Показано с 1 по 11 из 11

Катализатор - на что поменять.

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме

    Катализатор - на что поменять.

    Народ, у меня каталик без лямбд. Лямбда стоит до него на трубе.
    Что-то в нем стало звинеть, наверное ему приходит конец. Пробег уже 425.
    Есть ли какие универсальные заменители - пламягасители, чтобы этот открутить, а другой поставит.
    Может есть под наши крепления?
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  2. #2

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  4. #4

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.
    Там написано что ставят от ВАЗ 2110 с 16 клапанного мотора.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  5. #5

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.
    Зарегистрируйся, не пожалеешь.
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  6. #6

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    пост№5 из этой темы;
    Моё мнение (основанное на моем опыте). На авто с одной лямбдой можно удалить кат, хоть весь, хоть сделать три отверстия 15-20 мм диаметром. С двумя датчиками - добиться оптимального соотношения "тяга - незагораемость чека", путем всверливания отверстий диаметром 5-7 мм (кол-во отверстий - от одного до хз). Это экономвариант, остальные уже озвучены
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    пост№5 из этой темы;
    Моё мнение (основанное на моем опыте). На авто с одной лямбдой можно удалить кат, хоть весь, хоть сделать три отверстия 15-20 мм диаметром. С двумя датчиками - добиться оптимального соотношения "тяга - незагораемость чека", путем всверливания отверстий диаметром 5-7 мм (кол-во отверстий - от одного до хз). Это экономвариант, остальные уже озвучены
    Да, похоже я на верном пути.
    На майских сниму его и выбъю к ебеням всю труху.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  8. #8
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127 Себе ставил. По крепежам всё чётко.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  9. #9

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127 Себе ставил. По крепежам всё чётко.
    Ага, видел, и ценник гуманный.
    На праздниках выбью, если не понравиться звук то закажу у них.

    У моего гайки, которых 3 штуки превратились в нечто обросшее накисью. Не хочется шпильки резать, надеюсь аккуратно срезать гайки. Там вроде М10 на 1.25.
    Если что потом проще mg-race ставить будет.
    Последний раз редактировалось dnebyshe; 30.04.2019 в 13:11.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  10. #10
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,260
    Больше 7 лет на форуме
    Я свои гайки газосваркой грел и откручивал пока горячие.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    в общем срезал гайки со шпильками вместе, снял каталик, а он как новый, внутри соты чистые, на просвет все светиться и ничего не гремит. (пробег 425 тыс)
    Одна беда, на корпусе каталика была большая трещина, в районе заднего крепления. Ну полуавтомат быстро восстановил корпус каталика и камазовские шпильки м10-1.25 с омедненными гайками хорошо его притянули к выхлопной трубе.
    Теперь ничего не гремит и нет резонанса на 2000 оборотах.
    Корроче - вылечил.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
255000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1037000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. индикатор перегрева катализатора
    от strigoi в разделе Хабаровск
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 16:15
  2. [Без флуда] Катализатор...
    от Ivan NSK в разделе Новосибирск
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 04:27
  3. Решение проблемы с катализатором. Ошибка P0420
    от m0365 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 20:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 15:45
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 11:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189