Результаты опроса: Хотите ли Вы установить газ?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет не хочу

    14 77.78%
  • Да, буду устанавливать в ближайшее время

    4 22.22%
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 163

Газ на моем Одиссее (опыт эксплуатации 30 с хвостом тысяч)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме

    Газ на моем Одиссее (опыт эксплуатации 30 с хвостом тысяч)

    Решил написать про эксплуатацию газовой установки. Прошел год с хвостиком с момента начала эксплуатации и 30 с небольшим тысяч пробега. Я думаю достаточное время для возможности сделать вывод о плюсах и минусах газовой установки на машине.
    Пролог….
    ……Есть люди, которые читают лишь для того, что бы находить у писателя ошибки…….

    После удачной покупки проверенной япом Honda Odyssey 2000г. в 2,3 литра 4WD DPS в сентябре 2006 года, с пробегом по спидометру 92 тыщи, за что огромное спасибо моему другу Жеке (он специализируется на покупках машин на аукционах) я сразу решил определиться с выбором на счет газовой установки, т.к. в мои планы ну ни как не входило эксплуатация этого 1700 килограммового монстра на все дорожающем и дорожающем бензе! Это может Аккорд СИР и не нуждается, хотя, забегая вперед, скажу, что и ему полезна газовая установка,т.к. не ежесекундно он гоняется, а только время от времени, а когда нужно порвать и поставить на место какого нибудь не в меру зарвавшегося молокососа на раздолбанном Mark 2, это и так получится, ну если хочется подстраховатся,то всего лишь нужно щелкнуть тумблер и…машина снова на бензине. Переход осуществляется (на бенз) за 0,2-0,5 секунды
    Кнопка в салоне (газ-бензин). (см фотографию)



    ……..Газ-это круто! На газу ездят настоящие перцы! J......
    Покупая машину такого плана, я заранее отдавал себе отчет, что буду переводить ее на газ по любому.1700 кг, чудес на свете не бывает….от 15 литров. Тойот я нарвался предостаточно, т.к еще в далеком, где то…96 или 97 году, уж точно и не помню, у меня была лучшая машина всех спортивных времен-Honda Prelude.Оооо это была песня-машина для асфальтовой войны. Ну речь сейчас не об этом, добавить могу лишь одно. У меня всегда ВСЕ МАШИНЫ были только HONDA.Видимо я серьезно «болен».
    ……….Свобода выбора-чудовищная мерзость!……
    После окончательного протряса Интернета и причитания всяких разгромных заказных статей типа вот этой от АВ Инжиниринг www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html ,а так же предложения мировых ведущих фирм и форумов (московских и украинских-на Украине любят Российский газ J ) был сделан следующий вывод-хочу:
    -распределенный впрыск газа так называемого 4-го поколения (эжекторный не канает )
    -торовый баллон, как можно больших размеров (на Алтай гонять, да и вообще)
    -Бабла поменьше заплатить
    -Гарантию подольше
    -Оборудование понадежнее
    После прозвона всех Новосибирских фирм по установке газового оборудования и изучения потребительских свойств установок, которые они предлагают, ну само собой, их цен, выбор пал на систему Фаворит www.slavgas.ru/
    Выбор СлавгазСибирь был осознаный и немаловажен факт работы с клиентом. Директор там мой тезка Владимир Владимирович Очень хороший и корректный человек. Позволяет находиться в рабочей зоне, отвечает на вопросы, не таится и относится к пытливым клиентам, вроде меня со 100% пониманием. ( Расскзывает технические ньюансы) Просто тупо приехать сдать автомобиль, я не желал - я желал технической ИНФОРМАЦИИ. И я ее получал от него. Другие центры-на Кирзаводской и на Тайгинской, мне не нравились - из за скрытности, хренового, прямо скажем отношения ко мне как к клиенту. Да и из-за цен тоже! Они раньше находились по адресу Немировича Данченко 60а. (потом переезжали 2 раза)
    ….День Ч…..
    26150 руб. было отдано за годовую гарантию и систему многоточечного фазированного впрыска газа. Машина в работе 1,5 суток. Комплектация:
    -Баллон торовый Staco,Польша объем 60 литров
    www.alphaautogas.ru/oborudov/ballonstsko.html
    www.stako.pl/index.htm
    Баллон 60 литров (см фотографию)



    -Редуктор BIGAS ,Италия http://www.bigas.it/prodotti2.asp?La...X=i&Tprod=Rgpl

    (См фотографию)


    -Мозг (довольно тупой) Славгаз, Россия www.slavgas.ru/production/1/
    Мозг ( ECU …типа) J

    (см фотографию)

    -Форсунки Славгаз,Россия.
    Форсунки разборные +фильтр

    (см.фоторрафию)

    Клапан высокгог давления Bigas, Италия
    -По мелочи- шланги,датчик температуры, отстойник с манометром,фильтр и. т.д.


    На тот момент, это была одна из самых совершенных систем газового впрыска с форсунками. …С форсунками отдельная тема…….ох уж эта мля русское изобретательство. Как всегда-тестовые образцы-Super, как в на конвейер, так брак на браке и план по валу… Форсунки работали металл по металлу и были разборные. Да, безусловно, все это хорошо и конкурентное преимущество и задумка,технологически их легче расположить, чем топливную рампу, но на самом же деле- как я выразился уже выше. Проста и установка. Ставится бак, магистраль, редуктор, датчик и мозг. Размыкаются штатные форсунки,вернее их управляющий провод. Далее только настройка 2-мя потенциометрами с помощью небольшого фирменного прибора по длительности импульса форсунок на холостых с нагрузкой и без, а так же мощностного режима.+настройка давления редкутора. Принцип Фаворита довольно здоров - минимальное вмешательство в машину. «Мозг» особо ни чего не делает. Он просто сдвигает импульс, который подал комп, якобы на бензиновую форсунку, из-за специфики газодинамических процессов происходящих при подаче самого газа. (газ более инертный, чем бензин, магистраль форсунка-коллектор длинная) Форсунки располагаются рядом со штатными, вернее сказать так…газовая рампа шлангами соединена с жиклерами ввернутыми во впускной коллектор, а ввернуты эти газовые жиклеры в максимальном приближении к бензиновым инжекторам на впускном коллекторе.
    Комп Хонды вообще думает, что он работает на бензе. В него вмешательства нет. Только разомкнуты управляющие провода на бензофорсунках. В блоке есть и эмуляторы форсунок, что бы комп Check Engine не поджигал. Блок надежен, в любой ситуации я могу щелчком тумблера перейти на бенз.Во всяком случае, на памяти ремонтников токо один случай - на мойке залили и то после продувки и просушки машина поехала.
    Редуктор тоже меняет выходное давление в газовой магистрали форсунок, получая инфу в виде вакуума от впускного коллектора. Короче так сказать...…дублирующая система питания, только на газу и с родным мозгом Одиссея- Keyhin.

    Что получилось-виды
    (см фото)


    ну вот....больше 5 фото не загрузить на форуме...плохо..

    ………Эксплуатация…………..эйфория….
    И вот я счастливый обладатель газа, после всех трещаний на онлайн калькуляторах по экономии газа www.agts-spb.ru/ я еду, нет, не еду- пру на газе! И что же я чувствую? Легкость, с которой я отдаю (в то время, газ по 9 руб.) 500 руб. за полный бак! (входит 50-54 литра) Как приятно жабе. Она сидит в темном углу и не дышит даже, как приятно ускорение на газе - если закрыть индикатор рукой, я не знаю на чем я еду - динамика в городе одинаковая. С того знаменательного дня потекли те 9-10 месяцев окупаемости оборудования. Я снова чувствую, что по расходам езжу на Honda Partner!!! (8 литров на 100км по городу) Расход газа у Одика оказался одинаков с бензом -16 литров. Я совершенно не стесняюсь давить, топтать, жать, угнетать тапку, как империалисты негров! Мне по барабану!!!! Ведь расход в денежном эквиваленте составляет 8 литров бенза! (газ стоит половину стоимости бензина, а расход одинаков). Друзья завидуют,…пугают страшными историями, обзывают двухвосткой, расплатой которую я понесу за столь халявные заправки, что я буржуй и меня ну не то что бы раскулачивать надо, а вот свози туда, сюда, обратно. –????Дак у вас свои тачки есть!!! Ну…, ты же понимаешь, бенз нынче дорог… ихние жабы их не просто душат….у них уже асфиксия наступает…
    Двигатель заводится на бензе, и через короткий промежуток времени (летом 40сек-1 мин, зимой через 6 минут) переходит на газ. Я заправился под пробку. Бака хватило на 5,5 месяцев. И то пришлось на бензе кондылять, газ кончился. J Жаба мне таких размеров сиганула, когда я увидел, как покидает мой бак моя 3 месячная заправка, что после таких потрясений я снимал стресс в этот же вечер с гаражистами коньяком Казахстан, который привез собственно из Казахстана. К хорошему быстро привыкаешь. J Теперь я заправляюсь по 0,5 бака, что бы не таскать на себе еще и бенз. хватает на 3 месяца. Стоит отметить, что уровня газа нет и показания считываешь по одометру. В одике их 2, поэтому очень удобно. 50литров хватает где-то на 316 км. Потом едет,но..если дать гари, как будто кто то за попу хватает и клевок. Короче расхода уже не хватает. К слову сказать, что если продолжать ехать и дальше, то будет еще где то 2 или три клевка километров это за 10-15, а потом…потом комп подумает, что хреновое давление в бензовой магистрали, типа неисправность хозяина! И зажжет лампу Check Engin.
    Езда по городу на газе не отличается ни чем, по трассе - слегка да. Динамика на газе слегка отличается в худшею сторону от бензина и то это проявляется только на трассе. Еще на на газе не получается превысить рубеж в 178 км/час. Но я думаю здесь дело не в самом газе, а в его расходе. При большом расходе газа, я подозреваю, жиклеры, которые ввинчены во впускной коллектор просто не справляются по пропускной способности. Ну да и ладно и такая скорость вполне меня устраивает. Это на бензе в качестве эксперимента, я подкидываю пару лопат угля и несусь за 200, газу это простительно. Соотношение у меня пробегов трасса город приблизительно таково-45% трасса 55% город.

    190км/час-тахометр 4500, 200 км/час-тахометр 4800

    см фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кнопка в салоне.jpg 
Просмотров:	4469 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	134769    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Баллон 60 литров.jpg 
Просмотров:	4596 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	134770    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Редуктор.jpg 
Просмотров:	4436 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	134771    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мозг ( ECU …типа) .jpg 
Просмотров:	4331 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	134772    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Форсунки разборные +фильтр.jpg 
Просмотров:	4582 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	134773   


  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме

    продолжение...

    продолжение...
    А вот стока стоит газ в Омске, когда у нас 9 рупь стоил.(в мае 07)
    Девайс помогающий на трассе не догонять самолеты-а то чуть нажал и уже 200…еще прижал…и взлететь можно…даже шины PIRELLI с идексом скорости 240, любезно подогнаные дружком Лехой не помогут.
    Отдельное спасибо Filin (www.880.ru) , за подключение девайса проекционного.

    ……………..Сколько стоит облако? Сколько весит закат?.....
    Почему я всегда пишу входит 50-54 литра? Это, господа, имеет закономерное объяснение…жадность каждого конкретного хозяина АГНС и мухлеж оператора…однажды мне умудрились налить аж 56 литров… J)))) Разводилы хреновы! Это не при полностью выгоревшем баке и общей вместимости тора 60 литров.. Хорошо работают….больше я туда ни ногой. Стоит дать пояснение по вместимости. Газ это вам не мерзопакостный бенз! Он имеет октановое число 105-106, и находится в сжиженном состоянии, естественно под давлением. Мультиклапан, находящийся в торе, отсекает заправку газом с таким учетом, что бы оставалась воздушная пробка - порядка 10%+- Поэтому то 56 литров заправить и не возможно. L.
    Газ бывает летний и…летний. Зимнего газа в Новосибе нет. Поступает он к нам с 3-х НПЗ. Какие точно сейчас уже и не упомню. Разница в соотношении пропана и бутана. ( лекой и более тяжелой фракции)
    Качество газа, в общем, не плохое.. Летом газ хуже - больше парафина. В июне-июле, парафина было очень много и по началу двигатель после заправки слегка неровно работал 50-60 км., пока слякоть со дна тора не выберет (трубка забора газа у самого дна)
    Что хорошо, газ не подбодяжить как вонючий бенз. Купил 80 и хернул железа- вот вам и 98!

    ………Опыт -учитель, дорого берущий за свои уроки, но ни кто не учит лучше его…..
    Детские болезни – были устранены на первой тысяче км. Собственно проблема была одна - пованивало меркаптаном (одорант который в газ добавляют, для вони) Друзья начали говорить - фу, фуфло, воняет, курить не будем и все такое…Воняло действительно странно, все нормально, а потом кааакк нанесет. Что за мазофака! С ближайшим товарищем Алексеем, обмыливали всею систему 2 раза- 0 эффекта. Утечек нет!. Поехал к газсервисменам-обмылил, тоже 0 результа.Нда….Потом, еще через месяц я ее поймал - утечку. Как раз на подъезде к гаражу, начало вонять, я быстро в гараж за помазком и давай все намыливать, аки в бане - травила разборная форсунка. Потравила- потравила и перестала. Пропадающий дефект - но я снял его на видео телефона. Не потребовалось-форсунки заменили скопом, без разговоров.
    После счастливой 8 месячной эксплуатации, не считая регулировки редуктора-ему там шайбу подложили под пружину, а то расслабился подонок, давление не хотел выдавать, из-за этого я в очередной командировке в Томск, по объездной федералке, мог развить с трудом токо 160 км/час. Ни куда не годно и не приемлемо! Ну в общем ему устроили постный день сервисмены. А вот дальше…началось хуже…намного.
    Началось с того, что машина как то стала пропуски вспышек давать…..свечи ссука, подумал я. Надо заменить! Есть Сер! И….ни чего не изменилось…нда.. Особо надо отметить свечи..для всех Одиководов - это полезно.
    Я езжу на РУССКИХ свечах! Я поддерживаю, мать его , отечественного производителя. Я делала это всегда на всех Хондах. Объясню почему. В очередной раз(году этак в 96), проехав на новых свечах, купленных в магазине 2 тыщи и поменяв их одну за другой на старые, я понял, что все вокруг ….правильно, подъе….н! Порывшись в журналах я просек калильное число свечей наших и аналогов NGK и в то время NIPPONDENSO, это сейчас они просто DENSO. И оказалось так здорово! Я меняю свечи 2 раза в сезон. На лето и на зиму. Принудительно меняю. Стараюсь брать Энгельсовские(А17ДВРМ) это что на впрысковой Тазик идет. Они теперь под крылом БОШ. Короче Энгельс ни кто не подделывает. А качество нормальное! Цена вопроса 120-130 руб. за комплект.
    Когда я поставил газ у меня были родные свечи. Давали пропуски. На бензе- идеал. Газовые сервисмены говорили- меняй свечи. Газ это любит-что бы свчи смолоду на газу ходили. Посмеялся над ними…Оказался не прав. Поставил русские- пропусков нет. Недавно у меня появились благоприобретенные свечи DENSO на F23A поставил…иногда пропуски. Русские свечи на газу лучше работают. Это мои наблюдения. Калильное число рекомендованных свечей на мой двигатель (на русскую систему исчисления) 15. Т.е. погорячее, чем родные, Свечей русских с таким калильным числом нет в природе, но…все отлично. Фото свечей прилагается
    А17ДВРМ идеальны по калильному числу для B20B. Дружок Леха на Орхии гоняет- доволен.
    Итак, причина была не в свечах…ответ напрашивался- газовая установка. Приехал. Да, проблема известна, она проявляется на холостых под нагрузкой- причина форсунки СлавГаз. Залипают. Как раз парафина много поперло…не лечится…
    Форсунки задумывались Славгазом как само совершенство. Пара-металл по металлу, ********ный ресурс. Токо…в Москве газ другой. Москвичи о проблеме знают, но им на*****. Попробовали модифицировать форсунку(уменьшить пятно контакта)- ресурс снизился.Здорово снизился. Короче в Новосиб было отписано –ибитесь сами как хотите. Результатом этого стало разрыв отношений Славгаз Сибирь и как результат- пропала моя гарантия. Мне еще успели заменить через месяц одну форсунку-травила, и собрать из других запчастей нормальные форсунки, но….не долго песенка играла. Через месяц все повторилось только теперь, стало проявляться хуже- внезапной потерей %20 тяги и …зажиганием Check Engin. Потом сервисмены переезжали, 8 марта, 1 мая и все такое. Check Engine обнаглел. Вернее форсунки. Я уже не настраивал приемник. Обнулял каждые 150 км. Поскольку они теперь со СлавГазом не друзья, соответственно и моя гарантия-ехтур! Для ремонта было принято пиррово решение- заменить форсунки на блок итальянской рампы VALTEK. www.valtek.ru

    См фото.

    Стоимость замены-2500 руб.Надо сказать ,сто это решение выработал директор, не только на моей машине, т.к отказы форсунок стали массовыми, лавинообразными. Форсунки оказались не совершенны. Далеко не совершенны. А клиентам что делать? Ну не такие же опять ставить! Кстати сказать, и фирменный фильтрующий элемент тоже естественно перестал поступать на замену, но мной после поисков была найдена хорошая альтернатива- казанский катушечный фильтр из нетканого материала полиэтилентерефталата-SEDAN. www.sedanfilter.ru/page/view/article/38 (15-20 руб.)

    Другие фильтры-хреноввы, во-первых, малая пропускная способность, во-вторых, кузов у них из какой то хреновой хлипкой пластмассы, а не полиэтилена низкого давления(раздувается и коробится к ебеням собачим) и ко всему прочему ихние бумажные элементы отклеиваются от железных дисков, к которым приклеены- видимо на них так парафин действует.
    Еще стал прованивать магистральный русский дюридовый шланг. От рампы до коллектора- импортные, а по магистрали русский. Заменил на специальный пропановый купленный в Шервуде- SIMPERIT.
    Итго список проблем за время эксплуатации (31 тысячу км за 1 год)насчитывал следующие пункты:
    1. Утечка газа- устранена.
    2. Падение давления в редукторе-вылечено
    3. Замена шланга-сделанно.
    4. Установка более корректного манометра(хотя он там вообще не нужен-но так, приятно ;) )
    5. Замена форсунок-заменены.

    ………Отсутствие ужасов……..
    Регулировал я клапана- ни чего особенного, стандартный набор, где больше зазор, где меньше. Ни каких проваливаний клапанов не наблюдаю. Масло намного светлее перед заменой, чем на бензе. Свечи так вообще –кофе с молоком и светлее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Из Омска2.jpg 
Просмотров:	4295 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	134774    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Из Омска.jpg 
Просмотров:	4387 
Размер:	29.1 Кб 
ID:	134775    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Проекционник.jpg 
Просмотров:	4703 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	134776    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Форсунки Valtek .jpg 
Просмотров:	4662 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	134777    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фильтр модификация.jpg 
Просмотров:	4466 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	134778   


  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    продолжение....
    Выводы: Газ позволил мне сэкономить значительную сумму денег. Я могу не задумыватся о расходе , утапливая акселератор на светофоре на 100% об ассигнациях вылетающих в трубу в данный момент. Установка не вызывала у меня в общем то хлопот больших. Но теперь, основываясь на своем опыте, позволю дать совет всем тем, кто хочет юзать газ. Жалко бабла, ты не гонщик, ездишь только по городу- ставь эжекторную систему и не парься. Если ездишь по трассе-все же нужна инжекторная система. Есть только одно предупреждение- не ставь НИ ЧЕГО РУССКОГО. Работать будет, но по мелочам за*****т. У меня сосед по гаражам на Корибасе- 5 лет гоняет уже на BRC эжекторном. www.brc.it Уж той конторы нет к4оторая ему ставила- а у него все отлично. Италия….
    Давайте прикинем вместе, так на сколько сладка у меня халява?
    Расход бенза 16 литров- за год 30 тыров (а я слегка больше проехал) я сжег бы бенза 4800 литров . умножаем на 19 руб. (стоит бенз) и получаем 91200!!!. Но так как газ стоил до недавнего времени 9 руб., то делим на 2. 91200/2=45600 Ну за минусом установки и замены форсунок- 45600-(26150+2500)=16950. Итак, 16950 это уже в плюсе. Давайте прикинем скока я могу на этих сэкономленных 16950 проехать?
    На бенезе-16950/19=892 литра, которых хватит где-то на 5500км
    На газе ровно в 2 раза больше 5500*2=11000км.
    Если кому интересно посчитайте сколько будет экономии у какого нибудь Крузака или Чероки. Ими слонов по пустыне гонять, а не в городе J Я считал. При расходе бенза 25 литров. В год экономия от 250-500 тысяч. В зависимости от пробега.
    Дак стоит ли переходить на газ? Каждый конечно решает для себя сам, но экономия на лицо. К сожалению газ подорожал……но вы, любители жидкого углеводородного топлива(бензина), не обольщайтесь- всему есть объяснение. Скоро вам сладко не придется.(Это не злорадство, это прогноз)
    Есть утвержденное правительством распоряжение(к сожалению не могу дать ссылку, нет ее у меня) газ не должен стоить дороже 50% бензина. А газ сейчас стоит 12 рупий, т.е бенз должен стоить 24. Так почему же он не стоит столько?
    Так вот….что такое бенз?Мать его! Кровь земли ответите вы и будете правы лишь отчасти. Бенз – это стратегический продукт. Ну повысь ты цены на бенз и все пойдет следом- так уже бывало! Хлеб, продукты животноводства , проезд в транспорте , тепло и т.п. А что у нас осенью? Правильно парламентариев с квадратными задницами и лицами килограмм на 25 выбираем, а что у нас весной 2008? А….правильно.. президентские выборы..А что это у нас правительство в отставку весь кабинет туранули? А….правильно…косяки надо на кого то спихивать- мол, такие сякие, не справились и вот к величайшему сожалению, по ключевым позициям у нас рост цен. Но только наступит он после выборов. Сейчас ФАС здорово поработала с нефтяниками, а работать она умеет, вспомните Ходорковского, и сказала им.Как хотите, но цены до выборов- не повышать. Иначе…..вон ..посмотрите, что с ним(Ходорковским) случилось…
    А газ, мать его так, не стратегическое топливо, по этому его можно приподнять, не опасаясь за последствия. Он стратегическим топливом не является. Но его цена- это ключевой показатель настоящей цены бензина. Да и еще одно наблюдение, не требующее непомерных знаний аналитики и статистического анализа- в России цены на бенз НИКОГДА вниз не шли. Всегда было только повышение.


    ………..Эпилог…..
    Доволен ли я свим газом теперь? Да доволен. Вот уже на протяжении почти 4месяцев, я вообще не вспоминаю про него- работает и работает. Теперь газ 12 руб. но и при этих ценах –выгодняк. Установка не требует к себе ни какого внимания. Одно удовольствие.
    Почему многие не ставят газ? Из-за ежесекундной скупости и практически полном отсутствии базовых экономических знаний-В школе считать не научили или сам не хотел.:) Трудно людям понять, что потом экономия наступит. Ну да ладно это их дело.
    Вывод: Коллеги Одисееводы, не бойтесь газа- нам газ полезен! Мы не Prelude гоняем. И место в багажнике у нас есть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи на газу.jpg 
Просмотров:	4503 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	134779    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Омск май или июнь 2007.jpg 
Просмотров:	4354 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	134780    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Заправочная горловина крупно.jpg 
Просмотров:	4426 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	134781    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вид багажника.jpg 
Просмотров:	4549 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	134782   

  4. #4
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,059
    Больше 10 лет на форуме
    Уже неоднократно терлась эта тема, были и ярые сторонники газа, которые в последствии изменили свое мнение, по той причине что газ для хондовского двигателя НЕ ПОЛЕЗЕН! Поищи форумчанина ЯПОВОДа, он как раз тот кто сначала агитировал за газ и ездил на нем довольно долго. По поводу экономии - машину что покупают чтобы на ней экономить? бред. Про твой расход в 15л бенза (даже с учетом 4вд) - у тебя явно с машиной проблемы, у меня летом по городу с кондеем расход 11-12л - делай выводы. Ну и запаска в салоне - это конечно очень классно-) Хонда должна ездить на бензине и точка!
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  5. #5
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,059
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу 190км/ч - не обольщаяйс, больше 180 он все равно не поедет, сомнитель но чтобы ктото в японии снимал на одлике ограничитель, а ты, судя по всему тоже этого неделал. У спидометра погрешность есть, у любого.
    Вообщем шняга этот газ, для маршруток только-)
    Я вот езжу на бензе и никакая жаба меня ни за что не держит, надо - топнул.
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме

    Сказки про белого бычка!!!

    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    Уже неоднократно терлась эта тема, были и ярые сторонники газа, которые в последствии изменили свое мнение, по той причине что газ для хондовского двигателя НЕ ПОЛЕЗЕН! Поищи форумчанина ЯПОВОДа, он как раз тот кто сначала агитировал за газ и ездил на нем довольно долго. По поводу экономии - машину что покупают чтобы на ней экономить? бред. Про твой расход в 15л бенза (даже с учетом 4вд) - у тебя явно с машиной проблемы, у меня летом по городу с кондеем расход 11-12л - делай выводы. Ну и запаска в салоне - это конечно очень классно-) Хонда должна ездить на бензине и точка!
    Что бы автомобиль массой 1700 расходовал 11-12.Да еще с кондеем!!! не надо обманывать народ! Это Орхия стоко жрет,БЕЗ КОНДЕЯ, ну ни как не Одик. и у меня он 16 литров хавает, а не 15 :)

  7. #7
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Batman30 Посмотреть сообщение
    Что бы автомобиль массой 1700 расходовал 11-12.Да еще с кондеем!!! не надо обманывать народ! Это Орхия стоко жрет,БЕЗ КОНДЕЯ, ну ни как не Одик. и у меня он 16 литров хавает, а не 15 :)
    ну во первых у меня передний привод, и весит он 1630кг по каталогу, во вторых автомобиль свежее чем твой, пробег меньше, состояние отличное, ездит на нем отец, со светофора не рвет конечно, спокойно ездит, расход именно такой как я сказал. А вот по поводу сосояния твоего авто у меня большие сомнения! Орхия то наверное тоже ушатаная вся?-) Вагон у меня 97 года, двиг как в одике, летом расход 12л, если спокойно ездить, даже меньше иногда получается, если гонять то конечно побольше, литров 14-15, но не критично. Так пробег у вагона уже минимум 220ткм, точно никто не знает. А у одика пробег на момент покупки был 74ткм. Расходу одика я был приятно удивлен. Не хочешь не верь - твои проблемы, какой смысл мне врать?
    ЗЫ
    Покупая машину такого плана, я заранее отдавал себе отчет, что буду переводить ее на газ по любому.1700 кг, чудес на свете не бывает….от 15 литров
    от 15 у тебя написано.

    ЗЫЗЫ ты не понял основную мысль - не в расходе дело, а в том что газ на хонду ставить нельзя! Покупаешь большую машину - будь готов к расходам, а иначе какой смысл покупать? Себе я никогда газ не поставлю, мне нужен нормальный авто, с целым багажником, а валяющиеся в салоне запаски - это как то не то, согласись-) К тому же третий ряд сидений часто бывает нужен. А жабу я свою давно задушил-)
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Джоник, поменьше эмоций.
    Человек пришёл в гости и рассказал как классно на газовой установке.
    Зачем *****ом закидывать? Что там кончится? Голова? На ф23 её можно найти дёшево (например забрать у меня :).
    Ни в кой мере не агитирую за газ, ибо сам пока считаю это дело тёмным.
    Но плюсы в нём есть, например не ограничиваешь себя числом поездок :)
    BeardAlex - кидала! С 2010-го года торчит денег. Осторожно!

  9. #9
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,059
    Больше 10 лет на форуме
    Шурик, говном никто не закидывает, просто я правду говорю. Я не поленился, нашел вам ветку, читайте там и яповод и ссылки на его ветку.
    Если голова кончится - это хорошо чтоли?-)
    ЗЫ я себя тоже не ограничиваю в колличестве поездок-) думается мне, что я езжу подальше чем автор-)
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  10. #10
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,059
    Больше 10 лет на форуме
    странно, цензура "говно" пропустила-))
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  11. #11

    Сообщений
    762
    Больше 10 лет на форуме
    Что ж,газ это все хорошо.Была у меня Таз 5-ка на газу.Точнее начала на бензе, думал поставлю газ,экономить начну, а вот хер во всю морду, столько же денег утекало, а почему? а потому что ездить стал больше :)
    Но дело не в этом.
    Газ для движка не полезен, это спорно, а вот баллон в салоне Одьки- вреден.Вся функциональность теряется :( Тут уж поспорить сложно :)

    Затолкал сегодня в багажник карабас от Ниссан Серены весте с раздаткой...карашо :) Удобно :) А главное погрузили с помощью кара :)

  12. #12
    Аватар для Jonik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    92,059
    Больше 10 лет на форуме
    просто если двигатель спроектирован для работы на бензине, то на бензине он и должен работать.
    Acura MDX 2004
    KIA Sportage 2014
    Кто куда, а я с Ритой!
    Мэйн-куны рулят!

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    629
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jonik Посмотреть сообщение
    Вообщем шняга этот газ, для маршруток только-)
    Я вот езжу на бензе и никакая жаба меня ни за что не держит, надо - топнул.
    +100
    Город древний-город славный,бьют часы на башне главной! Odyssey RA-6 2001г.

  14. #14

    Адрес: СССР
    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Про газ я много читал, ещё на ХМ bug очень много мусолил эту тему.
    Кто-то ведь закроет глаза на ухудшение трансформации салона или пойдёт на выкидывание докатки, и будет ездить на газе.
    Информации по "газовым" Одиссеям на самом деле не очень много, было бы неплохо собрать тут её. Что б были очевидны и плюсы и минусы.
    BeardAlex - кидала! С 2010-го года торчит денег. Осторожно!

  15. #15

    Сообщений
    762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shurik+ Посмотреть сообщение
    Про газ я много читал, ещё на ХМ bug очень много мусолил эту тему.
    Кто-то ведь закроет глаза на ухудшение трансформации салона или пойдёт на выкидывание докатки, и будет ездить на газе.
    Информации по "газовым" Одиссеям на самом деле не очень много, было бы неплохо собрать тут её. Что б были очевидны и плюсы и минусы.
    может быть...
    более полугода назад уменя состоялся случайный разговор, с владельцем Одика на газу...Назвал он минусы, которые меня расстроили

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gorlum Посмотреть сообщение
    Что ж,газ это все хорошо.Была у меня Таз 5-ка на газу.Точнее начала на бензе, думал поставлю газ,экономить начну, а вот хер во всю морду, столько же денег утекало, а почему? а потому что ездить стал больше :)
    Но дело не в этом.
    Газ для движка не полезен, это спорно, а вот баллон в салоне Одьки- вреден.Вся функциональность теряется :( Тут уж поспорить сложно :)

    Затолкал сегодня в багажник карабас от Ниссан Серены весте с раздаткой...карашо :) Удобно :) А главное погрузили с помощью кара :)
    Какая функциональность теряется??? я еще до газа последний ряд сидений выкинул. не хрен они мне не нужны. я один 85% времени езжу. А кто часто гоняет в семером??? может быть 1 раз в год-друзей с пьянки забрать. и все. Наоборот место больше стало, не смотря на то,что баллон занял место докатки.А как спать здорово на Алтае стало! закинул надувной матрац и надул! Докатка как раз под ним лежит, и выранивает перепад между сидениями второго ряда и багажником.
    А на счент того, что раз машина заточена под бензин и на нем ездить должна..хм....мне тумблером щелкнуть ,на любой скорости....и я на бензе.
    ....можно конечно много спорить..только у меня уже почти 35 на газу пройдено, клапана в норме. а "бензин газообразный" я заправляю по 12 рупий :))) Я не жмот и не скупердяй, просто газовая установка- прогрессивно. Человеческая психика так устроена- отринуть все новое, подвергнуть сомнению, опасливо относится.(вспомните начало 90-х, как боялись автоматических коробок передач. И что же? а сейчас палкой ни кого на меху не загонишь, только спортавто и ну для ооочень узкого круга любителей...1 авто на 100 машин) к тому же....много ли на барахляндии авто с мехой стоит? еденицы и все ихни е хозяева курят....долго курят... А ведь раньше боялись автоматов..
    Так же и с газом. Вон вчера по телеку сюжет смотрел.. улыбался. Бразилия что ли.. попросила авиагигантов разработать то ли Боинг то ли Аэробус на газу! У них видети ли газ природного до хрена. И их не пугает стоимость переделок- окупится.
    Читал я ветку Яповода... может что ни так у него, не знаю у меня все нормуль. тем более F23 самый слабый движка с литровой мощью у Хонды. Все с запасом там. Да и моя эксплуотация подтверждает.
    Следующая машина у меня точно будут MDX , там вообще без газа труба. 3,5 литра двило. И туда я тоже газ захреначу.Движка там тоже не очень то форсирован.
    ...статью читали мою плохо некоторые товарисчи.. :)))
    Цитата: ……Есть люди, которые читают лишь для того, что бы находить у писателя ошибки…….

    И еще одно наблюдение..я постоянно заправляюсь....каких только машин не подваливает на АГНС .....Хорьки, мерсеры МЛ,Тойоты,Одисеи , Бмвух и Ландкрюзеров особенно много... они ,что все "неправильно " ездят???
    По первости я со всеми разговаривал на заправках- интересовали технические подробности- распределенный или эжекторный газ и соотношение расхода бензин-газ. у все все разное в принципе стоит, кто на чем гоняет. и что самое интересное- все довольны :))
    А в Омске я в коммандировках бываю, раньше до августа этого года почаще бывал. Там завод по переработке ....короче соотношение газовых заправок к бензиновым 60:40!!!!!!!!
    Все ездят, и ни чего ни у кого не крякает и ни какие клапана не проваливаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Багажник.jpg 
Просмотров:	4385 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	134953   

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    839
    Больше 10 лет на форуме
    вот ... мужик отгонял на газу 70 тысяч.
    http://www.hondamotor.ru/board/index...0&#entry952864

  18. #18

    Сообщений
    762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Batman30 Посмотреть сообщение
    Какая функциональность теряется??? я еще до газа последний ряд сидений выкинул. не хрен они мне не нужны. я один 85% времени езжу. А кто часто гоняет в семером??? может быть 1 раз в год-друзей с пьянки забрать. и все. Наоборот место больше стало, не смотря на то,что баллон занял место докатки.А как спать здорово на Алтае стало! закинул надувной матрац и надул! Докатка как раз под ним лежит, и выранивает перепад между сидениями второго ряда и багажником.
    каждому свое :) Я тоже как правило езжу один, но частенько приходиться пользоваться 3-м рядом

  19. #19
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,673
    Больше 10 лет на форуме
    Посты понравились.
    В общем-то я согласен с тем фактом, что хондовские одновальники на газ переносят нормально.

    Единственное, что сильно бросается в глаза - слишком эмоционально выраженная страсть автора к меньшим затратам на езду. Она между тем не должна затмевать здравый смысл - что касается всех Хондовских ВТЕКовых двухвальников, то газ им - смерть.
    И слова про СиР
    ему полезна газовая установка,т.к. не ежесекундно он гоняется, а только время от времени, а когда нужно порвать и поставить на место какого нибудь не в меру зарвавшегося молокососа на раздолбанном Mark 2
    не являются истиной. Забыв включить бензин и проехав по трассе пару-тройку минут во ВТЕКе на газу можно остановившись мотор не глушить. Он всё равно не заглохнет - раскалённые до красна выпускные клапана не дадут :-)

    Газ - гуд, спору нет. Экономия, экологичность. Однако прежде чем ставить его на какую-либо машину, нужно по-крайней мере знать устройство ГБЦ.
    Есть у него ещё врождённый и огромный минус. Какое бы ни было совершенное газовое оборудование, оно является пороховой бочкой.
    На прошлой неделе в Иркутске сгорел Акккорд из-за взрыва газа. У женщины-водителя ожоги 3-ей степени.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  20. #20

    Сообщений
    762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kotey.M Посмотреть сообщение
    Посты понравились.
    В общем-то я согласен с тем фактом, что хондовские одновальники на газ переносят нормально.

    Единственное, что сильно бросается в глаза - слишком эмоционально выраженная страсть автора к меньшим затратам на езду. Она между тем не должна затмевать здравый смысл - что касается всех Хондовских ВТЕКовых двухвальников, то газ им - смерть.
    И слова про СиР

    не являются истиной. Забыв включить бензин и проехав по трассе пару-тройку минут во ВТЕКе на газу можно остановившись мотор не глушить. Он всё равно не заглохнет - раскалённые до красна выпускные клапана не дадут :-)

    Газ - гуд, спору нет. Экономия, экологичность. Однако прежде чем ставить его на какую-либо машину, нужно по-крайней мере знать устройство ГБЦ.
    Есть у него ещё врождённый и огромный минус. Какое бы ни было совершенное газовое оборудование, оно является пороховой бочкой.
    На прошлой неделе в Иркутске сгорел Акккорд из-за взрыва газа. У женщины-водителя ожоги 3-ей степени.
    Кость ты не про тот аккорд который вравул из-за 5-ти литрового бытового баллона на заднем сидении?
    У меня у друга взорвался 50 литровый баллов в 99. отделалася легким испугом.
    На счет взрываопасности: концентрация паров газа для взрыва больше чем у бензина.Так что про бочку с порохом можно и поспорить.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2000 год
330000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
398000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
315000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189