Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Закоксованность B20B

  1. #1
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме

    Закоксованность B20B

    Доброго вечера
    4 года / 60ткм назад воткнул контрактный мотор , ну типа около 100ткм пробега
    изначально он ел 250г/1000 ну я решил фиг с ним, всё это время вопросов вообще не вызывал, из любопытства недавно ездил на комп. диагностику - сказали всё отлично.
    сквозь свечные отверстия было видно золотистую поверхность поршней, то есть поршня чистые.
    в том году жор масла возрос, поехал надальняк с грузом и телегой и получил 500г/1000,
    долил, расстроился, вернулся назад, обрадовался - жор снизился до 200/1000.
    Режим движения в обе стороны одинаковый, часто 5000rpm, отсюда сделал предположение что попути ТУДА нагар с поршней частично поотваливался...
    Прошёл год исключительно городской езды, расход стал совсем неприличный, около 1000, но тут заодним сильно потекла прокладка клапанной крышки, весь мотор облит, так что выводы делать нельзя.
    Масло всегджа синтетика Eneos.
    Поддымливает когда газанёшь.

    Вчера поменял прокладку, отрегулировал клапана, залил раскоксовку Лавр 302 60 минут, так как усомнился в эффективности "долгой" раскоксовки или ацетона на морозе, а в течение часа мотор все-таки остается тёплым, гараж отапливается только пушкой в момент моего нахождения там. Дак вот на поршнях была конкретная черная корка которая только начала отваливаться после обработки, появились первые проблески металла. Чего уж там отвалилось в канавках я х.з.. 70 грамм жижи из одного цилиндра полностью утекли в картер за 1,5 часа, хотя именно на этом цилиндре свеча выглядела самой правильной. А может и стоило фигачить побольше ацетону да 5 раз подряд), весной по теплу буду видимо повторять в расширеном режиме.

    Ещё оказалось, что я напрочь забыл про свечи , которые так и стояли с японии :-) то есть запросто могли иметь сотку пробега, самые дешевые NGK, вид у них был ужасный

    Дак вот откуда поршня такие грязные?
    Если корка на донышках, то и на кольцах всё будет плохо
    eneos говно?
    бензин говно? заправляюсь на любых заправках, но 95% это Лук, Газпром или Баш.
    плохое сгорание топлива из-за старых свечей?
    Хонда не рождена тошнить по прбкам?
    или все-таки нагар это и есть сгоревшее масло, натёкшее через колпачки?
    (но если виноваты колпачки дымить вроде должно кратковременно когда газанёшь после сброса газа, а у меня дымок одинаковый пока держишь педаль)

  2. #2

    Адрес: Канск
    Сообщений
    35
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый! Не успокаиваите себя иллюзиями раскоксовки, только разбор, чистка канавок и сливных отверстий у поршней, замена колпачков и колец хорошего качества. Ни какой ацетон и Мавр не поможет, обратитесь к любому мотористу пусть покажет поршень и объяснит, что должно очистится. и Вы сами поймёте это бесполезно. Удачи!

  3. #3
    Аватар для colya
    Адрес: Екатеринбуг
    Сообщений
    989
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько не боролся с жором масла на В20В так и не победил. Купил, жрала масло Хонда, да так и продал. Пишут, что это болезнь этих моторов
    Водка не бензин, за городом расход выше

  4. #4

    Адрес: Качинский острог и Столбы
    Сообщений
    125,655
    Больше 10 лет на форуме
    Прокатился как-то по России около 10 ткм - масла было долито за все время 2 литра. По возвращении «пожалился» знакомым сервисменам и они моментально загнали меня на замену масла - Шелл заменили на Мобил 1. Расход моментально уменьшился больше, чем вдвое. Может топику тоже стоит «поиграть» с маслом? Ну, и использовать синтетику при пробеге авто более 100 ткм наш Хонда-клуб, исходя из своего ремнтного опыта, уже не рекомендует.
    Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

  5. #5

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    4,166
    Больше 10 лет на форуме
    Правда штоль?) сколько было CRV ни одна масла не жрала, а одна CRV в первой будке 2000гв своим ходом прошла от Владика до Москвы за 8 дней, масло было чёрное но мерка была))
    Сообщение от colya Посмотреть сообщение
    Сколько не боролся с жором масла на В20В так и не победил. Купил, жрала масло Хонда, да так и продал. Пишут, что это болезнь этих моторов
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

  6. #6

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    4,166
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serggey62 Посмотреть сообщение
    Добрый! Не успокаиваите себя иллюзиями раскоксовки, только разбор, чистка канавок и сливных отверстий у поршней, замена колпачков и колец хорошего качества. Ни какой ацетон и Мавр не поможет, обратитесь к любому мотористу пусть покажет поршень и объяснит, что должно очистится. и Вы сами поймёте это бесполезно. Удачи!
    самый толковый ответ за все время про эти все телодвижения с химикатами))
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Поршня грязные из-за масла в камере сгорания...
    Мотору сколько лет? Колпачки задубели, через них масло льётся рекой - оттуда нагар.
    Далее повышение температуры поршня, затем закоксовка колец.
    Возможно, последний процесс ещё не случился.
    Колпачки проверить можно так: после спуска с торможением двигателем остановиться и погазовать - вылетит облако синего цвета. Если все совсем плохо, то тоже самое будет, если погазовать после нескольких минут холостого хода.
    Поршня можно очистить присадками в топливо с PEA в составе

  8. #8
    Аватар для сега66
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    21,371
    Больше 10 лет на форуме
    у меня срв с этим мотором жрал больше литра на тыщу . пару бутыльков димиксида в свечные ..., всеравно жрет - но зато хоть компресия выровнялась )))
    снял гбц , заменил поршневые кольца , заменил задубевшие маслосьемные колпачки ... сейчас жрет около 100..200грам/на тыщу . масло "роснефть"
    так что тыщ 7...10 потратить на переборку мотора и гонять дальше
    кстати димиксид вполне видно что отмывал в поршнях маслосьемные кольца и каналы , конечно не все отмыл ,но всеже для ста руб потраченных на эти два шкалика , считаю результат на лицо
    CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7

  9. #9
    Аватар для Vortex82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,760
    Больше 10 лет на форуме
    автор, масло хоть какой вязкости то? или тебе это не важно? а энеос если честно реально говно.
    Последний раз редактировалось Vortex82; 18.12.2021 в 11:18.
    CR-V RE5
    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110
    http://www.kip.su/ -промышленная автоматика

  10. #10

    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serggey62 Посмотреть сообщение
    Добрый! Не успокаиваите себя иллюзиями раскоксовки, только разбор, чистка канавок и сливных отверстий у поршней, замена колпачков и колец хорошего качества. Ни какой ацетон и Мавр не поможет, обратитесь к любому мотористу пусть покажет поршень и объяснит, что должно очистится. и Вы сами поймёте это бесполезно. Удачи!
    Распространенное заблуждение. Пробовал димексидом раскоксовывать, отмыло до блеска все кольца, отверстия в поршнях, антифрикционное покрытие с поршней. Только расход масла не исчез, маслосъемные кольца потеряли упругость, пришлось нормально капиталить.

  11. #11
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Почему я топлю именно за закоксованность в качестве причины жора?
    Расхода не было, поездил немного, вряд ли колпачки и кольца сдохли так быстро
    а главный показатель - жор снижался после длительного пробега по трассе...

    видать еще пару лет так покатаюсь с раскоксовками, а там заодним хоть ремень с помпой поменяю когда им срок подойдёт...

    вязкость 5-30
    на что менять? Кроме мобил-1, оно всё же самое дорогое...

    Явного облака если газануть после работы на холостых нету - поддымливает равномерно, дак это у меня ещё свечи были с пробегом 100тыщ), а сейчас на морозе лёгкий дымок не показателен.

    7-10 тыщ на переборку это на каких запчастях? Кольца и колпачки это минимум 15000. Плюс прокладка головы. Или брать Riken+Nok?

    Попутный вопрос - трижды ставил проклалку клапанной крышки дубликат - все сопливят. сейчас оригинал воткнул, так что в ближайшие месяцы менять колпачки не захочется). Чего можно ставить кроме оригинала&

  12. #12
    Аватар для ВасяКотЭ
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    30,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OGB Посмотреть сообщение
    Почему я топлю именно за закоксованность в качестве причины жора?
    Расхода не было, поездил немного, вряд ли колпачки и кольца сдохли так быстро
    а главный показатель - жор снижался после длительного пробега по трассе...

    видать еще пару лет так покатаюсь с раскоксовками, а там заодним хоть ремень с помпой поменяю когда им срок подойдёт...

    вязкость 5-30
    на что менять? Кроме мобил-1, оно всё же самое дорогое...

    Явного облака если газануть после работы на холостых нету - поддымливает равномерно, дак это у меня ещё свечи были с пробегом 100тыщ), а сейчас на морозе лёгкий дымок не показателен.

    7-10 тыщ на переборку это на каких запчастях? Кольца и колпачки это минимум 15000. Плюс прокладка головы. Или брать Riken+Nok?

    Попутный вопрос - трижды ставил проклалку клапанной крышки дубликат - все сопливят. сейчас оригинал воткнул, так что в ближайшие месяцы менять колпачки не захочется). Чего можно ставить кроме оригинала&
    самому молодому в20в 20 лет, какая закоксовка,там уже что не умерло то устало)) все эти траты на другие масла и его доливки ,раскоксовки,только увеличивают цену ремонта мотора ,лайт капиталочку переборку сделать и ездитть радоваться
    izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
    услуги лазерной резки 1500*6000мм

  13. #13

    Адрес: Северск
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо раскоксовать кольца можно сольвентом.
    Прогреть мотор до рабочей температуры и в горяцие цилиндры залить сольвент, свечи наживить. Ждём час-полтора. Потом выкручиваем свечи, продуваем сжатым воздухом горшки, закручиваем новые свечи, сливаем старое масло, заливаем промывку. После промывки свежее масло. Но только не энеос. Найдите у себя в регионе любого официального поставщика, хоть лукойл, кикс, зик. В этом случае 99, 9% найти неконтрафактный продукт. Наблюдайте за расходом масла. Если виноваты только сальники клапанов, то эта процедура сильно не поможет.
    Вязкость 5W-30 достаточная.
    Если зимы лютые, то 0W-30.
    Лить в хонду энеос, фанфаро, тотачи, митасу, рольф, люкс и прочие производные обнинскоргсинтеза нельзя. Вазовский мотор эти жижи ещё переварит, а хонда нет.
    Успеха в лечение железного коня!

  14. #14
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    мотор-то меняный,
    а наличие в японии кучи машин с малым пробегом это не выдумка, покупал четверть с распила, во всех полостях и швах состояние покрытия как новое, только салфеточкой протереть

    тока я не понял откуда претензии к eneos, и давно ли Обнинск переехал в Корею)
    вроде это огромная исконно японская компания


    На другой машине 95 года мотор вообще без нареканий и масло не ест, хотя тот же eneos уже 6 лет.
    Более того, был инцидент когда у масляного фильтра выдавило прокладку и жена проехалла баз масла 30км, год супстя не замечено никаких проследствий в работе мотора

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Сам же говоришь - прокладка под клапанной полилась. Почему? - потому что резине более 20 лет уже. Не важно, какой там пробег. Можно сказать, расход всегда начинается с колпачков, кольца потом ложатся. Злоупотребление промывками, особенно жестью типа димексида, убьёт движку окончательно.
    По енеос у меня был печальный опыт 20 лет назад, когда масла эти только заводились на рынок. Ничего японского там нет. Я б лукойлу больше поверил, из недорогих...

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    50
    Больше 5 лет на форуме
    Выход - замена колпачков.
    Или так и ездить, поменяв марку масла. Найти что-то с низкой зольностью и высокой темп вспышки, правда такие масла обычно дороже среднего стоят. На ойл-глупе спроси - за полдня подберут тебе подходящее))

  17. #17
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    прокладка меняная дубликат, они все сопливят
    (при устанвоке мотора менял ремень)

    интересно, оригинальаня прокладка потечёт при повторном использовании в ближайшее время ?
    если все-таки полезу менять колпачки

    но есть ли смысл менять только колпачки, если на поршнях все равно нагар...

  18. #18
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    с маслом замкнутый круг)
    если бы не было жора, я и на Мобил согласен невелика потеря 3000 в год
    но с учетом жора уже дорого доливать получится

  19. #19
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    на ойлклаб про eneos 5-30
    температура вспышки неплохая 228
    а про зольность данных нет
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...6%D0%B5%D0%B5/


    Про лукойл 5-30
    температура вспышки хорошоая 235
    но зольность довольно высокая 1,2

    правда я так понял, что низкая зольность это то же плохо (мало присадок)


    Думал Идемицу зепро попробовать,
    но его вроде подделывают в отличие от предыдущих
    вспышка 233,
    зольность 0,94
    вроде в самый раз показатели


    А у мобил 1 зольность еще выше, 1,47, нафиг мне такое?
    Последний раз редактировалось OGB; 18.12.2021 в 18:28.

  20. #20
    OGB
    OGB вне форума

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    лукойл имеется ввиду luxe

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2011 год
1060000 руб.
Honda N-WGN
2015 год
685000 руб.
Honda Fit
2005 год
439000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2018, 08:20
  2. b20b vtek
    от antoxa 909 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 12:16
  3. B20B Турбо ,прошу помощи
    от Алексей Михнов в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 13:52
  4. Коленвал B20B на B20Z
    от Серега154 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 18:44
  5. CRV B20B 130 и 150 сил
    от d1m_on в разделе Honda CR-V
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 01:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189