Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Блокируется стартер (проблемы с зимним запуском).

  1. #1

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме

    Блокируется стартер (проблемы с зимним запуском).

    Доброго всем времени суток. СРВ 1999 механика американка. Уже третью зиму мучаюсь с проблемой. Стартер в холодное время года включается не сразу после поворота ключа, а с задержкой в 20-30-40 сек, а может не включиться совсем. Чем ниже температура двигателя, тем дольше задержка включения стартера. Всё происходит если напряжение АКБ ниже 12,1В (что впрочем норма). Хороший запуск происходит если присоединить зарядное устройство хотя бы на пару минут или просто подогреть двигатель, даже без подзарядки АКБ. Если прикуривать с чужого автомобиля, то запуск может и не получиться, если автомобиль донор не заведён (втягивающее реле Хонды не срабатывает). после запуска донора Хонда заводится как летом.
    В момент поворота ключа в положение СТАРТ вместо звука втягивающего реле и стартера раздаётся сильный звук бензонасоса и щелчок реле под бардачком. В какую сторону копать пока не знаю. Массу проверяли, контакты все хорошие, стартер заменен на контрактный (на неисправности не отразилось). Благо машина на механике, можно поставить на пригорок если нет возможности прогреть

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    12,1 В - АКБ разряжен, если так постоянно - в помойку. Контрактный стартер не смазывали? Вал , по которму двигается бендикс смазывать только моторным маслом.

  3. #3

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Стартер работает прекрасно. АКБ, который спокойно заводит любую машину, кроме твоей, на помойку тоже не по хозяйски. Второй день стоит -32, АКБ не подзаряжаю, только электроподогрев тосола, Хонда заводится, как швейцарские часы. А вот что блокирует втягивающее реле стартера (в зависимости от температуры двигателя) это вопрос. На схеме единственная блокировка это педаль сцепления, но это точно не она.

  4. #4
    Аватар для Немир
    Адрес: 4574 км от Эдо
    Сообщений
    45,121
    Больше 10 лет на форуме
    Реле ..
    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от trudovik-1968 Посмотреть сообщение
    Стартер работает прекрасно. АКБ, который спокойно заводит любую машину, кроме твоей, на помойку тоже не по хозяйски. Второй день стоит -32, АКБ не подзаряжаю, только электроподогрев тосола, Хонда заводится, как швейцарские часы. А вот что блокирует втягивающее реле стартера (в зависимости от температуры двигателя) это вопрос. На схеме единственная блокировка это педаль сцепления, но это точно не она.
    АКБ заряди, 12.1 - он разряжен! Есть еще реле блокировки стартера. Проверь все контакты на стартере на предмет окисления.

  6. #6

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    С АКБ понятно. Реле блокировки стартера обходили кнопкой, пробовали подать плюс с замка зажигания на обмотку втягивающего (как нам казалось), но кроме рёва бензонасоса ни чего не услышали. Между реле стартера и втягивающим реле видимо находится ещё одна релюшка (думаю на реле отопителя, щёлкает именно там). Если подавать плюс с АКБ на обмотку втягивающего машина запускается без проблем.
    А что до заряда аккумулятора (если он слабый), то втягивающее должно срабатывать и просто щелкать. В моём случае втягивающее просто молчит, ток на него не проходит, а вместо него гудит бензонасос (который в нормальной жизни и не видно, и не слышно). Стартер перебирался неделю назад (менял статор), но это никак не влияет на неисправность автомобиля.
    Последний раз редактировалось trudovik-1968; 28.12.2018 в 11:53.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Воткнуть лампочку между управляющим проводом стартера и клеммой на втягивающем.В районе отопителя находится майн реле. Можно посмотреть пайку на нем.Но я бы с АКБ начал, 12,1 - процентов на 50 разряжен, если не очень старый.

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    АКБ заряди, 12.1 - он разряжен! Есть еще реле блокировки стартера. Проверь все контакты на стартере на предмет окисления.
    У меня тоже 12.1, а когда включаешь зажигание вообще 11.8.. И нормально заводится.. Это скорее всего стартер, либо контакты.. Туда копать надо
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    У меня тоже 12.1, а когда включаешь зажигание вообще 11.8.. И нормально заводится.. Это скорее всего стартер, либо контакты.. Туда копать надо
    Как мерить. Тестером на АКБ, или при подключенном на авто , через какой-то показометр ( на Авто нагрузка есть).

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Показометром мерил, через прикуриватель, спецом воткнул, чтоб посмотреть, после 15минутной стоянки, во время работы двигателя 14 с чем-то вольт показывал
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Я замерял тестером китайским цифровым на клемах АКБ на машине, при -25. Дело в том, что не включается стартер вообще. И либо вы заряжаете АКБ (точнее прицепляете к нему зарядное и поднимаете напряжение в сети автомобиля), либо подогреваете двигатель до тех пор пока не разблокируется стартер. А вот что его блокирует вопрос? Сам стартер перебран, работает, как часы, контакты везде нормальные. Реле блокирующее стартер находится между реле стартера (слева от ноги водителя) и втягивающим реле. В схеме там нет ничего, но на схеме не написано, что это американка на механике, после ресталинга. Моя версия, что это безобразие завязано на датчик температуры. И его сопротивление управляет блокировкой стартера (я не знаю как это правильно сказать).
    Но то же самое я проходил на Ниссан Санни. Там процессор прошит до -27. Если холоднее, то он зальет цилиндры бензином и не даст ни единой вспышки. И решалась проблема двумя путями: подогрев двигателя или обманка вместо датчика, что бы процессор ничего не понял. Извените за лёгкий уход от темы. На днях найду тёплый гараж и поколдую с переменным резистором вместо датчика температуры. Хочется проверить при каком сопротивлении датчика машина начнёт блокировать стартер.

  12. #12

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Я замерял тестером китайским цифровым на клемах АКБ на машине, при -25. Дело в том, что не включается стартер вообще. И либо вы заряжаете АКБ (точнее прицепляете к нему зарядное и поднимаете напряжение в сети автомобиля), либо подогреваете двигатель до тех пор пока не разблокируется стартер. А вот что его блокирует вопрос? Сам стартер перебран, работает, как часы, контакты везде нормальные. Реле блокирующее стартер находится между реле стартера (слева от ноги водителя) и втягивающим реле. В схеме там нет ничего, но на схеме не написано, что это американка на механике, после ресталинга. Моя версия, что это безобразие завязано на датчик температуры. И его сопротивление управляет блокировкой стартера (я не знаю как это правильно сказать).
    Но то же самое я проходил на Ниссан Санни. Там процессор прошит до -27. Если холоднее, то он зальет цилиндры бензином и не даст ни единой вспышки. И решалась проблема двумя путями: подогрев двигателя или обманка вместо датчика, что бы процессор ничего не понял. Извените за лёгкий уход от темы. На днях найду тёплый гараж и поколдую с переменным резистором вместо датчика температуры. Хочется проверить при каком сопротивлении датчика машина начнёт блокировать стартер.
    Последний раз редактировалось trudovik-1968; 30.12.2018 в 20:37.

  13. #13

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    С АКБ понятно. Реле блокировки стартера обходили кнопкой, пробовали подать плюс с замка зажигания на обмотку втягивающего (как нам казалось), но кроме рёва бензонасоса ни чего не услышали. Между реле стартера и втягивающим реле видимо находится ещё одна релюшка (думаю на реле отопителя, щёлкает именно там). Если подавать плюс с АКБ на обмотку втягивающего машина запускается без проблем.
    А что до заряда аккумулятора (если он слабый), то втягивающее должно срабатывать и просто щелкать. В моём случае втягивающее просто молчит, ток на него не проходит, а вместо него гудит безонасос (который в нормальной жизни и не видно, и не слышно).

  14. #14
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Вот, автор, ознакомься, вроде проблема один в один, как у тебя:
    Проблема с запуском двигателя RD1
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    Вот, автор, ознакомься, вроде проблема один в один, как у тебя:
    Проблема с запуском двигателя RD1
    Судя по упоминанию педали сцепления, у автора механика.

  16. #16

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Да авто механика 1999 американка.

  17. #17

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня проводил эксперименты.За бортом -25, самое время. Просто с ключа машина не завелась (это естественно). Присоединил провод к управляющему проводу втягивающего реле, подключил к нему контрольку (втягивающее отключено). При повороте ключа контролька горит (не понятно почему не реагирует втягивающее?). Попробовал подать + с АКБ на втягивающее, при включенном зажигании, сцепление не размыкалось. Прокрутка вялая. машина не завелась (полная имитация автозапуска после остановки на 15 часов).
    Вывод аккумуляторы "Солайт" необслуживаемые больше не беру, не для морозов (чисто моё мнение) АКБ всего три года. Неисправность не нашёл, благо хоть провод аварийный теперь есть. Глюк завязан на температуру двигателя и напряжение АКБ. Буду искать дальше.
    Спасибо, tango, тему читал, но не совсем то. Моё авто на палке.
    Последний раз редактировалось trudovik-1968; 04.01.2019 в 19:41.

  18. #18

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжил эксперимент. За бортом -24. Попытка завестись без успеха. Сцепление отжато ручным насосом в сиденье, зажигание включено, + от АКБ подан на втягивающее. Машинка заводится.
    Вывод. Блокировка запуска на машине существует, очень жаль, что не знаю на что она конкретно завязана. Но однозначно должно быть реле, которое размыкает цепь втягивающего, но не реле стартера и не сигналка.

  19. #19

    Адрес: алтайский край
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Причина наконец найдена. Путём различных изысканий пришлось снять втягивающее реле со стартера (до того менялся статор вместе со щётками, а вот втягивающее не трогал). Не буду описывать длинный путь изысканий, напишу то, что оказалось. Якорь втягивающего предыдущий хозяин смазал какой то дрянью (очень похожей на графитную смазку), которая постепенно смешиваясь с пылью начала клинить якорь на морозе, вдобавок ко всему разложился от этой смазки резиновый пыльник якоря и кусочки резины стали попадать между якорем и корпусом обмотки, что вызвало дополнительный затык. В результате весь узел был отмыт бензином. пыльник заменен на контрактный, всё работает штатно до -25 (ниже пока не опускалось).
    Вот такая интересная блокировка по температуре. Большое спасибо всем, кто участвовал в теме и проникся чужой проблемой!

  20. #20
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    Странно, а почему здесь работало:
    Продолжил эксперимент. За бортом -24. Попытка завестись без успеха. Сцепление отжато ручным насосом в сиденье, зажигание включено, + от АКБ подан на втягивающее. Машинка заводится.
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
270000 руб.
Honda CR-V
1997 год
330000 руб.
Honda CR-V
2000 год
325000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Стартер, проблемы.
    от Deymos в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 04:41
  2. Starline a91 блокирует стартер
    от id1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 18:02
  3. Должен зи блокироваться стартер при запущенном двигателе?
    от havoc2 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 07:57
  4. тормоза блокируют стартер ?!
    от uyra в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 17:25
  5. Проблемы с зимним запуском 2-х моторов
    от Deskjet в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 11:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189