Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

HMMF(Honda Multi Matic Fluid) вместо ATF Z1!

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    HMMF(Honda Multi Matic Fluid) вместо ATF Z1!

    Доброго времени суток!
    В инете появилась инфа о новой трансмиссионной жидкости HMMF.

    Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
    Фото:https://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5820/tn_46531.jpg

    Кто что-нибудь слышал об этом?
    Сейчас на некоторых банках ATF Z1 появилась надпись "DO NOT USE FOR CVT!"
    Что бы это значило? Хонда разработала спец.жидкость для вариаторов и
    теперь двигает сей продукт на рынок?!
    Более подробная инфа о HMMF здесь:http://japanoil.ru/info/oil/honda/

    Но меня интересует другое,могу ли я использовать HMMF в своём Сивике?
    Машина:Civic Ferio 1999г.,кузов-GF-EK3, двиг.-D15B, вариатор-CVT-M4VA.
    В тех.описании записано - Применение:

    Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.

    Так вот вариатор M4VA с гидротрансформатором или нет? Кто знает подскажите, буду благодарен! Может кто юзал эту жижку-поделитесь.
    Может пора переходить на HMMF вместо ATF-Z1.
    Всем учавствующим-Спасибо!!!

  2. #2

    Сообщений
    11
    на официальном Хонда центре мне в вариатор залили HMMF сказав что она специально для вариатора, машина пока ездит вроде номано
    CIvic-Ferio ES-1 2000г. Вариатор, VTEC

  3. #3

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    В поиск и в фак - несколько раз обсуждалось уже
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,335
    Больше 7 лет на форуме
    Эта жидкость тока для ВАРИАТОРОВ в АВТОМАТЫ лить ПРОТИВОПОКАЗАНО!
    в вариатор моно!лить её! а лучше напиши это в ветку про АКПП!
    HONDA Ascot G20A "94г. HONDA - сила, все отдыхают http://foto.auto.vl.ru/5660

  5. #5
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,278
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже тут увидел в ойл-сити АТФ-АЛЬФА, производитель Сумико, якобы заменяет ВСЁ : З-1, СП-3, Т, Т-4, Д-2, Д-3 и лить можно хоть куда, акромя вариаторов, вот так-то. Х.З. .......................
    Чё тоже в ветке про АКП спрашивать? Каменьями не побьют?

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,335
    Больше 7 лет на форуме
    абент не знаю не знаю! вроде не должны ребята у нас вроде дружные тут бить не будут!
    HONDA Ascot G20A "94г. HONDA - сила, все отдыхают http://foto.auto.vl.ru/5660

  7. #7

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dema
    Доброго времени суток!
    В инете появилась инфа о новой трансмиссионной жидкости HMMF.

    Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.
    Фото:https://foto.auto.vl.ru/album_photos/6/5820/tn_46531.jpg

    Кто что-нибудь слышал об этом?
    Сейчас на некоторых банках ATF Z1 появилась надпись "DO NOT USE FOR CVT!"
    Что бы это значило? Хонда разработала спец.жидкость для вариаторов и
    теперь двигает сей продукт на рынок?!
    Более подробная инфа о HMMF здесь:http://japanoil.ru/info/oil/honda/

    Но меня интересует другое,могу ли я использовать HMMF в своём Сивике?
    Машина:Civic Ferio 1999г.,кузов-GF-EK3, двиг.-D15B, вариатор-CVT-M4VA.
    В тех.описании записано - Применение:

    Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.

    Так вот вариатор M4VA с гидротрансформатором или нет? Кто знает подскажите, буду благодарен! Может кто юзал эту жижку-поделитесь.
    Может пора переходить на HMMF вместо ATF-Z1.
    Всем учавствующим-Спасибо!!!
    У Нонды вариаторов (по крайней мере все видимое на авто до 2004-2005 года выпуска) имеет всего два варианта. Это вариатор, применяемый на Fit и вариатор применяемый на всем остальном (Domani, HR-V, Civic, Capa итд). Оба вариатора НИКАКОГО гидротрансформатора НЕ ИМЕЮТ. И конструктивно имеют ОДИНАКОВОЕ и взаимозаменяемое стартовое сцепление. Чуть различны размеры шкивов и ремня- но это не имеет значения с точки зрения масла в вариаторе. Почему это вдруг Z1 стало не для вариатора (хотя год назад на этих же самых банках писалось с точностью противоположное)- надо у самой Хонды спросить. Лить в оба типа вариатора можно и Z1 и HMMF- значения это не имеет. Выходят вариаторы Хонды из строя НЕ ИЗ-ЗА типа масла в них. За много лет практики НИ ОДНОГО вариатора вышедшего из строя из-за масла НЕ ВИДЕЛИ. Причины увы совсем в другом.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    За много лет практики НИ ОДНОГО вариатора вышедшего из строя из-за масла НЕ ВИДЕЛИ. Причины увы совсем в другом.[/QUOTE]

    Всем привет!!!
    Интересно, какие поломки могут быть в вариаторах?
    Езжуна Фите, очень нравится...

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,335
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем знать??? тебе знакомы термины такие как фрикционы........и всякие подобные????
    Не нужно знать о них вобще лучше чтоб не ломалась!!! А если уж случилось то об этом скажет диагностика АКПП!!!
    HONDA Ascot G20A "94г. HONDA - сила, все отдыхают http://foto.auto.vl.ru/5660

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Имеется Domani 97 г с вариатором MB4 кузов. Можно всё таки лить это:
    ???

    По цене не особо дорого 1800р в Москве за канистру, ATF-Z1 литр 370 р. Кто может дать точный совет? Почему то склоняюсь к этой 4 литровой канистре)))

    Хотя здесь http://wlbs.ru/japanoil/detail.php?ID=155 в В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система ННМ:
    Domani отсутствует.
    Honda Domani 97г.в.
    пробег 94т.км)))

  11. #11
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    48,127
    Больше 10 лет на форуме
    з1 для автоматов, хммф для вариков. других вариантов нет. лить з1 в вариатор нельзя, так же как и хммф в автомат. это разные по свойствам масла.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    з1 для автоматов, хммф для вариков. других вариантов нет. лить з1 в вариатор нельзя, так же как и хммф в автомат. это разные по свойствам масла.
    Когда 5 лет назад брали Domani о таких 4 литровых канистрах никто и не слышал и лили ATF - Z1 и именно на нём я уже 3 года езжу. Причём там и было написано именно для CVT, такие маленькие серые баклашки по 1 литру))) Может потому и лили что не было ещё HMMF 4 литра?
    Значит как я понял можно лить в вариатор на Domani 97 г HMMF из канистры 4л?

    Спасибо за ответ.
    Honda Domani 97г.в.
    пробег 94т.км)))

  13. #13
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    48,127
    Больше 10 лет на форуме
    в вариатор не можно, а нужно лить хммф

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,165
    Больше 10 лет на форуме
    хммф пришло на смену 31 ,с более щадящим режимом работы.отличаются жижи свойствами ,но смешиваются без проблем
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  15. #15
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    12,598
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    з1 для автоматов, хммф для вариков. других вариантов нет. лить з1 в вариатор нельзя, так же как и хммф в автомат. это разные по свойствам масла.
    Не будьте так категоричны! Фит с вариком появился в 2001 году, а HMMF на пару лет позднее. И на чем тогда Фиты ездили, по вашему?
    Z1 в них лили!
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
    А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Не будьте так категоричны! Фит с вариком появился в 2001 году, а HMMF на пару лет позднее. И на чем тогда Фиты ездили, по вашему?
    Z1 в них лили!
    Вот и я о том же подумал когда задал свой вопрос про Domani 97г с вариатором)))
    Honda Domani 97г.в.
    пробег 94т.км)))

  17. #17

    Сообщений
    6
    Когда я свой вариаторный цивик брал (ферио 2000г), было только АТФ-З1, ХММФ не было, везде на форумах шол раздув можно ли лить ДЕКСТРОН )))
    Позиция была однозначной, только З1 !!!
    Даже на щупе написано З1.
    Машина с Японии пришля с японским мануалом, одни иироглифы, но и там нашёл в конце в списке масел шо лить надо АТФз1.

    Мир не стоит на месте, разработали и выпустили новое масло, для новых машин...
    может оно и лучше по каким то там свойством, но атфз1 хонда до сих пор выпускает! значит кому-то это нужно, например моему цивику.
    Езжу на з1, доверяю мануалу и маркеровке на щупе.

  18. #18

    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    HMMF отличается от ATf-Z1 тем, что убирает рывок при старте, вариаторы прерасно ездят на ATF-Z1, но на нём даже на нулевом вариаторе присутствует рывок.
    Игорь
    RAV-III

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Немир
    Адрес: 4574 км от Эдо
    Сообщений
    44,898
    Больше 10 лет на форуме
    Отличие лишь в цвете, и долговечности (читай как к стабильности к окислению.)
    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  20. #20
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,212
    Больше 10 лет на форуме
    По весне никрофилия обостряется :)
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD =>

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
1070000 руб.
Honda Civic
2011 год
560000 руб.
Honda Civic
2008 год
399000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189