает на заглушеном моторе дак это она кипит а еслив бы довила в прокладку то на работаещём двиготели тосол бы довило

  7. #7

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Короче диагноз подтвердился. Полез после работы я значит. Первым делом в крышку маслозаливной горловины - эмульсии нет. Вторым делом в радиатор - хоть и полупустой, но масляных пятен тоже не вижу. Третье - долил антифриза в радиатор,закрыл пробкой, шланг расширительного бачка сунул в прозрачную банку с водой, завел, прогрел, пошел красный антифриз, и промежутками пузырьки. Думал может пузырьки от завоздушенности системы, может машина неровно стоит, но пузырьки все шли и шли. В четвертых выкрутил свечи - сухие и даже по началу показались одинаковыми по цвету и состоянию. В пятых - начал ловить В.М.Т. поршней при закрытых клапанах поочередно и Давить в них воздухом (1.5 кило). В итоге 1 цилиндр норма, остальные при накачке подымают уровень в горловине радиатора и пускают пузыри. После этого, обратил внимание на свечи и заметил, что первая реально белее, у остальных керамика центрального электрода чуть розовее, а сразу и не скажешь.
    Вот теперь и думаю, как так может быть, что аж три цилиндра запоршивило. Что думаете?
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  8. #8

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AE-100 Petr Посмотреть сообщение
    Вот теперь и думаю, как так может быть, что аж три цилиндра запоршивило. Что думаете?
    А чё тут думать?
    Либо повело головку и плоскость домиком встала, либо прокладу пробило.

  9. #9
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,595
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=Alex70=- Посмотреть сообщение
    А чё тут думать?
    Либо повело головку и плоскость домиком встала, либо прокладу пробило.
    В трех местах что ли пробило?
    The Powers of Dreams. RE7

  10. #10

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,352
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    В трех местах что ли пробило?
    Вскрытие покажет!
    У меня было на тойоте в четырех местах пробивало - окольцовка лопнула, а бошку даже шлифовать не пришлось.
    Симптомы такие же - пузырь в расширительный бачок.

  11. #11

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    При разборке выяснилось, что один болт на голову не родной. Родные болты М11 х 185 (шаг резьбы 1.5) тянутся с моментом до 85 Нм. А не родной болт стоит М12 (шаг резьбы 1,25)
    С каким усилием тогда его тянуть?
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  12. #12

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за активную помощь. Разобрался
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    А что в итоге-то было и как решили? Особенно с болтами
    Honda CR-V RD-1 рестайл, 1999 г., B20B, 4WD
    Был: Toyota Sprinter 1993, 5A-FE, SE-LIMITED, 2WD

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
357000 руб.
Honda CR-V
2004 год
517000 руб.
Honda CR-V
1997 год
199999 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ
    от владимирыч007 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 07:41
  2. Ответов: 249
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 18:09
  3. Газы под прокладку ГБЦ 1AZ-FSE
    от APL75 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 12:07
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2016, 13:30
  5. Чем отличается прокладка ГБЦ 6D17 от 6D17-T?
    от Иван Фёдоров в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 02:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189