Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Хотелось бы услышать Ваше мнение

  1. #1
    Аватар для МАНУШ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме

    Хотелось бы услышать Ваше мнение

    Господа, не так давно у меня начались провалы оборотов при торможении, переобучение компа не помогает (форсунки, топливный и воздушный фильтра новые, ДЗ и КХХ промыты, свечи так же новые - платина), этим вопросом озадачивался на другом форуме, сейчас скопирую свой последний ответ и хотелось бы услышать Ваше мнение:


    Сегодня был у диагноста, он втыкал какой-то сканер "Автобосс" (китай по всей видимости), и обнаружил, что у меня долговременная и кратковременная корректировка подачи топлива ушла до минус 6 (после этого я сразу же замерил ЛАУНЧем корректировка 0.98 поэтому не знаю в чем у диагноста измеряется подача топлива мож в каких-нибудь паскаль на литр), но не это главное, диагност все проверил, но никаких неисправностей не обнаружил, потом он снял крышку заливной горловины масла и перепускной клапан (который с шариком внутри) и корректировка постепенно поднялась до минус 2, все прикручивает на место , уходит в минуса, снимает - поднимается.
    Он вынес такой вердикт - плохое масло (проехал на нем около 1500 км), объяснил так - масло угорает и вместе с отработавшими газами попадает в выпускной тракт, проходит через лямбду, которая, пытаясь скоректировать смесь, выдает неправельные показания, в результате чего двигатель как-бы "задыхается", типо просто нужно сменить масло (у меня залито несте 5W30), я говорю, что езжу на данной марке масла длительное время, но траблов не было, он в ответ - нарвался на паленку, так же говорит, что клапана сдесь не причем.
    Уважаемые, хотелось бы услышать, что Вы думаете по данному поводу. Двигатель вроде меня устраивает, расход масла - да, он как-то странно расходуется, 3 тыс. км вообще нет расхода, хоть до отсечки крути, потом потихоньку начинает убывать за 5 тыс.км примерно уходит около 500 гр.(стареет наверно быстро), насколько я помню в ТАЗах и иже сними выводили сапун на улицу, когда двигу приходила хана, а что тогда у меня ? Так же он обратил внимание, что у меня на заглушенном двигателе МАР сенсор показывает 98 кРа, а должен 100, я говрю, что может быть просто на данный момент на улице пониженное атмосферное давление вот датчик так и реагирует - он согласился, скажите прав я или нет, на холостом ходу около 27-28 кРа. сейчас посчитал, сегодня было у нас в городе 740 мм/ртутного столба (прогноз погоды), следовательно выходит 98.4 кРа

  2. #2
    Аватар для volshebnik1
    Сообщений
    1,292
    Больше 10 лет на форуме
    чот помоему тут масло не причем
    у меня расход на таком же двиге масла при достаточно быстрой езде - на 3000 км ок 1 литра
    Блин чот не догоню - с отработанными?
    или картерными?
    как у тебя выхлопные газы попадают во впуской коллетор иль я чего то не допонял?

  3. #3
    Аватар для МАНУШ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от volshebnik1 Посмотреть сообщение
    или картерными?
    как у тебя выхлопные газы попадают во впуской коллетор иль я чего то не допонял?
    Картерные газы типа просачиваются через поршня в выпуск, я так вроде понял...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для SUM545
    Адрес: Самара
    Сообщений
    19,272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталя Посмотреть сообщение
    Картерные газы типа просачиваются через поршня в выпуск, я так вроде понял...
    каким интересно способом?
    PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
    ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl

  5. #5
    Аватар для МАНУШ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    К словам бы господа не придирались, а пояснили, что думаете на этот счет, возможно ли из-за паленого масла корректировка уходить в минуса и "душить" двигатель

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для SUM545
    Адрес: Самара
    Сообщений
    19,272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталя Посмотреть сообщение
    К словам бы господа не придирались, а пояснили, что думаете на этот счет, возможно ли из-за паленого масла корректировка уходить в минуса и "душить" двигатель
    нет... ,клапан EGR не чистили?
    PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
    ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl

  7. #7
    Аватар для МАНУШ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUM545 Посмотреть сообщение
    нет... ,клапан EGR не чистили?
    Чистил в сентябре прошлого года. Разбирал полностью.

  8. #8
    Аватар для Dr X
    Адрес: Иркутск -> Мос.обл.
    Сообщений
    10,893
    Больше 10 лет на форуме
    всё чем там у тебя на F-моторе ХХ регулируется и что в подаче воздуха участвует - вот всё это и обследуй. нащщот масла как-то не верится, он просто уж не знал что тебе ответить, а деньги за работу взять хотелось.
    все вакуумные линии, дроссель, клапан ХХ, может ЕГР, вентиляция картера.

    у меня на В-моторе с автоматом подобная фигня ушла после промывки дросселя, клапанов ХХ и форсунок (единовременно делалось).

    хотя может ещё по генератору - нарушилась регуляция напряжения на включение потребителей тока (лампы стопов), на включение других потребителей такого нет?
    понаехал тут

  9. #9
    Аватар для Тень)
    Адрес: Новосип
    Сообщений
    8,226
    Больше 10 лет на форуме
    а может это вакуумник наипнулся?
    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    967
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на двигателе F20B была такая беда.
    Сканером показало неправильное положение ДПДЗ.
    Выставил датчик на 0 и все гут!!!

Вернуться к списку тем
Honda Airwave
2010 год
500000 руб.
Honda Ascot
1998 год
135000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1020000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189