Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Как замутить доп. радиатор на типтроник?

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме

    Как замутить доп. радиатор на типтроник?

    Хонда Прелюд 99г, ВВ8, Н22А, SIR, типтроник.
    Слышал что можно поставить дополнительный радиаторохлаждения на коробку т.к. в основном они вылетают из-за перегрева , вопрос что для этого нуно закупить и можно ли сделать своими силами?

  2. #2
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,982
    Больше 10 лет на форуме
    в магазине запчастей "ГАЗ"
    заходишь просишь:
    1. радитор охлаждения масла Газелевский (сделан из дюралюминивой трубки свернутой змейкой в три ряда с шагом примерно 3 см, длина радиатора около 80 см, как раз по размеру наших радиаторов ОЖ и кондера). Должен уже идти с креплениями.
    2. Шланг маслостойкий длиной 1-1,5 метра.
    3. Хомуты 4 шт.

    Для того чтобы его поставить на место. Снимаешь бампер передний у машины. Перед радиатором кондея, в нижней части, закрепляешь новый радиатор, крепко, через резиновые уплотнения. Нужно закрепить настолько крепко чтобы избежать вибрации и свободного хода радиатора. Затем нужно проложить маслянные магистрали из нового шланга, от радиатора до места подсоединения с коробкой. Когда их проложишь и они у тебя будут готовые к подсоединению (т.е. отрезаны по размеру, хомуты надеты) с коробки сначала отцепляешь родной нагнетающий шланг и прицепляешь быстренько новый (эти шланги должны подходить с правой стороны радиатора если смотреть по ходу движения). Затем заводишь машину ждешь когда из выпускного шланга нового пойдет масло и быстренько его прицепляешь к коробке, предварительно отцепив родной. Потом вытаскиваешь щуп, доливаешь масла туда около 100 грамм и вуаля. Все готово.

    Родные шланги никуда не вздумай выкидывать и т.д. Осенью перед наступлением холодов их лучше поставиить на место и подцепить. Т.к. зимой будет актуален вопрос подогрева коробки. Ну если у вас зимы лютые от -15 градусов и ниже. А если нет экстремальных температур то тогда смысла нет, так и езди.
    А весной опять шланги перекидывай.
    Последний раз редактировалось KaiZer; 25.07.2007 в 11:15.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,201
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DrSKV Посмотреть сообщение
    Хонда Прелюд 99г, ВВ8, Н22А, SIR, типтроник.
    Слышал что можно поставить дополнительный радиаторохлаждения на коробку т.к. в основном они вылетают из-за перегрева , вопрос что для этого нуно закупить и можно ли сделать своими силами?
    Слышал...
    Дохнут они из-за забитого фильтра и последующего маслянного голодания.
    V8 TDI

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    200
    Больше 3 лет на форуме
    Ага всем спасибо, буду пробовать

  5. #5
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,982
    Больше 10 лет на форуме
    А фильтр забивается из-за продуктов отработки фрикционов. Т.е. грубо говоря
    фрики при работе лохматятся и эти хлопья забивают фильтр
    А лохматятся они как раз от перегрева.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    в ФАК

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,231
    Больше 10 лет на форуме
    +1 в ФАК
    Accord SiR 00.
    Opel Astra H 07 1.8 МТ.
    Kia Ceed 2011 1.6 AT.
    Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise

  8. #8

    Сообщений
    5,847
    Больше 10 лет на форуме
    вот если бы есчо фотки выложил, было бы красиво!
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    +1

    2 KaiZer
    сможешь схемку нарисовать что куда цеплять?
    или фото

  10. #10

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  11. #11

    Сообщений
    5,847
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Euro-R Посмотреть сообщение
    +1

    2 KaiZer
    сможешь схемку нарисовать что куда цеплять?
    или фото
    куда радиатор цеплять понятно, а куда шланги цеплять не совсем понятно
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

  12. #12

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    шланги на трубки которые из АКПП торчат. прям сверху АКПП, под трамблером они
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  13. #13

    Адрес: Советский-Краснодар
    Сообщений
    5,128
    Больше 10 лет на форуме
    В Москве их полно, называются они TRANSCOOLERы.Они реально продляют жизнь коробок.Рабочая темп. коробки 75-85 гр. цельсия не более. Ставится перед радиаторами, в разрыв магистрали охлаждения масла
    АКПП,последовательно с основным который встроен в радиатор двигателя.
    один чувак вставил краники от КАМАЗа ,которые подают масло на муфту вентилятора двигателя.Схема установки прилагается с хомутиками,шлангом и приблудой для установки.Цена вопроса-1200 руб.

  14. #14

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    цена вопроса гораздо меньше - 250 руб радик от соболя и 100 руб 2 шланга по метру
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  15. #15

    Адрес: Советский-Краснодар
    Сообщений
    5,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий58 Посмотреть сообщение
    цена вопроса гораздо меньше - 250 руб радик от соболя и 100 руб 2 шланга по метру
    ну дык если этим путём идти )

  16. #16

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    и не совсем понятна идея ставить кулер на коробку последовательно со штатной системой
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,654
    Больше 15 лет на форуме
    а не проще очистить от мусора родной радиатор? или хондовские инженеры лоханулись с расчетами на сирах?
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий58 Посмотреть сообщение
    ага точно так...

  19. #19
    Аватар для KaiZer
    Адрес: Абакан- Красноярск
    Сообщений
    10,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    а не проще очистить от мусора родной радиатор? или хондовские инженеры лоханулись с расчетами на сирах?
    причем здесь мусор?
    лоханулись видимо не только на Сирах, но и на Саберах/Инспайерах с 1998 года которые... т.к. у них эта проблема тоже актуальна, да и по моему у всех хондовских автоматов.

  20. #20
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,654
    Больше 15 лет на форуме
    причем здесь мусор?
    боюсь сморозить банальщину, но мусор - мешает нормально работать радиатору охлаждения... :)

    лоханулись видимо не только на Сирах, но и на Саберах/Инспайерах с 1998 года которые... т.к. у них эта проблема тоже актуальна, да и по моему у всех хондовских автоматов.
    а что за проблема-то, все поголовно перегреваются?
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2003 год
500000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1090000 руб.
Honda HR-V
1999 год
260000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189