Показано с 1 по 4 из 4

Повышенный расход топлива

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме

    Повышенный расход топлива

    Тема, конечно избитая, но хочется разобраться в теоретически – практической ракурсе, что от чего зависит и как влияет и как с этим бороться. При этом без учета относительных составляющих, то есть мы исключаем из рассмотрения: манеру езды, загруженность машины, время года и т.п.
    В общем рассматривает расход ДВС на холостых или на высоких оборотах без нагрузки (скорость на P или N и без кондиционера/печки и света т.п.).

    Поделитесь своим информацией по расходу топлива; опытом по устранению повышенного расхода; наблюдениями какой датчик/узел вносит топливную коррективу и на сколько при своей неисправности.

    Есть явные факторы, которые ЭБУ учитывает при приготовлении топливной смеси:
    CKP/TDC/CYP - Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ);
    MAP/ MAF - Датчик абсолютного давления/ Датчик расхода воздуха;
    ECT - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    IAT – Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
    TPS - Датчик положения дроссельной заслонки;
    02S – Лямбда зонд;

    И неявные:
    Давление в топливной системе;
    Начальное положение угла опережения зажигания;
    Зазоры клапанов;
    Загрязненная топливная система (ДЗ, фильтры, форсунки);

    Что еще нужно проверять если есть проблема с повышенным расходом топлива?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Вот есть проблема с повышенным расходом топлива на CR-V.
    Двигатель: B20B (CR-V RD1)
    Давление во впускном коллекторе: 28 КПа
    Положение дроссельной заслонки: 1 (11) %
    Температуры воздуха во впускном коллекторе: 47 г.
    Температура охлаждающей жидкости ДВС: 90 г.
    Обороты: 750 +/-20 об/мин.
    Время впрыска: 2,72 мсек
    Расход топлива: 1,0 л/час

    Давление в топливной системе: 2,8 и 2,1 (со снятой и одетой трубкой на регуляторе давления)

    Топливная коррекция все время в +, и по нагрузкой значения выше - +5-+9%. При этом свечи зажигания черные, то есть смесь обогащенная.

    Чисткой фильтра грубой очистки, дроссельной заслонки, клапана XX (IAC), форсунок и заменой топливного, воздушного фильтра, снизить время работы форсунок до 2,2-2,4 мсек и расходом топлива в 0,7-0,8 л/час не удалось.

    С отключенным лямбдой значения повышаются но не намного: время впрыска: ~3мсек, а расход топлива: 1,1 л/час

    Что еще можно проверить и на что обратить внимание?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,924
    Больше 10 лет на форуме
    так надо напряжение на лямбде на ХХ смотерть при 3т.об., считать скачки и выход за параметры.
    осцилограф надо аднака http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    С теоретической частью вроде все понятно, а вот с практикой не совсем.

    Вот смотрим на работу ДВС на XX.
    Лямбда работает в диапазоне: 0,08-0,82.
    LFT: +1.56
    SFT: -2.34..+0.78
    Inj=2,66..2,71
    Расход:0,95..1,00 Л/Ч

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03 xx.png 
Просмотров:	169 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	2976228
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04 xx.png 
Просмотров:	138 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	2976229


    Работа ДВС на 3000 оборотах без нагрузки.
    Лямбда работает в диапазоне: 0,16-0,82. (9 волн за 11 сек.)
    LFT: +3.91
    SFT: -1.56..+5.47
    Inj=2,76..2,83
    Расход:3,99..4,32 Л/Ч

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05 3000RPM.png 
Просмотров:	150 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	2976230
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06 3000RPM.png 
Просмотров:	136 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	2976231

    При отключении кислородника
    LFT: 0
    SFT: +1.56
    Inj=2,98..3,01
    Расход:1,07..1,09 Л/Ч

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00 xx-O2-off.png 
Просмотров:	104 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	2976238
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01 xx-O2-off.png 
Просмотров:	166 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	2976227

    Судя по графикам лямбда ведь еще живая?

    И мне все же интересно, какое время впрыска должно быть на XX для B20B?

Вернуться к списку тем
Honda Stream
2008 год
220000 руб.
Honda Stream
2002 год
265000 руб.
Honda Civic
2008 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:22
  2. 3S-FE, повышенный расход топлива.
    от Dimasgen в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 18:19
  3. повышенный расход топлива у тойоты ипсум
    от грецкий в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 04:58
  4. повышенный расход топлива
    от мс86 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 21:52
  5. повышенный расход топлива двигатель 7а caldina 1998 г.
    от djavol в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189