Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 640 из 640 ПерваяПервая ... 140540590630638639640
Показано с 12,781 по 12,798 из 12798

Консультации по АКПП (new)

  1. #12781

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Шестерни сравнивали ? На валах ?
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  2. #12782

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Здравствуйте!
    Honda inspire ua4, J25A коробка B7VA.

    Перебрал коробку использовал кит комплект. Были заменены все прокладки, сальники, колечки и прочее (в том числе и в гидроблоке), не поменял только в корпусе стартового пакета, так как нет спец ключа для его разбора.

    Теперь по порядку после установки коробки.

    Важно! Все описанные ниже глюки уходят после того как заглушишь двигатель и снова заведешь, хватает эффекта примерно на 3-5км.

    1. При включении R машина сама назад не трогается, только с нажатием газа, но как только отпускаешь газ слышны лёгкие щелчки со стороны коробки и чувствуется как она рывками (лёгкими останавливается). В режиме D машина сама катится вперед, никаких посторонних звуков нет.

    Выехал с гаража, прокатился по дороге туда сюда несколько раз. Все хорошо. Переключает плавно, нет затягиваний или еще каких-то странностей. Единственное что было это когда газ в пол и с 3 на 4 она упёрлась в отсечку, пока газ держал несколько секунд она била в отсечку, газ отпустил и почувствовал переключение на 4. Что было?

    2. Дальше интереснее. После пробега около 30-40 км по городу она стала терять передачи. То есть едешь, и тут либо начинаются рывки если ехать 70-80, либо пропадает тяга и обороты ползут вверх. Посмотрел в ручном режиме условно еду на 3, вкл 4, ноль реакции. Пошел вниз, долистал до 1 и обратно до 4 - нет переключения.

    Доехал до гаража, поменял соленоид самый большой (сверху под воздушным коробом). Что изменилось: на R стала сама катиться назад, толчков тоже вроде как не стало. С пропаданием передач все тоже самое.

    И последний момент, когда она ловит такой затуп, пропадает задняя. R включаешь, обороты растут, авто на месте. Как только заглушил и завел снова, задняя появилась.

    Help me please! Понимаю что проблема не с механикой, не с пакетами. В целом внутренне состояние коробки на твердую 4+. Что-то с управлением, но куда лезть?

    И возможно у кого-то такое было, но все 600+ страниц я не осилю, а поиском не смог найти, так что заранее прошу прощения если уже был вопрос - ответ.

  3. #12783

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Добрый вечер.
    Что называете стартовым пакетом ???
    Эта коробка сделана , как и большинство Хондовских , по типу механических кпп -- шестерни на валах задают передаточные числа, а фрикционы соединяют и разъединяют фактически эти шестерни . По сути механическая коробка с гидравлическими муфтами, соответствующими каждая своей передаче. Задняя спарена с одной из последних посредством вилки с синхронизатором.
    Сколько рередач вперёд , столько и барабанов...
    Что не удалось Вам разобрать...какие спецключи...не понимаю
    А зачем вообще полезли внутрь, какая была цель вмешательства и как ехала до очумелых ручек ?
    Таких сделано ОЧЕНЬ много, все уехали сразу и надолго.
    Что сделано не так пока не понятно.

    Для проверки электрика или механика, всегда есть возможность свалить в аварийный режим управления -- отключить соленоиды , например, и акпп останется БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ !
    Работать будет только гидравлика. Нет задней -- косяк в механике, сто процентов.
    Последний раз редактировалось юрик+; 21.09.2022 в 18:43.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  4. #12784

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    1. Я кажется четко написал: пропадает задняя после глюка. После глушения ДВС и запуска все приходит в норму. Коробка собиралась в том же порядке как и разбиралась, дополнительно использовался мануал от Акуры ТЛ.
    2. Зачем полезли я написал. Что было с ней до, доподлинно неизвестно.
    3. За совет по отключению соленоидов спасибо. Проверю.

  5. #12785

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    ВОПРОС РЕШЕН!

    РЕШЕНИЕ.
    Не потребовалась валять её в аварийном режиме, достаточно было подключить хороший сканер и машина сама расказала что не так. А конкретно в данном случае проблема была с датчиком вторичного вала и датчиком температуры. Не срабатывали вентиляторы, температура масла была 106 градусов. Сами датчики живые, проводка устала. На скорую руку для проверки "запиновали", тяга появилась, машина полетела, тупняки ушли.

    Всем спасибо!

  6. #12786

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Сам сломал, сам починил, отлично !
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  7. #12787

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Сам сломал, сам починил, отлично !
    Ну не совсем сломал )) Сдергивали движку полностью, попутно меняли коробку. Косу всю расшевелили, вот и результат получили. Сейчас идет процесс диагностики и восстановления всей косы.

  8. #12788
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,094
    Больше 15 лет на форуме
    может поможете, хотя бы советом
    есть авто тойота спринтер АЕ-110 двиг 5А-FE, коробка A240L-03A
    внезапно перестала включаться 4-я передача, так называемый овердрайв т.к. при 100 км\ч по тахометру около 3200-3400 оборотов
    при отжатии кнопки OD\off лампочка загорается, при нажатии тухнет
    если при включенном зажигании отжимать кнопку, то слышно как в коробке несильно щелкает соленоид
    вообще как я понял из прочитанного и просмотренного соленоид там на коробке один
    и его срабатывание означает запрет включения овердрайва, также компьютер может запретить включение 4-ой если температура двигателя ниже 60 градусов
    там через диод параллельная ветка.
    по идее если отключу фишку соленоида то включение 4-ой или овердрайва всегда разрешено, так ведь?
    и если это так тогда невключение 4-ой при отключенной фишке соленоида означает что у коробки внутри проблемы?


    раньше если ехал около 100 км\ч то обороты были вроде 2400-2500, если в этот момент отжать кнопку овердрайва обороты резко поднимались, т.е. происходило переключение с 4-ой на 3-ю. сейчас никакой реакции нет, хоть нажимай хоть отжимай
    и расход естественно увеличился т.к. езжу теперь только на 3-ей.
    RA-6 L F23A

  9. #12789

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Добрый вечер.

    Может и поможем, если здороваться научитесь...

    Скинуть поддон, осмотреть на продукты износа содержимое внутри.
    Посмотреть на наличие посторонних деталей в поддоне, масляном фильтре.
    Тойота умеет ломать заглушки на плунжерах , поведение после непредсказуемое...
    Если всё без подозрений , снять и проверить сам соленоид. При подаче напряжения аккумулятора должен не только щёлкать , но и менять своё состояние откр/закр
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  10. #12790
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,094
    Больше 15 лет на форуме
    доброго дня! :)

    спасибо, проверю.
    RA-6 L F23A

  11. #12791
    Аватар для K103
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    14,094
    Больше 15 лет на форуме
    Доброго дня!

    проверил где-то через недели 1,5

    к этому времени потерялся не только овердрайв, но и третья скорость пропала.
    снял поддон, там все тоже самое как раньше в 2014 году. Магниты как ёжики, муть в поддоне, фильтр забит наглухо. Все промыл, заменил фильтр и заменил жидкость методом вытеснения. 7,5 литров и из трубки пошла свежая жидкость. 0,5 оставил на доведение до уровня на горячую. Ска, о5 ездит. Но контракт надо искать. Походу фрикционов там уже нет.
    RA-6 L F23A

  12. #12792
    Аватар для Milanka
    Адрес: Петропавловск-камчатский
    Сообщений
    1,050
    Больше 10 лет на форуме
    Всем добрый день,история краткая - не велико давно был подарен Тойота Хайлюкс Сурф,и вот что начинаю замечать через малое количество времени,при переключении акпп на Д машина колом стоит на месте и чтобы начать движение нужно педальку газа нажать,и такая история вообще не всегда,может как и положено при переключении сразу начать катиться,так же и в пробках бывает(дорога ровная без подъемов) стою на включенной Д,отпускаю тормоз и машина как положено сама катится а через 100 метров отпускаю тормоз и машина колом стоит,после долгой езды на Паджеро я с таким столкнулась впервые,и чтот очень за акпп переживаю,хотя никаких толчков и рывков за ней не замечено,переключает все хорошо,помогите девочке с глупыми вопросами)))
    Где педаль газа поняла сама и сразу,а вот где тормоза никто не показал.......

  13. #12793

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Milanka Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,история краткая - не велико давно был подарен Тойота Хайлюкс Сурф,и вот что начинаю замечать через малое количество времени,при переключении акпп на Д машина колом стоит на месте и чтобы начать движение нужно педальку газа нажать,и такая история вообще не всегда,может как и положено при переключении сразу начать катиться,так же и в пробках бывает(дорога ровная без подъемов) стою на включенной Д,отпускаю тормоз и машина как положено сама катится а через 100 метров отпускаю тормоз и машина колом стоит,после долгой езды на Паджеро я с таким столкнулась впервые,и чтот очень за акпп переживаю,хотя никаких толчков и рывков за ней не замечено,переключает все хорошо,помогите девочке с глупыми вопросами)))


    Добрый вечер.

    Уточняющий вопрос : а когда не катится при отпускании тормоза с места, также есть все переключения ? Или может не с первой трогается ?

    Возможно просто подклинивает один из тормозных суппортов, так и будет.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  14. #12794
    Аватар для Milanka
    Адрес: Петропавловск-камчатский
    Сообщений
    1,050
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.

    Уточняющий вопрос : а когда не катится при отпускании тормоза с места, также есть все переключения ? Или может не с первой трогается ?

    Возможно просто подклинивает один из тормозных суппортов, так и будет.
    Когда не катится то нажимаешь газ и она трогается норально,если на льду то 100% начнет буксовать(ну резина пока плохая) а вот с какой передачи трогается не могу сказать,не понимаю в этом,но без каких либо толчков,ровно плавно
    Где педаль газа поняла сама и сразу,а вот где тормоза никто не показал.......

  15. #12795

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Milanka Посмотреть сообщение
    Когда не катится то нажимаешь газ и она трогается норально,если на льду то 100% начнет буксовать(ну резина пока плохая) а вот с какой передачи трогается не могу сказать,не понимаю в этом,но без каких либо толчков,ровно плавно


    По описанию скорее всего с первой едет, понять легко, у машины четыре передачи, а момент переключения хорошо видно по тахометру. Каждый сброс вниз это переключение. Посчитайте количество переключений например при наборе до 80 км/час при нормальном трогании и при не понятном.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  16. #12796

    Адрес: Белово
    Сообщений
    31
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый вечер , а в Кемеровской области или Новосибирске не подскажите где можно отремонтировать(капиталить) вот такого зверька)-Jatco JF017e , на ходу, но сильно начал плакать)

  17. #12797

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,632
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gost42 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер , а в Кемеровской области или Новосибирске не подскажите где можно отремонтировать(капиталить) вот такого зверька)-Jatco JF017e , на ходу, но сильно начал плакать)

    Делаем, знаем, любим.
    В понедельник очередная Теана L33 уехала после ремонта в Барнаул , всё хорошо.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  18. #12798
    Аватар для Milanka
    Адрес: Петропавловск-камчатский
    Сообщений
    1,050
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    По описанию скорее всего с первой едет, понять легко, у машины четыре передачи, а момент переключения хорошо видно по тахометру. Каждый сброс вниз это переключение. Посчитайте количество переключений например при наборе до 80 км/час при нормальном трогании и при не понятном.
    Спасибо огромное, понаблюдаю отпишу
    Где педаль газа поняла сама и сразу,а вот где тормоза никто не показал.......

Страница 640 из 640 ПерваяПервая ... 140540590630638639640
Вернуться к списку тем
Honda Fit Shuttle
2014 год
765000 руб.
Honda Edix
2004 год
550000 руб.
Honda Freed
2011 год
790000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189