Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 12 из 12

I-VTEC

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    I-VTEC

    Всем привет, Я уже писал здесь что не могу решить проблему с обеднением смеси. Проверили давление топлива. Датчики. Подсосы воздуха, подсос через выхлоп, систему адсорбера. Но так и не понял почему идёт сильно обеднение смеси. Едешь все хорошо и бац соотношение бензин воздух 30 к 1 и кратковременная коррекция топлива 47% и вот тут появилась мысль. Просто догадка. что если клапан втека открывается начинает работать через большое коромысло но при падении оборотов клапан клинит и не может закрыться. получается что на 1500-2000 клапана открываются больше из за работы большого коромысла и всасывает больше воздуха чем должен на этих оборотах и происходит обеднение смеси, что думаете на этот счет? ошибок по втеку нет, лямда новая. висит ошибка бедная смесь. Моторчик К24А3 2.4 Буду рад любой подсказки или критики.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Немир
    Адрес: 6602 км от Эдо
    Сообщений
    47,397
    Больше 10 лет на форуме
    заводская прошивка ?...
    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  3. #3

    Адрес: Gransee
    Сообщений
    1,049
    Больше года на форуме
    Что за марка авто?

  4. #4
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    756
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lirou Посмотреть сообщение
    Но так и не понял почему идёт сильно обеднение смеси.
    У компа не безграничные возможности корректирования смеси. Обычно это +-20%. Просто подсос слишком сильный и даже после корректировки смесь остается бедной. сделай опрессовку впуска дымогенератором, на ютубе куча видео об этом
    Электромонтажные работы
    Видеонаблюдение
    Спутниковое и цифровое телевидение

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от saurun Посмотреть сообщение
    У компа не безграничные возможности корректирования смеси. Обычно это +-20%. Просто подсос слишком сильный и даже после корректировки смесь остается бедной. сделай опрессовку впуска дымогенератором, на ютубе куча видео об этом
    Если были бы подсосы то машина бы так всегда работала. А это именно наплывами. то норм то бедная смесь то опять нормально. на Дросель грешу а именно его датчик... что он ЭБУ обманывает.

  6. #6
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,401
    Больше 10 лет на форуме
    В электоро дросселе 2 датчика положения заслонки, при любом расхождение будет падать в ошибку.

    В мех дросселе постоянно ловил бы такие косяки
    Последний раз редактировалось PvM; 17.08.2020 в 20:40.

  7. #7
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,401
    Больше 10 лет на форуме
    Если мозг видет что смесь 30:1, то значит мотор заглох. Как будто прекратилась подача топлива. И он пытается налить бенза и отсюда коррекция

  8. #8
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,401
    Больше 10 лет на форуме
    Когда мозг показывает смесь 30:1 мотор как работает?

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Когда мозг показывает смесь 30:1 мотор как работает?
    Смесь обедняется внезапно, то бишь можно ехать 10 км и всё хорошо. 15 к 1. и в один момент происходит обеднение машина теряет тягу такое ощущение что под капотом не 2.4 а 1.5 на пятой передачи. что бы разогнаться на обгоне нужно тысячи под 4 крутить. начинается жор из за сильной коррекции. Плюс ощущение что машина как бы слегка дёргает но настолько слабо что схоже с вибрацией. Плюс бывает когда смесь начинает наоборот обогощатся. Тогда мотор вообще не едит чуть ли не глохнет. Грешу на дросельную заслонку или датчик мап. Хотя склоняюсь к заслонке. Мотор лехорадит на холостом даже когда смесь яко бы 15 к 1. 30к1 ещё сильнее

  10. #10
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,401
    Больше 10 лет на форуме
    Давление топлива замеряй в момент затупа.

    Если такая большая коррекция, а смесь всеровно бедная, то не хватает бенза мотору.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Давление топлива замеряй в момент затупа.

    Если такая большая коррекция, а смесь всеровно бедная, то не хватает бенза мотору.
    Давление мерили. Первый раз включился насос набрал единичку. второй раз уже 3.2 по мануалу должно быть от 3.5. заводил газовал на месте стояло чётко 3.2 недёргалось. Но не подключал ОБД и не видел какая смесь была. Но думаю без затупа. поскольку он не сразу начинается. Насос наврятли хандрит ибо смесь иногда скачет то бедная то богатит. Легулятор давления топлива клинить может? что давление то ваше то ниже мануала. вообще говорят они вечные на хондах.

  12. #12
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lirou Посмотреть сообщение
    Давление мерили. Первый раз включился насос набрал единичку. второй раз уже 3.2 по мануалу должно быть от 3.5. заводил газовал на месте стояло чётко 3.2 недёргалось. Но не подключал ОБД и не видел какая смесь была. Но думаю без затупа. поскольку он не сразу начинается. Насос наврятли хандрит ибо смесь иногда скачет то бедная то богатит. Легулятор давления топлива клинить может? что давление то ваше то ниже мануала. вообще говорят они вечные на хондах.
    По симптомам недостаток топлива. Выводи манометр и жди тупняка
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Вернуться к списку тем
Honda Accord
2008 год
950000 руб.
Honda Fit Shuttle
2012 год
999000 руб.
Honda Fit
2010 год
707000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 1.3i-DSI i-vtec
    от Эдмундович в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 07:42
  2. Помогитеее!! Honda CR-V RD-7 2003 2.4L i-vtec
    от Jeenn в разделе Honda CR-V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:30
  3. [Без флуда] CR-V 2.4 2005 год, течёт клапан i-vtec
    от Ivan Kosha в разделе Honda CR-V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 15:09
  4. 2.4 ivtec SULEV?
    от lunovoy в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 09:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189