Показано с 1 по 6 из 6

Левый приводной вал

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Левый приводной вал

    Всем привет. Хочу рассказать, как я менял левый приводной вал на своей хонде. Хонда СРВ РД1 американка 2000г.в. МКПП, двигатель B20Z2, 147л\с. Появился хруст в подвеске, слышен он был только при движении (не зависимо, на скорости или накатом). Диагност, в автосервисе, приговорил подшипник полуоси левого привода к замене, ещё был выявлен люфт внутреннего трипода (того же привода) и полуоси. С первым понятно- подшипник под замену, а вот со вторым не совсем конкретно, толи износ шлицов трипода, толи шлицов полуоси, или того и другого. Вобщем решил заменить привод целиком, но конечно не на новый( дорого очень),а на контрактный. По отзывам, контрактные детали служат в разы дольше новых аналогов. Искал разумеется подешевле. В Нижнем Новгороде, контрактного вала подходящего к моей машине и подходящего по цене не нашёл. Решил заказать на сайте drom.ru, с доставкой транспортной компанией. Нашёл по описанию, то что мне нужно. Продавец- AVTOTOYAMA, из Барнаула, в описании указал, что вал контрактный, из японии, с аукционного авто, внутренняя часть вала 27 шлицов, наружная граната 28, подходит на срв рд1 и ещё какие то там модели. По цене меня устраивало. Я написал ему, какая у меня машина и указал вин код, спросил- вроде как для моей подходит? Он мне ответил, что если у моего привода столько же шлицов, то подойдёт. Заключили сделку, я оплатил заказ, через неделю получил привод, и вот в выходной отправился в гараж. Распаковал, вид вполне приличный, пыльники как новые, люфтов в шрусе и триподе нет, есть небольшой люфт в подшипнике, но на общем фоне не значительно. Снял полностью старый привод и начал установку контрактного. В диф. коробки вал вошёл плотно, дальше нужно закрепить кронштейн подшипника, там три болта. Но кронштейн никак не прилегал опорной плоскостью к поверхности блока. Там ещё место такое, сложно даже заглянуть, а не то что закрепить. Нижний правый болт наживил, а те 2, что расположены по вертикали, ни как не получалось и кронштейн по прежнему не прилегал всей поверхностью к блоку. С начала подумал, может подожмётся наживлённым болтом, начал подтягивать, попробовал повращать вал, до затяжки легко вращался, а теперь заклиненый, ни туда ни сюда. Ну что, решил снять и сравнить с тем который стоял. Всё вроде такое же, отверстия совпадают, но как то плоскость кронштейна на одном валу смещена к оси вала , а на другом в противоположную сторону. В общем из-за этого и не подходил. Была мысль перепресовать кронштейн со своего вала, но там сальник не повредив не вытащишь. Отправлять привод обратно?, тоже, я этим ничего не решаю, значит надо как то колхозить, домой из гаража, хотелось бы на машине уехать. Разделил контрактный привод на полуось с подшипником и вал с гранатами. Вал с гранатами решил поставить с контрактного, а полуось с подшипником от своего (потом придётся покупать подшипник отдельно и менять, потом). Собрал, поставил, вроде всё сраслось. Переоделся, стал выезжать из гаража, но сильный скрежет и удары со стороны левого колеса меня остановили. Закатил вручную машину в гараж ( благо выехал только метра на три), заглянул под неё, ни чего криминального не увидел. Снова переодеваться в спецовку и выяснять причину, не было ни времени ни сил ни желания, завтра воскресение, завтра и займусь. По дороге домой размышлял, что же такое случилось, от куда треск. Ничего кроме как другое количество шлицов на наружной гранате, на ум не приходило. Утром следующего дня придя в гараж, первым делом освободив шрус от ступицы, начал считать шлицы. Ну, 28, всё правильно, да и они не повреждены. Если бы провернул шрус в ступице, повреждения были бы видны, а их нет. Внутренний шрус тоже с полуоси не съехал, всё ровно, из дифа коробки вал тоже не вышел, да и ему бы там подшипник не разрешил этого сделать?.. Покрутив привод за вал понял в чём дело. Подшипники трипода вышли из внутренней гранаты. Что ли вал короче? Всё снял, положил валы рядом, ну да! Так и есть, контрактный вал короче сантиметра на 4. Ну что? Придётся опять колхозить, всё равно уже. Снял с контрактного вала трипод в сборе и поставил на свой старый вал, всё собрал и поехал домой общаться с продавцом. шум от подшипника ни куда не делся, поэтому скоро буду снова ремонтировать этот узел. Продавцу написал претензию, что он не проверил привод на совместимость, на что он ответил что я сам видел этот привод на фото и что типа он тут не причём . Ну конечно! Дал не верную информацию, не проверил по вин коду и он не причём . Вот такие пироги. Написал всё это для того чтобы если кто надумает покупать контрактную деталь, спрашивали у продавцов даже самые незначительные мелочи. - А вал точно круглого сечения, не треугольный? А он правда на все, на все машины подходит? И даже на стиральную? А посчитайте все шлицы и извлеките корень из полученного числа умножте на пи, скока вышло? В общем будьте дотошнее. Удачи.

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Мда, не повезло..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Вам выслали привод от стэпвагона рф1 или смикс. Палка у них короче на 4 сантима. Шрусы идентичны с рд1 америка европа канада и правильной механики только кольцо абс необходимо сместить
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  4. #4

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Скажите стоимость? На стэпвагона привод стоит 1500р
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Позже, во время "разбора полетов" с продавцом, выяснилось, что вал с автомобиля с акпп, 94-01г.в., Цивик или Интегра. Может он подошёл бы на срв с АКПП. По каталогу, промежуточный вал ( тот, что с подшипником), к срв с АКПП должен подойти, про вал со шрусом и триподом, не могу сказать. ШРУС и трипод подходят к пятишпилечной ступице. Вобщем отличие от моего привода, в корпусе подшипника и длине вала между шрусом и триподом.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Привод с доставкой транспортной компанией, обошёлся в 4100. Вроде цена не высокая (я так посчитал) , поэтому расстроился, но не сильно.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
195000 руб.
Honda CR-V
1997 год
270000 руб.
Honda CR-V
1997 год
330000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 15:37
  2. Потек сальник левого приводного вала
    от w o l f в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 15:38
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 01:10
  4. [Без флуда] внутренний пыльник заднего приводного вала
    от io87e в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 09:03
  5. Левый приводной вал на Мув
    от exclusivereg15 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189