Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Honda stream кратковременная коррекция лезет в + при остановках.

  1. #1

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме

    Honda stream кратковременная коррекция лезет в + при остановках.

    Приветствую читающих тему!
    Вопрос ,собственно, в теме. Останавливаемся на светофоре или ещё где то, короткая коррекция ползет вверх до +40, минут через 5 обратно вниз , до нормальных значений +7,ошибок не вылазит. Расход 18-20 литров на сотню в городе. Honda stream, rn1 , двиг d17a, катализатор вырезан , вторая лямда на обамнке, форсунки проверены и мыты на стенде, на подсос воздуха проверено дымогенератором, свечи свежие, бензонасос поменян. В 3х разных сервисах говорят, что все в норме(ага кроме расхода).
    Есть подозрение , что все это как то связано с системой вентиляции бака, при откручивании крышки бензобака - воздух всегда давит наружу, довольно сильно, местные полуофицалы смотрели клапана и трубки системы абсорбера , сказали все гуд, у всех так из крышки давит.
    Куда копать не знаю , может было у кого что то похожее ?

  2. #2

  3. #3
    Аватар для Revolt
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    764
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте. А почему на второй лямбде обманка, а не на первой?

  4. #4
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Revolt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А почему на второй лямбде обманка, а не на первой?
    Потому что каталик вырезан, а вторая лямбда оценивает эффективность его работы.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #5
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    24,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sma1e Посмотреть сообщение
    ... ползет вверх до +40, минут через 5 обратно вниз , до нормальных значений +7
    Ну вот с этим все понятно. Ты долгосрочную коррекцию глянь, она начинает расти, поэтому STFT падает, т.к. время впрыска считается LTFT + STFT

    Сообщение от Sma1e Посмотреть сообщение
    ....Есть подозрение , что все это как то связано с системой вентиляции бака... Куда копать не знаю , может было у кого что то похожее ?
    Заглуши ее и вентиляцию картера. Посмотри что будет.

    И вообще глянь LTFT. Может это под нагрузкой у тебя отрицательная коррекция такая, а ХХ просто возвращается "назад".
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #6

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Ну вот с этим все понятно. Ты долгосрочную коррекцию глянь, она начинает расти, поэтому STFT падает, т.к. время впрыска считается LTFT + STFT



    Заглуши ее и вентиляцию картера. Посмотри что будет.

    И вообще глянь LTFT. Может это под нагрузкой у тебя отрицательная коррекция такая, а ХХ просто возвращается "назад".
    Абсолютно все параметры в норме, долгая коррекция всегда около нуля +-3, вчера ещё раз проверил абсорбер и все трубки ,уже сам везде лазил , вместе с мастером , все везде дует и сосет как надо.
    Что имеем :
    1) расход 20л/100км в городе
    2) ветер из бензобака
    3) и неадекватные показания короткой коррекции , при остановке, причем не каждый раз , какую то закономерность при ее возрастании выявить не удалось
    Прикрепляю ещё один скрин, синий график - короткая коррекция (там где лезет вверх до +40 - я встаю на светофоре, а когда падает вниз - это я ехать начинаю)
    Красный график - долгая коррекция.
    Попробую поменять первую лямду на контракт , сейчас стоит денсо по каталогу 0121вроде , мож чего получиться.
    Последний раз редактировалось Sma1e; 08.04.2021 в 19:48. Причина: Дописал

  7. #7
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,399
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант подсасывает воздух через вакуумник, и коррекции ползут верх

    Город какой?

  8. #8

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Как вариант подсасывает воздух через вакуумник, и коррекции ползут верх

    Город какой?
    А как проверить?
    Город - Екатеринбург

  9. #9

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал про вакумник, да - когда держишь на тормозе педаль иногда, а может и всегда, не заострял внимание на этом, плавно продавливается. Неужели оно?
    Последний раз редактировалось Sma1e; 09.04.2021 в 03:56. Причина: Дописал

  10. #10
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,399
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sma1e Посмотреть сообщение
    Почитал про вакумник, да - когда держишь на тормозе педаль иногда, а может и всегда, не заострял внимание на этом, плавно продавливается. Неужели оно?
    Заглушить шланг на него и постоять на D + тормоз.
    Либо D + ручник

  11. #11

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Заглушить шланг на него и постоять на D +
    тормоз.
    Либо D + ручник
    Не оно, поменял резинку между вакумником и гтц , продули дымом - подсосов не обнаружено.
    Симптомы не ушли.

  12. #12
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,399
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sma1e Посмотреть сообщение
    Не оно, поменял резинку между вакумником и гтц , продули дымом - подсосов не обнаружено.
    Симптомы не ушли.
    Дуть дымом в него нужно при нажатой педали. И если мембрана в нем с трещинами, дым пойдет в салон
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  13. #13

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Дуть дымом в него нужно при нажатой педали. И если мембрана в нем с трещинами, дым пойдет в салон
    Поменял вакумник , поменял уплотнитель выпускного тракта. Не помогло.
    А ветер из бака при откручивании крышки и вправду нормальное явление ?

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,319
    Больше 10 лет на форуме
    Нужен более продвинутый сканер который видит больше параметров.
    HONDA CIVIC VII (hatchback) D15B VTEC CVT
    Было: NISSAN PRESEA CTS PR11 SR18DE АКПП

  15. #15

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде победил - дело было в клапане , который стоит у абсорбера и скидывает давление с бака(он его не скидывал, отсюда и ветер из бака при откручивании крышки) конструкция абсорбера устроена таким образом , что во впускной коллектор все равно тянет воздух, но так как клапан не работает , тянет он из абсорбера, и из него же(абслрбера) идёт шланг на атмосферу(через фильтр), т.е. выходит что подсос был напрямую из атмосферы, временно накинул шланг с клапана сброса давления напрямую на впуск. Запарвил полный бак , до горлышка , поехал - расход упал до 14литров на 100км, машину перестало колбасить на д+ тормоз.
    Скачки кратковременной остались, куплю контрактную первую лямду , наверно дело в ней, но расход уже упал на 6 литров.
    Может кому то поможет, проверяйте этот злосчастный клапан, если в баке постоянно образуется избыточное давление. В сервисах либо не знают принцип работы , либо не хотят заморачиваться.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,319
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sma1e Посмотреть сообщение
    Вроде победил - дело было в клапане , который стоит у абсорбера и скидывает давление с бака(он его не скидывал, отсюда и ветер из бака при откручивании крышки) конструкция абсорбера устроена таким образом , что во впускной коллектор все равно тянет воздух, но так как клапан не работает , тянет он из абсорбера, и из него же(абслрбера) идёт шланг на атмосферу(через фильтр), т.е. выходит что подсос был напрямую из атмосферы, временно накинул шланг с клапана сброса давления напрямую на впуск. Запарвил полный бак , до горлышка , поехал - расход упал до 14литров на 100км, машину перестало колбасить на д+ тормоз.
    Скачки кратковременной остались, куплю контрактную первую лямду , наверно дело в ней, но расход уже упал на 6 литров.
    Может кому то поможет, проверяйте этот злосчастный клапан, если в баке постоянно образуется избыточное давление. В сервисах либо не знают принцип работы , либо не хотят заморачиваться.
    Можно шлангу с клапана снять и заглушить в сторону впуска. Пускай в атмосферу открывается.
    HONDA CIVIC VII (hatchback) D15B VTEC CVT
    Было: NISSAN PRESEA CTS PR11 SR18DE АКПП

Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2017 год
1370000 руб.
Honda Vezel
2016 год
1650000 руб.
Honda Accord
2008 год
840000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Honda stream 2001, проблемы с запуском.
    от sedimin в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.12.2017, 09:49
  2. Проблема с АКПП Honda Stream
    от Serzhons в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 05:45
  3. Проблема с иммо, Honda Stream
    от Alex_38irk в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 16:48
  4. Honda Stream, проблема с иммо :(
    от Alex_38irk в разделе Иркутск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 16:47
  5. Honda Stream VS Toyota Opa
    от alex.082 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 02:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189