На каком пробеге пробивает прокладку? Если 330тыс и еще не пробивало, скоро пробьет?
На каком пробеге пробивает прокладку? Если 330тыс и еще не пробивало, скоро пробьет?
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Не встречал вообще чтобы на этих моторах была такая беда.
Прокладку не пробивает , она металическая трёхслойная . как три бритвенных лезвия . Прорыв газов происходит изза деформации головки блока . по причине перегрева .
Два раза ставил оригинальные прокладки , последний раз поставил мацума. в два с половиной раза дешевле оригинала.
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
А причина перегрева какая?
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Вот, на просторах инета нарыл:
Последней разработкой в этой линейке двигателей стал мотор B20B, двухлитровый, двухвальный агрегат, который устанавливался в сугубо “гражданские” аппараты, типа Honda CR-V, StepWGN, Orthia. Как правило, он шел в паре с АКПП, что значительно снижало его потенциальные возможности, а они, поверьте, могли бы быть совершенными.
Окончательно устранив проблему малого объема (все-таки, что ни говори, даже 1,8 это все равно немного), Хонда так и не установила на B20B свою знаменитую систему VTEC. Почему этого не произошло, — одна из самых больших загадок от Honda. Заводская модификация B20B VTEC позволила бы называть этот двигатель совершенным творением в мире моторов. Замечательный крутящий момент двухлитрового двигателя наложился бы на эффект существенного прироста мощности на высоких оборотах. Расчетная мощность такого мотора составила бы не менее 220 л.с., при сохранении фантастической надежности B-серии. Однако, к сожалению, в заводских условиях этого не произошло.
Надежность конструкции.
B-серия Хонда, — лучшее, что могло произойти с двухвальным мотором за всю его историю. Все элементы двигателя сделаны с огромным запасом, позволяя раскручивать его до фантастических 9 000 — 9 500 оборотов в минуту без потери надежности узла.
Простота, с которой сделаны эти моторы позволяют ремонтировать их даже в “полевых” условиях, если поломка произошла, например, во время тренировочных заездов перед гонками. Существуют реальные случаи, когда мотор удавалось разобрать, заменить обломившийся клапан, и собрать заново, прямо на улице за несколько часов.
Единственным условно “слабым” местом "гражданских невтековых" моторов является прокладка ГБЦ, которая "пробивается" к 200 000 км, но давайте будем честными, — 200 000 км пробега! Это не "проблема" и не "слабое место". Должно же что-то у мотора изнашиваться. У "боевых" моторов, как правило, ничего изнашиваться не успевает. Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора.
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Про ресурс и неубиваемость мотора я согласен , механическая часть этих моторов заслуживает похвалы .
Про 9 т об конечно приврали -)) А про слабое место прокладка ( ПРОБИТАЯ ) -))) это воообще нонсон -) Видать писака только слышал как мотор выглядит !
Удивлён я про прокладку . Не слабое это место у этого мотора .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
Хорошо, если так, а то чет волнительно, пробьет в самый неподходящий момент..
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Пробьёт , поменяешь .
не лезть же туда заранее ! -)
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
Заранее канеш не полезу, но о покупке прокладки уже задумался..
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Головку блока обязательно нужно будет шлифовать ! (или на фрезерном или на плоскошлифовальном станке)
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
Даже если ты в 3 этапа будешь болты ослаблять при снятии головки блока , никакой гарантии нет что бошка имеет кривизну в плоскости.
Если после смены прокладки при ремонте мотора соберёшь не шлифованную ГБЦ , есть великий шанс повторить процедуру повторно !
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
Ок, буду иметь ввиду.. Сам то вряд ли буду этим заниматься, хотя.. кто его знает ))
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Я на таких скоростях не ездил ещё ! 419 - круто !-)
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
Так это одометр а не спидометр !
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.