Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

CR-V неедет+дикий расход. Подскажите возможные причины

  1. #1

    Адрес: Муром
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме

    CR-V неедет+дикий расход. Подскажите возможные причины

    Пациент ЦРВ RD-1 98 год акпп 4wd

    Прошлой зимой капиталил движок(кольца вкладыши колпачки прокладки ГРМ помпа фильтра).
    (заодно был поменян фильтр акпп и пакет фрикционов третей передачи-хандрила)
    До этого был дикий масложор больше литра на тысячу наверное
    Выехал из гаража уже в апреле.
    Проехал с апреля по ноябрь где-то тысячи четыре.

    Расход все время рос и сейчас уже 20 и более литров!
    Машина тяжело идет на разгон, как будто сзади еще одна такая на тросе


    Движок на ХХ раскручивается нормально. масло на месте. проведена полная ревизия тормозов с заменой цилиндров, барабанов, колодок
    Давление в рампе 2,7 на холостых при наборе газа растет
    свечи на вид в норме, пропусков нет, ошибок по двигателю нет
    УОЗ по стробоскопу на месте


    Уважаемые сервантоводы и не только!
    Куда рыть? и с какой вероятностью. ..

  2. #2
    Аватар для svm6053
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    634
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь Лямбду, расход и динамика довольно сильно от неё зависит, она отвечает за смесеобразование.
    Спаси............ мою нетрезвую душу

  3. #3
    Аватар для svm6053
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    634
    Больше 7 лет на форуме
    И в догонку - проверь клапана, если зажаты - двигатель не дышит.
    Вообще Хонды очень чувствительны к зазорам клапанов.
    Напоследок - сними катализатор и проверь на просвет, если оплавились соты - двигателю плохо.
    Спаси............ мою нетрезвую душу

  4. #4

    Адрес: Муром
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Ясно, будем посмотреть.........

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Коробку всю перетряхнуть надо было, вплоть до замены втулок в валах.

  6. #6

    Адрес: Муром
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Коробку всю перетряхнуть надо было, вплоть до замены втулок в валах.
    Какие втулки имеешь ввиду? Валы на подшипниках

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НовоиспеченныйСервантовод Посмотреть сообщение
    Какие втулки имеешь ввиду? Валы на подшипниках
    В задней крышке находятся трубки , через которые подаётся АТФ к пакетам фрикционов. Уплотняются латунными втулками внутри валов. Только к второй передаче жижа идет через регулятор давления. При износе этих втулок появляются пробуксовки при переключении.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,849
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НовоиспеченныйСервантовод Посмотреть сообщение
    Какие втулки имеешь ввиду? Валы на подшипниках
    Катализатор на месте?
    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.

  9. #9

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Коробку всю перетряхнуть надо было, вплоть до замены втулок в валах.
    Привет. А у тебя есть размеры втулок? Может эскиз есть.?
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Скотч26 Посмотреть сообщение
    Привет. А у тебя есть размеры втулок? Может эскиз есть.?
    Внутренние размеры есть в англоязычном мануале, в разделе Спецификации. Менял только одну на первичном валу 4й передачи. Выпрессовал (пришлось покупать метчик и плашку М7), токарь сделал по образцу новую, только внутренний диаметр (6мм) подгоняли по трубке получилось 6,00мм (было 6,13). Трубка в месте контакта с втулкой тоже потерта, поэтому делал впритык. Пробуксовки с 3 на 4 пропали. Надо было менять все. До втулки 3 передачи добраться тяжело , она глубоко в валу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый точечный рисунок.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	158.4 Кб 
ID:	6618845   

  11. #11

    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от svm6053 Посмотреть сообщение
    Проверь Лямбду, расход и динамика довольно сильно от неё зависит, она отвечает за смесеобразование.
    Подскажи пожалуйсто, как проверить лямбду?, это к электрикам ехать нужно?

  12. #12
    Аватар для svm6053
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DIMIDROLav Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйсто, как проверить лямбду?, это к электрикам ехать нужно?
    Скорее к электронщикам - прицепят сканер или осциллограф - глянут картинку и скажут конкретно. Вообще китаёзы делают много чего для диагностики - втыкаешь в OBD2 - вывод информации по вайфаю на телефон в каком надо виде(графика, цифры).
    Спаси............ мою нетрезвую душу

  13. #13

    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от svm6053 Посмотреть сообщение
    Скорее к электронщикам - прицепят сканер или осциллограф - глянут картинку и скажут конкретно. Вообще китаёзы делают много чего для диагностики - втыкаешь в OBD2 - вывод информации по вайфаю на телефон в каком надо виде(графика, цифры).
    Ну для того чтобы информация дошла до тел с OBD2 нужна прога на тел чтоб график или инфо появилась в правильном формате!, а где эту прогу взять!?, подскажи если знаешь!

  14. #14
    Аватар для svm6053
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    634
    Больше 7 лет на форуме
    Почитай здесь, лямды на всех машинах работают по одному принципу
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.0.html
    Тут и про программу и про переходник и как вся эта "лабуда" работает.
    Спаси............ мою нетрезвую душу

  15. #15

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    244
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет! Есть машинка 97 года, два литра, автомат. Не моя - тестя. Пару месяцев назад загорелся чек. Первым делом я его отправил на диагностику. Все "консультации" по скайпу, бо я в Витебске а он в Сочи. Местные электрики не смогли обнаружить разъем диагностики (или не очень хотели искать). Сказал ему поменять лямбду. Лямбду он поменял - не помогло. В данный момент я в Сочи. Залезть под панель и поискать чертов разъем пока не представилось возможности из-за обилия вина и коньяка, но по машине заметил следующее - на холодную заводится отлично, чек загорается спустя 3-4 минуты. На горячую заводка ощутимо хуже. Как-то на ходу чек погас и машина начала "трепыхаться" - ну тут понятно, мозг попытался ориентироваться по датчикам. По симптомам прямо на лямбду похоже, но стоит новая. Если разъем не найду, где копать?

  16. #16
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Кто то был тут с Сочи...
    Откликнется поди.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  17. #17

    Адрес: Витебск
    Сообщений
    244
    Больше 3 лет на форуме
    В общем, сегодня добрался до машины. Касательно диагностического разъема - вроде нет его там, где должен быть - фотку прилагаюНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180823_111040.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	140.5 Кб 
ID:	6821929
    Два синих разъемчика, как понимаю, от автомата (фото со стороны пассажира), со стороны водителя ничего нету.
    Прозвонил датчик температуры, тот что под трамблером, двухпроводной. На холодную показал 760 омм, по достижении рабочей температуры вообще не прозванивался. Кирдык?
    При работе на х/х чек не загорался, даже спустя 10 минут. Завел (после того, как уже остыла), поехал - минуты через две-три чек опять загорелся... На динамику этот чек не влияет, по словам тестя жрет только.
    P.S. У меня был Аккорд, то же 97 года, так там диагностический разъем находился со стороны пассажира, но возле двери. Тут такого не может быть?

  18. #18
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    Где в Сочи находишься? Машинка "правильная" или "левая"? Хотя не важно, тел. в личке, звони.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  19. #19
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    Не, ну твою ж не хай дивизию мать, тему создал, проблема, поможЫте чем можЫте, мы люди не местные и ....... пропал. Толпа, верите, сам "лошадиный" напиток употребляю, но если машинка болеет, оно ж не полезет!!!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  20. #20
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Видать не только напиток лошадиный, но и дозы его от этого же животного)))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
255000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1037000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. форд фокус дикий расход топллива
    от СаН4о3 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 11:08
  2. Дикий расход масла без видимых причин
    от havoc2 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 18:54
  3. Расход аи-92, возможные причины
    от japan.s в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 08:26
  4. Возможные причины большого расхода бенза
    от Vil' в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 09:26
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 03:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189