Показано с 1 по 18 из 18

Путешествие из Петербурга в Москву 2 (Принимайте новенького!)

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме

    Путешествие из Петербурга в Москву 2 (Принимайте новенького!)

    Привет всем хондоводам!

    Принимайте меня в свои ряды, товарисчи, если места хватит :).
    Сей опус посвящен моему долгому пути во владельцы Акконда.

    Итак, в начале мая сего года я понял наконец, что дошел до черты, когда заниматься обслуживанием моего Гончего (ака Чайзер 1JZ-GE, 90-й кузов) мне начало казаться утомительной и надоевшей процедурой. Сначала полгода устраняли последствия ДТП (я его взял жестоко ударенным в морду), что привело к замене лобового, почти всего навесного, радиатора и т.п., потихоньку меняли кресла, панели и обшивку в салоне, угаженным предыдущими владельцами до состояния скотного двора, потом я пару месяцев занимался тюнингом (биксеноны, светодиоды всякие, диски побольше), потом подошел черед до подвески... Короче, достало! Захотелось чего-то надежного и комфортного, чтобы в голове не варились мысли "нада делать то, нада добавить это...", чтобы не жрал семейный бюджет на то, что необходимо, а доставлял радости тем, что делать приятно - телевизор поставить, навигацию подключить, обвесов добавить. Да нет, все терпимо, и завистливые взгляды ловить приятно, но езда по гололедице и сугробам зимой на бешеных пони и заднем приводе без систем стабилизации и антибукса поставила точку на желании обладать этой машиной. С тех пор я и начал искать.

    Комфорт салона турер-С в Гончем нас развратил, конечно. Хотелось чего-то такого же, а лучше - получше. Короче, и рыбку съесть, и на елочку залезть. Ну правильно, кому ж не хочется? Бюджет наш был в 250 тысяч - больше в долг мне мой шеф бы не дал. И вот мы стали смотреть. В какой-то момент, когда мне всю душу окончательно вытрясли на наших дорогах 16-е катки Гончего, я стал поглядывать на Сурфы. В бюджет они до 95-го года выпуска укладывались, салон внутри как на моей первой Короне... Зато надежно по буксовке, мягко на ямах... Однако сурфы категорически не понравились внешним видом моей жене, и тема в конце концов заглохла. Мы снова вернулись к представительскому классу. Навысматривали Глории и Крауны. Искали либо задний с антиюзом, либо полный привод. Нашли у нас в СПб пару вариантов, посмотрели - везде следы серьезных аварий. Хорошо заделанные, конечно, но есть. Не покатило. Вариантов больше нет.

    Стал я с нехорошим интересом присматриваться к Москве. Глорий, Цедриков, Краунов - море разливанное. Состояние по объявам у всех отличное, фарш у всех до потолка и выше... В общем, набравшись решимости, созвонился я с владельцами, схватил с собой одного из, если не самого лучшего у нас в СПб спеца в плане оценки машины Николая (на Питерском дроме он есть, ака Kolyamba) для проверки состояния и жену для проверки внешней красоты, и отправились мы в Первопрестольную.

    Утро, семь часов. Невыспавшиеся, ибо проводница страдала бессонницей и вопила на весь вагон "Рота подъем!" уже с пяти утра, выползаем из вагона на Ленинградском вокзале. Нас встречают, идем к машине встречающих друзей, 5-й бэхе, которой (о чем мы пока не догадывались, полные радужных надежд) предстояло стать нашим домом на ближайшие 3 дня, и тут я моментально просыпаюсь, увидев пробку. В 7 утра!!! У меня уже появились первые плохие предчувствия - сколько мы посмотрим машин, если будут такие пробки и самые сладкие варианты окажутся лажей. Сели, поехали. Оказалось, что для Москвы это была не пробка. Ладна, рванули к Теплому Стану, смотреть серую Глорию... Ням-ням - 4везде, турба, полный фарш, 34-й кузов, состояние отличное. Подъезжаем, пока ждем хозяина, смотрим. Видим, в принципе, то, чего ждали - там вмятина, там скол... Но общее состояние кузова ничего так. Приходит хозяин, начинаем разговор, открываем капот - упс, а где турбина? А нету. А как же 4везде? А фиг его знает, говорит хозяин, 4везде она или задняя... Смотрю в салон - вообще голимая тачка. Ниче нет, только давно дохлый и ни к чему не адаптированный японский комп. Даже подушек нет. Абзац просто. Я не выдержал - а как же объява? Хозяин - ой, это мой друг писал, он лучше знает.

    Короче, было понятно, что тачка полное фуфло. Из чего Колямба сразу сделал вывод, что все объявы, которые я выписал - полное фуфло, сам полез в инет, составил свой список. Первым в него поставил Хонду Авансира в пригороде. Я сопротивлялся, ибо всю жизнь провел на тототе, мне в ней все понятно, все знакомо, все болячки известны. И на несама я согласился с большим скрипом-то, а тут Хонду... Из них я вообще знал только леворуких сявок, которых драл на Гончем по трассам, как бобик грелку, и которые отличались невероятным хамством водил, да леворукую CR-V, которая сразу произвела впечатления ведра с гвоздями. Но меня заставили уломаться. Ладна, поехали. Мля, лучше бы мы тот день провели дома. Вся Москва поехала из города. Все стояло. Меня убило огромное количество машин на "островках", которые выползали туда по выходу из пробки и ставились остывать либо дожидаться эвакуаторов. Многокилометровые ряды, причем не только жучек, но и мерины и прочие европейские трактора. Прули вокруг нас косяками едут, я по привычке им приветливо улыбаюсь, взглядами обменивась, как у нас в СПб принято - народ входит в ступор, не понимая, че за пристальный интерес к ним из бэхи... Я бы бэху, кстати, только на халяву взял. Как в офисе сидишь - все неудобное, жесткое, кожа свинячья, машина отстраненная, ни личного пространства, ни комфорта... Подвеска бумкает на ямах нифига не лучше моего Чайзера. Короче, я не знаю секрета, за что все прутся от этой тачки... Но это первое отступление от темы. Второе отступление: скажите, уважаемые москвичи - а вы писаете только за деньги? Или вообще без этого обходитесь? Или в подъездах? Ни в одном кафе, ни на одной заправке, где мы останавливались, мы не нашли сортира. А когда я поинтересовался у продавца - пардон, вы же целый день здесь, вы-то куда ходите? - мне на полном серьезе ответили - мля, ну вон же кустики, че за трудности-то? Судя по тому, как я вляпался в *****о и долго отмывал обувку, в те кустики, куда мы в конце концов пошли, ходила вся Москва. Ну ладно, это я так, побрюзжать.

    В общем, протелепавшись часа четыре в пробках, мы приехали смотреть Авансира. Колямбе он понравился - следов жестоких ДТП нет, движка в норме, остальное типа можно исправить. Но я уперся - нафиг мне тогда Гончего продавать, если новую машину опять же делать нада будет? Потому что увидел коррозию на крыле, длинную вмятину по другому боку, глянул в салон, ******ый по самое не хочу, и понял - то, что тачка такая хорошая, это заслуга не владельца, а производителя. Не знаю, кому как, а мне всегда приходилось потом расплачиваться за то, что предыдущий хозяин не уважал свою машину и своих покупателей. Короче, тяжелым боем я отказался от нее. И стал убеждать Колямбу снова начать смотреть машины по моему списку.

    В итоге поехали в Балашиху, смотреть белую Глорию 4вездешную. Мне эту машину рекомендовали, кстати, с нескольких форумов. И владельца, как ответственного и честного человека. Приехали. Не смотря на то, что полдня синхронизировались постоянными звонками с продавцом, нам пришлось ехать сначала к нему на одну точку, потом его ждать, а потом опять по пробкам ехать уже к самой машине. Млин, ну что, нельзя было самому заранее подъехать. Навело на мысли, что владелец не такой уж и ответственный. Или ответственный, но кроме пятниц... Приехали.

    Знаете, ребята и девчата, у меня несколько другие взгляды на честность. Я когда объяву сделал на своего Гончего, я указал состояние - среднее. Потому что кузов весь в мелких коцках, обработанных от коррозии, стоечки там нада поменять, сайленты задние, подушки двигла - пусть все купленное уже, но работы все равно делать-то нада, не так ли? Так объясните мне, почему честные люди пишут про состояние - отличное, когда машина обкоцана так, что мой Чайзер свежевыкрашенным выглядит, коцки нифига не обработаны, коррозия пучит краску так, что двери под замену нада делать? И волшебная фраза "Для своего года"? Она младше моего Чайзера лет на 6, какой свой год может быть? Ладна, Колямба успокоил - тяжелых битостей он не нашел вроде, хозяин прокололся только один раз - стекло лобовое менялось дважды, а причина - бильярдный шар прилетел. Ага, дважды. В общем, есть подозрение, что лбом протаранили при ударе, а потом идеально все заделали по кузову. Короче, не смертельно, можно вложиться потом перед зимой, пока совсем не сгнила, покрасить хорошо. Открываем движку... Мама дорогая. Сверкает. Колямба вопрос в лоб - а нахера движок мыли? Хозяин - свечи меняли, вот заодно и почистили. Подозрение - ссыт турбина маслицем-то. Колямба лезет в потаенные местечки на турбе - ага, масло-то вот оно. На обозримом горизонте тысяч 30 на турбинку новую. Плюс 55 на покраску. Уже 334 примерно так из 250 вырастает... Заводим двигло - и понимаем, что эта Глория тоже не наша. Я не слышал никогда такого движка, не знаю, как он работает. Но никогда не думал, что он должен стучать, как дизель. Может, и должен. Но скрипы, стуки и визги навесного даже я, которому по ушам вот такая вот Глория в детстве проехалась, услышал. Короче, я понял, что за 250 хотя бы среднего состояния Глорию или Цедрика нам не найти и в Москве.

    Мы перешли к родным Краунам. Они оставались на последнее, потому что моя жена их внешний вид, кузовов до 180-х, не выносит совершенно. И сдалась она только потому, что разочарования от несамов ее вымотали. Итак - первая встреча. К месту назначения подлетает лихой Аристо, вместе с ним - прокачанный мотоцикл, а за ними плавно вкатывается красавец в 15х- кузове. Белоснежный, сверкает, выдраен весь. Ну просто заглядение. Я начинаю тихо переться. Внутрь заглядываю - чистота, уютный полумрак, красота... Но события снаружи меня начинают напрягать. Колямба сидит возле одной дверцы и внимательно ее разглядывает - верный признак того, что он нашел что-то ужасное. У меня в животе тут же появляется и опускается матка - эта машина тоже не наша. Начинаю тихо ненавидеть нашего спеца, который обламывает нам такие варианты. Начинает казаться, что он придирается попусту. Ладна, порассматривав двери и помучав хозяина минут 20 вопросами, Колямба открывает капот и начинает смотреть двигатель. И тогда я понимаю, что все - эту машину он тоже забракует. Двигатель вымыт - это первое, что не нравится, ну да ладна, прокладки на джей-зетах поменять как два пальца обсосать. Но на балке есть один маленький признак того, что с передом машины очень серьезно работали - код от овоща, а не от этой машины. И тут я замечаю то, чего не видел раньше - в панели вырван кусок фарша, в потолке вырван кусок фарша, на торпеде у пассажирского SRS следы выстрела - вспучивание небольшое. Машина явно была бита спереди в левую часть, причем так, что вынесло двигатель и по всей левой стороне повело кузов назад. Что Колямба и заметил сначала по дверям. Абзац, едем дальше.

    Уже в сумерках состоялась встреча с полноприводным Крауном. Цвет кошмарный - зелено-голубой, но Колямба доволен - все удары видны в чистом виде, смертельных среди них нет - крыло под замену, бампер под выпрямление, ну и красить вообще пора. Двигло - рабочая лошадка - все темные пятна от выхода масла налицо. Мы с женой заглядываем в салон - Матерь Божия! Он не просто угваздан, в нем аж обшивка свисает вниз кишками! Но мы не сдаемся - это же Краун! 4вездешный! Все у нас в городе на него доставаемо, и перекрасить в приличный цвет заодно можно будет. Хотя, конечно, горько, что меняем по необходимости обслуживания шило на мыло...
    Но тут я начинаю обращать внимание на поведение хозяина. Сначала он медленно и торжественно ведет нас к заднице Крауна, показывает на надпись FOUR и начинает хорошо поставленным ораторским голосом рассказывать, что эта надпись значит и какая это уникальная машина. Мы его невежливо прерывает коротким спичем на тему "мы в курсе". Начинаем задавать вопросы - лобовое почему меняно? Хозяин отставляет ногу назад, жестом перекидывает невидимую тогу через плечо и говорит: "Моя история такова!"... Мля, то ли "Тысяча и одна ночь", то ли "Дом-2" какой-то... На любой вопрос по теме хозяин непременно пытается произнести речь с содержанием как в КВН - "Ветка сакуры нежно кланялась к заходящему солнцу".
    Тут бы уже и тупой догадался, что при несмертельной задрюченности машины есть капитальная задрюченность ее легальности. Несмотря на сумерки, на машине находим следы опечатанности, госномера - казанские. Спрашиваем, как он будет снимать ее с учета - предлагает оформить генералку (ага, 230 лошадей в ПТС) и самим съездить в Казань для снятия. Вот тут все ясно - лохотрон. Пока-пока. Абзац.

    В общем, это была кошмарная эпопея. При огромном выборе в Москве все машины оказывались изуверски измученными либо тяжело битыми и плохо сделанными. Я начал понимать то, что эпоха представительских седанов и легендарных спорткаров конца прошлого века, которые можно найти в хорошем состоянии, уже ушла, а эпоха, когда я смогу позволить себе новые машины этих классов, не наступит никогда. Меня прессовали и наши измученные друзья, которые нас возили по смотринам, и жена, и Колямба, доказывая, что пора обзаводиться нормальным семейным авто среднего класса, забить на гордый вид, дрифт и суперкомфорт и просто принять реалии. И я сдался. Но потребовал начать все же с зубариков. Минивэны все же слишком дороги, остались универсалы. И вот, смирившись (в смысле, меня засунули в смирительную рубаху), полные свежих надежд со свежего утра, поехали смотреть зубарика легасю, что ли. По объяве - фарш, честно сказано, что крашеный, но крашеный из-за "усталого вида". Несмотря на просьбу не заводить машину до приезда хозяин явно дал наводку на адрес рядом, а не где стоит, и приехал на машине сам. То есть холодную не послушать. Но этого мы и не стали бы делать - к нашей бэхе подкатился чудовищный тарантас, весь правый бок которого был похож на стиральную доску, зачем-то покрытую саморезами. Даже я понимал, что машину серьезно били в бок, серьезно настолько, что стойке хана и скорее всего лонжерон был уведен внутрь. И при этом совершенно не парились тем, чтобы ремонт выглядел хотя бы средним. Абзац.

    Скажите мне, люди, как можно утверждать по телефону, что машину не били серьезно, а потом смотреть в глаза и говорить "я не знаю, че было до меня"? Это же ключевая фраза включения дурачка, даже мне, лошаре, это очевидно? Я про своего Гончего все могу рассказать - я же столько раз и над ним и под ним стоял, я ж наощупь в нем все могу уже определить, а тут "не знаю"?!

    Короче, чтобы я не выл, не кусался и не орал "отдайте мне моего Крауна, хер с ним, что он битый!", мне засунули в рот грязные (за два дня-то!) носки, погрузили в багажник и повезли в неизвестном направлении. Мы давно проели все дорожные деньги, не смотря на то, что добрейшие москвичи-друзья нас кормили, поили и спать ложили у себя, не пуская в гостиницу, и начали проедать уже деньги на машину. Бюджет скукожился, и мысль была одна - вернуться домой, оплакать выкинутые финансы, сесть на попу ровно и ждать у моря погоды. Просто вариантов не предвиделось больше. Бэха, матерно ругаясь и споря с навигатором, который упорно предлагал ей заехать в строительный котлован, пробив стену, пропетляла по каким-то дворам где-то рядом с местом нашего проживания, и остановилась. Слышу - снаружи восторженные цоканья. Меня выпустили под подписку, и я вижу перед собой белоснежного красавца - Хонду Аккорд. Аж сердце екнуло. Морда хищная, прижатая к земле, как у моего Гончего, тело вытянуто все, а задница какая-то благополучная, семейная, попахивает утренним кофе с яичницей, слюнявым поцелуйчиком потомка перед поездкой на работу, и чистыми постелями домашнего уюта. Короче, и нашим, и вашим - морда внушает чувство гордости и жажду скорости, а зад рассказывает о дальних поездках через пол-Европы и пикниках в экологических глубинках... Я сразу понял - это наш компромисс!

    Пока смотрим на машину, бац - и обнаруживаю сзади все следы родного дрома - наклейка против пошлин, именная наклейка дромовца. Епрст, истчо и продавец - свой, дромовский. Короче, пока мы ждали хозяина, мы чуть не сошли с ума - она была такая идеальная снаружи, мы так ее хотели, а вдруг по движку проблемы нереальные или по подвеске! Об этом я уже был наслышан - ради сраного сальничка на хондах в такие деньги ремонт встает из-за неудобства компоновки, что убиться можно. Колямба нервно просматривает там и сям плоскости, упорно ничего не находит, никаких следов сильных ударов. Тут выходит хозяин, открывает движку, заводит. Я сначала поднапрягся - двигатель выглядит как-то убого, непредставительно, как в Короне моей, стоит такая маленькая козявка, и истчо пространство для маневра танковой роте вокруг. Но все вокруг довольны, и, помня о грязных носках, я молчу. Смотрим внутрь. Мда... Поддержки у кресел никакие, везде только мягкий пластик, электрика самая нефаршированная... Продолжаю помалкивать, но хочется плакать. Снаружи такая красотень, а внутри такое все обыкновенное :(. Вдруг слышу про то, что у машины 200 поней. Сопоставляю это с увиденным двигателем и... прощаю ему дурацкий вид. Че толку, что в моем Гончем вся гигантская реанимация нафарширована движком, если он дает на 20 лошадей меньше?! Я смотрю на свою измученную жену, думаю об оставленных дома ребенке и зверинце, и понимаю, что путей назад нет. Нада мириться с тем, что есть. Ощущения у меня, чтобы вам было понятно, ммм... Представьте себе стриптизера, любимца женщин и звезду, который вдруг женился, и первым утром после свадьбы понимает, что его стриптизерские стринги придется выкинуть и одеть семейные трусы... Тоскливо, короче!

    Тем временем хозяин озвучивает цену, и матка у меня снова появляется и опускается. У нас таких денег уже нет, хотя я понимаю, что по своему состоянию машина нереально дешево отдается. Точнее есть, но включая стоимость бензина на обратную дорогу и стоимость оформления, то есть все равно, что нет. Приходится делать унизительное (для нас, для машины и для хозяина) предложение. Епрст, и тут случилось чудо - он соглашается!

    Дальнейшее было как в тумане - как мы метались по Москве, сначала пытаясь снять с учета, потом пытаясь оформить генералку, как искали нотариусов, страховщиков... Млин, в субботу в 14.00 весь город просто вымирает. Закрываются даже наркоманские притоны, похоже, не говоря о таких злачных местечках, как МРЭО! А истчо мы обнаружили, что в Москве как класс отсутствуют коммерческие МРЭО. Скажите, столичане, у вас в государственных нет очередей, что ли, что нет потребности приехать и моментально все оформить? Короче, я несколько раз думал, что и с этой машиной мы пролетаем начисто, но хозяин все время находил новые варианты, и мы летели дальше. Из-за нервотрепки я не сразу обратил внимание, что Аккорд по КАДу пуляет просто жутко, моментально вылетая и влетая в полосы, не заморачиваясь никакими разгонами и тормозными путями. Зато обращает внимание шумка - ее почти нет, звук двигателя вроде приглушен, зато звук шин очень громкий. Я уже ничего не хотел - только домой, к родному Гончему, который, оказывается, такой хороший, уютный и родной, которого можно доделать и попытаться найти какое-то решение с хорошей резиной, чтобы не бояться ездить в следующую зиму. Однако все же покупка состоялась.

    И вот, мы стартуем из Москвы домой. При маневрах во дворах мне нереально тяжело - габаритов не чувствую (на Гончем маячки горят, идеально показывают границу), только помню, что спереди губа низкая (правда, сзади целый кинотеатр обзора), машина совершенно не едет. Давлю на газ, движок ревет, с места еле ползет. В руках предыдущего хозяина такого не было. Возникает подозрение, что типтроник пытается подстроиться под меня, успокаивает, начинаю ему демонстрировать свой стиль. На перекрестках, стартуя, замечаю, что на панели мигает какая-то лампочка. Догадываюсь, что это антибукс высказывает свое порицание моему выстреливанию. Прикольно. Тут медленное маневрирование по дворам, светофорам и улочкам кончается, и, так и не найдя консенсуса на скоростях от 0 до 40 км/ч, мы переходим к этапу "от 60 до 110". Тут я впервые начинаю чувствовать себя хорошо, настолько хорошо, что не сразу понимаю - мои ощущения движения машины резко отличаются от показаний спидометра. Я думаю - 60, а спидометр говорит - 100. Беру на заметку, включаю радар-детектор, продолжаю консультироваться со стрелкой скорости. Появляется вопрос - неужели "семейные трусы" так пуляют? Рождаются мысли, что хондоводы у нас в СПБ хамы не по природе своей, а по неопытности восприятия своих машин. Хотя хз.

    Выезжаем из Москвы, дорога на Тверь. Черт возьми, мне нравится! На спидометре 140, машина ходит между 120 и 140 нежно и плавно, никаких внешних ощущений, спокойствие и уверенность. Пока остерегаюсь делать выводы - все же дорога гладкая, полос много, движения мало. Хотя я чуть ли не впервые в жизни иду по крайней левой полосе, самой скоростной. Периодически, когда жена (главный ограничитель скорости) отвлекается, подтягиваюсь до 150 - обороты не растут, двигатель не озвучивает, восприятия нет. Рано или поздно моя ненаглядная просекает эту тему (точнее, меня сдает Колямба - сам потом пожалел, что язык длинный), и начинает пасти спидометр. Стоит стрелке уйти за 130, как начинается писк. Я в полном расслабоне - правая рука ковыряет пальцем в носу, левая рука ковыряет пальцем в заднице, за руль держусь взглядом. Пытаюсь прочувствовать незнакомые прежде ощущения - езда меня не напрягает, скорость не чувствуется, подруливание не требуется, тряски нет, ничего нет, кондей тихо остужает горячие порывы. И ко всему этому совершенно новое ощущение - ощущение от владения НОВОЙ машиной, в которой все новое, все в идеале - нежно обласканный движок, живая подвеска, сбалансированный ровный кузов, вылизанный салон!

    В общем, не езда, а сказка! Это не вождение - это катание на машине! Мой расслабон очень нервирует пассажиров. Меня стращают рассказами, что после Твери и до конца Новгородской области начнется нереально кошмарная дорога с кучей фур, разбитым покрытием и узкой полосой. Вспоминаю, что мой брат, когда недавно ехал из Москвы, откуда-то из тех мест слал мне смс-ки с содержимым типа "эти дороги - это позор России" и "я телепаюсь здесь нереально долго". Готовлюсь. Проезжаем мимо Твери. Из-за ограничений скорости ехать достаточно скучно. Появляется разнообразие в виде первых фур, быстро надоедает. Дорога сужается до двух полос в каждую сторону. В населенных пунктах Аккорд неохотно застывает на 100 км/ч, ниже ноги отказываются педаль отпускать. Помятуя о пешеходах, тихо подрабатываю тормозом, определяя динамику торможения. Не в пример ровнее Чайзера откликается, и в то же время сильнее тормозит. Начинаю обращать внимание, что несмотря на простецкое сиденье, ни спина, ни поясница, ни ноги не устают. Вижу в этом плюс, хотя при входе в поворот приходится напрягаться - поддержек нет, тело сильно наклоняется, давая лишнее давление на руль. Даю себе зарок потом поспрашивать, нельзя ли найти сиденья с хорошей поддержкой. Тем более, что электрики в креслах нет, подогрев и пузырь бы не помешали. Езда, несмотря на твердость в полосе, нифига не усыпляет - динамика интересная очень у машины. Начинаю думать, что шумка у Хонд не просто так дохлая, а чтобы не превращались в скоростной диван - так хоть по звуку слышно, как едет.

    Первая нештатная ситуация - все проглядели засаду ДПС - грамотно устроена в населенном пункте, сразу после подъема выныриваешь под выстрел, при этом из-за будок остановок и торговцев сам не видишь. Гаец справа окучивал уже кого-то, и меня ловить побежал гаец со встречной стороны. Причем он с утреца пораньше не втюхал сразу простой истины - мне его за отбойником и столбами не видно вообще, а еду я очень быстро. Короче говоря, я его просто не замечу, хоть он там весь в зебру покрасится. И он, не придумав ничего лучше, просто прыгнул с палочкой перед машиной. Я дал в тормоза. Короткий взвизг сзади, машина застывает как вкопанная прямо перед гайцем, я включаю поворотник и выезжаю на обочину. На все про все прошла пара секунд. Бросаю взгляд на радар-детектор - он лежит возле ручника, хрусталик приема лазера ниже уровня торпеды. Прикрепить на торпеде негде и нечем было. Пошел договариваться с гайцем, самого мучает мысль - машина не использовала абс или я не заметил его мигания? Ни заноса, ни юза, ни толчка, ни тормозного пути. Но казалось, что при срабатывании абс визг не должен быть слышен. Ладна, возьму на заметку. Хозяин бывший, ау, абс в этом сокровище есть?

    Отдал гайцу двести рублей (полчаса торговались - он 500 хотел). Уточнил, выяснил, что ловили лазером (поэтому и не сработал антирадар). Всю оставшуюся дорогу Колямба держал антирадар на весу, выше уровня торпеды. Но меряли нас всего два раза - народу прибавилось, гайцы после снимка выключают системы, когда к окучиванию приступают, а клиенты для них в изобилии есть. Да и дорога ухудшилась, скорость сбавилась до 120. Но гайца, спросонок сунувшегося перед машиной, я вспоминал с дрожью в коленках. Нереально мягкое поведение машины при экстренном торможении меня постоянно уносило в астрал.

    Летим дальше. Вождение стало однообразным и надоедливым - догоняешь караван фур, дожидаешься, когда появится вторая полоса для обгона, обгоняешь караван фур, возвращаешься в свою полосу. Поначалу высматривал, сколько метров под знаком указано, прикидывал, на сколько машин обогнать хватит. Опять поругался с типтроником, от 70 до 140 он разогревался нереально медленно, включая последнюю передачу только на 120 и взлетая тогда, когда пора было уходить в свою полосу. Постепенно мы с ним договорились: я жал педальку достаточно плавно, чтобы не вгонять стрелку в красную зону, а он разгонялся без рева и достаточно плавно, чтобы пойти на взлет на середине обгона. То ли в самом деле перестроился под меня, то ли истчо что, но не тупил. Хотя, в сравнении с моим Гончим, мне показалась динамика проигрышной - тот всегда давал ровно ту скорость, какой я от него хотел. Возможно, все дело в том, что на Чайзере я привык управляться со спорт-режимом и овердрайвом, а на Аккорде я таких кнопок даже не нашел. Нада бы устроить забег между ними. Ладна, проехали. Однообразие езды только пару раз нарушили придурки со встречки, которые вываливались на обгон в то время, когда полоса принадлежала мне. Долбое*ы конченные, мля. Оба раза Аккорд меня поражал - тут же со взлета останавливался и я плавно втягивался между фур (даже включив поворотник), уходя от лобовой. М*даки на встречке при этом просто пролетали мимо с зажмуренными глазами - маневрирование их уже не касалось. Мигания лампочек на приборке, хотя визг покрышек опять был, я так и не увидел. Мля, так есть там абс или нет?!

    После выезда из Новгородской области я уже понял, что этот унылый и однообразный драйв и был тем самым "кошмарным участком". И окончательно вник, какое чудо мне досталось! Конечно, если за 400 метров полосы обгона ты не можешь с 70 разогнаться до 140 и объехать весь караван из фур со вкраплениями ждущих своего часа легковушек, то идти этот участок придется вечно. А на этом Аккорде я даже не заморачивался!

    По-настоящему *****овая дорога началась дальше. Она уже имела четко по две полосы в каждую сторону, но была такой раздолбанной, что машину начинало болтать из стороны в сторону уже на 120. Мне, с опытом управления заднеприводного Чайзера на 16-х дисках, было по барабану, но жену моментально укачало, все начали скандалить и буянить, требуя ехать аккуратнее. Потом попали на участок дорожных работ, где ложили новый асфальт, и произошла четвертая ЧС. Я шел левее фуры, раньше обгонять ее было негде, потому как менялась полосность со встречкой ради объезда ремонтируемых участков. Полоса, по которой шла фура, стала уходить в мою, заканчиваясь, и эта мразь тупо навалилась на меня. Я резко дал влево на встречку, увидел, что там меня уже ждет пенальти, резко дорулил назад впритирку с фурой и обогнал ее. МЛЯЯЯЯ!!! Это было нечто. Я офигел от такой четкой реакции руля и подвески на мои действия - ровно сколько я хотел отклоняться, ровно столько он и отклонялся. Для моих пассажиров мои маневры вообще выглядели как то, что я вдруг потерял контроль, растерялся и стал метаться между полос. Но у меня в тот момент не было настроения объяснять им, что все было как нельзя более под контролем. Да и коленки дрожали - было понятно, что на Чайзере меня бы закрутило и была бы мясорубка. Рассказывать потом, что фура была не права и согласно знаку кончалась ее полоса, а не моя, было бы некому. Я ТАЩУСЬ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ!

    За весь маршрут нас обогнали трижды. Около Твери вперед ушли Лексус RX350 с Турбоежиком последним на хвосте - они шли под 180 и очень спешили - это раз. В Новгородской области мне сначала помешал уйти с полосы обгона в свою какой-то ПРАВОрукий Шевелюра - там вообще отмороженный кадр ехал, он меня обошел по встречной полосе обгона, потом я его обогнал, когда его на обочине гайцы окучивали; он минут через тридцать снова меня обошел по встречной полосе обгона, вскоре я опять проехал мимо окучивавших его гайцев; на этом, видимо, бабло за встречку у него кончилось или он поймал лобовую, потому что больше я его не видел. И уже в Ленобласти, когда я маневрировал между первой и второй полосами, выбирая, где асфальт не такой разбитый, меня обошло что-то неидентифицированное, похожее на Дэу Нексию. Через двадцать минут мы оказались в пробке, а причиной пробки стал тесный союз этой тачки с фориком. Ладна, подвеску он не жалел, но нада ж понимать, что дорога разбита до потери контроля. Я не напрягался нифига, но колдобины на 16-х дисках дали себя знать - сзади укачивает кошмарно.

    И вот, мы добрались до родного Санкт-Петербурга! Первым делом я повез жену домой, по Колпинскому шоссе (не та сторона, что в Колпино, а та, что в Пушкин). Кто не знает - эта дорога была проштурмована звеном Су-25, а потом ямы присыпали асфальтиком разбавленным. На Гончем на ней болтает не по-детски, там, не смотря на то, что в ряд могут уместиться 4 машины, даже лобовые были - выбрасывает так сильно на встречку. Конечно, каждую яму и невровность я протряс ничуть не лучше, чем на Гончем. Но, к моему восторгу - в стороны-то не болтало!!!

    Отвез жену домой, повез Колямбу. Его - по КАДу. ЛЮДИ!!! Я впервые в жизни шел по нашему долбанному Петербуржскому КАДу по крайней левой полосе, на равных с другими "гонщегами", которых я раньше просто принимал за отмороженных самоубийц, и единственное, что меня напрягало - так это мысль, почему меня не напрягает вождение на таких скоростях и под таким уклоном!

    Короче, это не машина, а сказка! Всю дорогу Колямба рвал на себе волосы и кричал - "ну что же я не заметил в этом аккорде?! Что в нем за проблема, что такую обалденную тачку нам так дешево отдали?!". Я могу только поражаться тому, с какой любовью и с каким вниманием к ней относился предыдущий владелец, что нам досталась НОВАЯ машина!И я реально понимаю, что конкретно эта машина стоила больше, чем мы смогли за нее дать. Владелец, в студию, пожалуйста! А то вдруг ты по каким-то причинам хочешь остаться инкогнито?

    А теперь остались вопросы. Во-первых - есть ли у меня АБС? Точнее, мигает ли он, когда работает? И вообще, что за лампочки там на приборке есть - их там целый букет загорается при включении зажигания. ESP - это, как я понимаю, АБС и есть. Истчо какая-то лампочка с буковкой V - я так и не успеваю ее запомнить, потому что сразу гаснет - это что? И долго ли типтроник будет со мной ссориться? Седня по первой петербуржской пробочке прокатился - нада докатиться полметра, а он вдруг пуляет меня от легкого нажатия так, что на грани фола торможу. Господи, только бы не ударить это сокровище, пока мы с ним друг друга не поймем!

    И, наконец, петербуржские коллеги - где у нас покупать расходники на это чудо, можно лить ли туда киришевский 95-й (он, по ходу, как 98-й на остальных), где заниматься обслуживанием? Я в отпаде от машинки! Только не понял пока точно, мальчик или девочка по характеру. Да, истчо хотел спросить, где можно на него пыльник вниз под движку достать. Движок такой отдраенный, очень не хочется, чтобы его наша петербуржская грязь снизу моментально усрала.
    Последний раз редактировалось Александр_73; 07.09.2009 в 15:38.
    Corona
    Cresta
    Chaser
    Accord Wagon SIR H23A - имперский крейсер

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю с приобретением хорошей машины.
    CF7->BE1

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max d Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением хорошей машины.
    Спасиб!

    Кстати, истчо вопросец. После пробки я рванул по прямой на последней улице к работе, ибо уже опаздывал. Во время разгона причудилось мне, что посреди круга спидометра моргнуло что-то вроде восклицательного знака несколько раз. Это чего такое? Глюк?
    Corona
    Cresta
    Chaser
    Accord Wagon SIR H23A - имперский крейсер

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное антибукс. У меня его нет, поэтому наверное.
    CF7->BE1

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    Милости просим в Accord Wagon club.
    CF7->BE1

  6. #6
    Аватар для Дима СПб
    Адрес: СПб.ру
    Сообщений
    1,119
    Больше 7 лет на форуме
    Че-то типтрон подозрительно ведет у тебя себя. Прокати меня, будет время. АБС не мигает, когда срабатывает, кстати. Рассказ отменный, с удовольствием прочитал.
    SIR T4. Let's Rock!

  7. #7
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,204
    Больше 15 лет на форуме
    абс не мигает, в педаль газа отдает, да и какбы лето сложно заставить абс работать, если толкьо мокро или на гравийке. Восклицательный знак не помню че, у сироводов надо спросить

    ЗЫ тойтоводы за такой рассказ тебя должны просто четвертовать-))))) но мы защитим если че-))
    Nissan Patrol 2011
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  8. #8
    Аватар для Дима СПб
    Адрес: СПб.ру
    Сообщений
    1,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    абс не мигает, в педаль газа отдает, да и какбы лето сложно заставить абс работать, если толкьо мокро или на гравийке. Восклицательный знак не помню че, у сироводов надо спросить, лошадей у тебы кстаи 180 а не 200-)

    ЗЫ тойтоводы за такой рассказ тебя должны просто четвертовать-))))) но мы защитим если че-))
    Аккорд Вагон СИР в кузове СН9 - 200 кобыл. 180 у Торнео СИР
    SIR T4. Let's Rock!

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дима СПб Посмотреть сообщение
    Че-то типтрон подозрительно ведет у тебя себя. Прокати меня, будет время. АБС не мигает, когда срабатывает, кстати. Рассказ отменный, с удовольствием прочитал.
    Я работаю возле Электросилы, на Цветочной, живу в Пушкине. Так что с утреца или с вечерка можем пересечься в этих местах, если ты рядом. Подозрительно в чем проявляется? Кстати, значок вряд ли антибукс, раз для антибукса отдельная лампочка есть.
    Corona
    Cresta
    Chaser
    Accord Wagon SIR H23A - имперский крейсер

  10. #10
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,204
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дима СПб Посмотреть сообщение
    Аккорд Вагон СИР в кузове СН9 - 200 кобыл. 180 у Торнео СИР
    да знаю я-) я ж исправил сразу, просто то что это вагон увидел тока потом в подписи-)
    у аккорда сира тоже 180 если че-)
    Nissan Patrol 2011
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  11. #11
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    поздравляю с приобретением. сам таким владел, только поновее )
    конечно по чесноку надо было с аккорда седана пересаживаться, тогда бы почувствовал всю прелесть именно вагона:))
    Синеголовый ЗМЗ 406

  12. #12
    Аватар для Дима СПб
    Адрес: СПб.ру
    Сообщений
    1,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр_73 Посмотреть сообщение
    Я работаю возле Электросилы, на Цветочной, живу в Пушкине. Так что с утреца или с вечерка можем пересечься в этих местах, если ты рядом. Подозрительно в чем проявляется? Кстати, значок вряд ли антибукс, раз для антибукса отдельная лампочка есть.
    Я завтра или послезавтра буду в районе Цветочной. Днем можно встретиться. Скинь свой телефон в личку.
    SIR T4. Let's Rock!

  13. #13
    Аватар для Дима СПб
    Адрес: СПб.ру
    Сообщений
    1,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    да знаю я-) я ж исправил сразу, просто то что это вагон увидел тока потом в подписи-)
    у аккорда сира тоже 180 если че-)
    Ага, твоя правда.
    SIR T4. Let's Rock!

  14. #14
    Аватар для lexa26
    Адрес: ижёпск
    Сообщений
    1,874
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю с приобретением ,кстати за скоко взял?Я вот хотел прокатится на этом вагоне сравнить со своим,какраз в москве ща,да не успел ты уже купил его.Я так понял ты хочешь защиту движки поставить?Так их вроде как неставят чтоа коробас неперегревался.У меня сильно не пачкается двиг.Переодически мыть и нормально будет.
    CF7 Н23А

  15. #15
    Аватар для Thief of Time
    Адрес: Анк-Морпорк
    Сообщений
    61,267
    Больше 10 лет на форуме
    Ехх...почитал...все таки надо было занять чуть денег и купить его два месяца назад.))
    Поздравляю с приобретением!
    Передоз времени - и вы покойник. (с)

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lexa26 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением ,кстати за скоко взял?Я вот хотел прокатится на этом вагоне сравнить со своим,какраз в москве ща,да не успел ты уже купил его.Я так понял ты хочешь защиту движки поставить?Так их вроде как неставят чтоа коробас неперегревался.У меня сильно не пачкается двиг.Переодически мыть и нормально будет.
    За скоко взял - это пусть Тимофей скажет, если не имеет причин скрывать. Я не против, но это инфа не на одного.

    Ммм... Ну, для меня это всегда называлось пыльником - пластиковый фартук, закрывающий снизу дыру между движкой и губой. А коробка разве не дальше к кузову? Может, мы о разном говорим?
    Corona
    Cresta
    Chaser
    Accord Wagon SIR H23A - имперский крейсер

  17. #17
    Аватар для lexa26
    Адрес: ижёпск
    Сообщений
    1,874
    Больше 10 лет на форуме
    Да верно,не так тебя понял,это пластиковая защита стоит.Двигу и коробасу немешает.
    CF7 Н23А

  18. #18
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    коробка разве не дальше к кузову?
    не дальше. у тебя поперечный двиг. и короб справа если смотреть с водит места
    Синеголовый ЗМЗ 406

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
415000 руб.
Honda Accord
2001 год
280000 руб.
Honda Accord
2017 год
1800000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189