Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Про износ шин.

  1. #1

    Адрес: г. Ачинск
    Сообщений
    466
    Больше 10 лет на форуме

    Про износ шин.

    Коллеги, прошу поделиться наблюдениями по износу шин.
    У меня летние покрышки ещё с заводской комплектации, имеют равномерный износ до глубины протектора 3,5-4 мм. НО на всех четырех покрышках практически до нуля изношены внутренние "углы" протектора граничащие с бортом покрышки. (надеюсь понятно выразился?)
    Подвеска в идеальном состоянии, на всех резинках даже трещинок нет. Ехать на "развал-схождение" смысла не вижу, развал не регулируется, и машину при движении в сторону не тянет.
    О чем может говорить данный факт, о специфике данной модели или проблеме конкретного автомобиля?
    HONDA ODYSSEY RA-6 2002г. Absolute
    Chevrolet NIVA L 2011г.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,335
    Больше 7 лет на форуме
    ну если все в иделае, то остаётся только геометрия
    Toyota Vista SV30
    Honda Odyssey RA7
    Honda CR-V RE-7

  3. #3
    vqd
    vqd вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,004
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра поеду выяснять почему такой косяк присутствует. Причем делал развал-схождение на зимней и все было гуд. Износ равномерный. Переобулся в летнюю и сегодня выкинул одно колесо т.к. внутренний угол аж д проволки слизало. Договорился со знакомыми поеду затра развал делать. Будемс завтра изучать.

    Машина не битая, геометрия в норме. Единственное что мне сказали что екомендуеться делать сход-развал на той резине на которой ездишь, особенно если резина БУ. Тобишь я делал на зимней и надо было сделать еще и на летней.
    Honda Odyssey RA7 - 2000г.
    Nissan Sunny FB15 - 2000г.
    ВАЗ 2105 - 1984г.

  4. #4

    Сообщений
    859
    Больше 10 лет на форуме
    то ВИА:
    Наружные части протектора изнашиваются если давление ниже нормы. Если давление выше, то быстрее изнашивается центральная часть протектора. До какого давления качаешь? Если все 4 колеса изнашиваются одинаково, то вряд ли это геометрия или сход развал. При неверном схождении изнашивало бы одну сторону протектора или наружную или внутреннюю. Кроме того в поворотах визг резины стоял бы такой, словно поросенка придавил :)

  5. #5

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    394
    Больше 10 лет на форуме
    Hi all

    Бред какой-то про развал с разными комплектами резины - все в пределы должно укладываться.
    В повороты помедленнее закладывайте и давление правильное в шинах делайте (при условии что сход развал в норме и подвеска исправна)

  6. #6
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    При повороте руля в движении схождение меняется. Как на передних колёсах, так и на задних. Задняя подвеска у Хонды подруливает. По своему опыту (часто езжу в повороте на грани, иногда даже в боковом скольжении) могу сказать, что при нормальном давлении и любви к поворотам изнашиваются внутренние части протектора на покрышках, как на передних так и на задних.

    Когда покрышка равномерно "округляется" это явный признак низкого давления.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  7. #7

    Адрес: г. Ачинск
    Сообщений
    466
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем кто откликнулся. Хочу добавить, что давление я держу немного повышенное 2,5. Так, что скорее изнашивалась бы центральная часть протектора. Повороты я прохожу достаточно быстро (без лихачества). При быстром прохождении поворотов я всегда считал, что быстрее изнашивается наружная часть протектора, а она у меня имеет износ одинаковый со средней частью. Изношена только ВНУТРЕННЯЯ часть и то самый край практически на углу. В поворотах машина ведёт себя идеально и свистов не слышно.
    Последний раз редактировалось ВИА; 18.07.2008 в 20:09.
    HONDA ODYSSEY RA-6 2002г. Absolute
    Chevrolet NIVA L 2011г.

  8. #8
    vqd
    vqd вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,004
    Больше 7 лет на форуме
    Отрегулировали мне. 40 минут человек мучался. Два теста делалт. Теперь рулб роано и машину не тянет. Там оказываеться все регулируеться и сход и развал.
    Honda Odyssey RA7 - 2000г.
    Nissan Sunny FB15 - 2000г.
    ВАЗ 2105 - 1984г.

  9. #9
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,877
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vqd Посмотреть сообщение
    Отрегулировали мне. 40 минут человек мучался. Два теста делалт. Теперь рулб роано и машину не тянет. Там оказываеться все регулируеться и сход и развал.
    да ну?
    надо твоему ремонтнику нобелевскую премию выписать за такие открытия

    по теме - износ внутренней части покрышек говорит о том что развал отрицательный
    факторы давления и любви к поворотам крутым следует учитывать канечно но не настолько

    в общем зырь пружины свои - развал из за них уходит
    мож тюнинх оне
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  10. #10
    vqd
    vqd вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,004
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    да ну?
    надо твоему ремонтнику нобелевскую премию выписать за такие открытия

    по теме - износ внутренней части покрышек говорит о том что развал отрицательный
    факторы давления и любви к поворотам крутым следует учитывать канечно но не настолько

    в общем зырь пружины свои - развал из за них уходит
    мож тюнинх оне
    выпиши думаю он не откажеться ))) а если ты чего то незнаешь то это еще незначит что этого нет...

    Специальто для твоего пытливого мозга после отпуска оьсканилую лог и выложу
    Honda Odyssey RA7 - 2000г.
    Nissan Sunny FB15 - 2000г.
    ВАЗ 2105 - 1984г.

  11. #11
    vqd
    vqd вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,004
    Больше 7 лет на форуме
    по крайней мере 5000 км которые я намерен пройти за 2 недели наверняка покажут еслть износ или нет. Байкал ждет ))) до выезда 2 часа.
    Honda Odyssey RA7 - 2000г.
    Nissan Sunny FB15 - 2000г.
    ВАЗ 2105 - 1984г.

  12. #12
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vqd Посмотреть сообщение
    по крайней мере 5000 км которые я намерен пройти за 2 недели наверняка покажут еслть износ или нет. Байкал ждет ))) до выезда 2 часа.
    Как проедете Канск, километров через 100 начнёт появляться плохая дорога - проваленный асфальт. Будьте аккуратны. Потом будет деревенька бодрая такая с хорошим асфальтом. Сразу за ней начинается грунтовка и в начале грунтовки пост ГИБДД. Сразу за постом сворачивайте направо под знак "Движение запрещено". Таким образомы Вы объедете самый жуткий участок на всём пути - где ямы с острыми краями, скорость движения 10 км/ч, валуны размером с машину на дороге и где фуры от кренов просто ложатся на бок.
    (Когда будете ехать обратно, чтобы объехать этот же участок нужно будет поворочивать налево, по указателю "Поймо-Тины").

    Будет на пути до Иркутска ещё два участка грунтовки - после Тайшета и перед Тулуном. Но там с головой на плечах проехать нетрудно даже на низкой машине. Обязательно заедьте, покушайте в местечко "У Петра".

    Расстояние от Новосибирска до Иркутска 1900 км примерно. Зимой проезжал на одном дыхании, летом дорога хуже.

    Если будет нужна помощь в Иркутске, звоните +7 914 872 01 45 (Константин).
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  13. #13
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,877
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vqd Посмотреть сообщение
    выпиши думаю он не откажеться ))) а если ты чего то незнаешь то это еще незначит что этого нет...

    Специальто для твоего пытливого мозга после отпуска оьсканилую лог и выложу
    ога ты главное рассказать не забудь как он тебе развал отрегулировал
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  14. #14
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Заканчиваем спорить.
    Развал на Хонде не регулируется стандартными средствами.
    Для того, чтобы он регулировался нужно ставить на рычажной подвеске верхние рычаги с регулировками, на McPherson'е - регулируемые верхние чашки.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  15. #15

    Адрес: г. Ачинск
    Сообщений
    466
    Больше 10 лет на форуме
    Как я понял, ни у кого кроме vqd подобной проблемы не наблюдается? Может Absolute со своей приспортивленной подвеской этим грешат?
    HONDA ODYSSEY RA-6 2002г. Absolute
    Chevrolet NIVA L 2011г.

  16. #16
    Аватар для Kotey.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,694
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ВИА Посмотреть сообщение
    Как я понял, ни у кого кроме vqd подобной проблемы не наблюдается? Может Absolute со своей приспортивленной подвеской этим грешат?
    У vqd не Абсолют, хотя подвеска вполне может быть поменяна на спортивную. Тогда неприятности именно из-за неё.

    Абсолюты не грешат этим делом потому, что во всех современных стендах регулировки углов установки колёс в базе есть отличие по заводским установкам для Абсолюта и для неАбсолюта.

    Если у Вас Абсолют и Вы поменяли пружины на неАбсолютовские, то нужно выбирать углы регулировки для неАбсолюта - предупреждайте об этом мастеров.
    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  17. #17
    Аватар для Djovani
    Адрес: На карте не указано
    Сообщений
    4,139
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже проблема с износом резины.На правом колесе с внутреней стороны износ неравномерный или так сказать чешуёй.давление стараюсь держать в норме был сделан развал после установки летней резины только через 17000 км пробегу.В право или в лево тянет в зависимость от состоянии "супер" дорог.Нижние шаровые заменены на оригинал. в чём может быть проблема.
    ЗЫ: За 17000 км износ резины 3 мм это как, нормально. ? Резина TOYO япония.

  18. #18
    Аватар для vadim.k
    Адрес: улан-удэ
    Сообщений
    3,291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Djovani Посмотреть сообщение
    ЗЫ: За 17000 км износ резины 3 мм это как, нормально. ? Резина TOYO япония.
    мне кажется многовато, у меня летняя сейчас стоит японская, на ней с Уссурийска приехал, два года прошло, тыс 30 примерно проехал, менял конечно на зимнюю зимой. на вид они такие же как и были, брал их там б.у. я думаю ещё столько же проедут
    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.

  19. #19
    Аватар для Erofei Khabarovsk
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    27,659
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на задних такая беда - внутренняя часть немного подъелась - купил стоковые новые задние пружины (оригинал естественно), и все ушло, даже завал колес исправился.
    У Одика все лечится новыми запчастями...

  20. #20

    Адрес: Уральск, Казахстан
    Сообщений
    278
    Больше 3 лет на форуме
    ВИА а можно фото задней подвески? Может у вас рычаги еще нестандартные? У меня было такое...
    Минивен - скучная семейная машина? Тогда вы не водили Одиссей...

    E-RA3 F23A 1998 TYPE M

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
2001 год
350000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
550000 руб.
Honda Odyssey
1999 год
315000 руб.
Honda Odyssey
2004 год
Иван
Honda Odyssey
2000 год
Wowan78
Honda Odyssey
2000 год
HONDAREK24

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189