Мне то она неочень понравилась , в сравнении с сивиком , хотя и за рулём на ней километров 200 проехал . Какая-то пластмассовая что-ли , хз , ощущение , салон какая-то черная тряпка типа мешковина )), в салоне тесно , особенно непонравился руль - какой-то хз , на скорости валкая , на обгонах заметно дохлее , механика - тоже нелюбитель ее ,имотр 1.4 . Опять же по городу по буеракам полутше , ну и расход топлива порадовал , процентов на 15 меньше сивика - если верить цифре штатного БК .
Да и седаны нелюблю - непрактично .
Сложилось мнение ..Лутше на сивике ездить , чем на такой королле
Последний раз редактировалось сега66; 04.03.2021 в 08:01.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
Вот те пример, леворуль даже
https://chernogorsk.drom.ru/honda/civic/41492950.html
Терапевт-теоретик
2004 CBA-ES3 D17A CVT
Сейчас на вторичном рынке очень много(практически все) ушатаных авто, когда за машиной не следят, приводят ее в негодное состояние и потом "сбрасывают". Новый хозяин, когда узнает сумму, необходимую для наведения "порядка", так же решает расстаться с таким автомобилем... и это все в прогрессии. А вот нормальных, ухоженных машин мало. Человек, решающий расстаться с машиной, всегда пытается просчитать что он получит доплатив ХХХХХтр. И не всегда расклад в пользу нового авто.
Поэтому ценник на машину может отличаться довольно сильно, и тем не менее авто в хорошем состоянии не застаиваются.
EU3/2003/1.7 XS
Саня, всему своя цена, быть может там и нет других проблем, и за эти деньги машина хороша будет кому то.
EU3/2003/1.7 XS
Может, но лично я всех отговариваю от левого руля на сивиках именно из-за таких движков.
В мой вон поплюйтесь)
https://abakan.drom.ru/honda/civic_ferio/38625609.html
Надеюсь скоро смогу уже заехать на подкраску.
Вон, офигейте
https://auto.drom.ru/honda/civic_fer...e&order_d=desc
Последний раз редактировалось Александр-HIMиk; 04.03.2021 в 09:12.
Терапевт-теоретик
2004 CBA-ES3 D17A CVT
В ебург сгонял на серванте , поездка 300км .. расход вышел 9.2л/100км ехал тихонько
Сивик так ехать , в этоже место расход 6.5л/100км
На серванте мяхко в сравнении с сивиком
Сервант до 80кмч вполне сносно едет , дальше скисает , после 120 как-то совсем тухло .
Это в сравнении с сивиком )))
Свечи Кота очистились хорошо
Лямда на серванте неробила , обрыв по нагревателю , выкрутил ее , она от ваза .поставил от сивика своего прежнюю , сопротивление померил на ней - 7ом
Последний раз редактировалось сега66; 05.03.2021 в 08:21.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
Хех, про техосмотр...
Сегодня знакомый ездил на техосмотр, так как кончилась страховка. Итак-на машину тратят равно 30 мин. Заехал-сделали фото, полезли под машину, далее под капот(мухобойку и большие декоративные болты с номера попросили снять, все что не стояло с завода-снимать)попенял на грязный(в масле движок), но прошло. Затем фары, лобовик( с трещинами в зоне дворников не пройти), потом заполнили на компе протокол и контрольное фото и через 2-3 минуты получили подтверждение о прохождении ТО. Сам техосмотрщик сказал что процесс чуть ли не в непрерывном режиме контролирует человек в Красноярске. Распечатали талон ну и все. Это был Хундай-тушкан с малыми годовыми пробегами,за которым хоз следит.
EU3/2003/1.7 XS
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДВИГАТЕЛЕ при ЗАПУСКЕ В -30?
А я замараживаю постоянно без прогревов завожу, ещё и диву даюсь, что все прогревают вокруг.
Civic EU1 iE контракт SLYA+D17d с EU3 CBA и запас MLYA+D15b
Лошары какието -))))) сега бы в 5 сек справился , фольги и проволочки подмотал и завёл зелёное корыто -))) разогрев зажигалкой масло в поддоне !...-)))
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.