Всем привет!!
Все темы перечитал...но ни одного случая не нашёл..у кого с климат контролем беда была...
Дела такие...когда купил машину 2 года назад....печка грела отлично...на 2 скорости если долго держать руку у дефлектора то становилось слишком горячо и больновато даже от жара))
Этой зимой печка вообще нифига не греет!!!
Трогал патрубки печки...
Рассмотрим систему так....шланг выходит из головки, далее стоит кран пневматический и к нему вакуумная трубка после него патрубок который уходит на печку и второй патрубок с печки на помпу(в район помпы двигателя).
Трогаю шланги основные радиатора...верхний горяченный...рука вообще не терпит, нижний горяченький, но в руке держать можно в принципе.
Трогаю патрубок от головки до крана....скажем так...градусов под 50-60 в самом начале....и у крана градусов 40-45...после крана второй патрубок вначале такой де прмиерно температуры..у входа в печку уже прохладнее.....
следующий патрубок с печки на помпу вообще еле еле тёплый....градусов наверное 10 не более.....т.е. на выходе практически холодная жидкость!!!!!
Проследил с вакуумного крана этого трубочку....она уходит на какой-то то ли датчик...то ли тоже клапан какой(к нему подходит фишка с 2мя проводами)...который закреплён на моторном щите и я так понимаю управляет состоянием открыть...закрыть...с этого клапана уходит трубка на тройник и к тройнику подсоединена шлангочка на подушку акпп заднюю, и вторая во впуск. Т.е. до клапана управления краном скорее всего всё впорядке..иначе бы в режиме Д тачку трясло из за неработающей подушки.
На климате стоит 32 градуса..т.е. больше просто никак не поставить.
Понимаю....что какая-то хрень с подачей жидкости по ходу. Антифриз новый....воздуха нет. Меняю его вообще раз в год....до фанатизма))) В общем чистенький.
Исходя из всего вопросы:
1. Как проверить открывается ли кран печки клапаном вакуумным на нём????
2. Он шаговый или имеет тупо состояние открыт закрыт?
3. Как проверить датчик управляющий клапаном крана???
4. Как проверить климат...пытается ли он вообще что-то делать с краном?? На климате думаю бесполезно температуру менять..холодный воздух добавляется посредством открытия заслонок...с улицы напрямую....по ходу..поэтому хрен его разбери.
5. Может дело в электронике и просто с климата нет команды открыть-закрыть кран на сколько то там чего то???
Помогите плиз разобраться с этой бедой...на улице -10-15..а в машине не на много теплей...