Показано с 1 по 20 из 20

Бюджетный полный ремонт подвески CC7

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме

    Бюджетный полный ремонт подвески CC7

    Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
    Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:

    Передняя часть:

    1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
    2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
    2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
    3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
    4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
    5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.

    Задняя часть:

    1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
    2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
    3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
    Задние поперечные рычаги - их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом - внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
    4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
    5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) - 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
    Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
    6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.

    Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:
    Передок - 4838,64р.
    задок - 3774,62р.

    Общие затраты на з/ч для полной переборки ходовой - 8613,26р.

    До кучи я еще прикупил:
    Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 - 821,38р. - 2 шт. = 1642,76р.
    Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
    Все равно уже менять пора, так лучше сразу и поменять.

    Я так думаю что в пределах 8600р. - это минимально возможная стоимость запчастей для полной переборки ходовой. Осталось только прикинуть какие затраты будут на установку всего этого.

    Жду Ваших комментариев и дополнений. Может я что упустил и надо срочно докупить еще, пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042010664.jpg 
Просмотров:	1610 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	969097    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042010652.jpg 
Просмотров:	1923 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	969098    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042010653.jpg 
Просмотров:	1843 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	969101    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042010666.jpg 
Просмотров:	2387 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	969103    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042010654.jpg 
Просмотров:	1507 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	969104   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042010656.jpg 
Просмотров:	1558 
Размер:	127.1 Кб 
ID:	969105   

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    107
    Больше года на форуме
    Ну зачем было брать асву, этож рулевая!!! Сколько уже было случаев, когда шаровые отрывало, и всё туда же.
    Я в асве как оптовый клиент зарегистрирован, так они сами говорят, наши шары ГАВНО!!!
    Есть Lemfoerder Febi Qsten, цена 700-800 рублей, если вам плевать на свою безопасность, то остальные здесь причем!!!
    Последний раз редактировалось scarry007; 24.04.2010 в 01:38.
    Accord 2.0 CF4 SIR

  3. #3
    Аватар для ZDS78
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    2,165
    Больше 7 лет на форуме
    Чем шаровые CTR не устроилли? Вроде тоже не дорогие, но качество по лучше будет. Или 555 (главное на подделку не нарваться)
    Accord SIR CF4 '97
    Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда

  4. #4
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    93,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scarry007 Посмотреть сообщение
    Есть Lemfoerder
    Если чо, то Лемфордер стоит рубля на полтора дороже ОРИГИНАЛА ))

    А вы что, автора не помните? )) Это очень даже известный экономист в хорошем смысле этого слова )) Я помню его предыдущую скандальную статью об эксплуатации и ремонте ))
    Бюджетное обслуживание СС7
    Мыш кродёться

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    107
    Больше года на форуме
    Как раз на CC7 Lemfoerder стоит 800 рублей.
    Даа, а автор и впрямь скандальный))
    Accord 2.0 CF4 SIR

  6. #6
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    93,044
    Больше 10 лет на форуме
    О, интересно )) А на меня нижняя оригинал 1900, а вот Лемфордер 3200 )) Золотая видимо ))
    Мыш кродёться

  7. #7
    Аватар для iEBPO
    Адрес: Омск, Нефты
    Сообщений
    364
    Больше 10 лет на форуме
    Лемфордер точно не стОит, прошлой осенью ставил рычаги задние... Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70. Заменил на контракт.
    HONDA ACCORD -> SUBARU B4 RSK -> TOYOTA CHASER TOURER S -> TOYOTA VEROSSA 20 -> SUBARU B4 BE5 RSK

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,672
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я помню, автор скандальный лишь тем, что с КотейМ во мнениях не сошелся.
    а Асва - и в прямь гуано, не надо это себе ставить. как и Фебест
    даю наводку - неплохие шары делает Рувиль

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iEBPO Посмотреть сообщение
    Лемфордер точно не стОит, прошлой осенью ставил рычаги задние... Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70. Заменил на контракт.
    я смотрю у тебя все не так, как у всех :)
    то тебе верхние шары Рувиль не подходят, хотя они по размерам как родные, то Лемфордеры ломаются, хотя у них качество не хуже оригинала.... что-то тут не то

  10. #10
    Аватар для iEBPO
    Адрес: Омск, Нефты
    Сообщений
    364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    я смотрю у тебя все не так, как у всех :)
    то тебе верхние шары Рувиль не подходят, хотя они по размерам как родные, то Лемфордеры ломаются, хотя у них качество не хуже оригинала.... что-то тут не то
    Уважаемый А.В., я по-моему все уже объяснил, внимательней читайте!!!

    З.Ы. Рычаги могу показать. Не факт конечно что они и настоящие. Заказывал в Экзисте.
    Последний раз редактировалось iEBPO; 24.04.2010 в 18:22.
    HONDA ACCORD -> SUBARU B4 RSK -> TOYOTA CHASER TOURER S -> TOYOTA VEROSSA 20 -> SUBARU B4 BE5 RSK

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,672
    Больше 10 лет на форуме
    да ладно, не кипятись :)

    еще по теме - из опробованного мною
    наконечники Марсо - пыльники разлетелись быстро , сразу не заметил и потому железки быстро загремели. сколько проходили бы железки не знаю, думаю не много
    шаровые Febi - в руках вертел, с виду не понравились абсолютно. пыльники на вид точно такие же как у Марсо были, и хомутами обжаты так же. ставить не стал, так и валяются гдето

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от scarry007 Посмотреть сообщение
    Ну зачем было брать асву, этож рулевая!!! Сколько уже было случаев, когда шаровые отрывало, и всё туда же.
    Я в асве как оптовый клиент зарегистрирован, так они сами говорят, наши шары ГАВНО!!!
    Есть Lemfoerder Febi Qsten, цена 700-800 рублей, если вам плевать на свою безопасность, то остальные здесь причем!!!
    Спасибо. Пожалуй закажу другие рулевые. Хотя месяц - два они должны пробегать? пока следующие подберу уже с учетом рекомендаций.
    Последний раз редактировалось abugaev; 25.04.2010 в 01:55.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    насколько я помню, автор скандальный лишь тем, что с КотейМ во мнениях не сошелся.
    а Асва - и в прямь гуано, не надо это себе ставить. как и Фебест
    даю наводку - неплохие шары делает Рувиль
    Ок. Спасибо за наводку! ;)

    Вот читаю про себя и думаю - скучно наверное без меня было бы, это факт. А с Котей.М я сцепился ранее ибо он - продавец оригинальных запчастей, а я покупатель, по сему у каждого своя правда и у каждого свой шкурный интерес.
    Последний раз редактировалось abugaev; 25.04.2010 в 01:46.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    я смотрю у тебя все не так, как у всех :)
    то тебе верхние шары Рувиль не подходят, хотя они по размерам как родные, то Лемфордеры ломаются, хотя у них качество не хуже оригинала.... что-то тут не то
    Так верхние шаровые уже на закупленных рычагах стоят SH-85017, SH- 8501.
    А для нижних шаровых - Delphi тоже полное Г.? или сойдет?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Running with Scissors Посмотреть сообщение
    Если чо, то Лемфордер стоит рубля на полтора дороже ОРИГИНАЛА ))

    А вы что, автора не помните? )) Это очень даже известный экономист в хорошем смысле этого слова )) Я помню его предыдущую скандальную статью об эксплуатации и ремонте ))
    Бюджетное обслуживание СС7
    Ну мои статьи Бюджетное обслуживание СС7, НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНТИФРИЗЫ (чем можно заменить оригинальный антифриз HONDA) не такие уж и скандальные. Они вызвали негатив у тех кто связан с продажей оригинальных запчастей через сайт, и тут нет ничего удивительного. Но я думаю многим другим автовладельцам помогли сэкономить. И ничего тут плохого нет.

    Также и на основе этой статьи, кто задумает перетрясти подвеску, может что и почерпнет для себя нужное. Не все ж время обогащать перекупщиков оригинальных з/ч, кому сейчас легко?))))))
    Последний раз редактировалось abugaev; 25.04.2010 в 02:10.

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,672
    Больше 10 лет на форуме
    а че, тема про антифриз весьма пользительная получилась имхо.

    про Delphi ниче не знаю. шары CTR хорошие. 555 тоже, но подделок много и пыльники у них слабые + смазки на заводе мало кладут
    а вообе нижние шары - узел очень ответственный. я себе оригиналы поставил - уже 50 тыщ пробежали
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 25.04.2010 в 02:38.

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abugaev Посмотреть сообщение
    Так верхние шаровые уже на закупленных рычагах стоят SH-85017, SH- 8501.
    А для нижних шаровых - Delphi тоже полное Г.? или сойдет?
    дело в том, что шаровые 555 и CTR которые идут к нам в верхние рычаги, по диаметру чуть больше родных. при запрессовке они разбивают посадочное место и потом только их туда и можно ставить. а Рувиль - по даметру точь в точь как родная и после 555 она будет болтаться

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    дело в том, что шаровые 555 и CTR которые идут к нам в верхние рычаги, по диаметру чуть больше родных. при запрессовке они разбивают посадочное место и потом только их туда и можно ставить. а Рувиль - по даметру точь в точь как родная и после 555 она будет болтаться
    Ясно. Я сначала для верхнего рычага прикупил Delphi TC1153, т.к. очень недорого они мне попались по 300 руб., думал поменять только верхние шаровые. Потом когда переобувался, посмотрел внимательно верхний рычаг и понял, что шаровая тут не поможет, резинок почти нет вообще. Начал смотреть сайленты на верхнй рычаг и нарвался на китайские рычаги SH в сборе со всеми делами по 1120 руб.шт. ну при том что оригинальная шаровая столько же стоит как минимум. Поэтому не удержался и взял. Учитывая что подвеска у меня уже ушатана до нельзя, задние верхние рычаги вообще напоминают звенья цепи в сочленениях нежели посадку на сайлентблоках то хуже чем есть я думаю уже не будет. А задние в сборе я вообще нашел за 770 руб. Не знаю насколько хреновая это контора SH, но вот поезжу, отпишусь непременно.

  19. #19
    Аватар для а зачем
    Адрес: разве это город
    Сообщений
    53,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scarry007 Посмотреть сообщение
    Ну зачем было брать асву, этож рулевая!!! Сколько уже было случаев, когда шаровые отрывало, и всё туда же.
    Я в асве как оптовый клиент зарегистрирован, так они сами говорят, наши шары ГАВНО!!!
    Есть Lemfoerder Febi Qsten, цена 700-800 рублей, если вам плевать на свою безопасность, то остальные здесь причем!!!
    О, как я удачно зашла. Тут вот купила на Одиссея Febi шаровые, да всё в сомнении - хорошо это или плохо. Щас успокоилась. Спасибо.
    вообще то я - Петя
    сдаём деньги в любой валюте

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме

    Дополненный список неоригинальных з/ч

    Учитывая советы и рекомендации полученне на других хондаводов я дополнил список запчастей, которые необходимо закупать для максимальной перетряски подвески.
    Вот что получилось:

    Передняя часть:

    1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
    2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
    2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
    3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
    4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
    5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
    6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
    7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
    8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 - 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
    9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
    10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

    Задняя часть:

    1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
    2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
    3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
    Задние поперечные рычаги - их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом - внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
    4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
    5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) - 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
    Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
    6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
    7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
    8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

    Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

    Передняя подвеска - 6629,17р.
    Задняя подвеска - 3884,42р.

    Общие затраты на з/ч по списку - 10513,59р.

    До кучи я еще прикупил:
    - Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 - 821,38р. - 2 шт. = 1642,76р.
    - Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
    а также весьма дефицитную весчь - ремкомплекты тормозных суппортов.
    Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
    Итак
    - Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
    - Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

    Вот вроде бы все возможные замены указал.

    Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

    Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

    С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

    Итого затраты на запчасти 13734,56р.


    Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

    В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

    Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

    Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рулевые наконечники1.jpg 
Просмотров:	1396 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	974649    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Передний рычаг1.jpg 
Просмотров:	1788 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	974650    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Передний поперечный рычаг1.jpg 
Просмотров:	1834 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	974651    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пыльники приводов.jpg 
Просмотров:	1525 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	974652    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Задние рычаги1.jpg 
Просмотров:	1629 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	974653   

    Последний раз редактировалось abugaev; 27.04.2010 в 02:00.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
320000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1150000 руб.
Honda HR-V
1999 год
250000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189