Показано с 1 по 16 из 16

проблема с АКПП

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    проблема с АКПП

    Доброго времени суток!
    Дано: Honda CR-V RD1 1997 года выпуска. Левый руль. Модель АКПП точно не знаю, могу потом отписать, она без тросика (нет второго тросика на дроссельной заслонке)
    Приобрел месяц назад и заметил следующие симптомы:

    1. довольно часто, при торможении (и независимо от интенсивности торможения), когда скорость доходит до, примерно, 10 км/ч. чувствуется толчок, по ощущениям с передней правой стороны. Сдается мне, что это акпп.
    2. иногда, при незначительном усилении нажатия педали газа (примерно 5-15 градусов), коробка переключается на пониженную передачу. Педаль при это выжата не более чем на 2/3 (для кикдауна, вроде, рановато)
    3. с места машина трогается с трудом (возможно мои личные ощущения, до этого ездил на легковых авто)
    4. разгон, особенно в горку, выше 80 км/ч практически не удается. даже выжав педаль - вроде как переходит на пониженную, обороты взлетают до 4-5 тыс. а машина скорости не набирает.
    5. менял масло в акпп (частичная замена, примерно 3,5 литра). из коробки вылилась черная жижа, напоминающая масло в двигателе. запах был неприятный, но гари не чувствовалось (хотя возможно неприятный запах - и есть гарь). По ощущениям - машина была намного бодрее чем обычно, но через два часа эффект прошёл.

    Прошу вашей помощи в виде ответов на следующие вопросы:

    1. верно ли подозреваю акпп? стоит ли ехать на диагностику акпп или замена однозначно?
    2. планируется длительная поездка (2000 км). какова вероятность, что коробка в это время решит уйти на покой? возможно ли как-то понизить эту вероятность?
    3. стоит ли повторить частичную замену масла ещё раз?

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,096
    Больше 10 лет на форуме
    из коробки вылилась черная жижа, напоминающая масло в двигателе....
    ...

    Оторвать бы руки тому кто до этого доводит.
    На истину не претендую, но -

    Буксует коробас у тебя, похоже. В данном случае частичная замена 3,5 л это не о чем. Надо менять всю жижу, а значит еще раза три по 3,5 л. Но поможет ли? Однако, учитывая стоимость ремонта или замены АКПП, я бы задумался...

    Теперь ответы... как я их вижу;

    1. Диагностика не повредит если делает ее норм чел, а не руко***.
    2. Ехать на неисправном авто в далече - решать только тебе.
    3. Ответ на этот вопрос я изложил выше.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Привет.
    1. По поводу толчков при торможении было так же. Поменял ДПДЗ на контракт. Стало норм.
    2. Один в один так же сейчас. Как будто мощности не хватает ей и переключается на пониженную. По этой проблеме скорее дело в движке (у меня смесь бедная, труба внутри после выпускного коллектора белая, свечи тоже), не знаю в чем причина забеднения.
    3 и 4. Да как писали выше похоже на пробуксы, и масло гриш воняет.
    5. Масло не меняй уже больше, только трата денег.
    Заказывай контрактный коробас...

  4. #4

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Дополню, менял масло в акпп год назад, было темно красное, не прозрачное, кароч грязное, но гарью не пахло, пахло как новое. На нем проездил 2 года, тыщ 50 км.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответ!

    Сегодня съездил на диагностику. По моему описанию мастер сказал, что коробке кирдык...
    Потом сел, просканировал OBD, прокатился, и сказал, что коробка, конечно, не самая живая, но не всё так печально. На момент проверки толчков не было, возможно связано с тем, что коробка выше 2-ой передачи не переключалась, больше 30 км/ч он не ездил.
    Сказал, что куда большая проблема с катализатором, т.к. машина "не едет". Сказал, что катализатор забит - от того машина не едет, не берет разгон больше 80, и прочие проблемы, связанные с динамикой. Скорее всего он прав, на панели постоянно горит чек. Когда я сам сканировал, была ошибка кислородного датчика.

    Скажите, пожалуйста, это похоже на правду?

  6. #6

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    На счет датчика согласен, тем более ошибка по нему есть.
    На счет забитости катализатора - попробуй газануть на P или N до отсечки пару раз, если набирает до красной зоны и движок не упирается значит проходит выхлоп через каталик нормально, т.е. он не забит.

  7. #7

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати для проверки коробки можешь провести так называемый "Слалл Тэст". В нете набери есть инфа как его правильно провести, так ничего сложного.
    Я у себя проводил, обороты 2500, вроде как норм.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сегодня сделал ещё одну замену масла в АКПП. Оно уже давно куплено было, ждало выходных.
    Во второй раз вылилась почти идентичная жижа, правда в этот раз с лёгким оттенком красного.
    После замены прокатился, и несколько раз сделал stall test - 2600-2700 об. После каждой проверки, пока не переводил на N, машину немного колбасило. Полагаю что букса действительно есть. Но что радует, машина продолжает ездить :)
    Касательно катализатора - первый по ходу выхлопа катализатор уже был заменен на пламегаситель. Были видны явные следы сварки. Второй катализатор посмотреть не успел, но следов сварки не было. Нашёл ещё один способ проверки выхлопухи: придавить выход глушителя ладонью, по хорошему должно создаваться давление. В моём случае никакого давления не ощущал, словно выхлоп спокойно и не напрягаясь пошёл по другому пути.
    Так же по вашему совету газанул: где - то на 5-6 тыс. об. двигатель как будто начал захлебываться, а из глушителя послышались "прострелы". Больше не газовал. Страшно стало :)
    Будет время - проверю второй катализатор.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    На RD1 один катализатор и два лямбда зонда. По какой лямбде ошибка? Что за ошибка? Сама лямбда или её подогрев? Начинать надо с этого.

  10. #10

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    После катализатора - это датчик перегрева катализатора. У меня он отпал пару лет назад (отгнил). Чтоб на панели значек не горел, провод от него прикрутил на массу, и все норм. Он не влияет ни на что.

    А по ошибке лямбды уточни сколько миганий лампы чек длинных и коротких. Тогда и будет понятно либо подогрев, либо сам лямбда-зонд.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от St@fford Посмотреть сообщение
    После катализатора - это датчик перегрева катализатора.
    У Автора левый руль.

  12. #12

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Ага. Не знал что на леворуких 2 лямбды. Все у них не ПРавильно!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Вчера поставил нормальный трамблёр. До этого стоят трамблер с жигулевской катушкой и невесть каким коммутатором... Машинка стала ощутимо бодрее и отзывчивее на газ.

    Ошибка катализатора: P0141 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)

    1. По поводу толчков при торможении было так же. Поменял ДПДЗ на контракт. Стало норм.
    Проверил ДПДЗ мультиметром и через OBDII - вроде нормально работает. Не застревает. Сопротивление от 0.8 до 4,5. В процентах 9,8-90. Когда педаль газа отпускаю - показания спускаются на 9,8. А толчки всё равно бывают, но смею предположить, что не из-за ДПДЗ. Но из-за чего конкретно пока не знаю =)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    До меня тут дошёл ещё один симптом - если я ставлю режим "1", то машина едет чуть ли не с проворотами, а в 2/D3/D4, машина словно стартует со второй передачи. Такое может быть? Куда стоит посмотреть?

  15. #15

    Адрес: парабель
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, у меня рд1 правый руль дёргает с начала движения

  16. #16

    Адрес: южнее Сибири
    Сообщений
    233
    Больше 7 лет на форуме
    Когда коробочку из P в D переключаете?

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
835000 руб.
Honda CR-V
2003 год
620000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1349000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Mazda Familia Проблемы с АКПП
    от V_MoxuTo_V в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 23:17
  2. проблема с акпп
    от kex-40 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2018, 15:39
  3. срочно!!! проблема с акпп F4A42 хендай соната
    от stas135 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 17:12
  4. Проблема с АКПП. Подскажите пож-та
    от Saeku в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 14:52
  5. Проблемы с АКПП А340
    от 288 в разделе GT - форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 08:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189