Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Нет подачи топлива при похолодании

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме

    Нет подачи топлива при похолодании

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Букв будет довольно-таки много...
    Столкнулся с проблемой на автомобиле Honda Fit GE L13a. Начну по порядку, правда не уверен, что во всех событиях есть связь. В октябре на СТО выполнял замену коренного сальника, после этого поездил на авто пару дней, после чего поставил его в гараж и уехал в командировку на пару недель. По приезду появились рывки при езде, а через некоторое время загорелся чек. Результаты диагностики - пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндрах . Машину трясло на оборотах в районе 1300-1500. Пробовал менять катушки местами и менять свечи, пропуски зажигания в данных цилиндрах сохранились. После этого выполнялись еще некоторые ремонтные работы (а именно повторная замена коренного сальника), при которых скидывалась клемма с аккумулятора и, соответственно, ошибка ушла. Дерганья сперва по прежнему были, но потом и они самостоятельно пропали)). Через некоторое время чек загорелся вновь, причина - пропуски зажигания в первом цилиндре. Вновь появились дерганья на низких оборотах. Пробовал тасовать катушки, бесполезно - пропуски зажигания в первом цилиндре. Следующий шаг - чистка клапана и плиты EGR. Не помогло. В итоге из-за необходимости быть мобильным приходилось довольствоваться такой ездой. Зима в Сибири в этом году пришла поздно... С наступлением небольших холодов появилась новая проблема - при похолодании ниже -5 градусов авто отказался заводиться. На буксире утащил в СТО, там его закатили в бокс, сделали диагностику, в результате которой не выявили НИкаких ошибок, сделали вывод, что дело в севшем аккумуляторе, так как после прикуривания авто завелось сразу же. Я зарядил аккумулятор, кстати, в этот момент пришла оттепель, и вновь несколько дней удалось пользоваться автомобилем. Далее вновь похолодало и я не смог своим ходом уехать с работы))) Десять минут в теплом боксе позволили без проблем запустить двигатель. Следующий шаг - заменил фильтр тонкой и грубой очистки в топливном модуле, кстати, в баке было довольно таки чисто. А на утро снова не запустился фитилек... Разобрал быстросъемное соединение на входе в топливную рампу и понял, что нет подачи топлива... Далее добрался до самого насоса и понял, что из бака бензин он качает, однако, до адресата он не доходит. Снова закатил машину в теплый гараж, осмотрел топливопровод на предмет замятия и других повреждений... Дефектов не обнаружил.
    После этого слил часть топлива, оставил в баке литров 7, приехал на заправку влил в бак миллилитров 150 абсолютированного изопропилового спирта и перемешал это дело пятью литрами бензина. Накатал около ста километров и снова оставил машину на улице. Утром было около -12 градусов, а фитилек вновь изволил не заводиться. Уже не знаю куда копать.
    Кто-нибудь подскажет что-то дельное???

  2. #2
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    20,570
    Больше 10 лет на форуме
    Замени катушки и насос.
    Все будет хорошо...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Замени катушки и насос.
    Катушки менял. Бензонасос нормальное давление нагнетает))

  4. #4
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    20,570
    Больше 10 лет на форуме
    катушки нужно не местами менять, а заменить на исправные

    насос давление нормальное нагнетает - это сколько?
    то, что он писает струйкой не говорит о его исправности
    Все будет хорошо...

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    катушки нужно не местами менять, а заменить на исправные

    насос давление нормальное нагнетает - это сколько?
    то, что он писает струйкой не говорит о его исправности
    Катушки изначально заменил на контрактные, это уже потом тасовал) Давление в рампе 3,2 атм. Если бы дело было в насосе, то хоть малая часть топлива приходила на рампу. Я так думаю..

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Вряд ли оно, но тоже не плохой совет - не ездить зимой с пустым баком. Например https://www.drive2.ru/l/2934660/

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NNDM Посмотреть сообщение
    Вряд ли оно, но тоже не плохой совет - не ездить зимой с пустым баком. Например https://www.drive2.ru/l/2934660/
    Пустым он у меня не бывает)) Но спасибо за совет)

  8. #8

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    А регулятор давления топлива смотрели? Он либо на рампе, либо в баке.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,650
    Больше года на форуме
    Сообщение от IVANPETROVISCH Посмотреть сообщение
    А регулятор давления топлива смотрели? Он либо на рампе, либо в баке.
    Регулятор давления там на корпусе фильтра/насоса. Но причём тут он, если в тепле отлично работает.
    Напрашивается вода в баке или магистрали, но ТС полностью исключил её своими действиями.
    Мне кажется надо в мороз проверять работает ли сам насос.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от svop Посмотреть сообщение
    Регулятор давления там на корпусе фильтра/насоса. Но причём тут он, если в тепле отлично работает.
    Напрашивается вода в баке или магистрали, но ТС полностью исключил её своими действиями.
    Мне кажется надо в мороз проверять работает ли сам насос.
    Из бака насос в холод топливо качает, но до рампы оно не доходит) Во дворе всё что от меня зависело с автомобилем своими силами сделал, сейчас он в очередной раз на СТО. Его закатили в бокс, и буквально через пару минут он завелся, даже форсунки проверить не успели...))

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    На моей Адэхе так же с запуском было с приходом холодов. Летом все нормально было. Заменил и все стало хорошо. Предположу, что дело в мембране.

  12. #12
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IVANPETROVISCH Посмотреть сообщение
    На моей Адэхе так же с запуском было с приходом холодов. Летом все нормально было. Заменил и все стало хорошо. Предположу, что дело в мембране.
    В какой мембране?
    Если про регулятор, то там шарик и пружинка. Он либо работает, либо нет. Другого не дано.

    У автора пол бака воды похоже, раз топливопроводе что то замерзает. А если и не замерзает, то мотор работает как попало

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,650
    Больше года на форуме
    Единственный выход вижу вечером авто возле сервиса оставлять, а утром при отказе ковыряться.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    Может где внутри шланга имеет место быть дефект? Если конечно в линии подачи бензина есть что то не из металла.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от svop Посмотреть сообщение
    Единственный выход вижу вечером авто возле сервиса оставлять, а утром при отказе ковыряться.
    Сейчас именно так и поступил))

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    В какой мембране?
    Если про регулятор, то там шарик и пружинка. Он либо работает, либо нет. Другого не дано.

    У автора пол бака воды похоже, раз топливопроводе что то замерзает. А если и не замерзает, то мотор работает как попало
    Воды в баке не наблюдал, когда топливный модуль извлекал для замены фильтра тонкой очистки

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемые, проблема решена. Причиной был конденсат, который скопился в нижней точки топливной магистрали, и, соответственно, замерзал при похолодании. Предполагаю, что влага изначально была на дне бака, и насос её от туда поднял... По этой причине видимо изначально были пропуски зажигания и дерганье...
    Всех благодарю за участие и подсказки!

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
1100000 руб.
Honda Accord
2008 год
950000 руб.
Honda Shuttle
2015 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2020, 09:01
  2. Нет подачи топлива с ТНВД
    от kaliffforniya в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2019, 19:57
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2017, 14:37
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 08:45
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189