Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 12 из 12

N-серия (N-BOX N-WGN N-ONE)

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме

    N-серия (N-BOX N-WGN N-ONE)

    Доброго времени суток.
    Мульти-тема про N-серию. Машина не новая, относительно, а информации в интернет практически нет.
    Что интересует - в первую очередь расходники, смотришь каталоги запчастей, заменителей практически нет по базам, цены на оригинал космос и ждать сильно долго.
    В семье две машины: атмосферный N-Box и турбо N-One. По двигателям разные воздушные фильтры на атмо (172205Z1003 HONDA) на турбо (4HM1104W NITTO). Салонные и масляные одинаковые. По КПП фильтры, прокладки поддона одинаковые. Передние колодки разные атмо (GP05083 GBRAKE) турбо (Nisshinbo
    PF-8558). Что интересует в первую очередь: по задней подвеске колодки на барабаны (заказал G-Brake GS05541) с ремкомплектом, ступичные подшипники (возможно в сборе со ступицами).

    для ТО вариатора брался только оригинал, сроки доставки были терпимые:
    91303PWR003 HONDA Кольцо, 25450PWR003 HONDA Фильтр акпп, 91308PW4003 HONDA Кольцо уплотнительное, 254205Z3003 HONDA Фильтр кпп, 21814R9L003 HONDA Прокладка.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу замены масла и ТО. В сервис мануале написано (стр. 168-169), что машина требует замены масла каждые 5 тыс. км (или раз в пол года), о чем на панели сигнализирует оранжевый ключ. Далее по тексту написано, что масляный фильтр можно менять каждые 10 тыс. км (или раз в год). Алгоритм отключения индикации сервисного обслуживания по мануалу: 1. Припарковать машину 2. Выключить свет 3. Удерживать нажатой кнопку SEL/RESET и кнопку ENGINE START/STOP в положении ON 4. Индикатор обслуживания должен перейти в режим мигания. 5. Нажатие SEL/RESET показывает остаток пробега до замены масла (правая сторона панели) 6. Нажимая и удерживая SEL/RESET увеличиваем остаток пробега до требуемого значения.

    По системе СТВА - судя по мануалу она включается автоматически при запуске двигателя, даже в том случае, если до этого она отключалась кнопкой принудительно (так же как и система экономии топлива ECON). Система помогает избежать столкновения при движении на скорости от 5 до 30 км/ч. К сожалению в мануале ничего не сказано о дистанции до препятствия, с которой должно начаться растормаживание автомобиля, но судя по схеме оно составляет 1,5-2 корпуса. Проверить работу этой системы на практике пока не получилось, кнопка всегда включена, но в пробке предупреждений машина никаких не дает.

    Кнопка ECON - система выключения двигателя на холостом ходе/экономии топлива. Алгоритм работы не понятен из описания, зависит от дорожной ситуации, состояния АКБ и т.д. Была такая информация, что эта кнопка связана с работой дросселя, мол с отключенной системой машина более динамичная. Возможно это и так, но в мануале про это информации нет. На самом деле стоп движка на светофоре я ловил всего два-три раза, поэтому до конца разобраться с этой системой до сих пор не удалось.

    Аварийное отключение двигателя - 1 способ: Три раза подряд нажать кнопку START/STOP 2 способ: Нажать и удерживать кнопку START/STOP более 3 сек. Насколько я понял из мануала, что бы ехать дальше, нужно вывести машину из этого состояния - АКПП поставить в P, дважды нажать START/STOP не нажимая педаль тормоза.

    По поводу моторного масла, в мануале нет никакой информации касательно необходимости использования 0W-7,5. Откуда это пошло непонятно, написано, что в мотор лить 0W-20 либо 5W-30 в объёме 2,4-2,6 л.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Всем добрый день. Хочу взять N Box второго поколения в кастомной версии 64 л.с. 4-везде. Так как авто будет эксплуатироваться в Питере, то соответственно вопросы: насколько качество ЛКП лучше или хуже чем у Тойоты? насколько быстро гниёт кузов и гниёт ли вообще? насколько надёжны мотор, вариатор и подвеска? насколько Н Бокс едет лучше или хуже чем авто гольф-класса с двигателем 1,6 = 102 л.с.? какой реальный расход топлива в городе и на трассе? насколько жёсткая подвеска в сравнении с тем же Дайхатсу Танто или Сузуки Спасиа? насколько Н Бокс хуже разгоняется с 0 до 100 чем его одноклассники? и ещё, посмотрев ролики на Ютуб, заметил что вариатор на Н-Боксе двух типов (насколько я понял). в одном видео был Н Бокс с классическим вариатором (где буквы P-R-N-D-S + подрулевые лепестки), а на другом видео был вариатор с буквами P-R-N-D-L без лепестков (а это я так понимаю классический автомат). так в чём собственно различие между этими вариаторами и что лучше выбрать? поскольку я планирую совершать перегон от Владивостока до Питера, то у меня возник вопрос: выдержит ли автомобиль такого класса такую поездку (в плане того что, подвеска не развалится)? и как Н Бокс держит трассу? и последнее, во сколько обойдётся доставка автомобиля из Японии до Владивостока?
    Последний раз редактировалось Александр-Питер; 21.10.2020 в 13:00.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gen1200_503132997.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	7415003Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gen1200_514754463.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	7415004

    Вот фото в подтверждении моих слов о КПП

  5. #5
    Аватар для ВасяКотЭ
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    30,592
    Больше 10 лет на форуме
    оно тебе надо ?)) ехать 9ткм на городской ***овозке ? может и чутьчуть дешевле будет бенз ,еда в дороге ,самолет до влада , чем автовоз до москвы - а с москвы и прокатишься
    izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
    услуги лазерной резки 1500*6000мм

  6. #6
    Аватар для ВасяКотЭ
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    30,592
    Больше 10 лет на форуме
    автовоз до москвы тыс 70 -75 ,а бенз? еда,самолет, форсмажор? штрафы,резина, нах нах ,неделя личного времени минимум
    izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
    услуги лазерной резки 1500*6000мм

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Питер Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Хочу взять N Box второго поколения в кастомной версии 64 л.с. 4-везде. Так как авто будет эксплуатироваться в Питере, то соответственно вопросы: насколько качество ЛКП лучше или хуже чем у Тойоты? насколько быстро гниёт кузов и гниёт ли вообще? насколько надёжны мотор, вариатор и подвеска? насколько Н Бокс едет лучше или хуже чем авто гольф-класса с двигателем 1,6 = 102 л.с.? какой реальный расход топлива в городе и на трассе? насколько жёсткая подвеска в сравнении с тем же Дайхатсу Танто или Сузуки Спасиа? насколько Н Бокс хуже разгоняется с 0 до 100 чем его одноклассники? и ещё, посмотрев ролики на Ютуб, заметил что вариатор на Н-Боксе двух типов (насколько я понял). в одном видео был Н Бокс с классическим вариатором (где буквы P-R-N-D-S + подрулевые лепестки), а на другом видео был вариатор с буквами P-R-N-D-L без лепестков (а это я так понимаю классический автомат). так в чём собственно различие между этими вариаторами и что лучше выбрать? поскольку я планирую совершать перегон от Владивостока до Питера, то у меня возник вопрос: выдержит ли автомобиль такого класса такую поездку (в плане того что, подвеска не развалится)? и как Н Бокс держит трассу? и последнее, во сколько обойдётся доставка автомобиля из Японии до Владивостока?


    Едет слабее, чем 1,6. Но вполне хватает для комфортного передвижения по городу и между городами по трассе. Ездил Владивосток-Уссурийск, в салоне я один, сзади 280 кг запчастей, крейсерская по трассе - 100, подъемы длинные - 80. Движок приходится крутить 5-6 тыс. По городу вообще без проблем, но пытаться стартовать со светофора не надо. Подвеска вполне комфортная, в меру жесткая. Вариатор стоит и там и там, у меня без лепестков подрулевых. Перегон Владивосток-Москва - глюк, не насилуйте машину. Она доедет, но по приезду придется заниматься ходовкой, ехать по 8-10 часов за рулем - не слишком комфортно будет. Про расход. Из практики - по трассе - 6-7 на сотню, по городу 8-9, зимой, я думаю, и до 10 может подняться. Это засекал сейчас, с учетом пробок по городу постоянных. По ровной трассе будет меньше расход, у нас то трассы с перепадами по высоте серьезными.
    Toyota Carina 1988 (-)
    Toyota Camry 1992 4WD (-)
    Toyota Vista 1996 (-)
    Nissan Cube 2001 4WD

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    Наличие лепестков на руле это вариант более богатой комплектации. Там же плюсом идет лазер, более сложная электрика - задние электродвери, работа поворотников от одного нажатия как на европейках, обивка салона комбинированная. Подогревы, туманки, автозапуск это наверное ближе к доп. опциям, которые можно установить при покупке.
    Комплектация 64 лс это турбо, мой N-one по ощущениям едет не хуже обычной атмосферной иномарки с мотором 1,5-1,8 в городском цикле. Что касается покупки и перегона, то в конце лета цены на японские авто сильно прыгнули вверх, брать такого коня на ДВ сейчас считаю не выгодно. Танто более интересен тем, что нет с одной стороны боковой стойки - удобно загружать какие-то объёмные вещи и не более. Что касается металла кузова - он тонкий, если на ДВ машина попала в битом состоянии и на ремонте скроили, на месте придется переделывать.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Siryus, спасибо за ответ, насколько я Вас понял, кей-кар сейчас да и вообще в ближайшее время лучше не брать?

  10. #10
    Аватар для ВасяКотЭ
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    30,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Питер Посмотреть сообщение
    Siryus, спасибо за ответ, насколько я Вас понял, кей-кар сейчас да и вообще в ближайшее время лучше не брать?
    да причем тут сейчас потом )) пошлины меньше не станут ,курс тоже))) все что новее и больше мотор, будет еще дороже
    izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
    услуги лазерной резки 1500*6000мм

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2
    S это турбо версия, L атмо. А так они одинаковые

  12. #12

    Адрес: 3D
    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Коллеги, по расходникам всё находится по номеру кузова, но беда с аккумулятором, тестер показывает, что пора менять, в моём регионе есть только Solite Silver, который на 2см выше родного, и по отзывам в морозы дохнет. Вопрос: можно ли поставить аккум с высотой 227мм? И где вообще заказать родного размера? на озоне, яндексе и т.п. их нет :(
    И может форумы какие-то подскажете?
    N-BOX JF2

Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2000 год
250000 руб.
Honda Accord
2008 год
920000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1550000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Сигналка на N-WGN
    от AleXxXei8 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2020, 07:32
  2. Продажа Mitsubishi Fuso Canter, а также ISUZU N-серия, F-серия в Новосибирске!
    от Martin88 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 23:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189