Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 640 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 12787

Консультации по АКПП (new)

  1. #1
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    106,076
    Больше 15 лет на форуме

    Консультации по АКПП (new)

    Удалось договориться с уважаемым Игорем aka atservice о возобновлении сотрудничества :)
    Ура!

    Цитирую:
    Здравствуйте. Я собственно никому в советах и не отказывал. Только делаю это в личке. Причина почему ушёл с ветки - только одна. Вы её сами достаточно подробно описали. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против появления рекламы и указания каких либо сумм в самой ветке. Есть вопросы по финансам (стоимость з\частей) - для этого есть амаяма и т.д. Если есть нужда в наших услугах - пожалуйте в личку.
    Вернуться и консультировать - без проблем. Могу и своих людей подключить - Омск, Москва, Владивосток. Просто надо как то начать с нуля. Чтобы люди не обижались, что я не отвечу на ранее поставленные вопросы. Ведь перечитывать всю ветку - нереально. Ну и отвечать буду по мере возможности - работа есть же ещё. Но как минимум раз в день появляться смогу.
    С Уважением Игорь
    И см. префикс - БЕЗ ФЛУДА.
    Ну, с чистого листа....
    Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

  2. #2

    Адрес: Красноямск
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    в старой теме ответа не получил, посему позвольте продублировать в новой..

    моя проблема с акпп прогрессирует. Раньше она просто дергалась вперед назад несколько раз как будто переключалась вверх_вниз при постоянно одинаково нажатой педали газа. Потом этот косяк как-то прошел сам собой. Вчера опять появился, и когда я так ехал домой, то попал передними колесами в небольшую траншею, тряхнуло меня в общем и после этого коробка просто сошла с ума! стала переключаться внезапно скачкообразно то вверх то вниз, на скорости 20 км/ч держала под 3 000об., немного притопишь - обороты в норме 1,5 - 2 тысячи, отпускаешь газ - резкое переключение вниз и обороты опять под 3. Проехался пару км со скоростью 40 км/ч без ускорений и все прошло. Сегодня коробка ведет себя совершенно нормально. Что это было? Двиг глушил когда прозошло, зажигание выключал, не помогло. Масло в коробка менял частично тыщи 3-4 назад, на цвет красное, горелым не пахнет.

    Не забываем писать:
    Автомобиль Honda Civic Ferio Год выпуска 1994 Комплектация RTX
    Последний раз редактировалось Like Angel; 17.01.2011 в 12:42. Причина: Дополнение

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0n9oose Посмотреть сообщение
    в старой теме ответа не получил, посему позвольте продублировать в новой..

    моя проблема с акпп прогрессирует. Раньше она просто дергалась вперед назад несколько раз как будто переключалась вверх_вниз при постоянно одинаково нажатой педали газа. Потом этот косяк как-то прошел сам собой. Вчера опять появился, и когда я так ехал домой, то попал передними колесами в небольшую траншею, тряхнуло меня в общем и после этого коробка просто сошла с ума! стала переключаться внезапно скачкообразно то вверх то вниз, на скорости 20 км/ч держала под 3 000об., немного притопишь - обороты в норме 1,5 - 2 тысячи, отпускаешь газ - резкое переключение вниз и обороты опять под 3. Проехался пару км со скоростью 40 км/ч без ускорений и все прошло. Сегодня коробка ведет себя совершенно нормально. Что это было? Двиг глушил когда прозошло, зажигание выключал, не помогло. Масло в коробка менял частично тыщи 3-4 назад, на цвет красное, горелым не пахнет.

    Не забываем писать:
    Автомобиль Honda Civic Ferio Год выпуска 1994 Комплектация RTX
    Мне нужен тип АКПП. С таблички на АКПП.Или хотя бы номер кузова. Но с типом АКПП будет быстрее и точнее.
    Последний раз редактировалось atservice; 17.01.2011 в 14:29.

  4. #4

    Адрес: Красноямск
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    atservice, прошу прощения, не знал. Коробка М25А (4WD), кузов EH1-1000629

    Напишу тогда еще и предысторию, с чего все началось. Сломался в соседнем районе. На веревке меня тащили до гаража ~10км, из них ~1,5 км со скоростью около 50км/ч. Далее разбирал впуск, соответственно снимались тросики газа/акпп, настройку которых не запомнил на своё горе. После сборки машина стала странно переключаться: педаль газа немного притоплена и не движется (передача D3, D4), машина начинает переключаться и делает это непрерывно, соответственно обороты скачут. Пробовал по памяти настраивать тросики - эффекта не ощутил. Через какое-то время косяк пропал сам собой, и недавно случилось то что описал выше.

    После этого пару дней ездил нормально, сегодня ехал на D4, нужно было ускориться - нажимаю на газ - обороты на месте (2500), еще сильнее нажимаю - обороты на месте, жму педаль в пол - то же самое, обороты 2500 скорость 70 и выше никак. Подозреваю, что завтра все опять станет нормально.
    Последний раз редактировалось m0n9oose; 17.01.2011 в 17:09.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0n9oose Посмотреть сообщение
    atservice, прошу прощения, не знал. Коробка М25А (4WD), кузов EH1-1000629

    Напишу тогда еще и предысторию, с чего все началось. Сломался в соседнем районе. На веревке меня тащили до гаража ~10км, из них ~1,5 км со скоростью около 50км/ч. Далее разбирал впуск, соответственно снимались тросики газа/акпп, настройку которых не запомнил на своё горе. После сборки машина стала странно переключаться: педаль газа немного притоплена и не движется (передача D3, D4), машина начинает переключаться и делает это непрерывно, соответственно обороты скачут. Пробовал по памяти настраивать тросики - эффекта не ощутил. Через какое-то время косяк пропал сам собой, и недавно случилось то что описал выше.

    После этого пару дней ездил нормально, сегодня ехал на D4, нужно было ускориться - нажимаю на газ - обороты на месте (2500), еще сильнее нажимаю - обороты на месте, жму педаль в пол - то же самое, обороты 2500 скорость 70 и выше никак. Подозреваю, что завтра все опять станет нормально.
    В первую очередь необходимо исключить подклинивание, подвисание тросика и кулисы на коробке, которую он дёргает. Для этого поробуйте сделать так. Отцепите тросик от АКПП (не от дроссекльной заслонки а именно от АКПП). Проверьте свободу движения тросика. Для этого просто подёргайте его рукой - должен двигаться легко и без подклинивания. Затем подёргайте кулису на АКПП. Для этого не нужно прилагать особых услилий. Усилие должно быть равномерным и кулиса должна сама легко возвращаться в исходное положение. Попробуйте медленно отпускать её после передвижения в крайнее положение. Она ДОЛЖНА САМА вернуться на место без подвисания.Попробуйте проделать тоже самое на заведённом моторе.Если заметили малейшее подклинивание - попробуйте смазать узел хотя бы WD-40. Посмотрите что получится. По результатам отпишитесь.

  6. #6

    Адрес: Красноямск
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    atservice, ну наконец-то я услышал на форуме совет по существу! Ок, завтра же отпишусь. Насколько я помню wd40 гигроскопична, у меня много всяких смазок есть, из спреев еще силиконовая смазка, может лучше её использовать?
    Премного благодарен за ответ!
    Последний раз редактировалось Like Angel; 17.01.2011 в 18:36. Причина: Мысли надо яснее выражать :)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0n9oose Посмотреть сообщение
    atservice, ну наконец-то я услышал на форуме совет по существу! Ок, завтра же отпишусь. Насколько я помню wd40 гигроскопична, у меня много всяких смазок есть, из спреев еще силиконовая смазка, может лучше её использовать?
    Премного благодарен за ответ!
    Чем смазать - дело пятое. Главное обеспечить лёгкое движение.

  8. #8
    Аватар для Smyre
    Сообщений
    141
    Больше года на форуме
    почему хонда рекомендует масло в АКПП-ATF Z1,а на щупе пишет-Dextron???

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smyre Посмотреть сообщение
    почему хонда рекомендует масло в АКПП-ATF Z1,а на щупе пишет-Dextron???
    Ну во первых Dexron (без буквы Т). Во вторых читайте внимательно - написано HONDA Dexron. Когда то такое масло существовало. Давно снято с производства. После него была Honda Premium Formula ATF. Тоже не существует уже. Ну и наконец Z1. И каждая последующая замена отменяла предыдущие рекомендации. Вот и весь ответ соббсно...

  10. #10
    Аватар для Smyre
    Сообщений
    141
    Больше года на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Ну во первых Dexron (без буквы Т). Во вторых читайте внимательно - написано HONDA Dexron. Когда то такое масло существовало. Давно снято с производства. После него была Honda Premium Formula ATF. Тоже не существует уже. Ну и наконец Z1. И каждая последующая замена отменяла предыдущие рекомендации. Вот и весь ответ соббсно...
    Спасибо.коротко и ясно.

  11. #11
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    может подскажете тоже: механика от G20A (Ascot-Rafaga-Vigor), маркировку к сожалению не знаю. При воткнутой второй передаче, выжатом сцеплении и одновременном притормаживании слышен равномерный стрекот, отдаленно похожий на треск уставшей гранаты. На остальных передачах все нормально. Синхронизатор устал?
    RD1

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    может подскажете тоже: механика от G20A (Ascot-Rafaga-Vigor), маркировку к сожалению не знаю. При воткнутой второй передаче, выжатом сцеплении и одновременном притормаживании слышен равномерный стрекот, отдаленно похожий на треск уставшей гранаты. На остальных передачах все нормально. Синхронизатор устал?
    Надо подкорректировать название темы. Как следует из ника я занимаюсь исключительно АКПП. Так что по механике - увы, не подскажу.

  13. #13
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Надо подкорректировать название темы. Как следует из ника я занимаюсь исключительно АКПП. Так что по механике - увы, не подскажу.
    понятно, извините :)
    RD1

  14. #14

    Сообщений
    301
    Больше 15 лет на форуме
    Добрый день. У меня хонда одиссей RA4 кузов 4вд.
    Не включаеться похоже 2ая передача..
    ставлю АКПП в положение 2 - не едет машина на первой едет...
    на Д4 едет... потом когда перейти должна на второую.. тресет.. обороты поднимаються.. и не едет почти.. потом переходит на 3-ю все ок.. и далее едет нормально...
    сегодня утром.. попробовал поставил опять на 2.. обороты 2-3-4 тыщи.. начела медленно катиться.. и зогорелся чек и Д4 заморгало..
    в чем может быть проблема ? Возможно электроника ? Или всеже конец коробке пришел ?
    вы занимаетесь ремонтом ? Сколько если что примерно может стоить диагностика и ремонт ?
    ПОБЕДА М20 53г. 2,4л восстанавливаю.....
    Honda :-)

  15. #15

    Адрес: Красноямск
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    про цены - читай первый пост!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHTOXXA Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня хонда одиссей RA4 кузов 4вд.
    Не включаеться похоже 2ая передача..
    ставлю АКПП в положение 2 - не едет машина на первой едет...
    на Д4 едет... потом когда перейти должна на второую.. тресет.. обороты поднимаються.. и не едет почти.. потом переходит на 3-ю все ок.. и далее едет нормально...
    сегодня утром.. попробовал поставил опять на 2.. обороты 2-3-4 тыщи.. начела медленно катиться.. и зогорелся чек и Д4 заморгало..
    в чем может быть проблема ? Возможно электроника ? Или всеже конец коробке пришел ?
    вы занимаетесь ремонтом ? Сколько если что примерно может стоить диагностика и ремонт ?
    Для начала нужно разобраться в чём причина - в электронике или нет. Для этого нужно подключить сканер и посмотреть - есть ли команды на включение второй передачи и щёлкают ли все соленоиды при управлении ими со сканера. Затем снять соленоид (так как тип АКПП вы не указали - то и сказать какой я не могу) и проверить его на работоспособность. Если по электричеству всё в порядке - значит проблема уже внутри АКПП. Но если честно, судя по симптомам - проблема уже внутри. Так как вы пишете, цитирую - (обороты 2-3-4 тыщи.. начела медленно катиться..(с)).
    В каком городе находитесь?

  17. #17
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,898
    Больше 10 лет на форуме
    Продублирую здесь. Хонда аккорд, кузов cf5, 4wd, акпп MCKA
    За полгода второй раз потек сальник под бубликом. Пробег у машины я считаю небольшой, около 130 тык.
    Сальник поменян был в мае. После разборки старый сальник стоял криво, с одной стороны его почти съело бубликом. Поставили оригинальный сальник. Результат в ноябре снова течь атф. Разобрали, ситуация та же, сальник криво стоит его ест бубликом.
    Сто бьется что сальник ставили правильно, по их мнению его давануло в превые морозы из-за перемерзшего сапуна (или еще чего, в общем в коробке скакануло давление)
    Сталкивались ли Вы с подобнй проблемой на цф кузовах?
    Возможно ли появление в катрере акпп излишнее давление?
    Какова на ваш взгляд причина, по которой сальник встает криво?
    Супер кладовка RG1

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_004 Посмотреть сообщение
    Продублирую здесь. Хонда аккорд, кузов cf5, 4wd, акпп MCKA
    За полгода второй раз потек сальник под бубликом. Пробег у машины я считаю небольшой, около 130 тык.
    Сальник поменян был в мае. После разборки старый сальник стоял криво, с одной стороны его почти съело бубликом. Поставили оригинальный сальник. Результат в ноябре снова течь атф. Разобрали, ситуация та же, сальник криво стоит его ест бубликом.
    Сто бьется что сальник ставили правильно, по их мнению его давануло в превые морозы из-за перемерзшего сапуна (или еще чего, в общем в коробке скакануло давление)
    Сталкивались ли Вы с подобнй проблемой на цф кузовах?
    Возможно ли появление в катрере акпп излишнее давление?
    Какова на ваш взгляд причина, по которой сальник встает криво?
    Думаю всётаки не сальник криво встает, его потом выворачивает. В первую очередь скажу, что снятия коробки вам не избежать. Первое, что нужно проверить, когда коробка будет снята - наличие 2х!!! направляющих втулок между АКПП и мотором. Именно они и обеспечивают центровку агрегатов. Часто при замене АКПП (это могло быть и до вас) одна направляющая остаётся на старой АКПП, а на новой её нет. Тогда центровка нарушается и происходит то, что вы описываете. И ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене сальника нужно осмотреть состояние втулки под сальником. Если её тоже "съело" с одной стороны - то менять.

  19. #19
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,898
    Больше 10 лет на форуме
    http://honda.epcdata.ru/torneo/gh-cf...ssion_at/1641/
    Втулки, которые Вы имеете ввиду на схеме №7 ? Втулка под сальником №3?

  20. #20

    Сообщений
    301
    Больше 15 лет на форуме
    Вообщем коробка у меня MDXA
    про 2-3-4 тыщи.. не понятно на самом деле толи на третию переходит.. то ли вторая начинает работает..
    ставлю на селекторе положение 2.. толчок вроде тык есть.. небольшой.. типа переключилась коробка..
    а так не едет.. газ давлю.. до 5тыс.. как на нейтралке... авто не двигаеться...
    сканером считали ошибки показло несиправно датчика скорости..
    поменяли датчик толку нет.. порекомендовали посмотреть еще клапана на коробке под капотом сверху которые...
    открыли там грязно прилично.. поменяли на чистые.. толку тоже ноль... !
    .
    Сам я из Новосибирска.. можете кого у нас порекомендовать для диагностики электроники для начала ?
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Для начала нужно разобраться в чём причина - в электронике или нет. Для этого нужно подключить сканер и посмотреть - есть ли команды на включение второй передачи и щёлкают ли все соленоиды при управлении ими со сканера. Затем снять соленоид (так как тип АКПП вы не указали - то и сказать какой я не могу) и проверить его на работоспособность. Если по электричеству всё в порядке - значит проблема уже внутри АКПП. Но если честно, судя по симптомам - проблема уже внутри. Так как вы пишете, цитирую - (обороты 2-3-4 тыщи.. начела медленно катиться..(с)).
    В каком городе находитесь?

Страница 1 из 640 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Freed
2019 год
1587000 руб.
Honda Vezel
2017 год
1370000 руб.
Honda Freed
2015 год
1300000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189