Привет всем!

Прокурил весь форум и инет и даже по другим маркам до дыр - не могу победить одну беду.

Ни с того ни с сего выскочила ошибка на АКПП - моргает D4 - выдает ошибку толи 67, толи 76. По кодам ошибок что-то на давление в системе АКПП. Коробка работает как обычно - не дергает, ни тупит.

Масло меняю регулярно.
Попытался скинуть ошибку скрепкой - ABS - выдавал ошибку 20 и 21, но скидывается без проблем.

Со скрепкой АКПП так же мигает - но с кодом 20. Без скрепки - 67. Но скрепкой не скидывется.

Back Up - не скидывает эту ошибку, клеммой с АКБ так же не скидывает.


Поменял масло полностью с промывкой. Купил промывку АКПП V0002 NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH - в ее инструкции было написано не просто погонять АКПП на холостых, а поездить с ней 25-30 км.

Купил сразу две банки, залил, поездил.

Коробка стала действительно мягче переключаться, ни каких вопросов к ее работе нет.

Ошибка не исчезла.
Прочистил селектор АКПП - который внизу - все в норме.

все коннекторы на месте.

В качестве дополнения еще что могу сказать. В прошлом году машина начала дергаться на прямой передаче на постоянных оборотах - 1800-2200 об\мин. Скорость постоянная 85-95 км\час. Стоит нажать на газ или сбросить газ - дергаться перестает. Тогда поменял все провода на свечи, катушку и коммутатор. Вроде бы дергаться перестала. И всю зиму не дергалась, но весной начала дергаться снова.

Причем - на холодную дергается, а стоит проехать км 10-20 - дергаться перестает. Как будто бы на холодную есть какие то зазоры, которые на горячую закрываются - фиг знает.



С сигналкой тоже какие то проблемы - сначала перестала запускаться с брелка - приходилось вручную переводить селектор АКПП в нейтраль и тогда она запускалась. Потом уже селектор перестал помогать и автозапуск вообще перестал срабатывать. Потом перестали моргать габариты когда ставишь машину на охрану.


Может это взаимосвязано как-то? Сигналка реагирует на неисправность с АКПП - а спустя время и выскочила эта неисправность.



Осталось только проверить сам селектор в подрулевом - но про него никто ничего не пишет еще. Куда сигнальщики подсоеденяют сигналку на АКПП чтобы мотор запускался?


самое главное - как сбросить эту ошибку?