Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 640 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 12787

Консультации по АКПП (new)

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D'Piro Посмотреть сообщение
    Если включаю заднюю на холодной коробке, то удар такой, что щелчок не услышишь. Только вот не понятно этот удар проявляется не всегда, иногда его нет, даже на холодную. На прогретой коробке при включении задней слышны звуки, похожие на включение в МКПП, только если машина стояла на/под уклон и ручник вытянут не был, иначе щелчков не слышно.
    Возможно немного закатаны шлицы на вилке включения задней передачи. Поэтому и звук непостояннный (в зависимости от того как вал встанет). Насколько это критично - судить можно только видя машину перед собой. Заочно - крайне сложно.

  2. #42
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,898
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Да, именно №8. Не поленился сейчас на разобранной АКПП посмотрел доступ к нему. Снять можно, но проблемно - очень узкий зазор между ним и статорным валом.
    БОЛЬШОЕ спасибо.
    Последний вопрос в связи с этой темой. Чисто теоретически могло ли в картере появиться давление и есть ли на этой коробке сапун?
    Супер кладовка RG1

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_004 Посмотреть сообщение
    БОЛЬШОЕ спасибо.
    Последний вопрос в связи с этой темой. Чисто теоретически могло ли в картере появиться давление и есть ли на этой коробке сапун?
    Сапуны есть на всех коробках. Исключать на 100% то что он не забит, нельзя конечно. Но думаю, что в этом случае, в первую очередь быбило бы щуп.

  4. #44
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,898
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо.
    Супер кладовка RG1

  5. #45

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,800
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Возможно немного закатаны шлицы на вилке включения задней передачи. Поэтому и звук непостояннный (в зависимости от того как вал встанет). Насколько это критично - судить можно только видя машину перед собой. Заочно - крайне сложно.
    Спасибо!

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже померла коробка, авто Torneo vts mcja помогите советом, постояла тачка в теплом боксе 3-4 часа, я как раз поменял масло в двигателе, стал выезжать скрежет, ударчик, выехал с ямы, развернулся вкл D4 давлю на газ стоит, 2300обор удар поехала, заезжаю на горку, катится назад, так доехал домой время 3 ночи, переключает все 4 педачи, решил дать ей просмешиться не чувствую втека коробка просто разгоняется, буксует при трогание. Утром выхожу даже не понимаю, думаю может преснилось, завожу все норм, прокатился вокруг дома все ок, решаю покататься по району, поехал за подругой на работу 20-25 км все норм, глушу машину, рад думаю просто глюк, завожу авто вкл R двигатель заглох, завожу снова все гаснет как бы сел аккум лампочки гаснут стартер еле крутит, пробую еще раз завел как и всегда, появляется звук дизеления, чувствуется что как будто развалился подшипник ,идет гул в р-не стыка коробки с двигателем,решаюсь ехать домой, эвакуатор дорого да и обратно15 км думаю еще доеду. Верю в японцев узкоглазых что делали на совесть, через 300м замигала D4 даже что-то пищало,в пробке когда стоишь на D4 авто дергается рывочками, приезжаю домой ура!!! На следующий день завожу....
    ОПИСЫВАЮ СИМПТОМЫ ЧТО НАБЛЮДАЮТСЯ СЕЙЧАС: остался гул на Р, дальше 2 не переключает, когда хочет переключить на 3-ю клюет носом происходит торможение, так несколько раз и начинает мигать D4, вот и все симптомы... Подскажите что делать стоит ее ремонтировать со столькими признаками дефектов или купить контрактную...

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите как регулировать подшипник дифа и как мерить толшину пакетов, точнее как и где ?

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от falko454 Посмотреть сообщение
    У меня тоже померла коробка, авто Torneo vts mcja помогите советом, постояла тачка в теплом боксе 3-4 часа, я как раз поменял масло в двигателе, стал выезжать скрежет, ударчик, выехал с ямы, развернулся вкл D4 давлю на газ стоит, 2300обор удар поехала, заезжаю на горку, катится назад, так доехал домой время 3 ночи, переключает все 4 педачи, решил дать ей просмешиться не чувствую втека коробка просто разгоняется, буксует при трогание. Утром выхожу даже не понимаю, думаю может преснилось, завожу все норм, прокатился вокруг дома все ок, решаю покататься по району, поехал за подругой на работу 20-25 км все норм, глушу машину, рад думаю просто глюк, завожу авто вкл R двигатель заглох, завожу снова все гаснет как бы сел аккум лампочки гаснут стартер еле крутит, пробую еще раз завел как и всегда, появляется звук дизеления, чувствуется что как будто развалился подшипник ,идет гул в р-не стыка коробки с двигателем,решаюсь ехать домой, эвакуатор дорого да и обратно15 км думаю еще доеду. Верю в японцев узкоглазых что делали на совесть, через 300м замигала D4 даже что-то пищало,в пробке когда стоишь на D4 авто дергается рывочками, приезжаю домой ура!!! На следующий день завожу....
    ОПИСЫВАЮ СИМПТОМЫ ЧТО НАБЛЮДАЮТСЯ СЕЙЧАС: остался гул на Р, дальше 2 не переключает, когда хочет переключить на 3-ю клюет носом происходит торможение, так несколько раз и начинает мигать D4, вот и все симптомы... Подскажите что делать стоит ее ремонтировать со столькими признаками дефектов или купить контрактную...
    В свете этого поста - УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба ко всем - пишите пожалуйста грамотно, соблюдая сиснтаксис и пунктуацию (насколько это возможно) Олбанский язык хорош в чатах. Тут же технические подробности обсуждаются - нужна ТОЧНОСТЬ в формулировках. Тут я вижу просто сумбур. Без обид только.
    Любой стук, скрежет - повод НЕМЕДЛЕННО прекратить эксплуатацию машины и разбираться с проблемой. Развалившийся подшипник дифференциала опасен не сам собой. Просто обломки подшипника как правило прорывают ткань фильтра и попадают в насос. И разносят его насмерть. Так что не советую затягивать.

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от falko454 Посмотреть сообщение
    Подскажите как регулировать подшипник дифа и как мерить толшину пакетов, точнее как и где ?
    Наверное речь про зазор в пакетах и подшипнике. По правилам нужно взять пластигейдж(или мягкий припой), положить под подшипник, собрать коробку - замерить толщину и положить такую же шайбу. Но из опыта могу сказать - не припомню случая, чтобы пришлось что то подбирать, если устанавливается ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник. Точность изготовления очень высока.
    Про зазоры в пакетах - какие интересуют?

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    всех передачь, тупо поменять новые диски и фрикционы не получится что-ли и не замерять ничего...По принцыпу старое убрал новое поставил...

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    ВОТ КАК МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ СОБИРАТЬ,ЭТО ПРАВИЛЬНО?
    с пакетами не парься - если железо нормальное, ставь просто новые фрики и всё.
    а вообще зазор регулируется толщиной шайбы под стопорным кольцом пакета. собираешь пакет, меряешь и подбираешь шайбу по толщине.
    с подшипниками дифа всё так-же. под обоймой одного из подшипников стоит регулировочная шайба.
    1) ставишь регулировочную шайбу на место, забиваешь новые обоймы в картер и подшипники на диф, обоймы и подшипники мажешь маслом.
    собирать коробку нужно без валов - только один диф ставишь, и скручиваешь половины с прокладкой. в комплекте будут две прокладки - одна от твоей коробки, вторая нет. они только чуто-чуть в одном месте отличаются, регулировку дифа проводишь на ненужной прокладке !!!
    далее пальцами вращаешь диф за края выступов, в месте где гранату вставляешь. если не крутиться - разбираешь, стачиваешь регулировочную шайбу по толщине, собираешь обратно, пробуешь...
    так может продолжаться раз двадцать к примеру... пока толщину не подберёшь всё зависит от везения и удачи мы одну шайбу переточили - диф стал болтаться с зазором
    взяли запасную и погнали снова

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от falko454 Посмотреть сообщение
    ВОТ КАК МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ СОБИРАТЬ,ЭТО ПРАВИЛЬНО?
    с пакетами не парься - если железо нормальное, ставь просто новые фрики и всё.
    а вообще зазор регулируется толщиной шайбы под стопорным кольцом пакета. собираешь пакет, меряешь и подбираешь шайбу по толщине.
    с подшипниками дифа всё так-же. под обоймой одного из подшипников стоит регулировочная шайба.
    1) ставишь регулировочную шайбу на место, забиваешь новые обоймы в картер и подшипники на диф, обоймы и подшипники мажешь маслом.
    собирать коробку нужно без валов - только один диф ставишь, и скручиваешь половины с прокладкой. в комплекте будут две прокладки - одна от твоей коробки, вторая нет. они только чуто-чуть в одном месте отличаются, регулировку дифа проводишь на ненужной прокладке !!!
    далее пальцами вращаешь диф за края выступов, в месте где гранату вставляешь. если не крутиться - разбираешь, стачиваешь регулировочную шайбу по толщине, собираешь обратно, пробуешь...
    так может продолжаться раз двадцать к примеру... пока толщину не подберёшь всё зависит от везения и удачи мы одну шайбу переточили - диф стал болтаться с зазором
    взяли запасную и погнали снова
    Если пользуетесь ремкомплектом и запорные диски не изношены - то зазор автоматически выставится. Тупо менять диски - это не ремонт.
    Зазор в подшипнике по правилам нужно регулировать или без прокладки между половинками корпуса, а потом добавлять его к толщине измеренного пластигейджа. Или каждый раз ставить новую прокладку (это накладно). Я повторю - если ставите оригинальный подшипник,на РОДНОЙ дифференциал - как правило необходимый зазор в подшипнике обеспечивается с помощью родной шайбы.

  13. #53
    Аватар для Smyre
    Сообщений
    141
    Больше года на форуме
    Как Вы относитесь к всяческим присадкам в АКПП?

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smyre Посмотреть сообщение
    Как Вы относитесь к всяческим присадкам в АКПП?
    Положительно. Но только к одному производителю. Вот этому
    - http://lubegard.ru/

  15. #55
    Аватар для Smyre
    Сообщений
    141
    Больше года на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Положительно. Но только к одному производителю. Вот этому
    - http://lubegard.ru/
    Очень интересно,но в Украине таких не наити 100%.Может есть какието более распространенные аналогичные присадки???

  16. #56
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smyre Посмотреть сообщение
    Очень интересно,но в Украине таких не наити 100%.Может есть какието более распространенные аналогичные присадки???
    Другим не доверяю. В Москве не проблема купить.

  17. #57

    Сообщений
    4
    Здраствуйте.Подскажите пожалуйста кто что знает.У меня Honda Domani (zc(не Vtec)акпп 4wd)какой уровень масла надо лить в коробку?

  18. #58
    Аватар для french_alex
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    10,146
    Больше 10 лет на форуме
    случайно зашёл на Хондовскую ветку, приятно удивлён
    Civic Ferio EK3 CVT M4VA овощ, залита HMMF, последняя замена 22т.км.назад, со всеми фильтрами
    1. после холодных пусков в недавние морозы двигатель начал издавать некий звук - стук глуховатый. Осмотр на местных станциях (внешний) не привёл к явной постановке диагноза. Характер, я бы сказал, детонационный, то есть, при нагрузке на двигатель, в том числе на холостом ходу, или при начале разгона. Также явно слышен при резком скидывании газа на холостом ходу. Если честно, видя лица сервисменов, которые слушали двигатель, я почему-то не уверен 100%, что именно двигатель причиной, хотя, пробег уже не малый и просится капиталка. Коробка не может быть причиной подобного?

    2. Приходится снимать часто снимать аккумулятор - морозы. Последние дни - при старте режим D - ноль эмоций. Газ плавно до 2000rpm - трогание с места с незначительным рывком и пробуксовкой. Сначала связывал с регулярным снятием аккумулятора.... Сейчас - уже сомнения одолевают. Однажды не осили небольшую, но крутую горку без разгона. Удивился.

    Ваш клиент? или уже готовиться к худшему?

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leoneed787 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.Подскажите пожалуйста кто что знает.У меня Honda Domani (zc(не Vtec)акпп 4wd)какой уровень масла надо лить в коробку?
    В коробке есть щуп. Заводите машину, прогреваете, глушите, через минуту измеряете уровень масла. Он должен быть на заштрихованной части щупа. Для зимы лучше держать уровень немного выше (2-3мм). ПОВТОРЮ - масло на Хондах проверяется на ЗАГЛУШЕННОМ моторе.

  20. #60
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    случайно зашёл на Хондовскую ветку, приятно удивлён
    Civic Ferio EK3 CVT M4VA овощ, залита HMMF, последняя замена 22т.км.назад, со всеми фильтрами
    1. после холодных пусков в недавние морозы двигатель начал издавать некий звук - стук глуховатый. Осмотр на местных станциях (внешний) не привёл к явной постановке диагноза. Характер, я бы сказал, детонационный, то есть, при нагрузке на двигатель, в том числе на холостом ходу, или при начале разгона. Также явно слышен при резком скидывании газа на холостом ходу. Если честно, видя лица сервисменов, которые слушали двигатель, я почему-то не уверен 100%, что именно двигатель причиной, хотя, пробег уже не малый и просится капиталка. Коробка не может быть причиной подобного?

    2. Приходится снимать часто снимать аккумулятор - морозы. Последние дни - при старте режим D - ноль эмоций. Газ плавно до 2000rpm - трогание с места с незначительным рывком и пробуксовкой. Сначала связывал с регулярным снятием аккумулятора.... Сейчас - уже сомнения одолевают. Однажды не осили небольшую, но крутую горку без разгона. Удивился.

    Ваш клиент? или уже готовиться к худшему?
    1) Когда есть звук? На нейтрали или парковке? На включенной передаче? Но на коробочный не похож.
    2) Снимаете аккумулятор - сбиваете калибровку. При подключении происходит обучение вариатора. Если после проезда 10-20 км симптомы исчезают - беспокоиться не о чем. Другое дело, что каждый раз дёргать варик небезвредно для него. Чтобы калибровка и другие настройки не слетали можно сделать так. Покупаете маленьки аккумулятор на 12 вольт.От мопеда или от сигнализаций. Подключаете его параллельно основному. Когда отключите основной - питание останется. Аккумуляторы такие стоят от 200 до 600 руб. Думаю на это можно пойти.
    P.S. По симптомам - пока вы не наш клиент :-)))

Страница 3 из 640 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Freed
2015 год
1300000 руб.
Honda Freed
2010 год
690000 руб.
Honda Accord
1999 год
350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189