Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

ремонт дпдз, honda logo d13b,

  1. #1
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме

    ремонт дпдз, honda logo d13b,

    Привет хондаводам!
    Был повышенный расход, кушала примерно 10л на 100 км. Заливал бак 15л. летом, хватало на 150-160км, после чего загоралась лампочка. Зимой, пока в гараже стоит, решил поразбираться, заменил воздушный фильтр, корпус фильтра промыл, снял. Дальше полез смотреть сам датчик дпдз, т.к. на мультиметре полетел блок для сопротивлений, померял только напругу. Ужаснулся, т.к. не совпадает с паспортными данными. Мозг считает, что заслонка открыта, и всегда дает газу. Например, заводится двигатель, он сначала на малых оборотах, буквально 2 сек, потом взрывается оборотами. Напряжение - 3.16в при закрытой заслонке, и 4.67 при открытой. Прошу помощи, т.к. заказывать новый блок ДЗ 25-30тыров.

  2. #2

    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Уточни правильно ли ты мерил, при закрытой заслонке должно быть 0.5 вольт с небольшим разбросом, при открытой 4.5-4.7 Вольт. Сними воздушную гофру и посмотри полностью ли закрывается у тебя заслонка, она должна закрываться почти полностью с небольшим зазором чтобы избежать закусывания. Если не закрывается то возможно клинит трос газа, или накручен стопорный винт ДЗ. Возможно ктото откручивал сам датчик и неправильно его поставил. ну и последнее возможно он просто неисправен. его можно проверить обыкновенной цешкой в режиме измерения сопротивления, поскольку ДПДЗ обыкновенное переменное сопротивление.

  3. #3
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме
    Мерял я правильно, там по-другому не получится. Три контакта, на одном масса, на втором +5в, на третьем снимаем вольтаж. При закрытой заслонке было именно 3.16в, при полностью открытой 4.67в. Тросик с провисом, как по паспорту. Насчет стопорного винта не уверен, что его можно так перекрутить, от 0.5в до 3.16в, все-таки угол там немаленький получается. Новый мультиметр купил, завтра поеду мерять сопротивление. Знать бы еще, какое оно должно быть на этом двигателе, в мануале нет про него.

  4. #4
    Аватар для Tweenpix
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    а на лого отличается впуск от civic, partner d13b?
    если нет, то цена твоему блоку дз во владике 1.5-3р максимум в сборе
    HONDA ACCORD CD3 / F22B DOHC / T2T4 LSD / AEM / KONY YS / MAGNAFLOW / CC4 / T04E 0.63 A/R 9 PSI ...

  5. #5
    Аватар для Tweenpix
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    639
    Больше 10 лет на форуме
    еще посмотри может с д15б пойдет
    HONDA ACCORD CD3 / F22B DOHC / T2T4 LSD / AEM / KONY YS / MAGNAFLOW / CC4 / T04E 0.63 A/R 9 PSI ...

  6. #6
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tweenpix Посмотреть сообщение
    а на лого отличается впуск от civic, partner d13b?
    если нет, то цена твоему блоку дз во владике 1.5-3р максимум в сборе
    Точно не скажу, но на форуме кто-то написал, что привез от цивика, а он не подошел.

  7. #7
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    накручен стопорный винт ДЗ.
    Кстати, а как отстроить винт холостого хода в правильный режим?
    Вопрос еще такой, допустим, я откручу винт, попробую подвигать вперед-назад сам датчик, ну или снять его совсем, а как он цепляется к заслонке?
    Т.е. не получится, что я отверну два винта, сниму, разберу-соберу, и не место поставлю, а он в зацеп не войдет?
    Завтра попробую померять сопротивление, жаль, не знаю, сколько оно должно быть.

  8. #8
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме
    По книжке, мы (Logo) немного похожи по двигательной части на Capa, возможно от него же дпдз и подойдет, к сожалению, у меня нет ни исправного датчика на руках, ни капы :)

  9. #9

    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Timur1976 Посмотреть сообщение
    Кстати, а как отстроить винт холостого хода в правильный режим?
    Вопрос еще такой, допустим, я откручу винт, попробую подвигать вперед-назад сам датчик, ну или снять его совсем, а как он цепляется к заслонке?
    Т.е. не получится, что я отверну два винта, сниму, разберу-соберу, и не место поставлю, а он в зацеп не войдет?
    Завтра попробую померять сопротивление, жаль, не знаю, сколько оно должно быть.
    Я писал про стопорный винт заслонки, который не дает заслонке полностью закрыться и заклинить, я его выставлял на глаз отпустил контрогайку, выкрутил слегка сам стопор и потом постепенно закручивая пробывал поворачивать ДЗ, как только она перестала закусывать остановился и законтрил винт, зазор между дроссельной и корпусом был меньше миллиметра. вообще то этот стопор в трогать нельзя, но до меня его ктото уже накрутил, проверь он обычнозакрашивается краской да и по зазору в дроссельной заслонке видно.
    В цитате у тебя стопорный винт, а вопрос про винт регулировки ХХ он находится над дроссельной заслонкой и регулируется на определенные обороты при отключенном клапане ХХ. но тебе нужно сначала разобраться с ДПДЗ.

  10. #10

    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме

  11. #11

    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Гонит ДПДЗ, помогайте.... вот еще Залезь в поиск там много раз это перетиралось, даже с Жигулей ктото колхозил.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    первое правило радиомеханика - никогда не крути 2 ручки одновременно =)
    ждемс...

  13. #13
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме
    Темы читал, поиском пользовался. Сделал несколько фоток, измерил сопротивление. Блин, не подумал, надо было посмотреть, как оно изменяется, при вращении заслонки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1204 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	1507232Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1233 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	1507233Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1519 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	1507234Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	2339 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	1507235
    Пробовал поискать корпус фильтра на drome - нету, на needet - только новые, 2300р.
    Нашел заслонку с датчиком, но что-то она мне не понравилась, т.к. кроме того, что она бу, никаких сведений про нее.
    Сопротивление моего датчика, контакты сверху вниз, по фотке:
    1-2 (з-ж): 0.731 кОм
    2-3 (ж-к): 0.32 кОм (320 Ом показал мультиметр)
    1-3 (з-к): 0.453 кОм
    Дальше, я снял фишку с датчика, поставил нижнюю половину корпуса фильтра, поставил сам фильтр, подцепил трубочку к движку. Завел. Сначала он мне чихнул, потом завелся и так тихо-тихо крутит движкой. Фишку вставил, он опять взвыл. Судя по креплению датчика, можно попробовать его повращать, вот только что откручивать - верхний или нижний? или без разницы?
    P.S. И да, вот эту вот резинку, которая от заслонки в корпус фильтра входит, заменить отдельно можно?

  14. #14

    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Я не понял ты фишку снимал когда мерил или с одетой фишкой? Нужно снять фишку и померять сопротивление, если фишку не снимаешь тогда включай зажигание и меряй напряжение и пробуй плавно открывать заслонку, показания тоже должны меняться плавно в такт открытия заслонки

  15. #15
    Аватар для Капитан_Смоллетт
    Сообщений
    21,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Я не понял ты фишку снимал когда мерил или с одетой фишкой?
    Да что ж ты меня за дурака держишь :) Конечно снимал. Это я щелкал до снятия фишки, общий вид и расположение заслонки и датчика. Ну чисто для себя. Т.к. вчера видел заслонку, а там датчик вообще где-то в другом месте установлен, и контактами назад. Напряжения я уже выше приводил.

  16. #16

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Вот те в помощь.

    Как глючит Д П Д З? (датчик положения дроссельной заслонки).

    ДПДЗ у тебя на лого почти такаяже как у меня на CAPA. Думаю напряжение один в один.ъ

    Не забудь, что ДПДЗ это ничто иное как переменный резистор, все наверное помнят как на радиоприемниках такие резисторы "наедались" и в динамиках возникал ужасный шум, при регулировке громкости.

    Могу сказать, что переменные резисторы ДОЛГОЙ службы производились рядом мировых брендов, обычно на щетке скользящей по поверхности из резистивного материала ставился кусочек графита, т.е. графит скользил по графиту и срок службы резко увеличивался. В наших дешевских резисторах гражданского применения (пр.СССР) по поверхности скользила просто металлическая щетка.
    Разумеется покрытие быстро стиралось -результат потенциометр на выброс.

    Попробуйте разобрать сам резистор, если четко уверенны в том, что дело именно в нем.
    Может быть его получится реанимировать. Может быть вал прокрутило.

    Чисто теоретически, на этот резистор всяко есть свой парт-намбер.
    Поищите из Б/У тут:
    Одну за 4500 нашел (в сборе)
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...&cl_model=LOGO
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сопротивление ДПДЗ.jpg 
Просмотров:	1640 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	1507750   
    Последний раз редактировалось V_I_K; 02.02.2011 в 12:43.

  17. #17

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме

  18. #18
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    ТПС-ы все одинковые почти...ставь с любова БДЗ хондовского...выставляй по напряжениям и забудь про него)
    А для начала сними тпс свой, и посмотри не отломилось ли там зацеплюшка или еще чо

  19. #19

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MvP Посмотреть сообщение
    ТПС-ы все одинковые почти...ставь с любова БДЗ хондовского...выставляй по напряжениям и забудь про него)
    А для начала сними тпс свой, и посмотри не отломилось ли там зацеплюшка или еще чо
    Дык хорошо иногда людям говорить, может у тебя через забор разборка японских авто под открытым небом...
    Народу то в глубинке где взять то "с любой БДЗ хонды"....:)...Я больше чем уверен (и проверял кучу раз) на разборках такой ВАЖНОЙ мелочевки нету и не будет, а если попросишь сдернуть с двигла или с БДЗ, не дадут (покупай скажут БДЗ в сборе). У нас вон даже актуаторов дверей и тех нету на разборках.

  20. #20
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    japancar.ru тебе фпомащь ;)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2016 год
455000 руб.
Honda Odyssey
2003 год
400000 руб.
Honda CR-V
2007 год
680000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189