Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Горит чек, не заводится, лампа акб не горит

  1. #1

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15

    Горит чек, не заводится, лампа акб не горит

    Приветствую заглянувших, Автомобиль Honda Civic купе, 97 года выпуска, американец,движка D16Y7, без Втека.

    Начну с предыстории:
    Заменил как то раз грм ремень, помпу, ролик, все окей, выехал довольный с сервиса.
    Прошло 3 дня, катался себе в удовольствие, как то прошел зверский ливень, на следующий день залез в авто, завелся как обычно с полпинка, еду себе, через метров 300 скакнула стрелка спидометра, примерно на 10-15 км, и почти через пару сек загорелся чек энжин. Смутило, думаю мало ли глюк какой, заехал на обочину, думаю дай перезаведусь, глушу. Далее был эпичнейший фейл- авто более не завелось, т.е. стартер крутил бодро, вся электрика продолжала как ни в чем не бывало работать, но- тщетно. Прошу обратить внимание- авто не троило и само НЕ глохло! На приборке при включении зажигания следующая картина- лампа аккума вообще не горит, все приборы после проверки затухают как и положено, вместе с чеком, но вот он какраз через секунды 2-3 после этого загорается снова, крутит но даже не пытается схватывать (остается и по сей день).

    В сервисе уповали на трамблер, окей, притащил его на ремонт, действительно- катушка была еле живая,вся подкисшая и неведомо каким чудом вообще работала. Перебрали трамблер, поставили,искры стали в разы мощней лететь, но авто всеравно не заводится,все так же крутит вхолостую, лампа акб все так же не горит. Искра почему то проскакивает не на всех свечах.
    Далее накопошили релешку,или что то похожее на коммутатор, спрятан в дебрях за бардачком, если его простукивать отверткой во время того как крутишь,искры начинают лететь по всем свечам нормально,но тоже не стабильно, с этой релешки попахивает погорелостями немного. Насколько я понял это нечто вроде реле бензонасоса, но он то какраз работает,вполне себе включается и качает при зажигании. Есть ли смысл менять это реле,или искать нужно дальше,да и вообще в чем проблема может быть? Уже почти не осталось вариантов на что грешить.

    Глюки до этого всего на которые я не особо обращал внимание- пару раз в пробках авто то само газу поддавало на холостых не хило, то наоборот- обороты падали почти до 0,тачку потряхивало,но она не глохла. Иногда,если резко отпустить газ, машину немного подергивало, еле заметно,но всё же.

    Свечи,масло,масляный фильтр заменялись в марте этого года, в июне делалась замена ремней генератора, гура и тд, так же менялась в тот же месяц прокладка головы,трамблера и делалась регулировка клапанов. По лужам не гонял, расход не увеличивался,масло не уходило, предохранители под капотом вроде как все целы, электрика, повторюсь- вся работает исправно, сигналка обычная- закрывает двери +пиликалка.

    Прошу помощи,уже не знаю что делать =(
    Последний раз редактировалось AlexxxTM; 29.07.2016 в 13:19.

  2. #2
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала проверить надо массу на термостате, потом уже менять майнреле. Сигналка не причем
    G101
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	330305d1374549842-thermostat-housing-ground-wires-96-98-g101-ground.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	6036576
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  3. #3

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Для начала проверить надо массу на термостате, потом уже менять майнреле. Сигналка не причем
    G101
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	330305d1374549842-thermostat-housing-ground-wires-96-98-g101-ground.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	6036576
    Попробуем, а что это мне даст? Ну то есть, какие исходы могут быть и что делать с ними?
    ну и в целом- как тут замешан термостат? Авто не перегревалось, при заведении грелась до нужной темпы и понижала обороты стабильно. Охлаждалку не жрало,ничего нигде не вытекало

    Кстати еще забыл добавить- у авто постоянно криво работали передние фары, левая светила кое как,косячно,порой вообще ближний свет не работал на ней, лампа горела несколько раз у прошлого владельца, таки и имеется конденсат на ней частенько.
    При включении фар подсветка на ботовых часах всегда тускнела. Кстати при включении обогрева стекла заднего тоже порой подсаживало обороты.
    Последний раз редактировалось AlexxxTM; 29.07.2016 в 14:24.

  4. #4
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexxxTM Посмотреть сообщение
    Попробуем, а что это мне даст? Ну то есть, какие исходы могут быть и что делать с ними?
    ну и в целом- как тут замешан термостат? Авто не перегревалось, при заведении грелась до нужной темпы и понижала обороты стабильно. Охлаждалку не жрало,ничего нигде не вытекало
    Термостат не причем, а масса (минусовой провод) на нем...
    Этот минус основной, он идет в блок управления двс. И частенько подкидывает геморою :)...
    По подстветки на часах, она притухает, чтобы ночью не святила ярко.
    По фарам
    Надо смотреть сколько вольт приходит на лампочку. Если напряжение равное акумуляторному, то проблема опять же с массой в районе фар. Если напряжение низкое, то проблема в реле на фару(их 2шт, на левую и правую). Если не поможет то смотреть проводку. Возможно где то отгнил провод
    Просадка оборотов.
    Снимать и обслуживать дроссель и кхх. После настроить хх, как сделать написано в книжке. Если нужна, напиши в личку почту
    Последний раз редактировалось PvM; 29.07.2016 в 14:46.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  5. #5

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    С термостатом прошу по-подробнее)
    Вот допустим, я к нему залез, открутил трубу,вижу его, где там конкретно тыкать мультиметр?
    Фотка не моя, но хоть примерно укажи куда и чего втыкать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b8c25997a3fd.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	6036686
    И далее- мои действия если там все плохо, и что если там все ок, куда смотреть тогда?
    У меня еще ветховат, подлохмачен провод на массу от движка на кузов, может из-за этого?

    По фарам еще тема такая- что на ближку одна может то работать, то нет, то тускловато гореть, но один хрен - если включаю дальний- обе исправно реагируют.
    Последний раз редактировалось AlexxxTM; 29.07.2016 в 16:24.

  6. #6
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме

    Болтиком на 10 прикрученно, прЯм по центру фото
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  7. #7
    Аватар для В1tалий
    Сообщений
    8,076
    Больше 7 лет на форуме
    Бензонасос качает?
    Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
    Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    18,142
    Больше 10 лет на форуме
    чек горит
    зачем в дебри лезть, проверь ошибки

  9. #9

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    Сообщение от В1tалий Посмотреть сообщение
    Бензонасос качает?
    Качает.
    Апаю тему, нашлась проблема- отсутствует практически напрочь компрессия во всех цилиндрах кроме одного. Говорят либо клапана прогорели, либо что то с поршнями, гбц пока не снимали,уж очень дорого снять-поставить. Есть ли смысл биться дальше с движком (уж много поменяно поверхностного),или теперь только свап на новый?

  10. #10
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме
    Если форсы льют бенз когда крутишь стартером то они смывают маслянную пленку, и пропадает компрессия практически полностью. Выкрути свечи, ливани по 50гр масла в колодцы свечные, покрути стартером, закрути свечи обратно. Если появится компрессия после этого то смыл компрессию. Если нет, то проскочил ремень ГРМ, либо прогорели клапана в 3 цилиндрах, что большая редкость...
    Хотяяя, если плавно падала мощность то возможно они по 1 цилиндру и прогорали по очериди
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  11. #11

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Если форсы льют бенз когда крутишь стартером то они смывают маслянную пленку, и пропадает компрессия практически полностью. Выкрути свечи, ливани по 50гр масла в колодцы свечные, покрути стартером, закрути свечи обратно. Если появится компрессия после этого то смыл компрессию. Если нет, то проскочил ремень ГРМ, либо прогорели клапана в 3 цилиндрах, что большая редкость...
    Хотяяя, если плавно падала мощность то возможно они по 1 цилиндру и прогорали по очериди
    ГРМ 100% не проскочил, в сервисе подтвердили и проверили, масло подливали, ничего.
    Когда ездил, приметил такую штуку- на первой передаче авто вяло разгонялось, газ реагировал нормально, но уже к середине тахометра авто звучало словно доводил до редлайна,кидал на вторую и все ок, газ всегда отзывался довольно бодро. В целом конечно потерь мощности я не заметил, расход бенза мог конечно вырасти, тут у меня сомнения были, может показалось что больше стало уходить.
    Кстати еще порой на скорости ( за 120) иногда появлялся звук жужжащий, где то спереди, справа (если со стороны водителя сидеть), ну пару раз газ перенажмешь и он пропадал, да и не часто появлялся в целом.
    Подтеков капаний никаких не замечал под тачкой, звук у двигателя всегда был ровным и тихим, порой даже его еле-слышно было
    Последний раз редактировалось AlexxxTM; 03.08.2016 в 13:39.

  12. #12
    Аватар для В1tалий
    Сообщений
    8,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexxxTM Посмотреть сообщение
    Качает.
    Апаю тему, нашлась проблема- отсутствует практически напрочь компрессия во всех цилиндрах кроме одного. Говорят либо клапана прогорели, либо что то с поршнями, гбц пока не снимали,уж очень дорого снять-поставить. Есть ли смысл биться дальше с движком (уж много поменяно поверхностного),или теперь только свап на новый?
    Это уже вам самому решать что лучше а что хуже, разумеется если бюджет позволяет то все в ваших руках.
    Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
    Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

  13. #13

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    Бюджет почти ничего не позволяет) Просто хотелось бы узнать что в таком раскладе дешевле встанет,а то и вовсе продать на запчасти тачку?

  14. #14
    Аватар для В1tалий
    Сообщений
    8,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexxxTM Посмотреть сообщение
    Бюджет почти ничего не позволяет) Просто хотелось бы узнать что в таком раскладе дешевле встанет,а то и вовсе продать на запчасти тачку?
    Хозяин барин.
    Если машина дорога и есть возможность восстановить то разуется лучше отремонтировать, а на запчасти всегда можно продать.
    Ломать не строить.
    Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
    Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

  15. #15

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    В общем, решил движок текущий до ума доводить, сегодня голову снимать будут, намеряли еще раз, при прокрутке стартером в первом горшке 1-3 компрессия, остальные не стал дожидаться и печалиться,поехал на работу.
    Однако причумел с диагностов прошлого сервиса, 5220 за, практически, ничего не делание, 1800р только на то, чтобы проверить расположение ремня грм...Дожили. При том что это было и так известно, 10к за снятие головы, 8 за установку назад, после озвучивания цен было незамедлительно принято решение бежать из данной мастерской Бош в буквально соседский сервис, где за 15к не то что снять-поставить готовы были, но еще и решить целиком вопрос. Удивлен что с такими соседями и ценами Бош-сервис все еще живой.
    Более того,каким то боком, отсутствие горящей лампы АКБ при включении зажигания умудрились связать с данной проблемой компрессии.
    Последний раз редактировалось AlexxxTM; 04.08.2016 в 13:31.

  16. #16
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме
    Купи контракт мотор, дешевле выйдет чем этот капиталить
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  17. #17

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    15
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Купи контракт мотор, дешевле выйдет чем этот капиталить
    Контракт мотор это ждать, потом оплатить его, оплатить доставку до места, оплатить снятие текущего, установку нового, а еще не факт что он не лажанется через неделю-другую и все по новой.
    Есть конечно вариант найти в городе,благо разборок много, но адекватного состояния движка стоит у нас от 30-40, сюда еще заплюсовать перевозку до сервиса и свап, в итоге получим что то в районе 60к, это еще при условии что кп и движа срастутся без последствий.
    Тут хотя бы уже точно знаю что менялось, после переборки по факту уже будет по состоянию как тот же контрактник.
    На текущем вся цепочка грм заменена, сцепуха и корзина,свечи, регулировка клапанов, новый трамблер, доверху еще фильтр топливный новый, масляный новый, как то не оч охота все это на ветер кидать
    Последний раз редактировалось AlexxxTM; 04.08.2016 в 13:42.

  18. #18
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме
    Я как считал сколько стоит откапиталть д16 мотор
    в 2014 году выходило в 15 тыщ только запчасти, и то 70% дубли. плюс работа. А твоем случии наверное надо менять клапана, это 1100 за штуку, ну и не известно сколько их прогорело, и в каком состояние ГБЦ, блок, колено и прочее.
    А контрактный мотор это конечно кот в мешке. Но иногда хорошие моторы попадаются
    Сообщение от AlexxxTM Посмотреть сообщение
    это еще при условии что кп и движа срастутся без последствий.
    д мотор срастается с любой коробкой от д серии. Как пример. У меня цивик ек5 6 поколение, а мотор от EU3 д17а на катушках (130 сил) 7 поколение, а коробка от ек5

    ЗЫ
    Ставь д17 мотор, их как грязи и стоят недорого. Но нужно будет электрику срастить, всего 15 проводов
    Последний раз редактировалось PvM; 04.08.2016 в 14:09.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  19. #19
    Аватар для В1tалий
    Сообщений
    8,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Купи контракт мотор, дешевле выйдет чем этот капиталить
    Согласен но не совсем, если самому откапиталить, то в нем уверенность как то сводится на 100% в завтрашнем дне.
    Контракт это как рулетка, может повезти а может нет, смотря на кого попадешь.
    Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
    Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

  20. #20
    PvM
    PvM на форуме

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от В1tалий Посмотреть сообщение
    Согласен но не совсем, если самому откапиталить, то в нем уверенность как то сводится на 100% в завтрашнем дне.
    Контракт это как рулетка, может повезти а может нет, смотря на кого попадешь.
    Да я согласен, у меня первый контрактный д17 вкладыш завернул после 500км пробега. Но там возможно мой косяк был...
    Что то в питере ценник конь, у нас замена мотора стоит 10рублей, снять и поставить гбц 5тр+ расходники
    Последний раз редактировалось PvM; 04.08.2016 в 14:28.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Pilot
2008 год
629000 руб.
Honda Stream
2008 год
600000 руб.
Honda Accord
2008 год
695000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

Похожие темы

  1. Не горит чек и не заводится 3S GE
    от 777Roma в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2019, 07:05
  2. Горит лампа АКБ, заряд 14.2
    от Someone5 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 23:20
  3. Не горит чек и не заводится 3S GE
    от 777Roma в разделе Общие вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 16:12
  4. горит чек не заводиться
    от МАКАР 03 03 86 в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 04:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 17:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189