Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 205

FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5

  1. #1
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме

    FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5

    Две недели как влился в ряды UA4-водов.
    Насобирал нечто вроде FAQ по ветке нашей машины
    Сразу для новичков укажу, что мануала на наши машины нет.

    =================================
    Модель: Inspire
    Страна (руль): США (USA) (правый)
    Год выпуска: 06.2000
    Двигатель: J25A
    Кузов: UA4
    КАТАЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ:
    Фильтр масляный: 15400-PR3-014
    Фильтр воздушный: 17220-P8C-A00
    Фильтр салона: 80291-S84-A01 (надо 2 шт.)
    Свечи:
    98079-5614N (NGK PZFR6F-11)
    98079-5615N (DENSO PKJ20CR-L11)
    denso KJ20CR-L11
    медные NGK ZFR6F-11
    Ремень ГРМ: 06141-P8B-305
    Ролик ГРМ: 14510-P8A-A01
    Регулятор ремня ГРМ: 14520-P8B-J01 (его рекомендуют вместе с ГРМ менять, кличут также гидрокомпенсатором)
    Успокоитель ремня ГРМ: 14550-P8A-A01
    Сальник распредвала: 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
    Ремень компрессора: 38920-P8C-A02 или 38920-P8C-A04
    Ремень насоса ГУР: 56992-P8A-A01
    Тормозные колодки (передние): 06450-S0K-J11
    Тормозные колодки (задние): 06430-S0K-J01
    Жидкость ГУР : частичная замена - 0,8 л
    Моторное масло: Объем заправочный 4 литра = ровно половина уровня, по щупу (2.5 литр двиг)
    СТОЙКИ:
    правый 51605-S0K-A04
    левый 51606-S0K-A03
    задние 52611-S0K-A02
    -----------------------
    Оригинал (цены экзиста аж 2006 года):
    Передние оригинал стойки на Инспайр стоит (51605-S0K-A51 и 51606-S0K-A51) 227,44 $
    Те же стойки но с Акуры (51605-S0K-A04)168,40 $ и (51606-S0K-A03) 160,73 $
    Тоже самое с задом:
    оригинал (52611-S0K-A51) 219,08 $
    Акура (52611-S0K-A02) 167,47 $
    ------------------------
    стойки неоригинал
    Bilstein B/HD Series BE5-6578-H0 /перед/ и BE5-6581-H0 /зад/ (цвет темно желтый - пыльник синий) ИМХО:на мой взляд самые лучшие в соотношении комфорт-спорт, недостаток один цена, когда мои кончатся обязательно возьму..
    Bilstein Sport BE5-6580-H0 и BE5-6581-H0 (цвет желтый - пыльник голубой)
    Eibach Pro-Dampers 4044.840 и 4041.840 (сильно в спорт, цвет черный)
    Koni 8041-1257 Sport и 8041-1258 Sport (с возможностью регулировки, цвет желтый)
    KYB GR-2 341257 и 341258 (сток, цвет серебристый) дешево и сердито
    KYB AGX 741049 и 741050 (с возможностью регулировки 4 положения, цвет красный)
    NEUSPEED 2-8041.1257 и 2-8041.1258 (теже кони но с укороченным штоком на 20мм, короч для любителей совсем заниженных тачил)
    Tokico HP Series HU3730 и HU2934 (сток, цвет синий) ИМХО:аналогично КУВ но мне сама фирма не нравиться...
    Tokico ILLumina adjustable shocks BU3730 и BU2934 (с возможностью регулировки 5 положений, цвет белый)

    kayaba NSF
    арт. 9409 - перед
    арт. 9062 - зад
    (недостоверно)
    =======================
    Пролюбил пыльник, захрустела граната.

    Полез на неедет - и прифигел от цен:
    44014-S84-A51 или 44014-S87-A51 стоят 9 453 р. на 31.10.06.
    На екзисте цены от $250, причём аналогов не находят.

    Опытным путём подобрал аналог от HDK, его номер
    HO-22A50 и цены на екзисте от $48.
    =============================
    промывка впускной системы
    -Думаешь проще снять впускной коллектор вместе с БДЗ? и почистить не разбирая?
    -щас уже не помню, что меня остановило (наверное просто неудобно откручивать), но гофру "фоздухана" от БДЗ отсоединить точно проще ... БДЗ кстати, точно помню, хорошо помылась (в смысле удобно) и со впускным коллектором ...
    также смотрим нашу ветку в самом начале - имеется подробный отчет
    ------------------------------------------
    Дроссельная заслонка моется следующим образом. Откручивается патрубок, что к ней идёт от воздушного фильтра. Там заслонку можно видеть воочию. Вот туды и брызгается специальные очищающие составы, заслонку теребят как могут, двигатель в то время сильно дымит. Но самая лучшая чистка - чистка с душой, т.е. самостоятельная, с полной разборкой заслонки
    ===============================
    снятие панели передней
    Сначала снимаешь тонкие панельки которые под дерево сделаны (по краям перешейка). Они на клепках снимаются всторону (не вверх). Снимешь деревяшки - увидешь болты (точнее саморезы) откручиваешь их и снимай панели черные - магнитола по бокам голая
    ===============================
    где он есть, этот реостат на CD плеере?
    Снимаешь верхнюю крышку магнитолы / откручиваешь 4 болта и снимаешь сам СД / откручиваешь плату (3 винтика и отсовединяешь 2 маленьких шлейфа) / увидишь бегающую головку/ если располагать блок так чтоб головка двигалась удаляясь от центрального моторчика и в тоже время от тебя то слева на боковом "корпусе" головки будет этот реостат (маленький примитивный пипсик не похожий на винтик...
    =======================
    Диск навигации продублировать:
    (фишка в том, что в далеком 1998 году не было дисков DVD-R и DVD+R)
    1. BURNING THE WAY I DID IT
    I burned it succesfully using:
    * systemhardware: selfbuild PC w/ Intel P4 3.2GHz, 1024MB RAM, 40GB hdd1, 160GB hdd2
    * OS: Windows XP Pro SP2
    * DVD-burning hardware: NEC ND3500A (with hacked 2.18 firmware)
    * DVD-media: Traxdata DVD+R DL (mediacode: RITEK D01)
    * DVD-burning software: DVD Decrypter 3.5.2.0 @ 2.4x speed
    ATTENTION: I did set the Booktype to DVD-ROM using the DvdInfoPro-Tool (http://www.dvdinfopro.com).
    This makes a DVD+R(DL) look like a DVD-ROM to a DVD-Video\-ROM player. Maybe the less succesfull
    copies where made with booktype set to DVD+R(DL)
    2. LOADING IT IN YOUR HONDA ACCORD (TOURER)
    PATIENCE is needed when loading the DVD for the first time in the navigation DVD-ROM-player of your
    FABULOUS Honda Accord (Tourer)!!!
    >>> DO NOT TURN ON/OFF YOUR ENGINE or switch the electronics OFF!!! <<<
    There is probably a new firmware/software being loaded from this DVD into the nav-system.
    During this time (takes approx. 2 minutes) the info screen seems to be shutting down (goes blank) a couple of times.
    The the system reboots and then you can use the navigation as usual. I found no changes in options/menus
    or so at first sight; if someone does, please let me know!
    mail me at HondaAccordTourer@hotmail.com
    PS:
    Honda Accord Tourer 2.4 Executive
    -black leather
    -black woodtrim
    -DVD navigation (of course)
    -planning: Honda MP3-player from USA Honda Accord/Acura TSX (any help is welcome)
    ====================================
    подходит ли универсальная лямбда NGK на J25A UA4?
    только что поменял ... меняется проще пареной репы, проблем никаких, за основу взял отчет Sir001
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=58441
    за что ему огромное спасибо ;-)))
    добавочное сопротивление не впаивал, после замены проехал км 5 наверное, ошибку комп не выдал .... дальше будем посмотреть ;-)))
    поменял датчик на тот что посоветовал...купил точно такой же OZA624-E4. Обошелся в 1800 руб у нас и работа 400 руб по замене. Пока лампочка не горит
    =======================================
    Замена топливного фильтра (Inspire UA-4)
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=41477
    ==========================================
    Снимаем магнитолу
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=72955
    =================================
    Замена жидкости в ГУР
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=262
    ====================================
    Последний раз редактировалось igogo; 19.06.2008 в 12:12.

  2. #2
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    отличия между Saber и Inspire:
    решетка передняя у сабера с вертикальными гранями, у Инспаера - с хромом и горизонтальные вырезы
    задние поворотники у Inspire прозрачные, у Саба - оранжевые.
    говорят, разные подкрылки с водительской стороны
    ========================
    проблемные места у наших машин:
    коробка передач. На дорестайлинговых (вроде до 2001) шли 4 ступенчатые, они то и имеют привычку перегреваться.
    Тупят при переключении, проскакивают передачи.
    Лечится либо заменой фрикционов (порядка 30 тыр - возмножно при несильном износе) либо замена коробы на контрактную (около 50 тыр)
    ========================
    разъем OBD-II (или ODB-II не знаю, как правильно) находится под пепельницей: необходимо поддеть отверткой лоток.
    ===============================
    салонный фильтр:
    открутить 4 винта по периметру и бардачок в руках. Прямо под ним фильтры
    Последний раз редактировалось igogo; 19.06.2008 в 14:46.
    Suzuki Grand Vitara 2003 J20A 4door

  3. #3
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    СХОД-РАЗВАЛ
    левый и правый развал по 0 градусов, допуск 1 градус;
    Левый и правый продольный наклон - 2 градуса, допуск 1 градус
    общее схождение 0 градусов, допуск 11 минут
    Левое и правое ООП 8 градусов 30 минут, допуск 1 градус
    Задняя:
    развал минус 30 минут, допуск 1 градус
    общее схождение 11 минут и допуск 11 минут
    ===============================
    Аналог Saber/Inspire UA4/UA5 в США - Acura TL
    Acura CL - то же, но кузов купе.
    В Европу не поставлялся.
    у кого-то на форуме был опыт установки фар от Акуры - подошли как родные.
    ============================
    замена ГРМ:
    понадобится ремень, 2 ролика, 3 сальника, компенсатор (или Натяжитель: когда ставишь, выдергиваешь чеку и он принимает рабочее положение)
    бюджет - порядка 10 тыр на з/ч, 4 тыр - на работу
    ============================
    подушки двигателя стоят гидравлические, поэтому особенно трепетно к ним относиться и сразу же менять при малейших подозрениях на дефект
    =========================
    подсветка пепельницы есть - см.лампу.
    Последний раз редактировалось igogo; 19.06.2008 в 15:06.
    Suzuki Grand Vitara 2003 J20A 4door

  4. #4
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    ссылка для просмотра каталога в needet.ru:
    http://needet.ru/?page=honda&vehicle...3937&open=true
    (авто от leshk)
    Suzuki Grand Vitara 2003 J20A 4door

  5. #5
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    отсечка на моем моторе J25A
    при ХХ - 5000 об/мин
    при ускорении - 7000 об/мин
    ограничитель скорости срабатывает на 190 км/ч
    -------------------------------
    масло рекомендуется Honda LTD
    бензин - не ниже 95-го
    ---------------------------------
    прикуривать другое авто нужно с заглушенным двигателем, дабы не пострадали ECU (мозги впрыска)
    -------------------------------
    артикулы стоек Kayaba на UA4
    341174 R front
    341175 L front
    341176 R,L rear
    может подходят на UA5 не знаю.
    А это стойки монро:
    http://www.tenneco.co.jp/mon-cat-honda.htm
    ---------------------------------
    Лямбда-зонд
    Неоригинал OZA624-E4.
    Обошелся в 1800 руб у нас и работа 400 руб по замене (12/01/07)
    --------------------------------
    как сменить лампочку в заднем габарите?
    Лампа двухнитевая габарит/тормоз.
    Обшивку точно не снимал, а откручивал барашки для сетки и оттягивал. А вот снимается весь плафон или можно заменить просто не вспомню
    ------------------------
    По туманкам. Фары можно снять и без ямы и без снятия клипс и т.д.
    Берете длинный (см. 15 хватит) трубчатый ключ на 10 и пакет под колено)).
    Внизу в бампере есть отверстие чтобы вставить ключ и открутить единственный болт который держит туманку. Кстати под туманкой есть прорезь в бампере, посветите туда фонарем и откручиваемый болт видно в это отверстие)), это оч. помогает когда ставишь фару назад и закручиваешь болт. Далее фара вынимается вперед, если не вынимается, то подцепите ее со стороны ближней к центру бампера. Далее отключайте клему. Лампа вынимается поворотным движением, там все видно, болты для вынимания лампы выкручивать не надо.
    См. картинку внизу.
    Лампу можно поставить такую - HB4 12V 51W, номер 33116-S84-A01, производитель, например, Sylvania, по 170 р. каждая

    ------------------------------------------------
    лампы оригинал в фарах стоят D2R
    2650 за blue vision. если простые то 2500 (15/01/07).
    d2s philips.
    по пучку могу сказать только одно. на старых лампах галок не видел. теперь отчетливые. ну а встречка регулярно моргает.
    сушить фару лучше пылесосом (вытягивать влагу) через отверстие лампы дальнего хода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	osram-лампы.jpg 
Просмотров:	17878 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	224354   
    Последний раз редактировалось igogo; 20.06.2008 в 06:05.
    Suzuki Grand Vitara 2003 J20A 4door

  6. #6
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    У машины 3 блока с предохранителями, 2 в салоне и один под капотом
    ---------------------------------
    Вентилятор климата снимается за 5 минут, крепится он очень удобно прямо под бордачком тремя саморезами! Откручиваешь, дергаешь и весь вентилятор у тебя в руках - даже бордачок не надо снимать!
    ----------------------------------
    Термостат
    J25A - 19301-P8F-A11.
    J32A - 19301-P8F-A10.
    Suzuki Grand Vitara 2003 J20A 4door

  7. #7
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    Acura 3.2 TL (данные производителя)
    Тип кузова 4-дверный седан
    Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 6, V-образно
    Рабочий объем, куб. см 3210
    Степень сжатия 9,8
    Число клапанов 24
    Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 225/165/5600
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 294/4700
    Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
    передаточные числа:
    I 2,56
    II 1,55
    III 1,02
    IV 0,65
    V 0,47
    З. х. 1,85
    главная передача 4,43
    Привод на передние колеса
    Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
    Тормозная система гидравлическая, с АБС
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Шины 205/60 R16
    Число мест 5
    Объем багажника, л 405
    Снаряженная масса, кг 1575
    Полная масса, кг 2000
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Время разгона 0—100 км/ч, с 7,65
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 12,1
    загородный цикл 7,4
    Емкость топливного бака, л 65
    Топливо бензин с октановым числом 92
    Размеры
    Длина, мм 4900
    Ширина, мм 1785
    Высота, мм 1425
    Колесная база, мм 2745
    Колея передняя/задняя, мм 1555/1535
    Клиренс, мм 150
    =========================
    Фильтр у АКПП глубоко внутри коробки и меняется только при её разборе во время серьезного ремонта
    Последний раз редактировалось igogo; 20.06.2008 в 06:26.
    Suzuki Grand Vitara 2003 J20A 4door

  8. #8
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    Замена ГРМ:
    картинка
    1 Ремень ГРМ 06141-P8B-305
    7 Ролик натяжения ремня ГРМ 14510-P8A-A01
    14 Успокоитель ремня ГРМ 14550-P8A-A01
    17 Сальник распредвала 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
    Еще необходимо поменять сальник масляного насоса: 91212-P8A-A01 (Примечание: 41X56X8)
    может понадобиться 11 Регулятор 14520-P8B-J01

    Инструкция от Rik_:
    Нужно: тиски, дощечка, проволочка стальная, очень желательно.
    Разводишь губки тисков, чтобы влез натяжитель. К губке тисок которая будет жать на шток одставляешь дощечку. ПОТИХОНЬКУ сжимаешь тиски! Очень осторжно, крутнул, 1-3 мин подождал. И так пока отверстие на штоке не совпадёт с отверстием на корпусе натяжителя. Далее суёшь проволочку в совмещённое отверстие и расжимаешь тиски. Ставишь ремень, ролик, натяжитель, выдёргиваешь проволочку, поддерживая ролик ждёшь пока натяжитель выдвенет шток и натянет ремень, прокручиваешь двиг вручную пару оборотов распредвала, проверяя каждый раз метки. Если всё совпадает, ок, собираешь и заводишь.
    определение ВМТ:
    ставишь колено перед разборкой в ВМТ 1-го цилиндра и видишь все нужные метка в нужных местах
    первый цилиндр считать со стороны ремня ГРМ и которые три цилиндра ближе к нему
    нужен ключ специальный, чтоб открутить шкиф коленвала. Резьба болта правая
    Последний раз редактировалось igogo; 20.06.2008 в 07:20.

  9. #9
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    Диски: 5x114.3 R15/6,5JJ/PCD55
    Варианты:
    6.5Jx15 5/114.3 ET: от 48 до 55
    7Jx16 5/114.3 ET: от 48 до 55
    7.5Jx17 5/114.3 ET: от 48 до 55
    центральное отверстие на 64 (?)

    Шины 205/60R15
    Варианты:
    195/65 R15
    205/55 R16
    205/50 R17
    215/45 R17

  10. #10
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    лампочки подстветки на приборной панели
    перегорела дампочка Д4
    Я менял..легко и просто...два болта выкрутил под козырьком спидометра и справа подцепил пластмасску воздуховода...она и выскочит...потом все соединения отсоединил и открутил сам спидметр...
    чтобы сменить лампу D4 надо разобрать панель с указателями. Они (лампы указания режима АКПП ) находятся внутри, на монтажной плате в резиновых вставках .Менять трудно но можно ( если найдеш номинал) проще перекинуть с 1 на D4.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1
    to igogo

    Спасибо за собранную инфу, брат.
    У самого такой аппарат, только 1999г.в.

    Скажи за замену лямбды: делал все как у Sir'a? или что-то переделывать пришлось? и есть ли ощутимый результат по расходу и динамике?

  12. #12
    Аватар для igogo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    2xphawk:
    Как уже ответил в аське: замену не делал, а в тексте просто копипастил сообщения от собратьев по Инсабу.
    Подробнее в ветке CLUB - Saber/Inspire UA4/UA5

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igogo Посмотреть сообщение
    Диски: 5x114.3 R15/6,5JJ/PCD55
    Варианты:
    6.5Jx15 5/114.3 ET: от 48 до 55
    7Jx16 5/114.3 ET: от 48 до 55
    7.5Jx17 5/114.3 ET: от 48 до 55
    центральное отверстие на 64 (?)

    Шины 205/60R15
    Варианты:
    195/65 R15
    205/55 R16
    205/50 R17
    215/45 R17
    шины 225/45/17 также встают без проблем ...

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xphawk Посмотреть сообщение
    Скажи за замену лямбды: делал все как у Sir'a? или что-то переделывать пришлось? и есть ли ощутимый результат по расходу и динамике?
    горел чек, расход конский, динамика мертвая, менял на универсальную ... доп сопротивление в цепь нагрева не впаивал, расход уменьшился, динамика изменилась в лучшую сторону, чек пропал ...

  15. #15
    Аватар для saymon33
    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    to igogo
    Спасибо друг за пояснительную информацию! Великое дело проделал для хондоводов.
    А то бывает приедеш к ремонтникам а они говорят: "ремонтируем всё - кроме космических кораблей и хонды" и не беруться!
    Honda Inspire 2.5 i V6 24V 1999
    Honda Saber 2.5 1996
    Honda Inspire 2.5 1993
    Honda City 1.3 1985

  16. #16
    MHz
    MHz вне форума
    Аватар для MHz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от igogo Посмотреть сообщение
    Диски: 5x114.3 R15/6,5JJ/PCD55
    Варианты:
    6.5Jx15 5/114.3 ET: от 48 до 55
    7Jx16 5/114.3 ET: от 48 до 55
    7.5Jx17 5/114.3 ET: от 48 до 55
    центральное отверстие на 64 (?)

    Шины 205/60R15
    Варианты:
    195/65 R15
    205/55 R16
    205/50 R17
    215/45 R17
    Можно и R18.
    + Honda Inspire UA4 [Black Mafia]
    +/- Honda Prelude BB6 Type S [Red Milano]

  17. #17
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,855
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что можно поставить, не цепляя за арки:
    235/45 R17
    215/50 R17
    225/45 R18
    235/40 R18
    235/35 R19
    245/35 R20
    Диски:
    7,5 x 17 ET47
    8 x 18 ET42
    8 x 19 ET42
    8,5 x 20 ET42
    Последний раз редактировалось webmac; 03.04.2009 в 10:14.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  18. #18
    Аватар для PSVik
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,454
    Больше 10 лет на форуме
    F35

    Интерфейс для сопряжения штатных кнопок на руле с ГУ Alpine - Alpine APF-S100HO
    Также есть универсальная модель для различных ГУ - Paser Uniqom
    Honda Saber UA4
    Honda Vigor CB5
    Toyota Carina AT211
    Toyota Sprinter Carib AE95

  19. #19
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,211
    Больше 10 лет на форуме
    дополню - датчик-выключать давления масла - неоригинал TAMA PS133 или PS153 (200 руб.)
    Ремень ГРМ - такой же стоит на 3-х литровых аккордах (наверно и Одиссеях)
    We don't need no thought control.

  20. #20

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    51220-S84-A02 - это нижняя шаровая отдельно ....

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2000 год
330000 руб.
Honda Accord
2007 год
587000 руб.
Honda Fit
2006 год
275000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

Похожие темы

  1. CLUB - Saber/Inspire UA4/UA5 - часть 2
    от Перец в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 05:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189