Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Ремонт блока, трещина возле датчика давления масла

  1. #1
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт блока, трещина возле датчика давления масла

    Решил выделится в отдельную тему, так как такой нет, а информация в интернете не несет оконченного решения.
    Вообщем опускаю причины. Результат имеем трещину от отверстия куда вкручивается датчик давления масла (на картинке нарисовал красным) двигатель К24А.

    Есть несколько решений на которые наткнулся и которые посоветовали:
    1. Замазать холодной сваркой и гнать на базар
    2. Ввернуть в него ввёртыш из бронзы и в него закрутить датчик давления масла.
    3. Заварить аргоном, нарезать резьбу и ввернуть датчик
    4. Заварить полностью аргоном и датчик установить в проставку (http://u-tune.ru/vmchk/ohlazhdenie/p...aslofiltr.html) под масленым фильтром.

    Если варить аргоном то надо снимать двигатель ну или как минимум голову.
    Вопрос если снимать голову то какие прокладки надо будет поменять и что сделать (может поменять маслосёмные колпачки если они есть)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7A1E11A32200043461KBRD01.PNG 
Просмотров:	1889 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	1292379   
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для SUM545
    Адрес: Самара
    Сообщений
    19,272
    Больше 7 лет на форуме
    снять фильтр,зачистить и проварить снизу аргоном,прогнать резьбу метчиком
    PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
    ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl

  3. #3
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Ты пробовал?
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  4. #4
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    А че пробовал..резьбы в блоке крепежные подобным образом восстанавливают (после проварки ввертыш стальной внедряют еще, но в даном случае нет смысла)...не говоря уже о простом отверстии под датчик )

  5. #5

    Сообщений
    10,914
    Больше 10 лет на форуме
    Странно всё это.... у мну там датчик детонации)))
    ps если место позволяет, варить аргоном!
    TLC 150 3.0D

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,800
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Саня22 Посмотреть сообщение
    Странно всё это.... у мну там датчик детонации)))
    ps если место позволяет, варить аргоном!
    У тебя что двиг К24А?

  7. #7

    Сообщений
    10,914
    Больше 10 лет на форуме
    да нет конечно) просто думал японцы по шаблону штампуют)
    Зы: а подшипник я купил всё-таки в экзисте!)))
    TLC 150 3.0D

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,800
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Саня22 Посмотреть сообщение
    да нет конечно) просто думал японцы по шаблону штампуют)
    Зы: а подшипник я купил всё-таки в экзисте!)))
    Шаблон шаблоном, но он даже крутится в другую сторону )

  9. #9
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUM545 Посмотреть сообщение
    снять фильтр,зачистить и проварить снизу аргоном,прогнать резьбу метчиком
    Там места снизу хватит для гарелки аргоновой?

    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    А че пробовал..резьбы в блоке крепежные подобным образом восстанавливают (после проварки ввертыш стальной внедряют еще, но в даном случае нет смысла)...не говоря уже о простом отверстии под датчик )
    Ну вопрос сможет ли сварщик заварить без разбора/снятия движка или где найти такого мастера в районе Екатеринбурга.


    Сообщение от D'Piro Посмотреть сообщение
    У тебя что двиг К24А?
    Сообщение от RusLanR Посмотреть сообщение
    Результат имеем трещину от отверстия куда вкручивается датчик давления масла (на картинке нарисовал красным) двигатель К24А.
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  10. #10
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusLanR Посмотреть сообщение
    Ну вопрос сможет ли сварщик заварить без разбора/снятия движка или где найти такого мастера в районе Екатеринбурга.
    без вынимания блока это онанизм кмк, хотя думаю поробовать подлезть можно, примеритцо так сказать :)
    Сообщение от D'Piro Посмотреть сообщение
    У тебя что двиг К24А?
    ТС, это не тебе был вопрос))) а Сане

  11. #11
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Если снимать голову что прейдётся менять при сборке (прокладки какие)?
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  12. #12
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    вот вид сверху до того как полез "разбирается"
    над датчиком давления масла находится ещё какой то клапан (фото 2 ) его можно открутить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN08851.jpg 
Просмотров:	1800 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	1292537    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0882.jpg 
Просмотров:	1797 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	1292557   
    Последний раз редактировалось RusLanR; 26.10.2010 в 17:28.
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  13. #13
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Не нада голову снимать, если на месте подлезть не удастся - вынуть мотор и заварить

  14. #14
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    Не нада голову снимать, если на месте подлезть не удастся - вынуть мотор и заварить
    Разве снять мотор проще (дешевле) чем ГБЦ?
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  15. #15
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusLanR Посмотреть сообщение
    Разве снять мотор проще (дешевле) чем ГБЦ?
    пожалуй и проще и дешевле и правильнее

  16. #16
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Если снять голову, то место где датчик давления будет рядом. Датчик давления позиция 15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sed1e140.0.jpg 
Просмотров:	2280 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	1292569   
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  17. #17
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    пожалуй и проще и дешевле и правильнее
    Это ж АКПП отцеплять...., сложнее, а чем правильнее чем ГБЦ?
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  18. #18
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusLanR Посмотреть сообщение
    Это ж АКПП отцеплять...., сложнее, а чем правильнее чем ГБЦ?
    от чего ты там собралса акпп отцеплять?! зачем? или ты п трос селектора?))))
    ож слить, привода выдернуть, впуск снять, печку отцепить, косу выдернуть из салона и фсе..даж для твоих целей масло сливать не нада)
    притом чт одля снятия головы тебе половину из вышеперечисленного надо делать всеравно
    Правильнее тем что после снятия гбц нужно по идее проверить плоскости блока\головы, поставить новую прокладку гбц (2-3 тр), правильно затянуть голову, правильно затянуть валы, правильно выставить цепь...продолжать?
    Последний раз редактировалось MvP; 26.10.2010 в 17:58.

  19. #19
    Аватар для RusLanR
    Адрес: Ural
    Сообщений
    3,978
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.....
    Предётся "сливать" кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.....
    Потом по сварке резьбу нарезать косячно... стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

    Гемора вообщем по самое нибалуй....., надежда одна что получится заварить снизу.............. :(
    Последний раз редактировалось RusLanR; 26.10.2010 в 18:15.
    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7

  20. #20
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusLanR Посмотреть сообщение
    Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.....
    Предётся "сливать" кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.....
    Потом по сварке резьбу нарезать косячно... стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

    Гемора вообщем по самое нибалуй....., надежда одна что получится заварить снизу.............. :(
    ну ты по книжке если будеш все делать то ага..гемора много...там для плевых операций мотор вынуть пишут, везде девайсы №ХХХХХ дорогущие ага ))))
    кондюк достаточно тупо открутить от блока и повесить на шлангах
    АТФ сливать...ну можно чуток слить чтоп через сальники не полезло
    ОЖ полюбому с радиатора слить
    крепежей для подъема...нашол проблему...
    По поводу нарезки резьбы и стружки - я бы в готовое отверстие маслом моторным пошприцевал и поддон снял бы вычистил, а так то оно все по идее в фильтре останется...

    Гемора что мотор вынут ьчто гбц снять - примерно одинаково...имха либо на месте заваривать либо вынуть мотор если не подлезть...башку не трогай

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2015 год
1500000 руб.
Honda Orthia
1999 год
275000 руб.
Honda Freed
2009 год
759000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189