Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 67 из 67

Модификатор трения? что это?

  1. #61

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Хотел попробовать на зиму себе в машину эту присадку. Но теперь не знаю даже, сижу в сомнениях. Будет ли зимой она действовать?

  2. #62
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    А что за сайт по присадке?? именно про нее есть сайт?
    http://yaforyou.ru/?q=ultra%20carb

    У меня сомнения - будет ли она действовать летом.

    Следует иметь ввиду, что производители масел не жалеют присадок, о чём так любят разглагольствать продавцы снадобий. И антизадирные обязательно входят с пакет. Но они не на графите.
    Последний раз редактировалось Gambit; 07.09.2017 в 19:39.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  3. #63

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    http://yaforyou.ru/?q=ultra%20carb

    У меня сомнения - будет ли она действовать летом.

    Следует иметь ввиду, что производители масел не жалеют присадок, о чём так любят разглагольствать продавцы снадобий. И антизадирные обязательно входят с пакет. Но они не на графите.
    Первый сайт Вы открыли. Не совсем понял. Хочу просто ознакомиться, что пишут на сайтах

  4. #64
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aptbkm Посмотреть сообщение
    Первый сайт Вы открыли. Не совсем понял. Хочу просто ознакомиться, что пишут на сайтах
    Ну а второй сайт чем лучше? Что более наукообразен?
    Из того что пишут, понял, что в какое-то базовое мало насыпают мелкотёртый графит и какую-то гомеопатическую дозу фуллеренов (если не врут).

    Да не, в принципе, может эта тема в будущем и окажется верной, если у фуллеренов выяснятся лучшие свойства по сравнению с другими модификаторами, и цена будет примерно такой же. Для этого нужно как минимум наладить производство фуллеренов в большом количестве и по низкой цене, т.е. это вопрос времени.
    Индикатором тут может стать появление смазок и масел с фуллеренами от именитых производителей, а не "питерская шарашка и компания". Какой-нить Шелл, ЭксонМобил и тому подобные лукойлы. Ну или хоть бы пресловутый ликвимоль или мотюль. Хотя последнее спорно.

    Раньше темой были ремонтные модификаторы на основе шунгита. Всякие форсаны, хадо и т.п. А основой всего замута стало то, что при скважном проходе грунта в Карелии, как пишут, еще в середине 20 века обнаружили, что свёрла дольше жили при прохождении слоёв шунгита. Ну и ясен пень, чё думать то, вон он - рецепт счастья! Спустя 50 лет стали мелко толочь шунгит и сыпать везде. При этом, разбираться откуда был эффект в Карелии и почему - не стали. Объяснили нанокерамикой. Она хоть и существует, но где-то читал, что те же фуллерены есть в природе, но мало их по весу, трудно извлекать и они совсем не нормированы в носителе. А шунгит минерал пористый, в нём и фуллерены встречаются. Может быть и эффект был от них, но наблюдается фуллерен не в каждой породе. А толочь принялись шунгит без разбору. И сыпать в механизмы. А толчёный шунгит это отличный абразив, который и "обрабатывал предварительно" пары трения перед возникновением керамического слоя, который не факт что возникнет и окажется долговечным, но стачивание пар есть. И особенно не факт что всё это окажется не вредным в ДВС, хотя в холодных парах трения вполне может быть и гуд. Вот такая история.
    В то время как материаловедение как наука хорошо знает свойства существующих модификаторов и они активно применяются в пакетах присадок в маслах. И получаются модификаторы промышленно, чисто и предсказуемо.
    Последний раз редактировалось Gambit; 08.09.2017 в 12:16.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  5. #65
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,510
    Больше 10 лет на форуме
    Порошок для Ultra Carb делает питерская компания СТС нано. Из того что пишут - предполагаю, это просто фуллереновая сажа. Иначе мне трудно объяснить зачем они добавляют "ультрадисперсный графит". В этой саже есть сколько-то фуллерена, остальное как раз мелкий графит. Экстракция чистого фуллерена - процесс не простой и не дешевый, а посыпав сажу можно написать и про графит и про фуллерены - они же вместе лежат в кучке. Делают сажу сейчас путём сжигания графита электродугой в инертной среде, метод скорее лабораторный нежели промышленный, поэтому ценник не дешевый, на выходе граммы. Эта контора поставляет оборудование, и за одно видимо использует его. А российское оно или нет, не ясно, да и не важно. Никаких исследовательских лабораторий, научных центров и фабрик СТС не показывает, из контактов лишь какой-то офис в престижном районе Питера.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  6. #66

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Ну а второй сайт чем лучше? Что более наукообразен?
    Из того что пишут, понял, что в какое-то базовое мало насыпают мелкотёртый графит и какую-то гомеопатическую дозу фуллеренов (если не врут).

    Да не, в принципе, может эта тема в будущем и окажется верной, если у фуллеренов выяснятся лучшие свойства по сравнению с другими модификаторами, и цена будет примерно такой же. Для этого нужно как минимум наладить производство фуллеренов в большом количестве и по низкой цене, т.е. это вопрос времени.
    Индикатором тут может стать появление смазок и масел с фуллеренами от именитых производителей, а не "питерская шарашка и компания". Какой-нить Шелл, ЭксонМобил и тому подобные лукойлы. Ну или хоть бы пресловутый ликвимоль или мотюль. Хотя последнее спорно.

    Раньше темой были ремонтные модификаторы на основе шунгита. Всякие форсаны, хадо и т.п. А основой всего замута стало то, что при скважном проходе грунта в Карелии, как пишут, еще в середине 20 века обнаружили, что свёрла дольше жили при прохождении слоёв шунгита. Ну и ясен пень, чё думать то, вон он - рецепт счастья! Спустя 50 лет стали мелко толочь шунгит и сыпать везде. При этом, разбираться откуда был эффект в Карелии и почему - не стали. Объяснили нанокерамикой. Она хоть и существует, но где-то читал, что те же фуллерены есть в природе, но мало их по весу, трудно извлекать и они совсем не нормированы в носителе. А шунгит минерал пористый, в нём и фуллерены встречаются. Может быть и эффект был от них, но наблюдается фуллерен не в каждой породе. А толочь принялись шунгит без разбору. И сыпать в механизмы. А толчёный шунгит это отличный абразив, который и "обрабатывал предварительно" пары трения перед возникновением керамического слоя, который не факт что возникнет и окажется долговечным, но стачивание пар есть. И особенно не факт что всё это окажется не вредным в ДВС, хотя в холодных парах трения вполне может быть и гуд. Вот такая история.
    В то время как материаловедение как наука хорошо знает свойства существующих модификаторов и они активно применяются в пакетах присадок в маслах. И получаются модификаторы промышленно, чисто и предсказуемо.
    Эта питерская контора является дистрибютером масел Тотал. А Тотал у нас не менее известен, чем мобил и шелл. На каждому углу вижу рекламу моторки Тотала.

  7. #67

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Порошок для Ultra Carb делает питерская компания СТС нано. Из того что пишут - предполагаю, это просто фуллереновая сажа. Иначе мне трудно объяснить зачем они добавляют "ультрадисперсный графит". В этой саже есть сколько-то фуллерена, остальное как раз мелкий графит. Экстракция чистого фуллерена - процесс не простой и не дешевый, а посыпав сажу можно написать и про графит и про фуллерены - они же вместе лежат в кучке. Делают сажу сейчас путём сжигания графита электродугой в инертной среде, метод скорее лабораторный нежели промышленный, поэтому ценник не дешевый, на выходе граммы. Эта контора поставляет оборудование, и за одно видимо использует его. А российское оно или нет, не ясно, да и не важно. Никаких исследовательских лабораторий, научных центров и фабрик СТС не показывает, из контактов лишь какой-то офис в престижном районе Питера.
    Я тут подумал о том, чем отличается графит и фуллерен. У них разные структуры. У фуллерена в форме мячика футбольного, а у графита более слоистая структура.

    Сижу вот изучаю. Мне дали брошюру по этому модификатору.




Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2000 год
285000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
258000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
375000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189