Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 145

F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)

  1. #1
    Аватар для Vlad_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,187
    Больше 10 лет на форуме

    F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)

    Добрый день - попробуем зафачить чегонибудь
    Вы рейтинги проставляйте у технических тем - чтоб было понятно - есть полезная инфа или нету в теме...

    Алгоритм действий в случае ДТП. Рекомендации

    Прокачка амортизаторов

    Фоторепортажи Librus'а:

    Аккорд (Торнео) CF3-CF5, CL1:
    - замена топливного фильтра
    - адаптация ТВ
    - таблица предохранителей
    Аккорд CL7, CL9:
    - Отчет по установке парктроника на аккорд CL9. (Предупреждение - трафик ~2Мб (фотки))

    FAQ на хондамоторе :
    http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=29
    Новичкам: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1288

    Про Масляные фильтры
    Масляные фильтры. Что внутри?

    Хондавод.ру статьи
    http://hondavod.ru/articles/

    Зазоры Клапанов для разных двигателей!!!
    https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150876119

    Про Тормоза от Электрововика https://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1145247871


    Коды самодиагностики - http://www.ardio.ru/dtclib.php

    Еще про самодиагностику - CLUB - Integra

    Самодиагностика Климат-Контроля Самодиагностика климат контроля

    Ремонт АКПП - http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi

    Переводы с япноского - Ветка на нашем форуме

    Размеры Дисков на модели Honda - Катлог типоразмеров по производителям и моделям

    Разные статьи- в частности о промывке форсунок Ресурсы форумчан

    Чистка форсунок своими силами - Ветка На Хондамоторе Буду чистить - сделаю с фотграфиями.

    Замена Лямбда -Зонда Accord/Torneo: лямбда зонд (датчик кислорода в выпуске)

    Выбор Антифриза Выбор антифриза

    Снятие Двигател на АСКОТе (Honda Ascot)
    Снятие двига G2?А! (Фотоотчет)

    Калибровка вариатора MLYA на Civic EU (7 поколение). CiviC Седьмое поколение [EU]

    ПРО Пыльники ШРУС (задние на Аккорд Т4 например)
    Пыльники ШРУС задние на Аккорд Т4 ???

    Замена пердних Тормозных дисков
    https://foto.drom.ru/6031/

    Сброс ошибки SRS на CR-V
    Сброс ошибки SRS на CR-V

    Замена перегоревших лампочек в Климат контроле.
    Подсветка климат-контроля екнулась!!!

    Замена внутреннего сальника трамблера, 3 отчета на хондамоторе
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=805
    http://www.hondamotor.ru/board/index...0&#entry914222
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=67710

    Мануалы по хондам.
    http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals
    __________________

    Honda Accord/Torneo
    ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ??? НИЧЕМ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:
    Бампера, Решетки радиаторов, Фонари и фары, крылья... ВНУТРИ ВСЁ ОДИНАКОВОЕ!
    Кроме того не забываем о сестре двойняшке - (Isuzu ASKA)
    ВЕТКИ С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ БУДУ Беспощадно резать!

    Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра.
    https://foto.drom.ru/5718/

    Салонный Фильтр на Аккорд за 1000р. Фотоотчет- https://foto.drom.ru/4868/

    Энциклопедия почти: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=398

    Если Тянет руль в сторону "Вылечили VSA и электрорейку на моем аккорде " .... Вылечили VSA и электрорейку на моем аккорде

    Если Тянет руль в сторону калибровка EPS
    Почему так сильно вправо тянет? Аккорд CF-7.
    http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28879&hl=Калибровка+ЕРS

    салонный фильтр на аккорд - Какой выбрать? как поставить
    Нескольо отчетов - Ресурсы форумчан
    Глохнет на холостом ходу
    Еще несколько отчетов - Ресурсы форумчан
    Звук Ж-Ж-Ж из Торпеды (печка, климат)
    NEW!!!!!!!!
    Фары! Настройка правильного света - как что и почему!!!ДЛЯ АККОРДОВ!
    https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150897594
    Устранение скрипа подлокотника в аккорде/торнео
    Евро свет на аккорде/торнео (дорейстайлинговая оптика, т.е. до 2000г.в.)
    Переделал свет: установил модули Hella

    Замена втулок крепления рулевой рейки (*.doc) от Вадима !!!

    Программирование новых брелоков (родных) на открывание/закрывание дверей и багажника в кузове CF.

    Ремонт дворников (устранение люфта)

    Снимаем торпеду

    Замена нижней шаровой на 6-ом (CF) аккорде

    Установка дополнительного радиатора охлаждения на коробку

    Какие подшипники ставить в генератор

    Honda Accord Wagon

    Альтернатива родным упорам задней двери

    Делаем упоры багажника на accord wagon

    Еще одна альтернатива упорам задней двери

    ACCORD WAGON (CM2,CM3) Электропривод пятой двери

    Ремонт активаторов замков дверей

    Разбор панели HONDA Accord Wagon и чистка печки, испарителя, и всех воздуховодов

    Honda LEGEND

    Мануал на LEGEND

    Honda Odyssey
    Плавающие ХХ - Отчёт по ремонту Хонда Одиссей. (много негатива по сервисам)
    Клуб Владельцев Honda Odyssey - Ветка на нашем форуме

    Honda Civic
    Чистка Блока Дроссельной Заслонки, Замена топливного фильтра, Промывка форсунок, Про расходники для вариатора. от Whorse
    https://foto.drom.ru/u209823/
    Мануал по цивику -http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m16_2.html
    Civic 5-е поколение [EG] - Ветка на нашем форуме
    Civic 7-е полколение [EU] - Ветка на нашем форуме
    Замена ушастых сайлентов главного качающего рычага Civic, CR-V -http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=14915
    Предпусковой подогреватель DEFA. Фотоотчет по установке на Honda Civic Ferio.
    Honda Stream
    Сайт одного из владельцев

    Honda Integra
    Клуб Владельцев- Ветка на нашем форуме

    Honda Capa
    Чистка форсунок Чистка форсунок и БДЗ на Саре. Отчет
    Клуб Владельцев - Ветка на нашем форуме
    Подкапотные предохранители.zip
    Салонные предохранители.zip
    Минифак по капе

    Honda CR-V
    Клуб Владельцев- Интернет Ресурс

    Honda HR-V
    https://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=1464710&t=1464710

    Honda S-MX
    Клуб владельцев S-MX клуб
    Документация по машине: Документация на HONDA S-MX зздесь! пока на японском...


    Honda Logo
    Клуб Владельцев - http://www.fpkk.ru/~honda_logo/

    Honda Rafaga/Ascot/Saber/Inspire
    Rafaga/Ascot или
    Saber/Inspire
    ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ??? НИЧЕМ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ВИДА и НАЗВАНИЯ!!! :
    Решетки радиаторов, Фонари и фары ВНУТРИ ВСЁ ОДИНАКОВОЕ! ВЕТКИ С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ БУДУ Беспощадно резать!
    НАШ ФАК: CLUB - Inspire/Saber/Vigor/Ascot/Rafaga
    Энциклопедия почти: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11148&st=0
    Чистка форсунок !!!!! - https://foto.drom.ru/5588/
    Немножко про чистку форсунок и впуска: https://forums.drom.ru/showthread.php...436#post380436
    Про Ошибку компа 9 коды ошибок Accord Inspire! Уважаемые помогите!
    Детские болезни UA4 Детские болезни Saber UA4
    Если под капотом все сопливится - А у меня вот так подтекает масло.... Ужас!
    Промывка впуска - Ремонт моторчика печки: Решение проблемы моторчика печки на Инспаирах!
    Снятие Двигател на АСКОТе (Honda Ascot):
    https://forums.drom.ru/showthread.php?t=61403
    Вопросы про Систему охлаждения:
    /honda-general/t1150882858-post1091215.html

    FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5

    Как узнать, отзывалась ли ваше авто производителем для устранения дефектов

    Вложение 1 : Отчет о замене втулок крепления рулевой рейки.
    Вложение 2 : Таблица для подбора неоригинальных ступичных подшипников
    Вложения
    5cyl brotherhood
    ___
    SIR-T
    was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS (читал фак на хондамоторе, там написано неправильно), взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

    для получения кода самодиагностики ABS необходимо
    1) выключить зажигание
    2) замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
    3) включить зажигание

    Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
    Длинные сигналы - десятки, короткие - единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот =). Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.

    Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд

    для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

    1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
    2) Нажмите педаль тормоза
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
    4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
    8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

    Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
    1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
    2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
    3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
    4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.
    Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ

  3. #3

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,516
    Больше 3 лет на форуме

    Делаем биксеноновый "американский свет" (пример - Civic EU)

    !!!ВСЕМ ЖАЖДУЩИМ ПЕРЕДЕЛКИ БИКСЕНОНА!!!!
    Подробный фотоочет с комментариями и разъяснениями по переделке света на Civic EU (7 поколение) здесь:
    https://foto.auto.vl.ru/7872/

    Автор фото и комментариев - a3306_aka_BigAlex
    Инициаторы проведенных работ - a3306_aka_BigAlex и Sanchiz13
    Тестовый образец предоставлен - Sanchiz13
    Инструменты и материалы предоставлены - a3306_aka_BigAlex
    В процессе работ пострадал только фотоаппарат, но остался жив :)) (японцы делают еще и надежные фотоаппараты)
    All right reserved! :))))))
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  4. #4
    MvP
    MvP вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,699
    Больше 10 лет на форуме
    Отчетик о замене подшипника, сальника и PSF ГУРа на сивике, думаю и на многих других также все...жаль без фоток...забыл(((
    CLUB - Civic 6-е поколение, Ferio [EK]

  5. #5

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    Аккорд-Торнео CF нижняя шаровая 51220-S84-A02
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  6. #6
    Аватар для roma_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.autoset.ru/index/dcat__1.html
    Инструкции к сигнализациям. Большой список.
    Subaru legacy B4 RS25 '03

  7. #7

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    775
    Больше 5 лет на форуме
    Вот на сайте каябы прокачка амортика:
    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
    Honda Civic EU1, 2001 был
    Honda Civic FN1, 2008, R18A2, IMT, EXECUTIVE GLASS ROOF

  8. #8

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    Номера амортизаторов Бильштаqн (Bilstein) (стоек) на Аккорд-Торнео CF4 (подходят от Accord CG)
    BE5-6028 - передние желтые B6 Sport
    BE5-6029 - задние
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  9. #9
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    14,736
    Больше 15 лет на форуме
    Ну что ж, скоро лето. Потребуется рабочий кондиционер. Вот о его ремонте я и хочу немного рассказать. Машина - Хонда-Партнер 1999 г., двиг D16A, 4WD.
    Часть 1.
    Итак, что было вначале.
    На холостую, иногда, начиналось неприятное дерганье двигателя. Осмотр показал, что муфта компрессора кондиционера постоянно включается – выключается с частотой секунды 2 – 3. Причем при повышении оборотов дерганье прекращается и муфта начинает работать как положено. Вскоре была сделана промывка форсунок, замена подшипника ролика натяжителя и проблема вроде бы ушла.
    На следующее лето все началось снова. Вскоре кондиционер работал только на ходу. Причем давление в системе было в норме.
    Следующим этапом было периодическое отключение кондиционера и на ходу.
    Потом он отказал вовсе и стал греметь как трактор. Причина оказалась очень проста – рассыпался подшипник муфты компрессора, точнее его ролика, который вращается постоянно, независимо от того работает кондиционер или нет. Компрессор попробовал заказать в нескольких конторах и стал ездить по разборкам. Ремень его привода пока снял. Это, кстати, не совсем просто. Дело в том, что он обхватывает какой-то кронштейн от двигателя. Эта деталь крепится к кузову двумя винтами. Я сделал так – выкрутил наружный полностью, потом вкрутил его назад на три оборота. Затем выкрутил внутренний полностью, завел ремень между наружным и внутренним винтом, вкрутил на несколько оборотов внутренний. Выкрутил наружный, вывел ремень и закрутил оба винта обратно до упора. Естественно, прежде чем делать эти манипуляции, не забудьте ослабить ролик натяжителя.
    Компрессора на разборках я не нашел. На этом сайте мне его предложили привезти за 900 долларов!!! В общем решил ремонтировать сам.
    Часть 2.
    Сам ремонт.
    Сначала потребовалось снять сам компрессор. Желательна яма или эстакада. Стравил давление в системе через ниппеля. Обязательно через оба! Я, блин, шибко умный стравил только через один, и потом при вытаскивании штуцера получил заряд масла в лицо.
    Открутить болты крепления штуцеров. Вытащить аккуратно штуцера. Они сидят плотно, внутри резиновые уплотнения ( как на дудке смесителя в ванной). После этого откручиваем корпус компрессора от двигателя и через низ добываем его наружу. В компрессоре много масла, не вылейте, оно еще пригодится :-))
    У меня верхний штуцер не откручивался, закис винт. Пришлось откручивать и отводить в сторону насос гидроусилителя. Выводить компрессор наверх, откручивать винт ( у меня отломилась головка, потом пришлось высверливать) и только потом выдернул штуцер.
    Откручиваем гайку на шкиве. У меня открутилась легко, в руках. Снимаем наружную часть шкива ( эта деталь исполняет функции подобные ведомому диску сцепления - передача вращения от ролика на ось компрессора) и вот он, подшипник внутри ролика. Он, кстати, очень необычный – двурядный, широкий и тонкий. Разница между наружным и внутренним размерами всего мм 7. Русских аналогов нет. Только японский. Мне в Хабаровске, на авторынке на Индустриальной, обошелся в 700 рублей. Точную марку за давностью лет, к сожалению, не помню.
    Что бы его снять надо выдернуть стопорное кольцо и потом съемником для муфт сдернуть внутреннюю часть шкива с вала компрессора.
    Собственно сам подшипник выбивал варварски – зубилом. Новый мне воткнули на токарном станке, очень быстро и хорошо. Дальше сборка и установка в обратном порядке.
    Часть 3.
    Заправка.
    Чем заправлять написано на табличке под капотом. Но в нашем случае просто заправлять нельзя ни в коем случае!!! Необходимо сделать три вещи:
    - Заправить маслом (специальным, для компрессоров кондиционеров).
    - Откачать из системы воздух, попутно проверив систему на герметичность азотом.
    - Заправить хладагентом.
    К сожалению большинство сервисов весь этот комплекс делать отказываются. В соседнем Комсомольске – на - Амуре, городе со 170-титысячным населением я смог найти только ОДНОГО мастера, который это делает. Причем специализируется он на сплит-системах и промышленных морозилках. Авто у него – дополнительный приработок, когда делать нечего. Так что если не найдете мастера на автосервисах, попробуйте поискать в таких вот местах.
    Вот и все.
    Последний раз редактировалось Великий Лух; 24.03.2007 в 15:29.
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  10. #10

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    инструкция по сбросу кодов ошибок 4ws на 5 prelude.
    > 1) Включить паркинг
    > 2) установить перемычку в сервисный разъем 4ws
    > 3) повернуть передние колеса по часовой стрелке на 45-60 град по ходу движения и удерживать в данном положение
    > 4) повернуть ключ зажигания в положение 2 но не заводить двигатель
    > 5) после того как лампочка 4 ws потухнет вернуть колеса в прямое положение
    > 6) после того как лампочка снова загорится,повернуть колеса на 45-60 гради удерживать в таком состоянии
    > 7) после того как лампочка потухла снова вернуть колеса в прямое состояние
    > 8) затем лампочка моргнет дважды это означает что код удален
    > если после двукратного моргания лампочка снова горит -это значит код не удален, повторите процедуру снова.
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  11. #11

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме

    Замена ремня ГРМ Integra DC1 ZC - запчасти

    При замене ремня ГРМ на интегре использовал следующие запчасти:
    Honda 91213-PD2-004 Сальник распределительного вала
    Honda 91212-P7A-004 Сальник коленвала
    Koyo PU245339ARR1DV Ролик ГРМ
    SUN A390RU24MM Ремень зубчатый ГРМ
    Honda 04133-P01-305 Болт шкива коленвала
    Honda 12342-P08-004 Прокладка свечного колодца верхняя
    Honda 12341-P2F-A00 Прокладка клапанной крышки
    Gates 48530 Ремень насоса гур
    Gates 48531 Ремень генератора
    Gates 48350 ремень кондера
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  12. #12

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    Для замены ремня ГРМ на аккорде-торнео СиРе/СиРТе вам нужны следующие детали:

    13405-PT0-004 ремень балансирный
    06141-PCB-305 Ремень ГРМ
    13404-P13-003 Ролик балансировочного ремня
    14510-P13-003 Ролик натяжной ремня
    90017-PY3-003 болт шкива коленвала
    12341-P13-000 прокладка крышки ГБЦ
    91233-PT0-003 Сальник балансирного вала
    12342-P45-G00 Сальники свечных колодцев
    91213-PR3-004 сальник распредвала 2 шт
    91212-PAA-A01 - сальник коленвала/маслонасоса

    Могут понадобиться:
    12513-P30-000 Сальник распредвала под клапаном ВТЕКа
    36172-P08-015 Прокладка под соленоид ВТЕКа
    15825-P13-005 Прокладка клапана ВТЕКа с сеткой
    30110-PA1-732 Сальник (кольцо) трамблера
    15114-PT0-003 Прокладка насоса масляного
    12513-p30-000 Заглушка распредвала
    19200-P13-003 помпа
    14520-P13-003 Регулятор натяжения ремня ГРМ
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  13. #13

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    On-line расшифровка кодов ошибок по любым авто: http://www.ardio.ru/dtclib.php
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  14. #14

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое VTEC(ВТЕК) и с чем его едят.
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  15. #15

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    Замена АТФ в АКПП Хонда тут
    Последний раз редактировалось Василий58; 04.04.2007 в 13:22.
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  16. #16

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    Что нам расскажет налет на свече? Смотрим тут
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  17. #17

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    FAQ_на _Hondatech
    (English language)
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  18. #18

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,516
    Больше 3 лет на форуме

    Самостоятельная проверка лямбда-зонда

    Собственно, как и обещал - самостоятельная проверка лямбда-зонда.
    Нужен мультиметр и газовая горелка.
    Взято с www.alflash.narod.ru.
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  20. #20

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    FAQ на сайте сивиководов в Квебеке (Канада) - французский и английский.
    Много схем и полезной инфы.
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Pilot
2012 год
2040000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1236300 руб.
Honda Vezel
2017 год
1370000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189