Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 5 из 640 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 12799

Консультации по АКПП (new)

  1. #81

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    К сожалению приходится признать, что к вашей коробке с вероятностью 99,999999%, подкрался полярный пушной зверёк. Картина выглядит так. Забивается фильтр в АКПП (отсюда и жужжание). Дальше машина перестаёт ехать. Вы глушите мотор - насос перестаёт работать. Часть грязи отваливается от фильтр,а и он частично восстанавливает пропускную способность. Вы заводите машину - она едет. Начинается циркуляция масла - поднимается грязь - опять забивает фильтр - опять встали.....и так по кругу. Потом машина встанет окончательно. И наконец самый главный вопрос - чем забивает фильтр, какой грязью, откуда она взялась? Если вы уверены, что эта грязь не появилась в коробке злонамеренно (насыпали "добрые люди") - то это может быть только одно - это продукты износа. Продукты износа чего - покажет только вскрытие. Ну или экстрасенс какой нибудь, способный видеть сквозь металл (но я как техник, верю только своим глазам). Ведь в случае с вашей коробкой, поддон не снимешь и не фильтр не заменишь. Отсюда вывод - эксплуатацию прекращать и НЕМЕДЛЕННО. Снимать, вскрывать и дальше смотреть, считать и решать что делать дальше. Ремонтировать или менять.....
    а это можно почистить?? дорого?? и почему она в один день так бац, и перестала работать,ведь если это грязь внутри,то она накапливалась потихоньку, и коробка уже должна была давно начать тупить.......... поможет ли просто замена масла в коробке, хоть на время??

  2. #82
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от levsha7 Посмотреть сообщение
    а это можно почистить?? дорого?? и почему она в один день так бац, и перестала работать,ведь если это грязь внутри,то она накапливалась потихоньку, и коробка уже должна была давно начать тупить.......... поможет ли просто замена масла в коробке, хоть на время??
    Скорее всего сорвало блокировку в гидротрансформаторе или какой нибудь подшипник развалился. Пока всё это было во взвеси - вы ехали. Как только остановились и постояли - вся шняга осела на дно. Поэтому когда завели мотор и заработал насос , то этот "концентрат" устремился в фильтр. Ведь забор масла происходить именно с самой нижней части АКПП. А про помыть........если уж сняли АКПП и разобрали (а по другому к вашему фильтру не добраться) - то стоит ли экспериментировать????

  3. #83

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    3,003
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте.Проблема такая:на Фите вариатор стоит и бывает(не часто но бывает),стою на перекрестке на D и когда начинаю на газ давить толчок ощутимый чувствуется

  4. #84

    Адрес: Красноямск
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    atservice, здравствуйте. Я писал о своей проблеме в самом начале топика, машина не едет быстрее 70км/ч по прямой и не набирает обороты.Пробовал проверить трос акпп на заедания, все норм, пробовал подтягивать его немного, подтягивать тросик газа, регулировать зажигание.. эффекта никакого, поведение не меняется. То есть машина реагирует на педаль газа только первую половину её хода, а дальше как ни нажимай ничего не меняется, и обороты выше 2600 не поднимаются вообще. Что еще можно сделать?

  5. #85
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хайфа
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rumail Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Проблема такая:на Фите вариатор стоит и бывает(не часто но бывает),стою на перекрестке на D и когда начинаю на газ давить толчок ощутимый чувствуется
    Масло давно меняли? Симптомы эти связанные с клапанной плитой.

  6. #86

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    3,003
    Больше 10 лет на форуме
    Масло вот недавно совсем меняли,лил то которое положено,а что за плита и как с ней бороться?

  7. #87
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хайфа
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rumail Посмотреть сообщение
    Масло вот недавно совсем меняли,лил то которое положено,а что за плита и как с ней бороться?
    Масло в вашей АКПП HMMF, плита находится на верхней части трансмиссии, под воздушным фильтром, снять промыть, продуть, собрать проверить результат, если положительный, при правильно проделанной работе результат будет, произвести замену на новую.

  8. #88
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0n9oose Посмотреть сообщение
    atservice, здравствуйте. Я писал о своей проблеме в самом начале топика, машина не едет быстрее 70км/ч по прямой и не набирает обороты.Пробовал проверить трос акпп на заедания, все норм, пробовал подтягивать его немного, подтягивать тросик газа, регулировать зажигание.. эффекта никакого, поведение не меняется. То есть машина реагирует на педаль газа только первую половину её хода, а дальше как ни нажимай ничего не меняется, и обороты выше 2600 не поднимаются вообще. Что еще можно сделать?
    А с мотором то всё в порядке. Попробуйте сделать так - найдите затяжную горку поставьте АКПП в положение 1 и попробуйте разогнаться с полнстью нажатой педалью газа. Легко ли стрелка тахометра уходит тысячам к 5ти например? Тоже проделайте в положении 2. Если стрелка как бы упирается и не идет к красной зоне - налицо снижение мощности мотора.

  9. #89
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ua9mub Посмотреть сообщение
    Масло в вашей АКПП HMMF, плита находится на верхней части трансмиссии, под воздушным фильтром, снять промыть, продуть, собрать проверить результат, если положительный, при правильно проделанной работе результат будет, произвести замену на новую.
    Согласен.

  10. #90

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    311
    Больше 5 лет на форуме
    вопрос. Подойдет ли коробка от F18B на F20B ? Accord CD4 1995

  11. #91

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    3
    Больше 7 лет на форуме
    Доброй ночи, подскажите что значит калибровка АККП???

  12. #92
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хайфа
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovikjam Посмотреть сообщение
    вопрос. Подойдет ли коробка от F18B на F20B ? Accord CD4 1995
    Как обстоят дела с кузовом CD4 и совместимостью АКПП с разных ДВС не подскажу, но у кузова CF4 с ДВС F18B, F20B и H23A установлена АКПП MCJA и прекрасно подходит на эти ДВС, хотя имеются некоторые отличия.

  13. #93
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovikjam Посмотреть сообщение
    вопрос. Подойдет ли коробка от F18B на F20B ? Accord CD4 1995
    Сравните тип АКПП - тогда станет ясно. Ещё один способ - внешнее сравнение. Бывает так - тип разный -а подходит.

  14. #94
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DoBeR_man Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, подскажите что значит калибровка АККП???
    В отношении какого автомобиля? Если про вариатор - то это по большей части обучение точки схватывания стартового пакета.

  15. #95

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    3,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ua9mub Посмотреть сообщение
    Масло в вашей АКПП HMMF, плита находится на верхней части трансмиссии, под воздушным фильтром, снять промыть, продуть, собрать проверить результат, если положительный, при правильно проделанной работе результат будет, произвести замену на новую.
    Если я правильно понял,при положительном результате все хорошо плита остается,если промывка/чистка не помогла,то плиту на замену?Если можно покажите её в каталоге,как выглядит и всё такое...Заранее спасибо!

  16. #96

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,800
    Больше 15 лет на форуме
    Моя проблема прогрессирует, или появилось что-то новое Консультации по АКПП (new) ?
    Плелся сегодня за "Газелью" в небольшую горочку со скоростью 30-40 км/ч. Ехал плавно, никаких толчков, ускорений или замедлений не было, бортовой комп вдруг выдал ошибку 1705. Чек на панели не загорелся, еду дальше. Газель обогнал, впереди пустой прямой участок дороги. Еду 60-70км/ч, слышу, что для такой скорости слишком высокие обороты. И точно при 60 км/ч 2400 об/мин и моргает D4. Перевожу рычаг АКПП в ручной режим, но лампа на панели, которая должна в этом случае показать номер передачи не загорается, продолжает моргать D4. Останавливаюсь, передачи вниз переключаются нормально. Заглушил. Завел. Горит P, перевожу рычаг в положение D4, получаю при включении толчок, D4 моргает. Перевожу селектор в D3->2->1 и обратно в D4. Толчков нет. Перевожу в N, толчка нет. Включаю R, толчок как бывает при включении на холодную. Перевожу в D4, такой же толчок как при включении задней.
    Пока ехал до дома, еще пару раз БК говорил про ошибки. Считал ошибки через OBD-читалку. Два кода ошибок в памяти 1705, 1706 и один код в наличии 1705.
    Насколько это серьезно, или может проводок какой оторвался? Вчера гонял по ледовой трассе на озере, но все было аккуратно, ничего нигде не цеплял, в глубокий снег не попадал и в снегу не застревал. Или может все-таки снег куда-то набился?
    Коробка MCJA.

  17. #97

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,874
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вопрос по коробке MCKA.
    Известно что коробка с такой маркировкой стоит на полноприводных Аккордах шестого поколения. Есть ли отличия коробок стоящих на Аккорд Вагон CF7 двигатель F23A и Аккорд Вагон CL2 двигатель Н23А? И если есть то в чем конкретно?.

    Насколько хватило терпения я сравнивал внутренности по ОЕМ номерам в каталоге Хонда, отличий не нашел. Бытует мнение, что есть, но никто до сих пор аргументированно не сказал в чем.
    Заранее спасибо.

  18. #98
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хайфа
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rumail Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял,при положительном результате все хорошо плита остается,если промывка/чистка не помогла,то плиту на замену?Если можно покажите её в каталоге,как выглядит и всё такое...Заранее спасибо!
    Да если клапанная плита еще не плачевном состоянии то проблемы исчезнут, меняйте масло раз в 20 тыс. км. и все будет отлично, http://honda.epcdata.ru/fit/la-gd1/1...sion_at/13412/ под номер 7 то о чем мы говорим.

  19. #99
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хайфа
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D'Piro Посмотреть сообщение
    Моя проблема прогрессирует, или появилось что-то новое Консультации по АКПП (new) ?
    Плелся сегодня за "Газелью" в небольшую горочку со скоростью 30-40 км/ч. Ехал плавно, никаких толчков, ускорений или замедлений не было, бортовой комп вдруг выдал ошибку 1705. Чек на панели не загорелся, еду дальше. Газель обогнал, впереди пустой прямой участок дороги. Еду 60-70км/ч, слышу, что для такой скорости слишком высокие обороты. И точно при 60 км/ч 2400 об/мин и моргает D4. Перевожу рычаг АКПП в ручной режим, но лампа на панели, которая должна в этом случае показать номер передачи не загорается, продолжает моргать D4. Останавливаюсь, передачи вниз переключаются нормально. Заглушил. Завел. Горит P, перевожу рычаг в положение D4, получаю при включении толчок, D4 моргает. Перевожу селектор в D3->2->1 и обратно в D4. Толчков нет. Перевожу в N, толчка нет. Включаю R, толчок как бывает при включении на холодную. Перевожу в D4, такой же толчок как при включении задней.
    Пока ехал до дома, еще пару раз БК говорил про ошибки. Считал ошибки через OBD-читалку. Два кода ошибок в памяти 1705, 1706 и один код в наличии 1705.
    Насколько это серьезно, или может проводок какой оторвался? Вчера гонял по ледовой трассе на озере, но все было аккуратно, ничего нигде не цеплял, в глубокий снег не попадал и в снегу не застревал. Или может все-таки снег куда-то набился?
    Коробка MCJA.
    Все правильно АКПП у Вас свалилась в аварийный режим и вы ехали на 3 передаче, а причина этого аварийного режима датчик положение находящийся на АКПП, часто встречается данная проблема, причина в сгнившей или окисленной проводке либо в окисленных контактах в разъеме, возможно в датчике. http://honda.epcdata.ru/accord/e-cf4...ssion_at/1418/ под номером 41 тот датчик и его расположение на АКПП.

  20. #100
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Хайфа
    Сообщений
    9,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KILO Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по коробке MCKA.
    Известно что коробка с такой маркировкой стоит на полноприводных Аккордах шестого поколения. Есть ли отличия коробок стоящих на Аккорд Вагон CF7 двигатель F23A и Аккорд Вагон CL2 двигатель Н23А? И если есть то в чем конкретно?.

    Насколько хватило терпения я сравнивал внутренности по ОЕМ номерам в каталоге Хонда, отличий не нашел. Бытует мнение, что есть, но никто до сих пор аргументированно не сказал в чем.
    Заранее спасибо.
    Возможно разница в передаточном числе, разные по количеству зубьев шестерни, в ГТР, в креплении к ДВС, подождем Игоря что он скажет.

Страница 5 из 640 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Insight
2010 год
630000 руб.
Honda Freed
2017 год
1470000 руб.
Honda Stream
2002 год
440000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189