Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

После свапа появились проблемы

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме

    После свапа появились проблемы

    В общем началось всё после свапа, не знаю вообще изза свапа или нет но появились следущие проблемы. Холостые стали больше, раньше были где-то 700-800, а сейчас около 1000, даже 1100 и 1200 бывает (электрику пришлось делать так что на мозги идет сигнал что машина едет постоянно).
    Но это фигня, - периодически раз в несколько дней она сама начинает газовать оборотов до 3200! Например еду по городу (точее сказать гоню активно переключаясь) и при очередном нажатии сцепления заметил что обороты подпрыгивают аж до 3000-3200! Включаю скорость еду дальше - всё нормально, выжимаю - газует! Припарковался, машина стоит заведённая и газует с одинаковой периодичностью. Заглушил, завел, всё равно газует. Сел поехал через метров 300 прошло, и так раз в несколько дней. Один раз заметил такую фигню когда на светофоре заглох, (сильно быстро бросил сцепу), быстро завел и с визгом резины тронулся и сразу после этого начала газовать.
    До кучи ещё такая хрень появилась, когда машина стоит заведённая и прогретая если газануть - в тот момент когда обороты падают включается вентилятор и сразу выключается(буквально на 2 секунды включается), так если дергать газом то вентилятор будет включаться и выключаться. И шланги кстати мягкие которые идут на радиатор (верхний и нижний), насколько знаю в них давление должно быть. Грешили на термостат, поменял (оригинал)ничего не изменилось. Клапан хх чищенный и др.заслонка тоже, прокладка меняная.
    Вот столько всего сразу обрушилось, кто что думает по этому? уже прописался в наш сервис хонда клуба, ничего не можем придумать...сканер показывает все в норме, а чтоб приехать с газующей машиной это почти нереально, а специально заставить её газовать не получается. и по температурному датчику сканер показывает всё в норме.
    Chaser JZX105

  2. #2

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Машина может газовать когда не правельно установлен ограничитель (упорный винт дроссельной заслонки) его бывает крутят пытаясь поднять обороты на ХХ при забитом или не работающем клапане регулировки ХХ, а после того как почистят а винт не вернут на место машина начинает газовать сама, возможно трогался датчик положения ДЗ. И еще проверь уровень охлаждающей житкости, или возможно есть воздушная пробка в системе, нужно попытаться сбросить воздух.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    И еще проверь уровень охлаждающей житкости, или возможно есть воздушная пробка в системе, нужно попытаться сбросить воздух.
    уже что только не делал, термостат поменял, воздух стравливал, врубал печку наполную, откручивал сапун а термостате - ничего, как только вентилятор включится, потом выключится и только потом из сапуна начинает бить фонтан, вроде нет воздуха, а шланги без давления....по сравнению с камрюхой друга у него прилично твердые становятся когда машина прогревается. А тот болт на др.заслонке никто не трогал, на болте краска не тронута.
    Chaser JZX105

  4. #4

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    а датчик положения дроссельной заслонки он находится с противоположной стороны

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,322
    Больше 7 лет на форуме
    Про регулировочный винт на дросселе правильно сказано. Я тоже по неопытности решил поднять ХХ немного. Так после этого начались подгазовывания. Они были однажды и вылечились промывкой IACV (клапан холостого хода). В этот раз промыл КХХ и мне не помогло. Решил вернуть болтик в обратное положение и все окей. Подбирал правильное положение так (примерно помнил конечно сколько открутил). Вернул в первоначальное положение, поднял резко обороты до 3000 и резко отпустил педаль акселератора. Стрелка тахометра упала до 800 где-то, поднялась до 1200 и опять на 800. Подтянул еще болтик и все нормализовалось.

    А шланги без давления могут быть из-за крышки на радиаторе. проверь ее. Была у меня проблема с верхним патрубком и чтобы давления не было я отламывал клапан на крышке, и тогда патрубки становились мягкие. Так что в первую очередь проверь ее.
    Запчасти на 6е поколение.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    да, я видел, снимал всё и чистил. а че с ним может быть если он не снимался?
    Chaser JZX105

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    оригинальная крышка радиатора стоит 1500, а как проверить хз
    Chaser JZX105

  8. #8

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Есть еще клапан регулировки ХХ (забыл как он правильно называется, он работает только на холодной машине) он на холодную открыт и обороты большие, по мере прогрева ОЖ, которая через него циркулирует, клапан закрывается и обороты авто падают, значит машина прогрелась, а далее начинает работать уже электрический клапан регулировки ХХ. возможно гдето подсос воздуха, проверь

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от An188 Посмотреть сообщение
    да, я видел, снимал всё и чистил. а че с ним может быть если он не снимался?
    Болтик крутил? Который ХХ регулирует.

    Крышка рублей 250 стоит. Нет смысла брать оригинал. Кстати может у тебя автоматный ECU? Возможно твои проблемы как-то с этим связаны.
    Запчасти на 6е поколение.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Болтик крутил? Который ХХ регулирует.

    Кстати может у тебя автоматный ECU? Возможно твои проблемы как-то с этим связаны.
    никакие болтики не крутил, даже не знаю где он. А что за ECU?
    Chaser JZX105

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    а далее начинает работать уже электрический клапан регулировки ХХ. возможно гдето подсос воздуха, проверь
    что за электрический клапан, где он?
    Chaser JZX105

  12. #12

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю где у тебя стоит, у меня за впуском по средине к нему разъем стыкуется и трубки две с антифризомснизу подходят.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    если трубки с антифризом то это тот клапан который я и чистил, он на горячую вообще походу погоды не делает ИМХО, а что за электрический то?
    Chaser JZX105

  14. #14

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Клапана регулировки ХХ два, и к обоим подходят трубки с антифризом. Один обеспечивает регулировку оборотов при прогреве машины, установлен у меня снизу БДЗ, он без разъема, а второй регулирует ХХ после прогрева, расположен за впуском, у него есть разъем им управляет комп.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже знизу др.заслонки подходят трубки с антифризом, но и отдельно над впуском есть тот который и называется клапаном хх, нему и фишка подходит, наверно он и от прогрева работает и от компа.
    Chaser JZX105

  16. #16

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Который сверху этот только от компа работает возможно он клинит, но я больше склоняюсь к мысли что у тебя воздух в ОЖ от этого может и нижний клапан ложно работать то есть жидкость то нет, да и датчик температуры то в жидкости то на воздухе может ложную информацию компу давать или включать вентиляторы может проблемы с помпой нет прокачки она не кипит? когда менял у себя ОЖ стравливал воздух через специальный сбросник, он гдето в районе терммостата находится

  17. #17

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Залесь в FAQ почитай чистка БДЗ там куча фото эти клапана разрисованы.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Который сверху этот только от компа работает возможно он клинит, но я больше склоняюсь к мысли что у тебя воздух в ОЖ от этого может и нижний клапан ложно работать то есть жидкость то нет, да и датчик температуры то в жидкости то на воздухе может ложную информацию компу давать или включать вентиляторы может проблемы с помпой нет прокачки она не кипит? когда менял у себя ОЖ стравливал воздух через специальный сбросник, он гдето в районе терммостата находится
    Не кипит, температура выше середины (на панели приборов) не поднимается. Я выше писал, стравливал воздух через сапун на термостате, фонтан бьёт и воздуха нет.
    Последний раз редактировалось An188; 30.09.2009 в 14:54.
    Chaser JZX105

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    327
    Больше 10 лет на форуме
    да там всё почищено и зачищено в доску, газовать стала после свапа, что-то где-то или сломали, или какой провод повредили, или комп тупо гнать стал...потому что газует с четкой периодичностью, каждые 2 секунды газ и сброс и так повторяется несколько минут, потом проходит от чего не известно...
    Chaser JZX105

  20. #20
    Аватар для Faust_nv
    Сообщений
    7,337
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут прочитай до конца. https://forums.drom.ru/honda-general/t1151201278.html

    мож с мозгами проблемы?
    1.6л АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
999900 руб.
Honda Civic
2007 год
392000 руб.
Honda Accord
2007 год
545000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189