Результаты опроса: Кто и что посоветует?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Раскосовка

    1 10.00%
  • Ремонт двигателя

    7 70.00%
  • Копить и замена на контракт мотора

    1 10.00%
  • Продажа авто (хоть и не айс)

    1 10.00%
  • Не сталкивался

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Ест масло, Honda CR-V RD1

  1. #1
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме

    Ест масло, Honda CR-V RD1

    Просьба дать совет тем, кто уже сталкивался и решал данный вопрос.
    Предистория, купил год назад. Парило из трубы.
    Вскрыли ГБЦ поменяли маслосъемные колпачки, парить перестало.
    Стало выдавливать масло из поддона, менял пару раз резинку, герметик, толку нет.
    Отрегулировали клапана (так как из-за газов) могло давить. Течь ушла.
    Стало зато жрать как не в себя, НО относительная мистика вот в чем:
    При газовании или ХХ дыма нет. Парит как нормальная при теплой погоде вообще не видно.
    На свечах нет гари особой. Но жрет прямо не хило, на трубе есть нагар, что похоже что выкидывает после сжигания.

    Масло менял разное, но в основном 5w30, были Liqui Moli (полусинтетика, синтетика), Totachi (синтетика) и т.п. Последнее сейчас.
    Мотор B20B праворульная 97года, пробег 397т, 3 хозяин я


    Все больше склоняемся к кольцам на поршнях, вот тут тема такая:
    1. Залить раскоксовки, но говорят может начать дымить и толку не будет, а может помочь.
    2. Вскрывать бошку для замены колец и попутно, что еще увидится не нормальное менять, но есть шанс что потом вылезет еще что то :(
    хотя эти оба вариант выглядят не сильно затратными, так как денег как у многих считай нет, всплывает след. вариант.
    3. Так как первые 2 пункта не факт что дадут результат или после них еще чего вылезет, получается брать контракт и влипать в нехилую сумму денег?
    Последний раз редактировалось pavlo1c; 15.08.2019 в 12:24.

  2. #2
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,687
    Больше 10 лет на форуме
    А скажи ты что хочешь услышать?
    22 года машине,она ездит и это главное достижение,не хочу обидеть или унизить,но надо как то реально подходить к вещам..
    ведь ты не знаешь истинного пробега(только не надо всякую чушь пороть) она может уже лям км пробежала..
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  3. #3
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    А скажи ты что хочешь услышать?
    22 года машине,она ездит и это главное достижение,не хочу обидеть или унизить,но надо как то реально подходить к вещам..
    ведь ты не знаешь истинного пробега(только не надо всякую чушь пороть) она может уже лям км пробежала..
    Ну просто если люди сталкивались понять есть ли смысл ремонта к примеру движка.
    пробег более чем реальный до меня юрлицо которое ввезло машины в 2008 году и тот у которого я купил, лям на ней не успеешь наездить (ну нужно постараться) да и состояние кузова говорит о том что нет там ляма :) поэтому этот пробег более чем реален.
    Я понимаю возраст есть возраст, но ездит понятие относительное, заливать как бензин масло туда мягко говоря жесть :) Я не говорил что она не должна его есть вообще, так как мотор старенький это понятное дело.
    Согласись что не дымя и т.п. в том числе странно жрать где то 1л на 1000км а то и меньше км
    Последний раз редактировалось pavlo1c; 15.08.2019 в 12:43.

  4. #4
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,687
    Больше 10 лет на форуме
    Было два кузова RD1,да масло не жрали,но они у меня были они первая 6 лет,другая 4 года.
    По теме не дымит,а жрет,бало такое с Равчиком,не дымил , а доливал на 500 км литр
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  5. #5
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    а доливал на 500 км литр
    вот также :(

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Меняй кольца поршневые. При таком масложоре никакая раскоксовка не поможет. Насчет "не сильно затратно" не обольщайся. При таком пробеге желательно поменять и вкладыши, промерив цилиндры можно "попасть" на расточку с заменой поршней.
    Starlet 1993г 4E-FE AT/FF + Honda CR-V 2004г К24 AT/4WD

  7. #7
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Раскоксовывай.
    Тоже был жор, не такой конечно, литр-полтора от замены до замены.7,5-9 т/км.
    В 17м году осенью сделал раскоксовку, стало лучше. Второй раз в 18м весной, и жор прекратился.
    В этом году в марте менял масло, и до сих пор (около 4,5 т/км) ни грамма не доливал.
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  8. #8
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    Раскоксовывай.
    Тоже был жор, не такой конечно, литр-полтора от замены до замены.7,5-9 т/км.
    В 17м году осенью сделал раскоксовку, стало лучше. Второй раз в 18м весной, и жор прекратился.
    В этом году в марте менял масло, и до сих пор (около 4,5 т/км) ни грамма не доливал.
    спс, воодушевил, а верно говорят, что если не так что пойдет то в итоге еще и дымить будет? какую раскосовку лил?

  9. #9
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,099
    Больше 10 лет на форуме
    Начинай с меньшезатратного раз с бабулесами напряг.

    А так, лично я, с учетом пробега авто, за капиталку.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  10. #10
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Начинай с меньшезатратного раз с бабулесами напряг.

    А так, лично я, с учетом пробега авто, за капиталку.
    Капиталка на этом движке лучше контракта 53-120т.км.? если опустить что верить пробегу даже если есть доки с аукциона в Японии не факт что стоит на 100%.

  11. #11
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gart Посмотреть сообщение
    Меняй кольца поршневые. При таком масложоре никакая раскоксовка не поможет. Насчет "не сильно затратно" не обольщайся. При таком пробеге желательно поменять и вкладыши, промерив цилиндры можно "попасть" на расточку с заменой поршней.
    так капиталка лучше чем контракт с маленьким пробегом? не все же движки после капиталки живут долго на сколько слыхал. Особенно когда расточка с заменой поршней.

  12. #12

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    залей полусентетику 5 40 и посмотри

  13. #13
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,114
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, а ничего что почти 400 тыс пробега? А сколько еще смотали. У тебя два варианта: полная капиталка- дорого но надолго, еще 400 тыс пройдет. Капиталка эконом: меняются кольца, вкладыши шатунные обязательно, коренные по желанию и возможности, восстанавливается хон в цилиндрах в ручном режиме, притирка клапанов, ресурс продлиться на 100-200 тыс в зависимости от убитости мотора. Других вариантов нет!!!! Раскоксовка и прочие шаманства не помогут, стертые в ноль кольца ни одна химия восстановить не способна.
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  14. #14
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от kalibro Посмотреть сообщение
    Раскоксовка и прочие шаманства не помогут, стертые в ноль кольца ни одна химия восстановить не способна.
    до замены колпачков жор был очень не большим, понятно что всё меняется, за это время пробег около 10т я намотал и за это же время менялось масло, сначала полусинтетика Liqui Moly 5w30, потом синтетика Liqui Moly 5w30, сейчас уже 2 раза меняли на Totachi 5w30 в большинстве своем такое количество раз замены из-за того что с поддона после колпачков текло, до колпачков была вышеописанная полусинтетика, на сколько помню так не улетало масло.
    Началось именно после того, как сменили колпачки, стало давить из поддона (тут не ясно где жрало больше, но вроде меньше), отрегулировали клапана (правда пока один раз) с поддона перестало капать (мокреет на болтах совсем мало, но после суток под машиной сухо) тут может малость перетянули болты.
    И вот с этого и заметил что масло полетело не хило текущее Totachi, есть объяснение почему только сейчас? или просто совпало?
    Хочу понять.

  15. #15
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pavlo1c Посмотреть сообщение
    Капиталка на этом движке лучше контракта 53-120т.км.? если опустить что верить пробегу даже если есть доки с аукциона в Японии не факт что стоит на 100%.
    Нынешним контрактам веры нет. Сдернут с ушатыша, доки сварганят - на те контракт.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  16. #16
    Аватар для pavlo1c
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Нынешним контрактам веры нет. Сдернут с ушатыша, доки сварганят - на те контракт.
    Хм, а если вера есть (как вариант)? У нас есть один, тот же бар под свой цвет ждал 2 мес, с аукциона шла к ним. По общению и виду в гаражах, вроде возят реально с аукциона, ну или с ушатанных во Владике :) Хотя по состоянию салона видно что врядли большой пробег (но и это не гарантия конечно). Хотя если та же сидушка водителя не замята к двери, это о чем то говорит.
    Последний раз редактировалось pavlo1c; 16.08.2019 в 08:42.

  17. #17

    Адрес: г. Российский
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Привет. Разбирай движку. Раскоксовка не поможет. За маслосъемными кольцами в канавке поршня есть отверстия для слива масла внутрь поршня и далее в картер. Так вот когда пару лет назад у себя менял все, увидел, что ******ы они были на нет. Почистил все, заменил кольца, заменил прокладку ГБЦ, поменял вкладыши шатунные заодно, прокладку поддона и т.п. По итогу масло вообще не уходит от замены до замены. Пробег сейчас 350 тыс км. Ничего сложного там особо нет. Инфа вся в нете с фотками и номерами запчастей есть. Делал по вечерам, ушло 4-5 дней. Удачи!

  18. #18
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavlo1c Посмотреть сообщение
    спс, воодушевил, а верно говорят, что если не так что пойдет то в итоге еще и дымить будет? какую раскосовку лил?
    До раскоковки поддымливала, после никакого дыма не замечал. Эту манипуляцию совмещают с заменой масла.

    Какое средство использовал, смотри в личке.
    Последний раз редактировалось РВС70; 16.08.2019 в 15:42.
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavlo1c Посмотреть сообщение
    так капиталка лучше чем контракт с маленьким пробегом? не все же движки после капиталки живут долго на сколько слыхал. Особенно когда расточка с заменой поршней.
    Капиталка лучше. Однако не все капиталки одинаково полезны... Нужен проверенный, терпеливый, аккуратный человек. Тогда капиталка полезна. Если тебе достаточно проехать ещё 100-120тык, тогда переборка движка с заменой колец и вкладышей.
    Starlet 1993г 4E-FE AT/FF + Honda CR-V 2004г К24 AT/4WD

  20. #20

    Адрес: Сибирский
    Сообщений
    19
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите, Люди добрые!
    Авто ЦРВ 4, 2013 год пробег 147 т. двиг. 2,4/190 коней
    Двигатель жрет масло!!!
    Последний раз поменял, проехал 1000 км, около 200-300 грамм расхода. Открыл руководство по эксплуатации и ахренел! Там пишут "Нормальный расход до 1 л/1000 км."??? Неужели это так конструктивно заложено?
    Авто владею недавно, и для меня это как-то в голове не укладывается что у современного авто допускается такой расход... До этого ездил 6 лет на тойота королла 2011 и 2013г. так от замены до замены масла уровень держался.
    Так вот вопрос Что делать??.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
715000 руб.
Honda CR-V
1997 год
199999 руб.
Honda CR-V
2001 год
297000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2019, 18:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 19:34
  3. Газ на Honda CR-V RD1
    от scootvl в разделе Honda CR-V
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 19:38
  4. Где купить крышу на Honda CR-V RD1
    от bk72 в разделе Новосибирск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 16:41
  5. Honda CR-V RD1 - движка, комплектация?
    от SerkovLeonid в разделе Honda CR-V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 14:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189