Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Сгорают лампочки HR-V

  1. #1

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме

    Сгорают лампочки HR-V

    Здравствуйте.
    Надеюсь, найдется грамотный автоэлектрик, который сможет подсказать, "куда копать".
    Темы подобные читал, но проблемы похожей не видел в них.
    Проблема в том, что периодически сгорают лампочки на HR-V (ближний свет). Поездил по местным специалистам. Методом подключения на холостом ходу к клеммам аккумулятора как потом выяснилось неточного мультиметра, мне дали понять, что генератор не выдает маленькое напряжение, поэтому лампочки горят тускло и вообще генератор не заряжает аккум и все плохо. Мол, меняй щетки генератора, чини его и все такое.
    Уже купил щетки для генератора, как стрельнуло "прозвонить" генератор самому. Купил прибор, итог: все в пределах нормы.
    Нашел другого электрика. Он вообще ничего не подключал. У тебя горят они, говорит, потому что лампы хреновые сами по себе. Мол, дешевые покупаешь. На мой аргумент, что я купил недавно корейские и проездил не больше месяца, он ответил, что может, ездишь так. По кочкам типа, подвеска жесткая, нить лампы накалена, малейшая вибрация, вот она и сгорает. А еще у тебя типа отражатели в фарах трясутся, куда сами лампы с цоколем вставляются. Хреноватый аргумент, конечно. Поэтому я нашел еще одного электрика.
    Оказался молодой парень, который тупо прозвонил при включенных фарах какое напряжение подается на фишки, которые вставляются в цоколи (в свою очередь, которые вставляются в лампы). Насколько я понял, коротит. То ли массы не хватает, то ли массы наоборот много. В общем, при подключении к одному проводу фишки устройства-ручки с лампочкой внутри (как оно называется?) лампа эта горит ярко, при подключении к другому - тускло.
    Вердикт - косу перебирать. Просто прокинуть провод до фар ближнего света. На мой вопрос о том, что может лучше найти причину где замыкает, он ответил, что так проще и по деньгам и по всему остальному.
    И вот вопрос. Может быть у кого-нибудь была такая проблема? Может просто дело где-то в том месте, откуда идут эти провода к фарам? Где искать этот блок? Ведь проще устранить причину замыкания, чем перекидывать провода заново? Или я чего-то не понимаю?

    P.S. Писанины много не по теме, так, чисто лирика. Вдруг кто столкнется.

  2. #2
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько генератор выдает на хх, и на 3-5т оборотах?
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  3. #3

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Сколько генератор выдает на хх, и на 3-5т оборотах?
    На стольких оборотах не мерил. Мерил на холостых. При включенном дальнем, ближнем, мафоне, аварийке, печке, обогреве заднего стекла - 13.8 примерно.
    Но дело не в генераторе ведь. Коротит же.

  4. #4
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maksusha Посмотреть сообщение
    Коротит же.
    А если у тебя под нагрузкой 13,8, а без нагрузки на высоких оборотах 16 вольт?
    Не коротит. Если бы коротило сгорела бы ХРВ, а не лампочка. Хреновый контакт это да. Лампочки накаливания не любят плохой контакт и скачущую напругу.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  5. #5

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    А если у тебя под нагрузкой 13,8, а без нагрузки на высоких оборотах 16 вольт?
    Не коротит. Если бы коротило сгорела бы ХРВ, а не лампочка. Хреновый контакт это да. Лампочки накаливания не любят плохой контакт и скачущую напругу.
    Сегодня измерю сколько под нагрузкой и напишу.
    Да нет же, не коротит, че то с массой. Я объяснить не могу. При подключении индикатора к одному выводу его лампочка горит ярко. К другому - тускло.
    Кстати, новые лампочки ближнего горят очень тускло.

  6. #6

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    )
    Второй электрик был прав.
    Третий вообще фигню порет.
    "корейские" лампочки хорошими быть не могут)
    Купи който япония или нарва германия - они не дорогие и качественные.
    Есть специальные лампы для тряски.
    все остальные проблемы ....
    Из разряда сказок.
    Если бы генератор давал перезаряд - в первую очередь горела бы электроника ....
    И лампы стопарей (так как ими чаще пользуются) хотя сейчас......
    Других причин ПОВЫШЕННОГО напряжения на лампах нет.
    При пониженном (плохая масса, плюс, обе сразу) - лампа светит тусклее и живёт дольше.
    Причин всего то четыре - тряска, грязь, высокое напряжение, хреновая лампа.
    всё.

  7. #7

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    "лампы для тряски" чёт типа этого : http://www.drivesvet.ru/lamps/rally

  8. #8

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    )
    Второй электрик был прав.
    Третий вообще фигню порет.
    "корейские" лампочки хорошими быть не могут)
    Купи който япония или нарва германия - они не дорогие и качественные.
    Есть специальные лампы для тряски.
    все остальные проблемы ....
    Из разряда сказок.
    Если бы генератор давал перезаряд - в первую очередь горела бы электроника ....
    И лампы стопарей (так как ими чаще пользуются) хотя сейчас......
    Других причин ПОВЫШЕННОГО напряжения на лампах нет.
    При пониженном (плохая масса, плюс, обе сразу) - лампа светит тусклее и живёт дольше.
    Причин всего то четыре - тряска, грязь, высокое напряжение, хреновая лампа.
    всё.
    Спасибо.
    А как объяснить, что я поставил машину на сигналку по приезду домой (ближний работал, только поставил лампы), а через два часа мне понадобилось опять съездить по делам: я ее завел с пульта, выхожу, сажусь, включаю ближний, а он не горит?
    До этого он работал, 100 пудов.

  9. #9

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    Всё надо смотреть индивидуально.
    Я допускаю, что за 20 лет ремонта фар не узнал ещё какого то супер повода им сгорать.
    Но вряд ли.
    Если кто знает - пусть поделится.
    Вполне вероятно, что у тебя ближний не горит не всегда по причине сгоревших ламп.
    А есть ещё какая нибудь проблема типа оплавившегося контакта на выключателе.
    Ты не мощные ли лампы тыкаешь вместо стандартных 60 на 55 ватт?

  10. #10

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Такой еще вопрос: последний автоэлектрик подсоединил индикатор (отвертка с лампочкой и проводом от ручки, как у электриков, фазу смотреть в розетках) к контактам фишки и замкнул на аккум этот самый проводок (то есть при подключении контакта отвертки к плюсу на фишке, вывод отвертки подключал на минус аккума и наоборот). В первом случае лампочка внутри отвертки горела ярко. Во втором - тусклее. Почему? Так и должно быть?

    А по какой причине может ближний еще не гореть? Лампы сгорают вообще интересно: внутри образуется серый налет. Мне 2й электрик сказал, что такой налет образуется, будто лампа нагарает предельное количество часов от своего ресурса. Но я то лампой пользуюсь пару дней всего-то ))

    Вроде больше проблем никаких нет. Единственное, что лампа в цоколе не очень плотно стоит. Но это проблему я решил кусочком жестяной банки - вставил между цоколем и контактом лампы. А, ну еще отражатель, в который вставляется лампа, люфтит по тихой. Но думаю, это не смертельно.

    Вставляю стандартные лампы. 12х55.
    Последний раз редактировалось Maksusha; 21.08.2016 в 06:46.

  11. #11

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    Когда лампа включена , то на одном проводке должен быть реальный плюс, а на другом - реальный минус.
    Никаких "вполнакала" контрольки быть не должно (иначе и лампа будет гореть вполнакала)....
    Когда выключена - контролька может показывать всё что угодно - не критично.
    Налёт образуется от горения вещества в колбе.
    то не обязательно "наработка часов", а может быть просто некачественное исполнение /наполнение колбы.
    У китайских лампочек даже с самим стеклом колбы каких тока чудес не происходит ввиду низкого качества даже самого стекла.
    С нормальными фирмеными лампочками такого не происходит.

  12. #12

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Ну то есть как я написал выше - работает "вполканала"? Если да, не является ли это причиной выхода из строя ламп? Лампы обе тускло горят.
    Когда выключена - контролька может показывать всё что угодно - не критично.
    Проверял контролькой при включенном ближнем.

    В ближнем и дальнем одинаковые лампы. Экспериментировал и спалил лампу дальнего. Пошел в магаз, купил такую же, как покупал на ближний. Поставил. Полет нормальный. Лампа дешевая. На дальнем горит, на ближнем отказывается. Вот так.

  13. #13

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    Есть фото морды (фар) вашей хонды?
    Можно с интернета.

  14. #14

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    чёт не понял - сейчас у вас лампы горят хреново на ближнем?
    так и не починили?

  15. #15

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот смотрю какую то схемку на HR- V 99 - 2001 года.
    Масса там на ближний идёт просто с кузова.
    По чёрному проводу.
    Если это так - то на ЧЁРНОМ проводе контролька гореть НЕ ДОЛЖНА НИ ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ (если её второй конец подключен к минусу аккумулятора)

  16. #16

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    Есть фото морды (фар) вашей хонды?
    Можно с интернета.
    Вот такие фары: http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-41399645.html

    2000 год, кузов GH4.

  17. #17

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    чёт не понял - сейчас у вас лампы горят хреново на ближнем?
    так и не починили?
    Хреново, так и не починил. Потому что не особо хочется решать проблему перекидыванием проводки заново без устранения причины. Заплатить бабло и сделать так я вссегда успею, решил спросить на форуме для начала.
    Жена ездит на дальнем ))) Кстати, мало кто ругается, хреновый дальний.
    Последний раз редактировалось Maksusha; 21.08.2016 в 15:52.

  18. #18

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    97
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю какую то схемку на HR- V 99 - 2001 года.
    Масса там на ближний идёт просто с кузова.
    По чёрному проводу.
    Если это так - то на ЧЁРНОМ проводе контролька гореть НЕ ДОЛЖНА НИ ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ (если её второй конец подключен к минусу аккумулятора)
    А она, падла, горела. Тускло по ходу и горела с черного провода, раз так по схемам видно. Это мне третий электрик показывал. Что делать-то? ( Почему так происходит?

    P.S. Если надо, могу скинуть книгу по HR-V этих годов.
    Последний раз редактировалось Maksusha; 21.08.2016 в 15:54.

  19. #19

    Сообщений
    141,897
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maksusha Посмотреть сообщение
    А она, падла, горела. Тускло по ходу и горела с черного провода, раз так по схемам видно. Это мне третий электрик показывал. Что делать-то? ( Почему так происходит?
    Потому что массы нет ....
    Не принимай особо на веру (надо смотреть на машине) , но надо просто подать массу .....
    И всё.
    По той схеме, на которую смотрю я , питание на лампу идёт с реле , включающююся переключателем на руле, через предохранитель.
    А масса - это просто масса.
    Провод болтом прикручен к кузову....
    И раз на нём нет массы - не надо перетряхивать проводку (максимум поискать - где прикручены минуса, не прикручены ли они на краску, не отгнили ли, не отржавели ли.
    А минимум - тупо подать туда массу

  20. #20
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,131
    Больше 7 лет на форуме
    Может у него была прозвонка? А не контролька? Потому что этот черный провод прикручивается к массе в районе рамки радиатора. И плюс придти физически не может.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
310000 руб.
Honda Accord
1999 год
270000 руб.
Honda Fit Shuttle
2013 год
799000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Владельцы HR-V ток один вопрос по движку.
    от Genri99 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 18:49
  2. Сгорает лампочка.
    от Magamen в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 05:04
  3. Лампочки сгорают
    от -=Витарыч=- в разделе Алтай
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 19:01
  4. Сгорает лампочка D
    от sayan19 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:44
  5. Сгорает лампочка
    от Большой Бен в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 13:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189