Показано с 1 по 8 из 8

После чистки впускного коллектора плавают обороты хх

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    После чистки впускного коллектора плавают обороты хх

    Доброго времени суток. Машина: Accord 99 CF4 F20B одновальный. Снимал для чистки впускной коллектор, форсунки. Повредив прокладку A впускного коллектора, приобрел аналог № 13110000, уплотнительные кольца форсунок поменял, сломал датчик детонации, как писалось на форуме, запаял. Все собрал. Завел, двигатель начало трясти. Прогрел, обороты постепенно снизились, тряска осталась. При нажатии на акселератор, обороты падают, удерживая педаль в одном положении - обороты то падают, то восстанавливаются. При езде дергаеться, чуть ли не глохнет. Выкрутил свечи – все черные, смесь богатая. Выхлоп с черноватым отттенком. ДПДЗ не снимал, чистил клапан хх, на всякий случай снимал МАР сенсор, чтоб не повредить. Диагностическая проверка датчиков по мануалу ничего не выявила. Экспериментировал с отключением датчика детонации, где то читал что он начинает работать с 900-1000 оборотов, загорелся чек. Ошибки на днях считаю. Думал, может форсунки убил, чистил растворителем, проверил, щелкают. При сбросе газа что то звонко щелкает, так и не понял что… До чистки все работало :). Термодатчик на впуске работает.
    Подскажите, как проверить регулятор хх, при измерении сопротивления между контактами – проводимости нет. ЕГР заглушил перед первым запуском, после снял прокладку, все так же… Может кто знает в чем трабл???

  2. #2

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Может льют форсунки. Попробуй снять разъем с клапана ХХ если обороты не будут прыгать скорее всего проблема в нем.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает после чистки в ДПДЗ (TPS) попадает чистящая жидкость или мусор. Проверь его тестером. Там переменное сопротивление. В инете есть описание проверки. Также важно его положение. Надеюсь, ты его не смещал? Даже на чуть-чуть?

    Форсунки вообще чистил? Каким образом? Проверял как они брызгают и закрываются?

    Переткни разъемы, осмотри контакты.

    Прочитай ошибки самодиагностики.

    Обнули память ЭБУ. Обучи ХХ (где-то должна быть инструкция).

    При отключении КХХ, по-моему, двигатель глохнет. Чтоб не заглох, надо чуть дать газу, снять разъем, а потом плавно отпустить педаль газа.

    Да, и на подсос воздуха проверь. Например, побрызгивая "быстрым стартом" в возможные места подсоса: прокладки, резиновые уплотнения. Только делай на открытом воздухе.
    Последний раз редактировалось Vivo; 30.11.2009 в 20:50.

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    234
    Больше года на форуме
    Недавно менял прокладку гбц. Заодно прочистил впускной коллектор. После сборки сильная детонаЦия. Оказывается, не до конца вставил две катушки. Вроде работа двигателя выровнялась. Но, через время снова обороты стали плавать. Время от времени даже глохла. Еще через время все прекратилось. Я так понял, что остатки грязи и нагара мешали нормальной работе. Через время все прекратилось и уже тысяч десять не беспокоит
    Хонда Стрим RN1 1.7 03г.
    Если я не изменяю женщинам, можно ли меня назвать верным?

  5. #5

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Может льют форсунки. Попробуй снять разъем с клапана ХХ если обороты не будут прыгать скорее всего проблема в нем.
    Разъем снимаю, двигатель пытаеться заглохнуть.

  6. #6

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vivo Посмотреть сообщение
    Бывает после чистки в ДПДЗ (TPS) попадает чистящая жидкость или мусор. Проверь его тестером. Там переменное сопротивление. В инете есть описание проверки. Также важно его положение. Надеюсь, ты его не смещал? Даже на чуть-чуть?

    Форсунки вообще чистил? Каким образом? Проверял как они брызгают и закрываются?

    Переткни разъемы, осмотри контакты.

    Прочитай ошибки самодиагностики.

    Обнули память ЭБУ. Обучи ХХ (где-то должна быть инструкция).

    При отключении КХХ, по-моему, двигатель глохнет. Чтоб не заглох, надо чуть дать газу, снять разъем, а потом плавно отпустить педаль газа.

    Да, и на подсос воздуха проверь. Например, побрызгивая "быстрым стартом" в возможные места подсоса: прокладки, резиновые уплотнения. Только делай на открытом воздухе.
    ДПДЗ не снимал, при повороте ДЗ сопротивление контактов плавно меняться, думаю он в порядке. Форсунки снимал, чистил в растворителе, под давлением накачивал растворитель, и с помощью аккумулятора "щелкал". Две струи, между ними градусов 30. Последний вариант проверю.

  7. #7

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Всетаки дело в ДПДЗ. Сопротивление между сигнальным и общим меняеться в зависимости от положения ДЗ. Сопротивление между опорным и сигнальным несколько МоМ!!! Напряжение на сигнальном, относительно общего, меняеться с 0,05В до 0,01В. Компьютерная диагностика показывает TPS 5,1%, и не меняеться от положения ДЗ. Датчик дохлый. Может кто подскажет, как его регулировать при замене?? Какие пределы напряжения должны быть при закрытой ДЗ??? Читал где то про щуп который подкладывают под ДЗ при регулировке....

  8. #8

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь, что стопор ДЗ не крутился, если крутился отрегулируй так чтобы ДЗ была закрыта. Датчик положения ДЗ при закрытой ДЗ должен показывать 0.5 вольт и плавно изменять напряжение при открытии ДЗ до 4.5 Вольта.

Вернуться к списку тем
Honda CR-Z
2010 год
635000 руб.
Honda Fit
2002 год
269000 руб.
Honda CR-V
1999 год
335000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189