Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

толчок АКПП

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме

    толчок АКПП

    Добрый день!Подскажите CR-V 2011 г.в. 2,4 АКПП при резком нажатии на газ при переключении с 1 на 2 происходит рывок(толчок),медленно давить на газ переключается плавно,но как бы с задержкой.На остальных скоростях всё нормально,на месте всё нормально,жидкость светлая,пробег 170 т.км.,эта машина у меня недавно,поэтому спрашиваю кто-что подскажет.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала - двойная замена масла акпп + фильтр соответсвенно. Про такое тут где-то писали уже (о таких пинках)

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Буду пробовать менять масло,наYouTube советуют масло IDEMITSU для АКПП,стоит или нет?

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slavatomsk Посмотреть сообщение
    Буду пробовать менять масло,наYouTube советуют масло IDEMITSU для АКПП,стоит или нет?
    выбор каждого сугубо личный. Тут, как гриццо: кроилово ведет к попадалову.) не буду его ни хвалить (хотя сам в мотор его лью), ни хаять.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    DW1 не советуют

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    на DW1 говорят новые машины дёргаются.

  7. #7
    Аватар для Hick
    Адрес: Где то в степях
    Сообщений
    10,158
    Больше 10 лет на форуме
    Как дергаются,если это масло пришло на замену Z1 и для новых авто,как раз рекомендуют DW1,они взаимозаменяемы.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме

  9. #9
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,096
    Больше 10 лет на форуме
    Ютуб в гудок и делать как велит мануал, а не впопулярные лайколюбители.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hick Посмотреть сообщение
    ...они взаимозаменяемы.
    +

  11. #11
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slavatomsk Посмотреть сообщение
    Добрый день!Подскажите CR-V 2011 г.в. 2,4 АКПП при резком нажатии на газ при переключении с 1 на 2 происходит рывок(толчок),медленно давить на газ переключается плавно,но как бы с задержкой.На остальных скоростях всё нормально,на месте всё нормально,жидкость светлая,пробег 170 т.км.,эта машина у меня недавно,поэтому спрашиваю кто-что подскажет.
    У меня со второй на первую бывает.

    Обычно два случая:
    1. Пробка, едешь потихоньку, плавное торможение, затем если резко перекинуть ногу с тормоза на газ, даже несильное нажатие вызывает пинок.
    2. Небольшая скорость, поворот на 90 градусов и довольно крутой подъем, машине не хватает инерции, происходит резкое переключение со второй на первую.

    ХЗ, что это, но я научился ездить без рывков, сейчас уже крайне редко бывает.
    The Powers of Dreams. RE7

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже так было,в чём причина хз ?????

  13. #13
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slavatomsk Посмотреть сообщение
    Тоже так было,в чём причина хз ?????
    ХЗ)) забей) машина была куплена с пробегом 60 т. км. Я сам менял полностью жидкость на оригинальную, даже на литр больше прогнал, фильтр оригинальный... Народ тут пытал на форуме, никто не в курсе) В общем решил, что это особенность машины в совокупности с моим стилем вождения)
    The Powers of Dreams. RE7

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Старый хозяин говорит почти с новья так было,может попробовать заслонку сканером как-то обучают против рывков?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    После ремонта АКПП, почти 3 года на DW 1, Проблем нет. Развалившийся поршень аккумулятора второй передачи также дает толчок при переключении 1-2 в пробках, Также бывает сильный пинок после остановки на горячую, и последующем переключении на драйв, все как было.Но пробуксовок нет.
    Лейте что хотите, не имейте мозги.Ваше кроилово уже достало.

  16. #16

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Не поможет замена масла. У меня такая же фигня. Проехал с этой болячкой уже 100 тыс. км. Замена акпп спасет. Спрашивал на черном форуме про эту проблему, сказали что лопается какая-то рубка подачи масла на пакет фрикционов второй передачи. И из-за недостаточного давления либо пробуксовка либо пинок. Я привык уже педаль газа скидываю в момент переключения и тогда вторая мягко включается. При тапке в пол с пробуксовкой переключается. При плавном разгоне может пнуть хорошенько.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  17. #17
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,227
    Больше 5 лет на форуме
    Idemitsu ATF залей и норм будет
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  18. #18

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего норм не будет. Петроканада стоит уже больше года 8 литров в гараже, все ни как не решусь залить. Хотя надо наверно. Чем быстрей автомат крякнет, тем быстрей поменяю.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и хотелось бы узнать про Idemitsu ATF,может у кого был опыт,может с другими Хондами?

  20. #20
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Slavatomsk Посмотреть сообщение
    Вот и хотелось бы узнать про Idemitsu ATF,может у кого был опыт,может с другими Хондами?
    о дак у тебя 2011 г CRV то..............тогда не знаю не знаю......прям вот советовать заливать именно его не буду
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
835000 руб.
Honda CR-V
1996 год
330000 руб.
Honda CR-V
1999 год
353000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Пинки или толчки АКПП
    от iZotope69 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2017, 06:40
  2. Пропали легкие толчки АКПП
    от PDK-nsk в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2017, 08:04
  3. Толчки АКПП
    от thieves в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 04:07
  4. Толчки АКПП
    от Canabicker в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 07:36
  5. Толчок АКПП при переключении на D
    от Haunted в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 21:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189