Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Выбор аккума на CR-V 2013 г.в.

  1. #1
    Аватар для aJIekcaHgp
    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор аккума на CR-V 2013 г.в.

    Доброго дня! Родной аккум прожил 5 лет !
    Теперь предстоят муки выбора нового аккума, кто что может посоветовать.
    Как я понял родной аккум (CR-V 2.4, 2013) - 70d23L-mf полярность обратная
    Кто что ставит сейчас и какие характеристики - с учетом того, что авто эксплуатируется круглогодично.
    8-)

  2. #2
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    25,360
    Больше 10 лет на форуме
    В Сочи и в Нижневартовске одинаковые аккумуляторы зиму по-разному переживут.
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  3. #3

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил себе такой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	6720023
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  4. #4
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,652
    Больше 10 лет на форуме
    был такой умер через год...но у меня малые пробеги..
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  5. #5
    Аватар для Сорренто
    Сообщений
    38
    Народ, а вы сервисами по подбору аккумуляторов по марке автомобиля не пользуетесь? Типа такого http://podbor-akkumulyatora.ru/ Вводишь марку, модель, год выпуска и двигатель и тебе выдает все варианты аккумуляторов, которые подходят твоей тачке по техническим характеристикам. Мне кажется, это очень удобно. По крайней мере, лучше, чем слушать консультанта в автомагазине, который будет пытаться напарить то, что есть в наличии.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aJIekcaHgp Посмотреть сообщение
    с учетом того, что авто эксплуатируется круглогодично.
    Я так же использую круглогодично и пять-шесть дней в неделю с коротким пробегом.

    У наших Хонд очень умная интелектуальная зарядка с обратной связью. В мороз и жару и короткие пробеги очень гуманно относится к аккуму. Погуглите. Поэтому можно брать практически любой, кроме русских.

    Я после покупки в 15 году заменил родную английскую соропятку(7 лет!!! на которой потом еще 2 года ездила жена на Эхе) ) на Варту сильвер 60 Ач Венгрия. Стакан выкинул. Снизу подложил полужесткую пенополиуритановую подставку 20мм вырезанную из упаковки холодильника.

    Стоит автозавод на СтарЛайн А91 -24 С. Заводится всегда с первого пинка. +Одеяло зимой. И всегда лью всесезонно 0W это очень бережет аккум.

    И главное! Смотрите чтобы была свежая. Не более от 7-8 месяцев. По маркировке она везде разная в том числе и по цветным точкам. Удачного выбора!
    Последний раз редактировалось sand_42; 13.04.2018 в 14:00.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сорренто Посмотреть сообщение
    Народ, а вы сервисами по подбору аккумуляторов по марке автомобиля не пользуетесь?
    Бред для тупых и ленивых. Это все равно что сервис по подбору жены от марки ...
    Последний раз редактировалось sand_42; 13.04.2018 в 14:05.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sand_42 Посмотреть сообщение

    У наших Хонд очень умная интелектуальная зарядка с обратной связью. В мороз и жару и короткие пробеги очень гуманно относится к аккуму. Погуглите. Поэтому можно брать практически любой, кроме русских.
    Эта гуманность при короких пробегах убила уже 3 АКБ за 10 лет.Постоянный недозаряд убивает их,а "интелектуальная" зарядка усугубляет проблему, отключая генератор.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Эта гуманность при короких пробегах убила уже 3 АКБ за 10 лет.Постоянный недозаряд убивает их,а "интелектуальная" зарядка усугубляет проблему, отключая генератор.
    Нигде ничего у меня по крайней мере не убила. Первая машина у меня где нет проблемы аккумулятора. Любой зимой я знал что машина у меня заведется с первого раза. Я был очень удивлен сначала зарядкой Хонды пока не почитал про нее. Покупайте нормальные европейские аккумуляторы, а не хрень китайскую или типа тюмень.

    Может у вас чего то не работает?
    Последний раз редактировалось sand_42; 13.04.2018 в 19:21.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Все работает(лучше бы нет) Акумы: турецкий 45, медалист55, мутлу63.Ездил с подключенным ELM 327 и мониторил зарядку. Из 8 км пробега, 2км-на аккумуляторе, большую часть с зарядкой 13,3 .Хотел резануть провод управления генератором, но пока оставил .

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    13.3 это явный недозаряд. Вам надо однозначно к автоэлектрику. Нормальный дозоряд 14.3-14.5. Вот и причина, а аккум тут точно не при делах( И на морозе он при таком напряжении отдаст только 1/10 своей мощности. А там хоть медалист, хоть супер медалист) Ну и 45 не для нашего климата. 60-65 дохтор Борменталь прописал.
    Последний раз редактировалось sand_42; 13.04.2018 в 20:02.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sand_42 Посмотреть сообщение
    13.3 это явный недозаряд. Вам надо однозначно к автоэлектрику. Нормальный дозоряд 14.3-14.5. Вот и причина, а аккум тут точно не при делах(
    Почитайте про зарядку Хонда. Ваши представления об нормальной зарядке устарели.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Да, надо освежить знания. 25 стажа за рулем, инженер-электроник. Наверное что то за много лет в электрохимии свинцовых аккумуляторов изменилось. Может нам перечитать АЗЫ?
    Последний раз редактировалось sand_42; 13.04.2018 в 20:25.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Вольтаж минимальный 13,5 а не 13,3. Прошу прощения. Про зарядку https://autodata.ru/article/all/sist...mobiley_honda/
    Минимум напруги берем из мануала (13,5V). Находил на просторах англоязычное пояснение смерти АКБ.Сейчас искать лень.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    .
    Последний раз редактировалось sand_42; 13.04.2018 в 20:33.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  16. #16
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,652
    Больше 10 лет на форуме
    Вот не было некоторое время этого Андрюши и все было спокойно,нет опять вылез со своими недоразвитыми умозаключениями..
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
     

  17. #17
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,652
    Больше 10 лет на форуме
    еще и жамкает..
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,849
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Все работает(лучше бы нет) Акумы: турецкий 45, медалист55, мутлу63.Ездил с подключенным ELM 327 и мониторил зарядку. Из 8 км пробега, 2км-на аккумуляторе, большую часть с зарядкой 13,3 .Хотел резануть провод управления генератором, но пока оставил .
    Резать не обязательно, там ПИН легко вытащить, но если отключить управление, то расход топлива скорее всего заметно вырастет. У знакомого на третьем поколении РАВ4 при отключенном управлении, расход вырос на несколько литров.
    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,849
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    был такой умер через год...но у меня малые пробеги..
    на четвёрках ещё сложнее с аккумуляторами, если у тебя с датчиком тока на минусовой клеме, там напряжение падает на заведённом ниже 13 вольт.
    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.

  20. #20
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,652
    Больше 10 лет на форуме
    14,4в
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
250000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. CR-V 2013 и USB порт
    от STIL в разделе Honda CR-V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:49
  2. Полный привод 2013 г.в.,1 млн.р.
    от Dream_u в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 09:58
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:10
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 16:25
  5. Помогите, пожалуйста, с выбором: Subaru Forester (атмо) или Honda CR-V (1997-2000 г.)
    от СанекАльбертыч в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 08:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189