Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме

    Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!

    Всем доброго времени суток.
    Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло!!! пока там все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты (ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и дали поработать так же в мануале написано что проверять масло якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре!!! Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150 каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать долили еще грамм 400-450.
    И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по середине шкалы!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	после доливки 450 грамм.jpg 
Просмотров:	3516 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	170626    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	после замены (до долива).jpg 
Просмотров:	2828 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	170627   
    Последний раз редактировалось moto0402; 25.02.2008 в 18:08. Причина: добавление
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

  2. #2

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Вот вопросы возникли в итоге такие:
    1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге при
    заведеном двигателе или все же при заглушенном?
    2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это много, и
    вообще если масла больше уровня чем это грозит?
    3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

    Еще один момент в книге написано что после замены масла варик надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
    -прогреть двиг до рабочей температуры
    -убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
    -выключить зажигание
    -нажать педаль тормоза
    -включить кондиционер на мин мощность
    -запустить двигатель и установить селектор в N
    -переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
    -провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
    Это правильно написано или нет?
    Я все таки так сделал!!

    Жду ответов и советов заранее спасибо
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

  3. #3
    Аватар для Hellnet
    Адрес: Новосибсити
    Сообщений
    15,965
    Больше 7 лет на форуме
    Наверно правильно раз в книге написано! Ваще вроде на сто говорили при полной замене 10 литров вливается....
    Продажа земельных участков на Алтае, низкие цены, для любых целей, от 10 соток до 100 гектаров!!!

  4. #4

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    мне тоже говорили что 8 литров на самом деле иначе вышло
    ну кто поможет подскажет
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    13
    я когда меняла масло в варике на СТО - вошло 6-6,5 литров, при полной замене. После замены масла ни кто варик не "обучал"! Сказали : "Готово! Можете ехать!", я села и поехала, езжу до сих пор, проблем нет!
    Может процедура "обучения" нужная, но не обязательная?!!
    Honda Civic ferio, 1,5л, 105л., D15В, ЕS1. вариатор

  6. #6
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,508
    Больше 10 лет на форуме
    Мото, ты же в двигателе уровень масла меряешь на холодную, уровень в антифриза в радиаторе на холодную (антифризик вот попробуй-ка на горячую замерить...хе-хе....) так почему с вариатором должно быть наоборот??? Хотя всякое может быть...раз в мануале говоришь написано.

    Кстати зря не замерили уровень по щупу до смены HMMF....
    Последний раз редактировалось Fox Mulder; 28.02.2008 в 15:34.
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    2,101
    Больше 10 лет на форуме
    Всего входит в вариатор 6,8 литров, если на сухую заливать. Если менять таким способом, как указано выше, вместе с фильтрами, более 5 литров трудно нацедить. 4.5 литра - норма.

    ЗАмерять нужно где-то после хотя бы 30 сек после глушения двигателя (в мануалах интервал 1мин -1 мин 30 сек), чтобы жижа стекла по стенкам. Превышение уровня на немного - ничего страшного нет, если сильно много - обязательно отлить (лучше всего 100мл шприц подходит из аптеки). Хуже, если уровнень гораздо ниже.

    Обучать нужно только тогда, когда либо отключался аккумулятор, либо выполнялся сброс компа предохранителем, либо менялись какие-либо активные части в вариаторе, здесь никакой калибровки не требуется.
    И что это за мануал такой, где все это написано?
    Про такой способ обучения не слышал, поделись ссылкой или источником инфы.
    Сivic 1.7 X CVT для тех, кто понимает, код - 79.134.3.14:8080

  8. #8
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,212
    Больше 10 лет на форуме
    Валера прав (гуру)
    Что за источник такой у автора?
    вот тут перевод мануала https://foto.drom.ru/5123/
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

  9. #9
    dsa
    dsa вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    207
    Больше года на форуме
    У автора источник - книжка по сивикам недавно вышедшая от автодаты, вот в ней и написан этот способ калибровки, при чем это как я понял не калибровка всего вариатора, а только стартпакета.
    Honda CR-V RD8 2003 AT

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,929
    Больше 10 лет на форуме
    valero прав.... уровень мерить надо в точности как он и сказал.
    Про калибровку в книге написано, т.к при замене жижи в мануале скорей вего прописано первым делом снять клемму с АКБ.
    Не знаю как на вариках сивок с 01 года, но до 01 года калибровался он по другому - на прогретом движке разгоняешься до 60 -ти и отпускаешь педать газа....
    CRV 2011 Crystal black perl

  11. #11
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,212
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от хонда маньяк Посмотреть сообщение
    valero прав.... уровень мерить надо в точности как он и сказал.
    Про калибровку в книге написано, т.к при замене жижи в мануале скорей вего прописано первым делом снять клемму с АКБ.
    Не знаю как на вариках сивок с 01 года, но до 01 года калибровался он по другому - на прогретом движке разгоняешься до 60 -ти и отпускаешь педать газа....
    Наши Сивки пошли с 2000. У нас так же калибруется.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

  12. #12

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    всем спасибо за ответы наверное я все таки отолью не много масла шприцом!!
    А мануал который испоользовал недавно вышедшая подробная книжка от автодаты если кому надо есть полностью отсканированный вариант!!!!
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

  13. #13
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,212
    Больше 10 лет на форуме
    Скинь его Валере (valero), он на сайте выложит.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

  14. #14
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moto0402 Посмотреть сообщение
    всем спасибо за ответы наверное я все таки отолью не много масла шприцом!!
    А мануал который испоользовал недавно вышедшая подробная книжка от автодаты если кому надо есть полностью отсканированный вариант!!!!
    СКИНЬ!!!!!!!СКИНЬ!!!!!!!ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ ТЕБЕ СКАЖЕТ СПАСИБО!!!!
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,673
    Больше 15 лет на форуме
    Где позырить/скачать мануальчик?! Спасибо!
    Rx450h '13
    Accord TypeS '07 МКПП

  16. #16

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    я бы с большим удовольствием его выложил чтоб все пользовались хорошая книженка 4 часа сканировал а друг за 1000 деревянных купил!
    только одна не задача весит мануал 345мегов а инет у меня не из дешевых через спутник входящий трафик исходящий через мтсю вот сами и подумайте сколько по времени я буду его закачивать и сколько мне это дело будет стоить!!! при стоимости 8 руб мегобайт у МТСа!!!
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

  17. #17

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    если вы предложите какие другие способы как мне с вами этим мануалом поделиться предлогайте!!! выкладываю фото обложки этого мануала
    Изображения  
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,929
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от moto0402 Посмотреть сообщение
    я бы с большим удовольствием его выложил чтоб все пользовались хорошая книженка 4 часа сканировал а друг за 1000 деревянных купил!
    только одна не задача весит мануал 345мегов а инет у меня не из дешевых через спутник входящий трафик исходящий через мтсю вот сами и подумайте сколько по времени я буду его закачивать и сколько мне это дело будет стоить!!! при стоимости 8 руб мегобайт у МТСа!!!
    как я тебя понимаю... тоже инет со спутника и исходящий GPRS.... Думаю подключится к сети чтоб таких проблем не было, а входящий трафик оставить со спутника
    CRV 2011 Crystal black perl

  19. #19

    Адрес: (Мать Родина) у нас
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Странно. Я меряю после прогрева, на заглушенном двигле ,через 30-60 сек. уровень примерно посередке насечек. Но если померять на заведенной машине уровень будет почти такойже. 2000 г.в. GF-EK3.
    Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
    .civic\2000\GF-EK3\cvt\LEV.

  20. #20

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от хонда маньяк Посмотреть сообщение
    как я тебя понимаю... тоже инет со спутника и исходящий GPRS.... Думаю подключится к сети чтоб таких проблем не было, а входящий трафик оставить со спутника
    тебе проще у меняя городского нет так что это единственная дверь в нет!!!


    Вообщим сегодня грамм250 -300 шприцом слил жижи и какая то она уже такого же цвета что и сливал когда менял!!!!!!!!!
    уровень встал в норму но все же когда заводишь уровень уменьшается видно масло начинает бегать по варику!!!
    Но пока одного не пойму после замены на не совсем прогретом двигле включая D и нажимая на тормоз падают обороты и машина глохнет!!! и на R падают но все же видно комп всетаки вытягивает обороты в норму а на Д глохнет!! Друг вроде говорит что все же его обучить еще надо варик я после замены еще далеко не ездил так 3км туда 3 км обратно!! После поездки когда в гараж ставлю сидя в гараже проверяю переключаясь с D на R вроде норма обороты держит и не глохнет!! Вообщем пока не пойму что за трабла!!!
    HONDA CIVIC 2000 года выпуска кузов LA-EU3 двиг D17A

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2008 год
449000 руб.
Honda Civic
2008 год
399000 руб.
Honda Freed
2011 год
638000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189