Показано с 1 по 13 из 13

Поменял, блин, нижнюю шаровую!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме

    Поменял, блин, нижнюю шаровую!

    RA3 F23A 98г
    Началось все со стуков и скрипов спереди справа. Заехал на диагностику, где мне приговорили правые нижнюю и верхнюю шаровые, наконечник, задние верхние шаровые обе, сайлентблоки нижних поперечных рычагов, проточку передних тормозных дисков заднюю левую стойку и задние колодки. По стоимости огласили около 9000 за работу и 30000 запчасти (оригинальные рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами). Было принято решение заднюю подвеску оставить на потом а передней заняться самому в ближайшие выходные.

    Итак, купил:
    1. Нижние шаровые оригинал 2шт в упаковке - 2000 (за одну просили 1350 - решил взять две про запас)
    2. Верхний правый рычаг 555 - 1730
    3. Наконечник 555 - 410
    4. Втулки стабилизатора оригинал 2х140
    5. Резинки стоек стабилизатора полиуретан 8х50

    День первый. В гараже сняли колесо, сорвали ступиную гайку, открутили гайки шаровых и наконечника, крепление верхнего рычага, крепление тормозного шланчика, датчик АБС, суппорт. Первая проблема возникла когда пытались снять кулак с привода - выдернули привод из внутреннего стакана. Вторая - когда стали выпрессовывать нижнюю шаровую - она упирается в ступичный подшипник. Оторвать бы руки японцам за такую конструкцию! На близлежащей СТО сказали что надо выпрессовывать ступичный подшипник и сразу же его менять. Заехал в магазин - подшипник стоит 3500 :shok Задавила жаба. Решили выбивать подшипник а там видно будет. Тормозной диск снять не смогли - приржавели два болтика крепления. Открутили четыре болта крепления подшипника и попытались выбить - хрен! Сломали две оправки. Пришлось выбивать внутренню часть ступицы вместе с тормозным диском - она выбилась вместе с внутренней обоймой подшипника, после этого выпрессовали подшипник, заменили шаровую, набили в подшипник смазки и собрали все обратно. С шаровой готово!
    Дальше занялись приводом - вытащили внутренний стакан, промыли, одели подшипники на трипоид и собрали всю конструкцию, не забыв набить смазки. Вставляем привод в коробку - не лезет, пробовали бить по внешней гранате и по внутреннему стакану через деревяшку, до конца забить никак не удавалось. Выташили привод, поддомкратили другую сторону машины и покрутили колесо.Пипец! Из коробки со стороны дырки под правый привод доносился явный звук крутящегося подшипника (звон). Плюнули на все и пошли спать.
    День второй. Первым делом вставили привод, зашел намного легче, встал на место, насторожил маленький его ход в районе внутренней гранаты. Затем стали одевать кулак, одели и опускаем поддомкраченный рычаг - дзынь! В общем подшипники на трипоид одели верх ногами:) Поехали за новым приводом (нашли кстати сразу на первом же разборе за 1800)
    В итоге все собрали, стуков практически нет, за исключением негромкого "цок" при нажатии на тормоз.
    Вопросы - долго ли протянет ступичный подшипник при таком варварском методе перепресовки и существет ли какая то другая технология снятия нижней шаровой? А также не могли ли мы разбить подшипник в коробке, когда забивали привод (при вставленном приводе никаких звуков нет)? И что это за "цок" сейчас? (При трогании с места его нет, только при нажатии на тормоз)

  2. #2
    Аватар для Дамиан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    886
    Больше 10 лет на форуме
    цок - зазор в гранате сам покрути привод на опущенной машине по оси туда-сюда услышишь цок.
    можно было болгаркой подтисать подшипник или шаровую, других вариантов думаю нет.
    Odyssey F22B, RA2, 4WD

  3. #3

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    а рычаг снимали??

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Рычаг конечно снимали, а болгаркой подтисать не получилось бы - если чуть-чуть, то не хватит, а если больше, то сальник подшипника повредишь. Причину цоканья нашел - друг забыл колесо затянуть, когда поставил :) Все надо проверять самому! Правда все равно какой то звучок небольшой остался, буду на яме дальше смотреть.

  5. #5

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    нпонятно менял обе нижних шаровых все легко страно

  6. #6
    Аватар для Denispay
    Адрес: ВКО С-СК
    Сообщений
    1,402
    Больше 7 лет на форуме
    Не мог тоже выпресвать ступичный подшипник, НО мой знакомый заменил две нижние шаровые без выпресовки подшипника и без снятия ступицы в сборе! Он сделал это можно сказать прям на трассе!!! Он выбил в наглую шаровую, у новой шаровой сточил край дна, и забил её на место!
    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. - был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. - есть

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    нпонятно менял обе нижних шаровых все легко страно
    Легко подшипник выпрессовывается? Как выпрессовывал? Поподробнее, если можно.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Denispay Посмотреть сообщение
    Не мог тоже выпресвать ступичный подшипник, НО мой знакомый заменил две нижние шаровые без выпресовки подшипника и без снятия ступицы в сборе! Он сделал это можно сказать прям на трассе!!! Он выбил в наглую шаровую, у новой шаровой сточил край дна, и забил её на место!
    Однако, силушка богатырская у твоего знакомого! На самом деле была такая мысль, до этого шпильку так же менял, но боялся повредить подшипник. Посмотреть бы как в мануале эта процедура описана, дык мануал найти не могу...

  9. #9

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sonar Посмотреть сообщение
    Однако, силушка богатырская у твоего знакомого! На самом деле была такая мысль, до этого шпильку так же менял, но боялся повредить подшипник. Посмотреть бы как в мануале эта процедура описана, дык мануал найти не могу...
    да уж не перевелись богатыри на земле русской я тож в поле пытался сначала вроде пошло но чувствую что уродую уже железяку, вернул все
    и поехал к знакомым в сервис, а там они быстренько скинули рычаг даванули подшипник и вот она шаровая в руках потому как приспособы
    все под руками а когда вышибаеш усилие неравномерное и клинит постояно так что тока давить надо, хотя сайленблоки на задних нижних
    рычагах получилось поменять прям на обочине под донецком и при помощи того же молотка но это отдельная история))))

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    хотя сайленблоки на задних нижних
    рычагах получилось поменять прям на обочине под донецком и при помощи того же молотка но это отдельная история))))
    Мне кстати приговорили еще сайленты задних нижних рычагов и задние шаровые. По каталогам идет все в сборе с рычагами. Можно ли перепресовать и не подскажет ли кто номерки сайлентов и шаровой?

  11. #11

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    те что к ступицам точно меняются

  12. #12
    Аватар для Denispay
    Адрес: ВКО С-СК
    Сообщений
    1,402
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, народ ленивый пошел или читать не любят! Уже есть темы про ХОДОВКУ. ищите ниже, да поможет Вам Бог!
    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. - был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. - есть

  13. #13

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denispay Посмотреть сообщение
    Блин, народ ленивый пошел или читать не любят! Уже есть темы про ХОДОВКУ. ищите ниже, да поможет Вам Бог!
    +100 две недели эту тему перетирали))))
    Ходовая

Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2004 год
500000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
450000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
298000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189