Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 67

Модификатор трения? что это?

  1. #41
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    497
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    Я считаю, что многие производители масел преувеличивают, так как масла содержат присадки в минимальном количестве и производители конечно пишут, что все присадки уже есть. Но я опробовал модификатор трения на своем автоподьемнике. Очень был поражен тем, что масло прослужило мне долго. Это модификатор на основе ультрадисперсного углерода. Никто об этом не слышал наверное
    Что такое автоподъемник? Когда я вижу красивых девушек мой автоподъемник и без модификатора отлично работает...., а если еще засадить литр то еще круче модифицирует.
    Ждем нашего бомбардировщика Gambit- он то расставит все точки над и.
    Последний раз редактировалось DEMXA; 31.08.2017 в 18:22.
    RA9

  2. #42

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Что такое автоподъемник? Когда я вижу красивых девушек мой автоподъемник и без модификатора отлично работает...., а если еще засадить литр то еще круче модифицирует.
    Ждем нашего бомбардировщика Gambit- он то расставит все точки над и.
    Я работаю в строительной фирме, у нас есть автоподьемники, трактора и прочая строительная техника

  3. #43

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Что такое автоподъемник? Когда я вижу красивых девушек мой автоподъемник и без модификатора отлично работает...., а если еще засадить литр то еще круче модифицирует.
    Ждем нашего бомбардировщика Gambit- он то расставит все точки над и.
    Да мой личный автоподьемник на девушек тоже отлично функционирует, для этого не нужен модификатор, трение и так произойдет

  4. #44

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Что такое автоподъемник? Когда я вижу красивых девушек мой автоподъемник и без модификатора отлично работает...., а если еще засадить литр то еще круче модифицирует.
    Ждем нашего бомбардировщика Gambit- он то расставит все точки над и.
    Автоподьемник - автовышка. Купил 4 упаковки по 200 мл.

  5. #45
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    Графитовая смазка чудеса творит. Наночудеса, ессно.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  6. #46
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,175
    Больше 7 лет на форуме
    Я когда читаю подобные высеры,то задаю себе вопрос,это просто реклама или люди в той стороны страны реально лошары с промытыми мозгами.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  7. #47
    Аватар для Добрый Всадник
    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,505
    Больше 3 лет на форуме
    Один модификатор без масла заливать не предлогале ?

  8. #48
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    497
    Больше 5 лет на форуме
    Одна из бед автомобилиста-когда все хорошо, надо сделать лучше.
    Вторая-мнение соседа по гаражу превалирует над научно-практическими утверждениями.
    И третья-"эффект блондинки"-главное ехать, все остальное подождет...
    RA9

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,049
    Больше 7 лет на форуме
    я сам в эти чудо присадки не верю, но заливал эту хрень (роил голд или как то так) в гур, насос и рейка еще родные, пробег за 400 тыщ, а отец в задний мост волги, когда он начал выть лет пять назад, вой стал тише и мост до сих пор ходить, пробег на ней тыщ 10 в год наверно. вот и хрен его знает
    Odyssey RA6 2001г SiR

  10. #50

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Графитовая смазка чудеса творит. Наночудеса, ессно.
    модификатор с фуллеренами творит чудеса

  11. #51

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    Одна из бед автомобилиста-когда все хорошо, надо сделать лучше.
    Вторая-мнение соседа по гаражу превалирует над научно-практическими утверждениями.
    И третья-"эффект блондинки"-главное ехать, все остальное подождет...
    А Вы научные утверждения проверяли на практике?

  12. #52
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    модификатор с фуллеренами творит чудеса
    эту байку про фуллерены в снадобьях припоминаю еще лет 15 назад.
    по сути как обычно - мелкодисперсный графитовый порошок в масле.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  13. #53
    Аватар для DEMXA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    497
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    А Вы научные утверждения проверяли на практике?
    А я про научные речи и не вел, если внимательно читать, то-"научно-практические" как бы подразумевается научные, проверенные на практике....вроде грамотный человек, а троллишь нее по детски.
    RA9

  14. #54

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от DEMXA Посмотреть сообщение
    А я про научные речи и не вел, если внимательно читать, то-"научно-практические" как бы подразумевается научные, проверенные на практике....вроде грамотный человек, а троллишь нее по детски.
    А Какие Вы научно-практические выводы знаете?

  15. #55
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    А Какие Вы научно-практические выводы знаете?
    Ну а какие авторитетные подтверждения есть у вас в отношении этого препарата, кроме не имеющей никакого отношения к нему Нобелевской премии?
    Истинные фуллерены производятся по синтетической технологии и дОроги. Количество производства небольшое. На основании чего Вы уверены, что в вашем препарате не тёртый карандаш или сажа?
    Кроме того, само использование фуллеренов в смазках например описывается в русской версии Википедии, но этого нет в английской (по сути, международной). Что наводит на мысль о посещении вики-ресурса продавцами разных снадобий на российском рынке.
    Вот отчёт об испытании фуллеренов (настоящих), в масле без них и с ним, а также в сравнении с графитом и диоксидом молибдена
    Fullerene (C{sub 60}-rich) powder is tested as an additive to liquid lubricants and greases to improve their friction and wear characteristics. The coefficient of friction and wear of a 52100 steel ball sliding against a hardened M50 steel disk are measured at the contact in the presence of base petroleum oil with and without fullerene particles. For comparison, tests are also conducted in the presence of base oil with graphite and MoS{sub 2} powders (5 wt%). It was found that a 5 wt% addition of fullerene to base oil resulted in a reduction in width of the wear scar on the steel disk from 300-380 {mu}m to 120-130 {mu}m, and the diameter of the wear scar on the mating steel ball was reduced from approximately 200 {mu}m to 60 {mu}m. The coefficient of friction in the presence of oil with 5 wt% fullerene is observed to be approximately 20 percent lower than that of base oil with no additives. The improvements in friction and wear for fullerenes are comparable to those for graphite and MoS{sub 2} additives. Limited experiments conducted on diester grease with fullerene and solid lubricants demonstrate similar trends. The improvements in friction and wear are likely due to the formation of a transfer film at the contact region and the presence of C{sub 60} clusters which may act as tiny ball bearings which facilitate sliding.
    Для тех кто не может прочитать, вкратце сообщаю, что да, введение фуллерена уменьшает последствия износа на шариковой машинке примерно в 3 раза (не сюрприз ни разу), однако, тот же результат и с другими модификаторами трения, то есть графитом и молибденом.
    Отдельно замечу, что дешевый вид фуллеренов, получаемый сжиганием графита, содержит атомы кислорода и не подлежит такому использованию, вероятно из-за окисления металлов.
    p.s. "дешевый" - относительно, конечно. $5000 за кило.
    Последний раз редактировалось Gambit; 06.09.2017 в 14:37.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  16. #56

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Группе компаний принадлежит ряд патентов и разработок по производству фуллеренов. Эти научные разработки реализованы в уникальных по своим свойствам продуктах.
    Работы компании отмечены дипломами о присвоении знака "Российская нанотехнологическая продукция". Разработки компании вошли в топ-15 нанопродуктов 2016 года.
    Этот модификатор трения, который я использую называется Ultra Carb. Покупал в Петербурге.Общался со специалистами.
    Графит используется в Ликви Моли. Образование задиров и трения уменьшается. Есть недостаток - при наличии воды увеличивают коррозию, при редкой замене масла продукты окисления начинают снашивать поверхности трения. что приводит к тому, что нужно часто масло менять.
    Что мне нравится в Ультра Карбе - наночастицы фуллеренов не окисляются и не ведут к изнашиванию при продолжительной работе

  17. #57

    Адрес: Томск
    Сообщений
    893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    Графит используется в Ликви Моли.
    Гы-гы.. А вам само название "жидкий моли" ничего не говорит о том, что используется в liqui moly?
    Если что, то там использовался молибден.
    -Honda Odyssey 1998 RA4 F23A 4WD
    +Chevrolet NIVA 2011 4WD
    +Honda Odyssey 2000 RA9 j30A 4WD

  18. #58

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Да верно. Ну фуллерены только в модификаторе трения Ultra carb

  19. #59
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,483
    Больше 10 лет на форуме
    А с чего вы взяли что там есть чистые фуллерены?
    Во первых, процесс их получения дорогой и не слышал чтобы в этой области был прорыв, отмеченный международно признанными организациями, а не внутрироссийскими.
    Во вторых, фуллеерены это НЕ ультрадисперсный углерод, а особая структура молекулы.
    И тут возможно 2 варианта:
    либо производитель присадки просто не в курсе что такое фуллерен и использует это название для красного словца,
    либо он прекрасно знает что продаёт именно графит и защищает свой зад, т.к. внутри именно то что мы и обещали - мелкотёртый карандаш.
    Первые сообщения о фуллеренах в снадобьях я чётко помню в начале 2000-х, это был конечно развод.
    Сейчас фуллерены используются в медицине, в электротехнике.

    Отчёт об исследовании трибологии фуллеренов, что я привёл выше, появился аж в 1994 году. Идея о наношариках как о хорошей антизадирной присадке витала в воздухе, её тут же проверили. Причем, в 1994 году фуллерен мог быть только чистым, тогда еще не существовало суррогатных технологий получения сажи с примесями. И результат был аналогичен давно существующим модификаторам. Единственным плюсом у чистого фуллерена может являться отсутствие кислорода. Однако, высокая стоимость фуллеренов, а также регулярная замена масла, может свести этот плюс на нет, или сильно ограничить круг применения. Опять же, машинка трения - это холодный тест. Как поведёт себя модификатор в условиях, например, мотора - не отвечает.
    Сам сайт этой присадки мне показался типично разводным. Они обещают то, что обещать не возможно.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  20. #60

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что там есть чистые фуллерены?
    Во первых, процесс их получения дорогой и не слышал чтобы в этой области был прорыв, отмеченный международно признанными организациями, а не внутрироссийскими.
    Во вторых, фуллеерены это НЕ ультрадисперсный углерод, а особая структура молекулы.
    И тут возможно 2 варианта:
    либо производитель присадки просто не в курсе что такое фуллерен и использует это название для красного словца,
    либо он прекрасно знает что продаёт именно графит и защищает свой зад, т.к. внутри именно то что мы и обещали - мелкотёртый карандаш.
    Первые сообщения о фуллеренах в снадобьях я чётко помню в начале 2000-х, это был конечно развод.
    Сейчас фуллерены используются в медицине, в электротехнике.

    Отчёт об исследовании трибологии фуллеренов, что я привёл выше, появился аж в 1994 году. Идея о наношариках как о хорошей антизадирной присадке витала в воздухе, её тут же проверили. Причем, в 1994 году фуллерен мог быть только чистым, тогда еще не существовало суррогатных технологий получения сажи с примесями. И результат был аналогичен давно существующим модификаторам. Единственным плюсом у чистого фуллерена может являться отсутствие кислорода. Однако, высокая стоимость фуллеренов, а также регулярная замена масла, может свести этот плюс на нет, или сильно ограничить круг применения. Опять же, машинка трения - это холодный тест. Как поведёт себя модификатор в условиях, например, мотора - не отвечает.
    Сам сайт этой присадки мне показался типично разводным. Они обещают то, что обещать не возможно.
    А что за сайт по присадке?? именно про нее есть сайт?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2002 год
345000 руб.
Honda Odyssey
1999 год
235000 руб.
Honda Odyssey
1997 год
40000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189