Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Машина дергается при отпускании педали сцепления

  1. #1

    Сообщений
    22

    Машина дергается при отпускании педали сцепления

    Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. При включении сцепления(отпускании педали) машину дёргает, как при трогании с места так и при переключении передач на скорости. Предположил что кардан или подушка заднего редуктора(50721-SH9-901), так как она с трещинами и локализация удара казалась была сзади, и при трогании с места или во время движения кардан ударял в редуктор, а он в свою очередь в дно авто. Но сняв кардан ничего не изменилось и как выяснилось локализация ударов спереди. Также имеется люфт внутренних гранат в коробке(не трипоидов), то есть стаканы люфтят в коробке.
    Прошу помочь разобраться в данной проблеме или подсказать направление поиска, как уже не знаю куда "копать".
    P. S. Сцепление поменяно в ноябре 2018 года, а именно корзина, выжимной, и диск сцепления(насколько помню диск от valeo а корзина от aisin или наоборот :/ ) . И дергания начались после замены сцепления. И у новой корзины лепестки слабее и тоньше чем у той которая была ранее(при старой дерганий не было). Педаль не регулировали после установки нового комплекта сцепления.
    На данный момент все что смог вспомнить. Ещё раз прошу помочь найти источник проблемы.
    И ещё вопрос, может ли это изза корзины, так дёргает всегда, даже когда плавно отпускаешь педаль сцепления, а иногда и когда нажимаешь (отсутствует плавность включения) ?
    P.s.s. Ещё при резком ускорении наблюдается 2 удара в подвеске.
    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 18.04.2019 в 18:09.

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Не много тут владельцев МКПП...
    Ну и модель/год/страна производитель авто не мешало бы указать.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Сообщений
    22
    Извиняюсь, думал что добавил в тему хонд...
    Honda cr-v 1998, европейка, мкпп

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    Подождем ВАЛиУМА, что он скажет...

  5. #5

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Доброго времени. А чё тут гадать? Если началось с замены сцепления то туда и копать. Разбирать смотреть правильность сборки.
    Меняли на СТО или сам?
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  6. #6

    Сообщений
    22
    На сто, но люди проверенные... А вот корзина слабыми лепестками не очень внушала доверия...
    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 19.04.2019 в 14:51.

  7. #7

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    У меня начала дёргаться где-то на 180т.км до 203т.км. отъездил, поменял только диск, корзина с маховиком ещё живые (не идеал конечно), но если ещё раз менять, надо будет протачивать маховик.
    2-3т.км сцепление было какое-то хui знает какое а сейчас всё нормально.
    Да ещё машина сильно дёргалась (прям сильно) при движении задним ходом. Вылечил заменой вот эти сайлентблоков №3 https://honda.epcdata.ru/img/11S1001/4/s101b202.0c.png
    на вид были нормальные но раз уж всё было снято и куплено поменял и о чудо всё перестала дрыгаться(это было до замены сцепления).
    Последний раз редактировалось КольШ; 19.04.2019 в 15:35.
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  8. #8

    Сообщений
    22
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    У меня начала дёргаться где-то на 180т.км до 203т.км. отъездил, поменял только диск, корзина с маховиком ещё живые (не идеал конечно), но если ещё раз менять, надо будет протачивать маховик.
    2-3т.км сцепление было какое-то хui знает какое а сейчас всё нормально.
    Да ещё машина сильно дёргалась (прям сильно) при движении задним ходом. Вылечил заменой вот эти сайлентблоков №3 https://honda.epcdata.ru/img/11S1001/4/s101b202.0c.png
    на вид были нормальные но раз уж всё было снято и куплено поменял и о чудо всё перестала дрыгаться(это было до замены сцепления).
    Когда вывешивал машину, обнаружил в них люфт, но на вид тоже нормальные. (как будет возможность поменяю)
    А дёргало ли до замены этих сайлентов при переключении передач на ходу? Если да то, пропало ли это дергание после их замены? Есть ли смысл поставить старую корзину? У неё кончики лепестков немного изношены.
    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 19.04.2019 в 15:59.

  9. #9

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ZeR@cS Посмотреть сообщение
    ....
    А дёргало ли до замены этих сайлентов при переключении передач на ходу? Если да то, пропало ли это дергание после их замены? Есть ли смысл поставить старую корзину? ......
    Дергалось только при движении зад.ходом и даже не всегда а при нагрузке(в горку, резкий разворот)
    Старую корзину? х.з. Думаю если собрано всё правильно с новой должно быть не хуже чем со старой.
    Посмотри подушки крепления двигателя, из-за них тоже может быть. особенно заднюю!
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  10. #10

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    ремень ГРМ случаем вместе с заменой сцепления не меняли? а то может тупо на зуб не правильно стоИт вот и нет мощи. или проскочил проверь по меткам.
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  11. #11

    Сообщений
    22
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    Посмотри подушки крепления двигателя, из-за них тоже может быть. особенно заднюю!
    3 подушки порванные были, полумесяцы и задняя менял недели 2, думал из-за них но после смены ничего не изменилось, просто на кочках немного меньше стучать стало.

    ремень ГРМ случаем вместе с заменой сцепления не меняли? а то может тупо на зуб не правильно стоИт вот и нет мощи. или проскочил проверь по метка.
    ГРМ не меняли.
    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 20.04.2019 в 05:11.

  12. #12

    Сообщений
    22
    Вообще с напарником на яме проверяли, он включал передачу и отпускал сцепление(процедуру повторяли несколько раз) и каждый раз был стук с ударом, по локализации где-то внутри коробки или стаканы приводов в коробке. Стаканы болтаются в местах подключения к коробке(правый в самой коробке, а левый на промежуточном валу(сам промежуточный вал в коробке не болтается), но не считаю что сильно так как при езде вибрации нет (не трипоиды), обороты двигателя не скачут.
    Брал ремни обыкновенные, схватил ими привода и тянул, чтобы проверить в них ли дело. Повторяли процедуру движения с места, нет стука, но присутствует удар, и все опять же в районе коробки.

    Возможно ли что просто навсего отсутствует плавность включения сцепления? Я уже писал, но ещё раз напишу, этот удар наблюдаются при:
    1) переключении передач и трогании с места (а бывает что и отсутствует)
    2) при резком нажатии на педаль газа, или наоборот резком отпускании и это все на скорости

    И все таки я ещё раз спрошу может ли дело быть в корзине? как по мне там слабые и тонкие лепестки, потому что нажимая на них пальцем(с усилием больше среднего) они прогибались, а вот на старой корзине лепестки жирнее и приходилось посильнее давить и то они чуть чуть с места сдвигались.
    Я считаю что корзина не обеспечивает плавного включения, а просто бросает сцепление из-за слабых лепестков, но проверить этого не могу, так как разобрав коробку я ничего не увижу, но просто менять её на абум смысла не вижу так как стоит не дёшево.
    Поэтому сначала прошу помочь с советами где и что проверить.
    P. S. S. Кстати как-то напоролся на пост про сайлентблок в раздатке, который не устанавливается на японке, у кого-то он бил
    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 20.04.2019 в 05:58.

  13. #13

    Сообщений
    22
    Проверил раздатку, работает как часики, также поставил контрактную заднюю подушку и проверил, удары никуда не пропали, но даже с контрактной подушкой двигатель задирает, но удар жёсткий и металлический. Есть у кого идеи по этому поводу?

  14. #14

    Сообщений
    22
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    У меня начала дёргаться где-то на 180т.км до 203т.км. отъездил, поменял только диск, корзина с маховиком ещё живые (не идеал конечно), но если ещё раз менять, надо будет протачивать маховик.
    2-3т.км сцепление было какое-то хui знает какое а сейчас всё нормально.
    Да ещё машина сильно дёргалась (прям сильно) при движении задним ходом. Вылечил заменой вот эти сайлентблоков №3 https://honda.epcdata.ru/img/11S1001/4/s101b202.0c.png
    на вид были нормальные но раз уж всё было снято и куплено поменял и о чудо всё перестала дрыгаться(это было до замены сцепления).
    Если не секрет чье производство диска сцепления?

  15. #15

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ZeR@cS Посмотреть сообщение
    Если не секрет чье производство диска сцепления?
    EXEDY HCD015U - Диск сцепления 2 771руб
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  16. #16

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Может у тебя сама коробка за столько лет уже износилась?
    ИМХО: попробуй залить в коробку самую густую трансмисионку какую найдёшь, если станет лучше то люфты в самой коробке.(но на ней ездить нельзя)...хотя если проблема в коробке то уже пох.
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  17. #17

    Сообщений
    22
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    Может у тебя сама коробка за столько лет уже износилась?
    ИМХО: попробуй залить в коробку самую густую трансмисионку какую найдёшь, если станет лучше то люфты в самой коробке.(но на ней ездить нельзя)...хотя если проблема в коробке то уже пох.
    Я сменил масло на погуще, но ничего не изменилось разве что раздатка хватать привода сразу стала. Да и если коробка, то она так-то пинаться должна(насколько я знаю), а не производить удары?

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,849
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КрестьянинЪ Посмотреть сообщение
    Подождем ВАЛиУМА, что он скажет...
    А что мне сказать).
    у меня поддергивается если мало газу дать при трогании, но я уверен что проблема в маховике, т.к. его надо протачивать, плоскость по которой работает диск погрызана заклепками от износа старого диска. Я это видел, но был ограничен во времени и не повеёз к токарю, после замены сцепления сильно дёргалась, потом видно диск протёрся к маховику и дерганий почти нет.
    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.

  19. #19

    Сообщений
    22
    Сообщение от ВалиУМ Посмотреть сообщение
    А что мне сказать).
    у меня поддергивается если мало газу дать при трогании, но я уверен что проблема в маховике, т.к. его надо протачивать, плоскость по которой работает диск погрызана заклепками от износа старого диска. Я это видел, но был ограничен во времени и не повеёз к токарю, после замены сцепления сильно дёргалась, потом видно диск протёрся к маховику и дерганий почти нет.
    Ну у меня не дергается, а наблюдается удар при отпускании сцепления, причём удар бывает на любой передаче. Однако, даже если плавно отпускать, удар то бывает то отсутствует. В общем мне причина непонятна, думаю что сцепление, так как началось после его замены, но по факту не знаю.
    Может что подскажете куда покопать? Как проверить в чем на самом деле неисправность?

    P. S. Передачи включаются без хрустов и т. д.

    P. S. S. Кстати чуть не забыл, зимой вскрывал торпеду, а когда собирал, не нашёл куда подключить 4 провод от SRS находится рядом с рулём. И сейчас постоянно бьёт током от двери когда вылазишь из машины. Может ли быть источником ударов, неисправность в электрике управления движком?
    Последний раз редактировалось ZeR@cS; 08.05.2019 в 18:18.

  20. #20

    Сообщений
    22
    В общем, доработал заднюю подушку, удары стали слабее, а иногда и вовсе отсутствуют.
    Теперь начал замечать, что сцепление берет слишком близко, в начале, так что можно легко упустить момент и движок дернет.
    Может кто знает как отрегулировать сцепление, чтобы так рано не брало?

    P. S. По мануалу регулировал, толку ноль

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
255000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1037000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2018, 12:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2018, 10:43
  3. Подгазовывание на Калине 1.6 8 клапанов при отпускание педали сцепления.
    от Михаил просто Михаил в разделе Российские автомобили
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 02:06
  4. хруст при отпускании педали сцепления
    от ВаСяндР в разделе Российские автомобили
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 17:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 10:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189