итак, решив окончательно сегодня проблему, отпишусь сюда) хочу сказать сразу спасибо zahar100 за предоставленную информацию по замерам сопротивления форсунок

так вот, хз почему но когда я первый раз снимал форсы, я не запомнил как я их менял местами, это первая моя ошибка. Второе - непонятно как, но когда я замерял сопротивление в форсунках то все 4форсы были впринципе в норме (14-14.5Ом), тогда я проблему с форсунками исключил..
и начались танцы с бубном: замена катушки/свечей/топливного фильтра (благо до замены бензонасоса не дошло:)/замера давления в топливной системе/ полностью отключением системы ГБО от системы двигателя (думали может конфликтует)/замера компрессии и в конце концов в очередной раз добираясь к форсункам прозвонили проводку к ним.
Последний раз снимали форсунки на гарячем двигателе и когда загорелся чек и отключилась форсунка 4го цилиндра (напомню траблы были по 3-4цилиндрах), с учетом что я впускной коллектор снимаю сейчас с закрытыми глазами примерно за 4-5минут то мы быстро сняли рампу, и начали опять проверять с товарищем форсунки на сопротивление.. и что оказалось - 52 Ом!! на 4м цилиндре, ясен пень ЭБУ не даст такой форсунке работать и отключает. Я злой и довольный начинаю пробивать цены на форсунки и параллельно думаю почему по третьему цилиндру тоже то пропуски то отлючается форсунка? а потому что на 3й форсунке тестер показал 21 Ом... я офигел короче. пока офигевал форсунки остыли видимо и 3я стала так же показывать 21 Ом, а 4я - тупо показания скачут то 14 то 15 то 35 Ом.. Вот я и понял почему двиг постоянно троил а форсунка отключалась не всегда
По вину номер форсунки 8200505191, я еще параллельно искал по номеру который на форсунке H132259. Новую ориг ждать два дня, нашел у знакомы на разборке БУ по норм цене две форсунки, замеряли сопротивление - 14 и 14.4 Ом - короче порядок, забрал я их, они идентичные только на форсунках моих 3 надписи - H132259/ITG M60/и какой то длинный номер, те которые мне привезли тоже H132259 только ITG DC9 и третий номер длинный тоже другой, но я так понял что главное если они идентичные визуально то чтобы и сопротивление было такое как и на моих и тогда должны они работать отлично, ну я их и взял, промыл карблинером, кстати колечки уплотнительные были намного мягче чем мои которые я на своих форсах менял полтора месяца назад когда промывал, и они стояли оригинальные что говорит о том что форсунки не очень древние, возможно моложе чем мои)
Поставил форсунки и машина зашептала, пропали провалы на бензе которые раньше были, на газу тоже все норм, только почему то по БК средний расход вверх лезет, еще не понял почему)

Теперь у меня непонятки в голове, неужели промывка форсунок на стенде убила их? или просто так совпало?) стенд был обычный, бош без УЗ.

п.с Всем спасибо за помощь в решении данной проблемы!

mrUCRF, 11 сен 2018