Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 5 из 5

При повышении оборотов ДВС, туго крутится руль

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3

    При повышении оборотов ДВС, туго крутится руль

    Всем привет. Нужна помощь в решении вопроса)
    Столкнулся с на редкость неприятной и не распространенной проблемой.

    Что имеем.

    Авто Honda Integra Dc5 (2002)
    Усилитель руля ГУР.
    При повышении оборотов двигателя ощутимо затрудняется вращение руля, он становится скованно тяжелым.
    И если скажем на скорости резко объехать какое то препятствие, то руль и в начальную сторону идет тяжело, а в обратную еще тяжелее, как буд-то встречая какое то сопротивление.
    И когда авто заводишь после долгого простоя, ГУР немного взвизгивает(буквально на долю секунды) и начинает тихо работать.

    Что было поменяно:
    - насос ГУР (контракт, не гудит)
    - шланг высокого давления (контракт, бодрое состояние, весь целый)
    - рейка в сборе (контракт, без люфтов и стуков)
    - жижа поменяна несколько раз (был и оригинал, и идемитцу)
    - карданчик рулевой (контракт, состояние идеал)

    Обратка не менялась, но визуально все целое, без вздутий, замятостей и прочих визуальных дефектов.

    Все процедуры не дали по сути никакого эффекта.
    Последний раз редактировалось Джонатело; 29.03.2020 в 19:14.

  2. #2
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,399
    Больше 10 лет на форуме
    Контракт = рабочее?
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  3. #3
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Контракт = рабочее?
    Для многих до сих пор контракт=целое+новое+рабочее+муханесидела
    Ладно там рычаг, его сразу видно. Но сложные узлы....
    Honda Stepwgn RP3

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Контракт = рабочее?
    Я лично все менял, и запасти покупал тоже сам) старый ГУР гудел и был еще тяжелее, но симптоматика с тяжелым рулем на оборотах была с первых дней покупки авто и никуда не ушла по сей день.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Сообщение от Max_Power Посмотреть сообщение
    Для многих до сих пор контракт=целое+новое+рабочее+муханесидела
    Ладно там рычаг, его сразу видно. Но сложные узлы....
    Ну почему же.. контракт контракту рознь. Есть лохмотья, а есть путевый товар. С технической точки зрения - согласен, проверить сложно.

Вернуться к списку тем
Honda Freed
2016 год
1049000 руб.
Honda Orthia
2000 год
160000 руб.
Honda Crossroad
2010 год
1035000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Туго крутится руль
    от ken1 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2020, 12:39
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 15:10
  3. ГУР АЕ110 туго крутится руль на горячую.
    от Александр_84 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 10:51
  4. После замыкания стал туго крутиться руль!
    от KickBoxer в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:17
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189