Показано с 1 по 9 из 9

АКПП RD7

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    289
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП RD7

    Американец, RD7, автомат, 2.4 литра.
    Появилась трабла при работе акпп.
    С места набор скорости идет нормально, но при в определенный момент, на скорости км 50-60 резко прадают обороты, при этом ничего с точки зрения увеличения скорости не происходит, возвращаются назад и далее все идет как надо.
    Похоже как будто включается нейтралка и тутже включается скорость. Либо как будто переключается скорость не на ту, что надо, а потом быстро все восстанавливается.
    Появилось внезапно, и проявляется достаточно часто.
    Масло давно не менял в АКПП, займусь в ближайшие дни.
    Но интересно, что это может быть такое.


    Выглядит это както так:
    https://youtu.be/6OYR8FbowX0


    Идет набор скорости, резко взлетают обороты, но именно в этот момент набор как раз прекращается, потом обороты падают и продолжается набор.
    Раньше никогда такого небыло, набор шел плавно.
    Если втопить педаль, то машина резко ощутимо ускорялось, сейчас стрелка прыгает и как будто ничего, а потом начинает уже разгонятся.


    Залить кстати хочу Масло трансмиссионное IDEMITSU, синтетическое, ATF, 4 л. Пойдет или надо другое?
    И еще вопрос, лучше делать частичную замену или полную.


    P.S. Вот не записываю замены, теперь в упор не помню когда я менял его ((( А то может тысяч 60 уже на нем накатал... хз )
    T.Marino 1992г. -> T.Vista 1999 г. -> H. CR-V RD1 1997г. -> H. Fit 2002г. -> H. CR-V RD7 2002г.

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Всякое иное, кроме предписанного производителем - в гудок.
    Предписано ATF Z1 (снята с производства, но в магазинах еще есть. Откуда?)или ATF DW1. Они совместимы. Если не знаешь, что залито в коробке - полная замена. Если знаешь, то можно и частичную. Но полная замена не такая уж и сложная, поэтому порекомендовал бы полную и смену фильтра обязательно.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Если жидкость не менялась 60 тыс, то 4л точно не хватит (. Нужна 2х 3х кратная частичная замена или 1но кратная полная. И менять внешний фильтр. При частичной смене сливается за раз ~ 3.2 л, при полной - х.з.

    По IDEMITSU - ты точно хочешь поэкспериментировать со своей АКПП? лей dw1 и не занимайся фигней.

  4. #4
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    Полная в одиночку замена занимает где-то 1,5 часа. Если вдвоем делать, то будет удобнее и быстрее. Я только не знаю где на RD7 фильтр расположен, но скорее всего там же - под радиатором. Частичная замена это вообще непонятно что, это как масло в двигателе менять частично.
    The Powers of Dreams. RE7

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    289
    Больше 10 лет на форуме
    Сделал полную замену, фильтр внешний поменял. DW1 залил. Все равно этот странный момент при переключении на 3-ю (я думаю на 3-ю) на скорости 60км/ч остался. Резко прыгают обороты, но ускорения не происходит.
    Вообще появилось это,может совпало, после замены компрессора кондиционера, который издох.
    T.Marino 1992г. -> T.Vista 1999 г. -> H. CR-V RD1 1997г. -> H. Fit 2002г. -> H. CR-V RD7 2002г.

  6. #6
    Аватар для Quazi
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    замену атф сам делал? в масле были коричневые частички, похожие на бумагу? если да, готовься на капиталку акпп. Кстати, внутри есть основной фильтр. у меня тоже начиналось с выбивания 3-ей. Посмотри мой фотоотчет на первой странице в списке тем.
    проф. восстановление информации с мертвых жестких, USB-флешек

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Quazi Посмотреть сообщение
    замену атф сам делал? в масле были коричневые частички, похожие на бумагу? если да, готовься на капиталку акпп. Кстати, внутри есть основной фильтр. у меня тоже начиналось с выбивания 3-ей. Посмотри мой фотоотчет на первой странице в списке тем.
    Нет, но меняли при мне. Вроде бы все однородно весьма сливалось, не было каких то сгустков.
    T.Marino 1992г. -> T.Vista 1999 г. -> H. CR-V RD1 1997г. -> H. Fit 2002г. -> H. CR-V RD7 2002г.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    289
    Больше 10 лет на форуме
    Предпосылки к ремонту: повышенный расход, вялая тяга, пинки, падение давления, выбивание передачи, моргающая лампа «D» и лохмотья от фрикционов при промывке и замене АТФ.
    Расход повышенный - наверное да.
    Вялая тяга - как будто да.
    Выбивание передачи - как проявляется?
    Падение давления - это что?
    Моргающая В - такого нет.
    Лохмотьев нет.
    Может обойдется без капиталки?
    Меня что больше всего смущает, может совпало так, что сдох компрессор кондера, его поменяли и появились проблемы с переключением скоростей. Может так совпало конечно, но вот прямо сразу после замены.
    T.Marino 1992г. -> T.Vista 1999 г. -> H. CR-V RD1 1997г. -> H. Fit 2002г. -> H. CR-V RD7 2002г.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    289
    Больше 10 лет на форуме
    Небольшое обновление.
    Масло я тогда полностью поменял, фильтр сменил. Ничего не изменилось.
    Итог:
    АКПП американка
    Умела. Причем с тех пор она в такого режиме ездила ездила, и вот позавчера бах, и все.
    Скорости не включаются, по причине отсутствия давления. Гибротрансофрматор странно гудит. В верхнем соленоиде при этом все чисто было, жидкость пахнет следами горения. Прощай коробка..
    T.Marino 1992г. -> T.Vista 1999 г. -> H. CR-V RD1 1997г. -> H. Fit 2002г. -> H. CR-V RD7 2002г.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
250000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Гуляют обороты на холостом ходу RD-7 K-24а!
    от Шоферюга в разделе Honda CR-V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 14:25
  2. АКПП RD7 Европеец VS Японец
    от Leon-Asters в разделе Honda CR-V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 10:27
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 15:46
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 16:27
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 07:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189