Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Помогите вылечить мою хрюшу!!!!

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    4

    Помогите вылечить мою хрюшу!!!!

    Друзья Хондоводы!! Помогите! У меня Хрюша (HR-V) 1999 года рождения. Тут такая проблема. Машина заводится, едет и, вроде, все в порядке, но иногда при торможении глохнет двигатель ИМЕННО на D передаче. На R, N, L, P все в порядке. Так же при нажатии на педаль акселератора слышен отчетливый звук детонации (кратковременный). Так же иногда опускаются обороты на ХХ, но не плавают, плавают только на D передаче. Обратилась за помощью к автомеханикам, они почистили крышку трамблера, поменяли возд. фильтр, свечи. И...развели руками, проблема не исчезла.. Я поехала на диагностику движки, там комп. ошибок не выдавал. Диагностику у электриков делала дважды у разных людей - ошибок нет.. Я обращалась к 4-м специалистам и все разводят руками... Последний из них почистил дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр. Бесполезно. Правда, после этого за 3 дня машина заглохла только один раз. И все же, никто не сказал, что с моим хрюном. Помогите, люди добрые. Надежда только на вас!!!

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    25,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RoKKo Посмотреть сообщение
    Друзья Хондоводы!! Помогите! У меня Хрюша (HR-V) 1999 года рождения. Тут такая проблема. Машина заводится, едет и, вроде, все в порядке, но иногда при торможении глохнет двигатель ИМЕННО на D передаче. На R, N, L, P все в порядке. Так же при нажатии на педаль акселератора слышен отчетливый звук детонации (кратковременный). Так же иногда опускаются обороты на ХХ, но не плавают, плавают только на D передаче. Обратилась за помощью к автомеханикам, они почистили крышку трамблера, поменяли возд. фильтр, свечи. И...развели руками, проблема не исчезла.. Я поехала на диагностику движки, там комп. ошибок не выдавал. Диагностику у электриков делала дважды у разных людей - ошибок нет.. Я обращалась к 4-м специалистам и все разводят руками... Последний из них почистил дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр. Бесполезно. Правда, после этого за 3 дня машина заглохла только один раз. И все же, никто не сказал, что с моим хрюном. Помогите, люди добрые. Надежда только на вас!!!
    такая же хрень была - вылечил одним проверенным способом

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    4
    Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
    такая же хрень была - вылечил одним проверенным способом
    Каким?!!

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    25,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RoKKo Посмотреть сообщение
    Каким?!!
    Я его продал)))

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    4
    Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
    Я его продал)))
    Печалька:(((( Так причину выяснили??

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    25,088
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RoKKo Посмотреть сообщение
    Печалька:(((( Так причину выяснили??
    Неа, как-то даже не стал, просто если честно, не очень машина понравилась, хотя есть определенные плюсы.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    110
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RoKKo Посмотреть сообщение
    Друзья Хондоводы!! Помогите! У меня Хрюша (HR-V) 1999 года рождения. Тут такая проблема. Машина заводится, едет и, вроде, все в порядке, но иногда при торможении глохнет двигатель ИМЕННО на D передаче. На R, N, L, P все в порядке. Так же при нажатии на педаль акселератора слышен отчетливый звук детонации (кратковременный). Так же иногда опускаются обороты на ХХ, но не плавают, плавают только на D передаче. Обратилась за помощью к автомеханикам, они почистили крышку трамблера, поменяли возд. фильтр, свечи. И...развели руками, проблема не исчезла.. Я поехала на диагностику движки, там комп. ошибок не выдавал. Диагностику у электриков делала дважды у разных людей - ошибок нет.. Я обращалась к 4-м специалистам и все разводят руками... Последний из них почистил дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр. Бесполезно. Правда, после этого за 3 дня машина заглохла только один раз. И все же, никто не сказал, что с моим хрюном. Помогите, люди добрые. Надежда только на вас!!!
    Смотрите личку.

  8. #8
    Аватар для evgen0885
    Адрес: Курган
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    ну и в чем же проблема то? можно сюда написать? интересно же))) автомат виновник?
    ХОНДАВОД!!!

  9. #9
    Аватар для Бухгалтер780
    Адрес: Братск
    Сообщений
    21,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    ну и в чем же проблема то? можно сюда написать? интересно же))) автомат виновник?
    На ХРВ только вариаторы и механика стоят. Никаких автоматов.
    ES2 L4 MT 2001

  10. #10
    Аватар для evgen0885
    Адрес: Курган
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бухгалтер780 Посмотреть сообщение
    На ХРВ только вариаторы и механика стоят. Никаких автоматов.
    Ну это да, автомат я образно сказал, просто тут я думаю причина именно в варике...
    Хоть я и не ездил на хонде с вариком)))
    ХОНДАВОД!!!

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    4
    Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    ну и в чем же проблема то? можно сюда написать? интересно же))) автомат виновник?
    Пока точную проблему так и не нашли... Но, вроде, это не коробка... Будем ждать результатов очередного "обследования". Как выяснится - отпишусь!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,229
    Больше 10 лет на форуме
    По моему это варик может попробовать жижу с помывкой в нем поменять и фильтра варике тоже ибо замена жижи без фильтров это гоуноу
    Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  13. #13

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Знаю подробно в чем дело, сделаю, ценник в 50 тыр.
    Делать будете? Или вы думаете там "отверточкой подкрутить" за 300 рублей?

    Даже описывать не буду ничего, D16+CVT требует вложения бабла.

    Ваша болячка разжеванна вдоль и поперек в сети 567904 раз.

    Копите бабло, все можно сделать.

    Сообщение от RoKKo Посмотреть сообщение
    Пока точную проблему так и не нашли... Но, вроде, это не коробка... Будем ждать результатов очередного "обследования". Как выяснится - отпишусь!
    Вроде у Мавроди...

    Поржал...:)....

    Для начала, изучите что такое ДПДЗ, БДЗ, стартовый пакет, гидроклапанный блок, люфты штоков клапанов и соленоидов управления стартовым пакетом, и передаточным числом.

    Если что, то вам уже надо менять (а не притирать!!!) оба клапана в сборе, а это уже 18.000 тыр. без работы и масел и фильтров.

    А вообще резюмирую: ваше авто тупо в плохом техническом состоянии, и довели его до такого состояния малограмотные пользователи, кто на нем ездил.

    Вкладывайте в него либо регулярно по чуть-чуть, либо разово но много. И все будет ОК.

    Сообщение от Assasin Посмотреть сообщение
    По моему это варик может попробовать жижу с помывкой в нем поменять и фильтра варике тоже ибо замена жижи без фильтров это гоуноу
    И да и нет, уверен что на авто 1999г.в. уже нужно просто тупо поменять оба клапана, если конечно криворукий пользователь(ли) не сточил(и) в конец стартовый пакет.
    Ну и состояние ремня и шкивов тут тоже не самое последнее значение имеет.

    Ща конечно набегут "суперслесаря"-советчики, которые при помощи пасты гои добивали вариаторы в конец..:)....но это уже другая история.
    Последний раз редактировалось V_I_K; 10.06.2012 в 23:09.

  14. #14
    Аватар для evgen0885
    Адрес: Курган
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Проще на механику переделать и не париться...
    ХОНДАВОД!!!

  15. #15

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    Проще на механику переделать и не париться...
    ДО.......конечно!!!

    Даешь повсеместное удаление CVT из HONDа.....
    Эдакое выдирание гнилого зуба..:)....

    5ть минут!!!

    И выглядеть это будет примерно также, как переделка правого руля на левый..:)...

    Т.е. колхоз..:)....

    "Русские Вани", не тупите все чинится отлично за деньги, если нет денег, ходите пешком и не нойте.
    Последний раз редактировалось V_I_K; 10.06.2012 в 23:16.

  16. #16

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Поищите мои посты, я выклыдвал все что нужно сделать.

    Если делать будете сами, ценник от 25 тыр.

    Если Вы считаете, что вариаторы это одноразовые зажигалки, которые вагонами везут БУшные в Япии по три копейки.
    Это Ваше дело.

  17. #17
    Аватар для evgen0885
    Адрес: Курган
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_I_K Посмотреть сообщение
    ДО.......конечно!!!

    Даешь повсеместное удаление CVT из HONDа.....
    Эдакое выдирание гнилого зуба..:)....

    5ть минут!!!

    И выглядеть это будет примерно также, как переделка правого руля на левый..:)...

    Т.е. колхоз..:)....

    "Русские Вани", не тупите все чинится отлично за деньги, если нет денег, ходите пешком и не нойте.
    А ты какой ваня? Японский?
    Никакого колхоза в переделке на механику нет, в кузове для механики есть все отверстия и места, убираеш варик, ставишь меху, корректируешь мозги и всё, ездишь и не боишься За гнилой зуб...
    А отдавать 50тыр или Нет это дело лично каждого, я лишь предложил один из вариантов выхода из положения навсегда...
    ХОНДАВОД!!!

  18. #18
    Аватар для Йатех Иксарский
    Адрес: НовоОфирск 54 rus
    Сообщений
    3,559
    Больше 7 лет на форуме
    "Русские Вани", не тупите все чинится отлично за деньги, если нет денег, ходите пешком и не нойте"

    Мля, если ты такой богатый, что меняешь тачку, как только пепельница заполняется, то не считай всех такими.
    И если ты привык ездить на стоковых тачках и применяешь свой пытливый ум только для замены одной запчасти на другую, то не обзывай остальных русскими Ванями.

    Замена CVT на MT не такое и дешевое удовольствие, а гемора с поиском свапа выше крыши. И колхозом это вообще трудно назвать - коробку ведь не от Таза-ваза ставишь.
    Ремесленные энергетические батончики. Изготовление, продажа, доставка.

  19. #19

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо путать гемор пользования палкой, с комфортом движения и динамикой исправного CVT.

    А чтобы CVT исправно служил его просто нужно обслуживать грамотно, и не "ломать" на дороге.

    Я предполагал услышать нападки в мою сторону, но извините Вы предлагаете своего рода ПРОФИ решение, для лентяев кто уже убил свой CVT.

    ПРОФИ потому, что поменять конструкцию с ЖИРАФА на НОСОРОГА, т.е. свап, способны сделать один процент сервисов и далеко не за дешево.

    Причем сервисы заточенные под свап (коих больще чем ближе Владивосток...:)....). И при всей нашей косоручности и криворукости, это все будет криво и косо, и будет еще чаще ломаться чем в оригинале МКПП. Т.к. руссие аля ТАЗО-сервисы с мастерами с перегаром, ничего своими кривыми руками делать не умеют. Так, "кувалдочкой подстучать...." и все.

    А тем пользователи, которые кроме бензина в авто ничего не заливают, и не знаю как капот открыть СВАП это как мертвому припарка.

    Вот только чинил RAV-4 с АКПП у которой не роботали 3-4 скорость. Авто стоял в сервисе 5ть месяцев!!!!
    Сделал все за 9ть дней (проблемы с электроникой) нарисовал 28.000р. Без предупреждения и согласования.

    Пользователи приехали (уведомил по СМС) ну конечно погнусавили, а что это для такой старой (1998 год) машины не дорого за ремонт? На что я сказал: давайте сломаем назад, и денег не надо.

    Мне вообще пофиг какого года авто, и вообще чем старее, тем еще дороже ремонт.
    Последний раз редактировалось V_I_K; 11.06.2012 в 08:12.

  20. #20

    Адрес: Урал
    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    А ты какой ваня? Японский?
    Два гидроклапана в вариаторе, можно поменять во дворе дома, самому. Без ямы, без гаража. Т.е. снять гидроблок, унести его домой, и "сделать ему пересадку органов". Время работы несколько часов.

    Никаких спецприспособлений для этого не надо.
    Два новых клапана, два фильтра, HMMF 5ть литров + руки не из ЖО. Все. О какой нахрен переделке на МЕХУ речь?

    Исключение только одно, если хозяину ХРЮНА уже "подпилили" ремень , и ченить в гидроблоке "притирали". Тогда этот CVT можно выкинуть на помойку.

    Сообщение от Синий Ferio Посмотреть сообщение
    Мля, если ты такой богатый, что меняешь тачку, как только пепельница заполняется, то не считай всех такими.
    Я так-то на одном и томже CVT на Honda уже 5ть лет и в ус не дую. Это Вы как раз из-за "пепельницы", предлагаете какой-то гемор.
    Последний раз редактировалось V_I_K; 11.06.2012 в 08:16.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
480000 руб.
Honda N-BOX
2016 год
515000 руб.
Honda Edix
2005 год
505000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

Похожие темы

  1. Помогите вылечить управление дворниками
    от KEY# в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 03:57
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 23:38
  3. Помогите вылечить Windows XP
    от HRMSD в разделе IT-форум
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 07:34
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 15:57
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 10:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189