Показано с 1 по 19 из 19

RD1 блок АКПП

  1. #1
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме

    RD1 блок АКПП

    Доброго времени суток, уважаемые. Уже лет 7 как я не катаюсь на чудесном автомобиле под названием Honda CR-V, но вчера волей случая с товарищем пришлось помотаться на данном авто, ностальгия жуткая, но суть не в этом. RD1 японка, 97 г.в., 4везде. Кикдаун тросиковый. Авто на газу (на всяк случай).

    Скажу сразу, что интернеты прокурены, такой проблемы не нашел, крышку тросика на акпп еще не скидывал.

    В общем: приспичило остановиться у магазина. Остановился, селектор на P, без проблем, ушел-пришел, привычно нажимаю тормоз, селектор переводится на R и дальше не идет. Думаю, глюкануло. Опять P-R, ниже не хочет, не в какую. Сдал чуть назад, опять на P, опять вниз - та же песня, дает включить только R и не ниже. Раза с десятого включилась таки нужная передача, точнее при очередной попытке селектор улетел аж до единички, т.к. усилие приложил не слабое, но плавно поднял до D4, поехал. Приехал, заглушил. Ушел-пришел, прошло минут 5, завел, та же песня. Тыкал-тыкал, в итоге она перестала влючать даже на R. Просто не хочет. Никак.
    Дабы предотвратить много лишних вопросов, поясняю: стопари целые. Предохранители целые (прозвонил). Самое интересное: пихаю ключ/отвертку в shift-lock отверстие - ноль эмоций. Скидываю клемму, дабы исключить глюк электрики/сбой работы блокировки и т.д. - так же НОЛЬ эмоций, не хочет селектор двигаться вниз. Снял кожух с руля, визуально там все целое, трос вроде тоже.
    P.S.: предположу, что это возможно важно, но...У авто заклинивший термостат в закрытом положении, ездил вынужденно пару дней (не я, авто не мое), поменять было некогда, с включенной печкой температура не лезет. Хотел ехать с утра менять сегодня, вот.
    Выслушаю конструктивные мысли, может я что где упустил? Вангую, что не обойтись без снятия колеса и скидывания крышки тросика. Повезло, что авто стоит на парковке, а то даже откатить в случае чего не смогли бы...
    Последний раз редактировалось Invise; 24.05.2018 в 07:57.
    Gas Rescue Service.

  2. #2
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    сам селектор АКПП смотреть надо

  3. #3
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Я снял кожух подрулевой, что именно там смотреть?
    Gas Rescue Service.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Invise Посмотреть сообщение
    Я снял кожух подрулевой, что именно там смотреть?
    На коробке смотри.Если при отсоединенном тросике рачажок селектора ходит свободно, меняй трос. Была такая же хрень, с паркинга снять не мог.

  5. #5
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, на днях гляну. Обязательно колесо снимать, чтоб подлезти? Или можно корпус воздухана скинуть?
    Gas Rescue Service.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Invise Посмотреть сообщение
    Понял, на днях гляну. Обязательно колесо снимать, чтоб подлезти? Или можно корпус воздухана скинуть?
    Крышка механизма ближе к двигателю, снизу корбки.Заползал посередине, не домкратил.

  7. #7
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Invise Посмотреть сообщение
    Я снял кожух подрулевой, что именно там смотреть?
    контактную группу селектора

  8. #8
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, сегодня прям на месте стоянки залез под машину, скинул крышку тросика (3 болта). Пошевелил сам переключатель - он работает, передачи втыкались. т.к. был один, не мог проверить реакцию тросика на перемещение селектора из салона. Включил N, сел, завел машину, загорелась N. Нажал тормоз, селектор начал свободно ходить туда сюда, но ничего не происходит, передачи не переключаются. Если я правильно понимаю, то тросу шиндец пришел.
    Gas Rescue Service.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Invise Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня прям на месте стоянки залез под машину, скинул крышку тросика (3 болта). Пошевелил сам переключатель - он работает, передачи втыкались. т.к. был один, не мог проверить реакцию тросика на перемещение селектора из салона. Включил N, сел, завел машину, загорелась N. Нажал тормоз, селектор начал свободно ходить туда сюда, но ничего не происходит, передачи не переключаются. Если я правильно понимаю, то тросу шиндец пришел.
    Надо вдвоем попробовать, или лазать под машину и смотреть. Крышку на место поставили? Она рубашку троса держит.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Отсоединить оба конца тросика и проверить свободу хода в рубашке.У меня клинил в положении паркинга. Пока ждал новый, приварил колечко токого же размера к нижнему кольцу, пропало только положение D1/

  11. #11
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Надо вдвоем попробовать, или лазать под машину и смотреть. Крышку на место поставили? Она рубашку троса держит.
    Крышку не ставил, был один. Завтра укачу ее в сервис. Товарищ будет на тормоз давить, а я включу передачу под машиной, главное чтоб он меня не задавил)))
    Gas Rescue Service.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Invise Посмотреть сообщение
    Крышку не ставил, был один. Завтра укачу ее в сервис. Товарищ будет на тормоз давить, а я включу передачу под машиной, главное чтоб он меня не задавил)))
    Поэтому передачи и не включаются. Крышку на место поставьте, она держит рубашку тросика. Без неё ничего не включится.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Поставил дубль TSK 4HT1144 В 11 году. Пока работает без проблем.
    Когда менял, не рискнул откручивать кронштейн от кузова. Разогнул старый, и с нового троса снял новый. Трос обжал после установки в старый кронштейн.

  14. #14
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем понятно, какая часть троса пришла в негодность. Кстати, когда снял крышку, в нее выпала шляпка сорванного болта, болт на 10, не знаю, откуда он...Есть мысли по этому поводу?
    Крышку поставлю.
    Gas Rescue Service.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Мысль только одна - если есть головка, есть и останки болта. Внимательно посмотреть. Что бы вывести из работы поврежденный участок троса наращивайте его, чтобы работали хотя бы 4 позиции селектора. В Вашем случае надо наварить участок, примерно в 2 кольца. Правда, я не уверен, что хватит регулировки длинны рубашки в кожухе рычага селектора. Но вариантов нет. Если только не оставлять ключ в замке, и забыть об R.

  16. #16
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Контрактный трос стоит 2 рубля, больше разговоров имхо. Главное исключить, что дело тут именно в тросе. Хотя, как я понимаю, тут больше нечему ломаться. Займусь завтра.
    Gas Rescue Service.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Если в сервис сразу собирались, зачем тему городить?

  18. #18
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Думал, что дело в другом)
    Gas Rescue Service.

  19. #19
    Аватар для Invise
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,421
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил крышечку, все заработало. Что было - хз...
    Gas Rescue Service.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1270000 руб.
Honda CR-V
2000 год
325000 руб.
Honda CR-V
2010 год
880000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. распиновка блока акпп
    от Сергей79780 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 15:48
  2. Блок акпп
    от Павел 86 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 10:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 07:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 05:53
  5. [FAQ] Отчёт: О замене лампочки в блоке АКПП Pyzar (Александр Shine)
    от Александр Shine в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189